Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы - Страница 3 - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#41 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 20:21

to Dextor: да зачетная работа! а где можно посмотреть апарат, так сказать получить пищу для размышлений. где-то планируете еще участвовать или просто может покататься зимой по снежку?

Посмотреть аппарат можно на BTR, работа продолжается. На ходу - планируем участвовать на всех этапах ралли-рейда 2010, если все сложиться, первый этап будет 06 февраля... Не замерзнем?

#42 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 December 2009 - 23:45

Посмотреть аппарат можно на BTR, работа продолжается. На ходу - планируем участвовать на всех этапах ралли-рейда 2010, если все сложиться, первый этап будет 06 февраля... Не замерзнем?


ясно, это интересно, а что за этап 6 февраля, где и что? участие в парах?

а по поводу замерзнуть, думаю что нет, в прошлом году ездил в те дни когда было под -20, все нормально было, даже в летнем открытом шлеме и маске, а сейчас на зиму взял шлем теплый (который для сноумобилей), в заполярье ездил в таком при минус 38 (было с утра, днем конечно немного теплее, но все равно холодно), так что все будет гуд!

#43 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2009 - 00:43

ясно, это интересно, а что за этап 6 февраля, где и что? участие в парах?

а по поводу замерзнуть, думаю что нет, в прошлом году ездил в те дни когда было под -20, все нормально было, даже в летнем открытом шлеме и маске, а сейчас на зиму взял шлем теплый (который для сноумобилей), в заполярье ездил в таком при минус 38 (было с утра, днем конечно немного теплее, но все равно холодно), так что все будет гуд!


На 6-е февраля планируется первый этап ралли-рейда календаря 2010 года. Место - под Киевом. На счет пар не знаю. Но наверное будут, для безопасности. С головой понял - купил флисовый подшлемник. Зимнего шлема нет, буду шить буденовку. :baranka:

#44 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 December 2009 - 15:56

А по теме багги 4X4? Кто-то что-то сам строит? Какой донор лучше? Бюджет?

#45 ВНЕ САЙТА   Praktic

Praktic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Виктор
  • Город:Москва

Отправлено 04 January 2010 - 01:30

Привет.Почитал ваш топик и заметил,что вы совсем не используете наддувы для увеличения мощности, а ее на всей серийной продукции явно не хватает. Для знакомства с данным девайсом могу предложить небольшой отчет от "Енота" на аналогичном сайте: http://www.snowmobil...p...=68&t=10516 Год суровой эксплуатации показал достаточную надежность аппарата в целом.(после устранения детских болезней)

#46 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 January 2010 - 13:05

Да уж, этот рейзер тоже прилично затюнинговали, но бюджет наверно.........
Но почитать было интересно, спс. Когда уже они с завода нормальные движкт на них ставить начнут....

#47 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2010 - 20:48

Arctic Cat уже ставит 1000-кубовый движок на UTV в стандарте. Вроде 70 л.с. и 110 км/час, - теоретически бюджетный донор. Впуск-выпуск, еще плюс 10 л.с. Можно ехать...
По поводу турбо, как то не думал...
Если идти дальше, то уж лучше радикально решить вопрос, и воткнуть движок 1200-1600 см от дорожного мотоцикла. И момент, и тяга и ресурс....

#48 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2010 - 22:07

А ты тему читал перед тем как написать?

#49 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2010 - 17:27

To Grim. И читал и писал. Но с письмом у меня не очень, малограмотный малеха...
Я больше езжу, чем умничаю. Не дал бог разума видать...

#50 ВНЕ САЙТА   Praktic

Praktic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Виктор
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2010 - 00:44

Вот еще один RZR надули.Кит, установка и настройка обошлась чуть более 7т. зелени.Если кит не покупать, а собрать из отдельных элементов, то получится дешевле.Мощностные графики не привожу, так как они индивидуальные и зависят степени затюненгованости трансмиссии и пожелания заказчика. (На фото задние колеса стоят только для настройки на стенде.)
Прикрепленный файл  Фото0131.jpg   565.19К   124 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Фото0132.jpg   549.33К   114 Количество загрузок:

#51 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 May 2010 - 00:07

да все равно как-то они в наших гонках не показывают себя. в ралли не быстрые, а в трофи тяжелые. вон тот же Игорь писал что в Терикс вкинули 15тыс, елки, киты и т.д. ну и что? на зимней гонке перевернулись, и на Тарханкуте уже на мотыках поехали. и в песках (на 3 - этапе) то ж если поедут на нем все-равно не тягаться им со спортами. а в отдельный клас их выводить, так кол-ва нету.

Счас обострю тему: Эта если бы нам с Вами (Россия) какие-то этапы обьединить :161: , от это бы движняк оживился :161: ! Но с границами, растояниями и дураками везде это конечно илюзорно все, к сожалению.

#52 ВНЕ САЙТА   Praktic

Praktic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Dec 2009
  • 3 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Виктор
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2010 - 02:46

Счас обострю тему: Эта если бы нам с Вами (Россия) какие-то этапы обьединить :161: , от это бы движняк оживился :161: ! Но с границами, растояниями и дураками везде это конечно илюзорно все, к сожалению.

Наша мастерская (4чел) организацией гонок не занимается.Правда, раньше был энтузиазм и мы своими силами организовали первый в России Открытый Чемпионат Москвы по супермото в 2005 году.На втором этапе уже спонсоры появились,а к концу чемпионата даже небольшая прибыль обнаружилась.Сейчас только техникой занимаемся, в основном спортивной.Тюненгуем,дорабатываем,настраиваем кроссовые и шоссейные мотики для выступлений на чемпионатах, в том числе и Мира.В последнее время к нам все чаще стали обращаться квадроциклисты и баггисты.Потихоньку расширяем поле деятельности.Вот зашел на ваш сайт ознакомится, какая техника у наших соседей.

#53 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2010 - 17:51

да все равно как-то они в наших гонках не показывают себя. в ралли не быстрые, а в трофи тяжелые. вон тот же Игорь писал что в Терикс вкинули 15тыс, елки, киты и т.д. ну и что? на зимней гонке перевернулись, и на Тарханкуте уже на мотыках поехали. и в песках (на 3 - этапе) то ж если поедут на нем все-равно не тягаться им со спортами. а в отдельный клас их выводить, так кол-ва нету.

Может отдельный класс и будет. Я очень верю, потому как спорты по бюджету не многим по карману, да и ехать надо уметь. Ведь перед Формулой 1, тоже ведь много ступенек. Может быть идея доступного багги-UTV и состоится, если бюджет постройки окажется разумный. А пока иду методом проб и ошибок, что дорого и не эффективно. Сейчас, например, уже понятно, что UTV дорогой и "неправильный" донор для ралли. Есть готовые 4х4 багги на те же деньги...
А мотоциклом ехал на Тарханкуте что бы не пропускать удовольствие, а не потому что сдался. На следующий этап надеюсь привезти свою "табуретку" снова, но полностью переработанную....

#54 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2010 - 11:11

Вот донор подходящий - www.borossi.com (BB 1100TR 4x4 Trooper). Багги тоже у них ничего. Не забудьте посещать все о UTV - www.utvguide.net

#55 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2010 - 08:33

Увидел бы раньше, не палил бы деньги в перестрой из UTV именно такой машины:
http://www.buggycent...l/model/22/main
В сущности UTV-машина для туризма-отдыха-хозяйства, и точка. Вот такое багги при цене 20тыс. у.е. (то есть равна по цене UTV) и может быть базой для начального класса в ралли. Купил и поехал. И не надо больше "по бедному" за те же деньги лепить старый Паджерик и со. для ралли в класс рейд. Все равно машины не равные получаются, а едут, по сравнению со спортами(на другие деньги заряженные) коряво.
Этот аппарат тоже не дешев, однако кризис, но все же это машина может стать первой ступенькой для вхождения в ралли, или больше подходит для тех кто сейчас покупает UTV-по сути трактор, для отдыха. Думаю будущее в ралли за багги 4х4, а не UTV. Зато в трофи UTV имеет будущее.

#56 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 August 2010 - 21:09

Новый Can-Am Commander от BRP

http://atv-kolomna.r...7:utv&Itemid=41

Изображение

Литровый мотор, 85 л.с. Интересно, какая будет цена в Украине?

Сообщение отредактировал ЯЛТА: 02 August 2010 - 21:12


#57 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 August 2010 - 21:23

Сайт производителя:

http://en-us.can-ams...er-1000-XT.aspx

#58 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 August 2010 - 21:37

Чуваки даже лифтануть его успели.....



#59 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 21:45

Знаю, видели:
Особенно литровый версии Х мну нравиться... Но вес то.......

http://www.offroadma...-от-bombardier/

#60 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2010 - 09:25

Развивая эту тему практически, хочу поделится новым мнением.
UTV годится только на то, для чего собственно и предназначено, исходя из его возможностей. Моя устойчивая попытка превратить его в легкий аппарат для ралли-рейдов завершилась ЕГО неудачей. От UTV сохранилось несколько железок от рамы и два редуктора, передний и задний. Все остальное заменено по соображениям низкой прочности (рулевое, сама рама-каркас), недолговечности (двигатель с вариатором, амортизаторы), небезопасности (бензобак, сидения, узлы тормозной система) и т.д. Для трофи переделки необходимы, также, в объеме превышающий здравый смысл.
Простая и логичная мысль, UTV остается тележкой для прогулок по лесу с дамами, переделка его(или как донор) в багги дорога и безрезультатна. Багги, равно как и котлету для трофи лучше строить с нуля. Сначала эскизный проект с ТЗ, затем НИОКР с макетом и документацией, опытный образец и т.д., как в школе учили. Зато теперь я гордый обладатель запчастей на полтора Терикса, никому не нужных....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN