Посмотреть аппарат можно на BTR, работа продолжается. На ходу - планируем участвовать на всех этапах ралли-рейда 2010, если все сложиться, первый этап будет 06 февраля... Не замерзнем?to Dextor: да зачетная работа! а где можно посмотреть апарат, так сказать получить пищу для размышлений. где-то планируете еще участвовать или просто может покататься зимой по снежку?
Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы
Автор
ЯЛТА
, 02 Dec 2009 12:39
Сообщений в теме: 104
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 20:21
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2009 - 23:45
Посмотреть аппарат можно на BTR, работа продолжается. На ходу - планируем участвовать на всех этапах ралли-рейда 2010, если все сложиться, первый этап будет 06 февраля... Не замерзнем?
ясно, это интересно, а что за этап 6 февраля, где и что? участие в парах?
а по поводу замерзнуть, думаю что нет, в прошлом году ездил в те дни когда было под -20, все нормально было, даже в летнем открытом шлеме и маске, а сейчас на зиму взял шлем теплый (который для сноумобилей), в заполярье ездил в таком при минус 38 (было с утра, днем конечно немного теплее, но все равно холодно), так что все будет гуд!
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 December 2009 - 00:43
ясно, это интересно, а что за этап 6 февраля, где и что? участие в парах?
а по поводу замерзнуть, думаю что нет, в прошлом году ездил в те дни когда было под -20, все нормально было, даже в летнем открытом шлеме и маске, а сейчас на зиму взял шлем теплый (который для сноумобилей), в заполярье ездил в таком при минус 38 (было с утра, днем конечно немного теплее, но все равно холодно), так что все будет гуд!
На 6-е февраля планируется первый этап ралли-рейда календаря 2010 года. Место - под Киевом. На счет пар не знаю. Но наверное будут, для безопасности. С головой понял - купил флисовый подшлемник. Зимнего шлема нет, буду шить буденовку. :baranka:
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2010 - 01:30
Привет.Почитал ваш топик и заметил,что вы совсем не используете наддувы для увеличения мощности, а ее на всей серийной продукции явно не хватает. Для знакомства с данным девайсом могу предложить небольшой отчет от "Енота" на аналогичном сайте: http://www.snowmobil...p...=68&t=10516 Год суровой эксплуатации показал достаточную надежность аппарата в целом.(после устранения детских болезней)
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2010 - 20:48
Arctic Cat уже ставит 1000-кубовый движок на UTV в стандарте. Вроде 70 л.с. и 110 км/час, - теоретически бюджетный донор. Впуск-выпуск, еще плюс 10 л.с. Можно ехать...
По поводу турбо, как то не думал...
Если идти дальше, то уж лучше радикально решить вопрос, и воткнуть движок 1200-1600 см от дорожного мотоцикла. И момент, и тяга и ресурс....
По поводу турбо, как то не думал...
Если идти дальше, то уж лучше радикально решить вопрос, и воткнуть движок 1200-1600 см от дорожного мотоцикла. И момент, и тяга и ресурс....
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 00:44
Вот еще один RZR надули.Кит, установка и настройка обошлась чуть более 7т. зелени.Если кит не покупать, а собрать из отдельных элементов, то получится дешевле.Мощностные графики не привожу, так как они индивидуальные и зависят степени затюненгованости трансмиссии и пожелания заказчика. (На фото задние колеса стоят только для настройки на стенде.)
Фото0131.jpg 565.19К 124 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 549.33К 114 Количество загрузок:
Фото0131.jpg 565.19К 124 Количество загрузок:
Фото0132.jpg 549.33К 114 Количество загрузок:
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2010 - 00:07
да все равно как-то они в наших гонках не показывают себя. в ралли не быстрые, а в трофи тяжелые. вон тот же Игорь писал что в Терикс вкинули 15тыс, елки, киты и т.д. ну и что? на зимней гонке перевернулись, и на Тарханкуте уже на мотыках поехали. и в песках (на 3 - этапе) то ж если поедут на нем все-равно не тягаться им со спортами. а в отдельный клас их выводить, так кол-ва нету.
Счас обострю тему: Эта если бы нам с Вами (Россия) какие-то этапы обьединить , от это бы движняк оживился ! Но с границами, растояниями и дураками везде это конечно илюзорно все, к сожалению.
Счас обострю тему: Эта если бы нам с Вами (Россия) какие-то этапы обьединить , от это бы движняк оживился ! Но с границами, растояниями и дураками везде это конечно илюзорно все, к сожалению.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2010 - 02:46
Наша мастерская (4чел) организацией гонок не занимается.Правда, раньше был энтузиазм и мы своими силами организовали первый в России Открытый Чемпионат Москвы по супермото в 2005 году.На втором этапе уже спонсоры появились,а к концу чемпионата даже небольшая прибыль обнаружилась.Сейчас только техникой занимаемся, в основном спортивной.Тюненгуем,дорабатываем,настраиваем кроссовые и шоссейные мотики для выступлений на чемпионатах, в том числе и Мира.В последнее время к нам все чаще стали обращаться квадроциклисты и баггисты.Потихоньку расширяем поле деятельности.Вот зашел на ваш сайт ознакомится, какая техника у наших соседей.Счас обострю тему: Эта если бы нам с Вами (Россия) какие-то этапы обьединить , от это бы движняк оживился ! Но с границами, растояниями и дураками везде это конечно илюзорно все, к сожалению.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2010 - 17:51
да все равно как-то они в наших гонках не показывают себя. в ралли не быстрые, а в трофи тяжелые. вон тот же Игорь писал что в Терикс вкинули 15тыс, елки, киты и т.д. ну и что? на зимней гонке перевернулись, и на Тарханкуте уже на мотыках поехали. и в песках (на 3 - этапе) то ж если поедут на нем все-равно не тягаться им со спортами. а в отдельный клас их выводить, так кол-ва нету.
Может отдельный класс и будет. Я очень верю, потому как спорты по бюджету не многим по карману, да и ехать надо уметь. Ведь перед Формулой 1, тоже ведь много ступенек. Может быть идея доступного багги-UTV и состоится, если бюджет постройки окажется разумный. А пока иду методом проб и ошибок, что дорого и не эффективно. Сейчас, например, уже понятно, что UTV дорогой и "неправильный" донор для ралли. Есть готовые 4х4 багги на те же деньги...
А мотоциклом ехал на Тарханкуте что бы не пропускать удовольствие, а не потому что сдался. На следующий этап надеюсь привезти свою "табуретку" снова, но полностью переработанную....
Может отдельный класс и будет. Я очень верю, потому как спорты по бюджету не многим по карману, да и ехать надо уметь. Ведь перед Формулой 1, тоже ведь много ступенек. Может быть идея доступного багги-UTV и состоится, если бюджет постройки окажется разумный. А пока иду методом проб и ошибок, что дорого и не эффективно. Сейчас, например, уже понятно, что UTV дорогой и "неправильный" донор для ралли. Есть готовые 4х4 багги на те же деньги...
А мотоциклом ехал на Тарханкуте что бы не пропускать удовольствие, а не потому что сдался. На следующий этап надеюсь привезти свою "табуретку" снова, но полностью переработанную....
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2010 - 08:33
Увидел бы раньше, не палил бы деньги в перестрой из UTV именно такой машины:
http://www.buggycent...l/model/22/main
В сущности UTV-машина для туризма-отдыха-хозяйства, и точка. Вот такое багги при цене 20тыс. у.е. (то есть равна по цене UTV) и может быть базой для начального класса в ралли. Купил и поехал. И не надо больше "по бедному" за те же деньги лепить старый Паджерик и со. для ралли в класс рейд. Все равно машины не равные получаются, а едут, по сравнению со спортами(на другие деньги заряженные) коряво.
Этот аппарат тоже не дешев, однако кризис, но все же это машина может стать первой ступенькой для вхождения в ралли, или больше подходит для тех кто сейчас покупает UTV-по сути трактор, для отдыха. Думаю будущее в ралли за багги 4х4, а не UTV. Зато в трофи UTV имеет будущее.
http://www.buggycent...l/model/22/main
В сущности UTV-машина для туризма-отдыха-хозяйства, и точка. Вот такое багги при цене 20тыс. у.е. (то есть равна по цене UTV) и может быть базой для начального класса в ралли. Купил и поехал. И не надо больше "по бедному" за те же деньги лепить старый Паджерик и со. для ралли в класс рейд. Все равно машины не равные получаются, а едут, по сравнению со спортами(на другие деньги заряженные) коряво.
Этот аппарат тоже не дешев, однако кризис, но все же это машина может стать первой ступенькой для вхождения в ралли, или больше подходит для тех кто сейчас покупает UTV-по сути трактор, для отдыха. Думаю будущее в ралли за багги 4х4, а не UTV. Зато в трофи UTV имеет будущее.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 21:09
Новый Can-Am Commander от BRP
http://atv-kolomna.r...7:utv&Itemid=41
Литровый мотор, 85 л.с. Интересно, какая будет цена в Украине?
http://atv-kolomna.r...7:utv&Itemid=41
Литровый мотор, 85 л.с. Интересно, какая будет цена в Украине?
Сообщение отредактировал ЯЛТА: 02 August 2010 - 21:12
#57 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 21:45
Знаю, видели:
Особенно литровый версии Х мну нравиться... Но вес то.......
http://www.offroadma...-от-bombardier/
Особенно литровый версии Х мну нравиться... Но вес то.......
http://www.offroadma...-от-bombardier/
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2010 - 09:25
Развивая эту тему практически, хочу поделится новым мнением.
UTV годится только на то, для чего собственно и предназначено, исходя из его возможностей. Моя устойчивая попытка превратить его в легкий аппарат для ралли-рейдов завершилась ЕГО неудачей. От UTV сохранилось несколько железок от рамы и два редуктора, передний и задний. Все остальное заменено по соображениям низкой прочности (рулевое, сама рама-каркас), недолговечности (двигатель с вариатором, амортизаторы), небезопасности (бензобак, сидения, узлы тормозной система) и т.д. Для трофи переделки необходимы, также, в объеме превышающий здравый смысл.
Простая и логичная мысль, UTV остается тележкой для прогулок по лесу с дамами, переделка его(или как донор) в багги дорога и безрезультатна. Багги, равно как и котлету для трофи лучше строить с нуля. Сначала эскизный проект с ТЗ, затем НИОКР с макетом и документацией, опытный образец и т.д., как в школе учили. Зато теперь я гордый обладатель запчастей на полтора Терикса, никому не нужных....
UTV годится только на то, для чего собственно и предназначено, исходя из его возможностей. Моя устойчивая попытка превратить его в легкий аппарат для ралли-рейдов завершилась ЕГО неудачей. От UTV сохранилось несколько железок от рамы и два редуктора, передний и задний. Все остальное заменено по соображениям низкой прочности (рулевое, сама рама-каркас), недолговечности (двигатель с вариатором, амортизаторы), небезопасности (бензобак, сидения, узлы тормозной система) и т.д. Для трофи переделки необходимы, также, в объеме превышающий здравый смысл.
Простая и логичная мысль, UTV остается тележкой для прогулок по лесу с дамами, переделка его(или как донор) в багги дорога и безрезультатна. Багги, равно как и котлету для трофи лучше строить с нуля. Сначала эскизный проект с ТЗ, затем НИОКР с макетом и документацией, опытный образец и т.д., как в школе учили. Зато теперь я гордый обладатель запчастей на полтора Терикса, никому не нужных....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей