Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы
Автор
ЯЛТА
, 02 Dec 2009 12:39
Сообщений в теме: 104
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2010 - 23:29
Игорь, не растраивайся, у тебя есть класный апаратец на котором можно много и красиво кататься, ездить дальняка. Соревнования это другая тема, в ралли тяжело даже утилитарникам. вот по приезду с Бахи Черные Камни статистика такова что в призах 3 квада - два из них легкие Рапторы, и одна утилитарная Кава модифицированая на все деньги и доехавшая только за счет воли человека. Все утили в сходе. Однозначно нельзя ездить на одном кваде и в ралли и в трофи, разве что ради статистики.
Но что я хочу сказать, Терикс, чудная техника для поездок-экспедиций типа Карпатского Кордона или участия в ярких соревнованиях типа Горган для удовольствия ради без амбиций на призовые места.
В то же время именно такие поездкы предлагают массу удовольствий. Все гононки сливаються в одно пятно, ты невидишь ничего по сторонам, а экспедиции, путешествия это огромная масса позитивных впечатлений, вот например в этом году, друг затянул на «По пиццот» тема от мототревел.инфо и я получил массу позитива, такую Украины ты никак больше не увидишь: киев-канев (вдоль днепра) - корсунь - смила - суботов - чигирин - кремень - и вверх по псу. это 700 км бездора, ситуативно, без привязки к маршруту, местами по вектору, и только вперед. И это возможно только на эндуро или на кваде/ UTV, джипам там делать нечего. Конечно для такого использования елки ставить не нужно, но их и продать кстати можно или перекинуть на какую-нить боевую единицу в перспективе.
Вот такие мысли по поводу. Сумбурно конечно, даже как-то местами противоречиво, но и сам предмет, UTV, так же неоднозначен.
Но что я хочу сказать, Терикс, чудная техника для поездок-экспедиций типа Карпатского Кордона или участия в ярких соревнованиях типа Горган для удовольствия ради без амбиций на призовые места.
В то же время именно такие поездкы предлагают массу удовольствий. Все гононки сливаються в одно пятно, ты невидишь ничего по сторонам, а экспедиции, путешествия это огромная масса позитивных впечатлений, вот например в этом году, друг затянул на «По пиццот» тема от мототревел.инфо и я получил массу позитива, такую Украины ты никак больше не увидишь: киев-канев (вдоль днепра) - корсунь - смила - суботов - чигирин - кремень - и вверх по псу. это 700 км бездора, ситуативно, без привязки к маршруту, местами по вектору, и только вперед. И это возможно только на эндуро или на кваде/ UTV, джипам там делать нечего. Конечно для такого использования елки ставить не нужно, но их и продать кстати можно или перекинуть на какую-нить боевую единицу в перспективе.
Вот такие мысли по поводу. Сумбурно конечно, даже как-то местами противоречиво, но и сам предмет, UTV, так же неоднозначен.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2010 - 18:16
Привет Роман,
формат экспедиция, это лучшее что может быть. Жаль, что не был с вами "по Пятцот"... Для этого мот 2х2 самое то (помнишь Симферополь-Судак).
Надо будет собраться да рвануть на выходные, то ли в Канев-Смела, то ли в Житомир по лесам... Но попозже, когда пройдет сушь.
А по-поводу Терикса, не все так плохо. Хоть и осталось от него почти ничего, зато должно поехать ярко. Двигло будет, например 1600 см. Строительство продолжается. Надеюсь к Кимерийскому тракту поспеть.
формат экспедиция, это лучшее что может быть. Жаль, что не был с вами "по Пятцот"... Для этого мот 2х2 самое то (помнишь Симферополь-Судак).
Надо будет собраться да рвануть на выходные, то ли в Канев-Смела, то ли в Житомир по лесам... Но попозже, когда пройдет сушь.
А по-поводу Терикса, не все так плохо. Хоть и осталось от него почти ничего, зато должно поехать ярко. Двигло будет, например 1600 см. Строительство продолжается. Надеюсь к Кимерийскому тракту поспеть.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2011 - 12:53
Такс. У меня знакомый хочет брать утв, квадры брп у него есть(3шт)
Но он хочет утв четырех местный, чтоб возить детей(3 ребенка),
- 'Чтоб не тянуть квадры в Карпаты , взять утв и ездить' - так он говорит
Четырех местные у нас предлагают полярисы, вот я и интересуюсь, как они в обслуживании????? Та и в характеристики я не вникал. А на утв брп ездил, неуправляемая херня..... Служит чисто для того чтоб беса погнать
Но он хочет утв четырех местный, чтоб возить детей(3 ребенка),
- 'Чтоб не тянуть квадры в Карпаты , взять утв и ездить' - так он говорит
Четырех местные у нас предлагают полярисы, вот я и интересуюсь, как они в обслуживании????? Та и в характеристики я не вникал. А на утв брп ездил, неуправляемая херня..... Служит чисто для того чтоб беса погнать
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 01:04
Не знаю на счёт четырех местных, но думаю что мотор будет слабоват и он длинный. Он чисто прогулочный и не больше.Такс. У меня знакомый хочет брать утв, квадры брп у него есть(3шт)
Но он хочет утв четырех местный, чтоб возить детей(3 ребенка),
- 'Чтоб не тянуть квадры в Карпаты , взять утв и ездить' - так он говорит
Четырех местные у нас предлагают полярисы, вот я и интересуюсь, как они в обслуживании????? Та и в характеристики я не вникал. А на утв брп ездил, неуправляемая херня..... Служит чисто для того чтоб беса погнать
На счет Брп-утв, то у них четырех местных вообще нету. Если ты говоришь что он не управляемый, то это только из-за мощности. На нем надо привыкать, так как у него електронная педаль газа. Она либо тупит, либо-рвёт. Надо привыкать. Кому что нравится.
Мне, лично Брп лучше.
Сообщение отредактировал Dog: 23 January 2011 - 01:05
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 16:02
Езил на Rzr S двух местном-очень даже!Я на полярисе не ездил! И меня тоже четырех местный не вдохновляет, лучше двушку взять, а квадрики брп оставить....
Но, таково желание знакомого....
управление очень вдохновляет, двигатель неплохой, но, комфорта нету и как он с обслуживанием, я не знаю. Говорили что на переднем диференциале слизываются шрусы, коробка хандрит на моделях до 2007года и наверное до сих пор.
Но это двухместный RZR S, а четырёхместый я вообще не видел в глаза.
Я думаю что ходовая и двигатель такие же как и на двухместных, просто база и кузов удлиненные.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 17:49
Тоже катался на RZR Sport, очень понравилось. Много читал форумов, русских и американских. Сделал такой вывод: Обслуживание не сложнее и не дороже квадрика, в переднем мосту выходит из строя пластиковый сепаратор моста, лечится заменой на алюминиевый. А 4-х местный отличается только большей длиной, все остальное такое-же.
#70 ВНЕ САЙТА
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 22:42
Женя, 2 основных форума:
http://forum.atvclub...isplay.php?f=91
http://www.snowmobil...wforum.php?f=68
http://forum.atvclub...isplay.php?f=91
http://www.snowmobil...wforum.php?f=68
Сообщение отредактировал Hannibal: 23 January 2011 - 22:43
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 January 2011 - 23:34
Если вернуться к заданному вопросу, то посмотрите на варианты тюнинга на Dragonfire. Берется Teryx Kawasaki, ставится в кузов два дополнительных сидения, и КАРКАС для четырех, ремни не забудьте. Вот и UTV на четыре места, в нормальной базе. Не обязательно заказывать в штатах, такое добро и у нас сделают не хуже. Правда, потом захочется усилить двигатель и т.д. Но что бы катать детей, хватит вполне.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2011 - 06:36
Вот это человек, вт это умница!!!! Просто супер! молодец)Если вернуться к заданному вопросу, то посмотрите на варианты тюнинга на Dragonfire. Берется Teryx Kawasaki, ставится в кузов два дополнительных сидения, и КАРКАС для четырех, ремни не забудьте. Вот и UTV на четыре места, в нормальной базе. Не обязательно заказывать в штатах, такое добро и у нас сделают не хуже. Правда, потом захочется усилить двигатель и т.д. Но что бы катать детей, хватит вполне.
СПАСИБО за совет... Я думаю на ОРМ или бтр с удовольствием за такое возьмуться)
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2011 - 21:10
Такие переделки годятся чтоб детей сзади возить, а сняв доп. сиденья, как говорит Женя "погнать беса". А если сзади два взрослых, да еще с ружьями...
RZR 4 не сильно отличается, на 60 см. длиннее, очень длинный передний кардан, под задними сиденьями пусто и дофига места.
RZR 4 не сильно отличается, на 60 см. длиннее, очень длинный передний кардан, под задними сиденьями пусто и дофига места.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей