Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 December 2009 - 12:39

До покупки квадрика была мысль купить себе БАГГИ или UTV-эшку....но потом чё-то передумал,
(колёса маленькие, моторы слабые....)
.....на нашем рынке тогда были: - RLG-500DZ (китаец) и Polaris 800 RZR 2008-го года ( с шириной - 127 см),
теперь вот смотрю и думаю: - вроде как эта техника стало немного лучше, но до "нужной кондиции", она ещё не дошла....



- PGO Bug Racer 500i, 39 л.с.(Тайвань)

Цена, характеристики:
http://www.wyp-motor...r500i/index.htm

Статья:
http://www.drive2.ru...u/life/?k=багги

Изображение

Изображение

- RLG-500DZ, 32 л.с.(Китай)

http://www.tornado.k.../RLG-500DZ.html



Изображение

- Custom 2009 Polaris 800 RZR-S, 65 л.с. .....видео тут:

Тюнинг тут:
http://www.offroadfa...read.php?t=5243

Изображение

#2 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2009 - 13:40

Изображение


Это уже маленькая котлета получаеться :baranka: :lol2:

Ну такое.... Не вызывает восторга... имхо

#3 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2009 - 15:33

Привет!
Я вот тоже частенько задумываюсь попробовать и такую технику, но не багги а Utv, ну и подготовить для трофи рейдов и покатух.
Багги меня не впечатлают а вот Utv нравяться. Катался довольно много и часто на Yamaha Rhino 700 (такой у друга), ты знаешь как он говорит - в каждой технике есть свой прикол. Мне понравилось. Ощущение как в багги, управление хорошое, проходимость. Из минусов: тяжелая техника (их вес около 500-600кг) требует более мощного движка, не скажу что не едет, но и не квадр. Не хватает максималки, сначало было 62, хватало в лесу но как только выезжаешь на прямую, аж раздрожало. Потом его тюнинговали, поставили защиту другие колеса, лебедку,люстру на крышу,заменили мозги, расширили колею немного. Стал ехать намного лучше и увеличилась максималка... Денег стоило много, но зато теперь совсем другое дело.
По проходимости хуже в сыпучих грунтах, ну вес дает о себе знать.
Лично себе присматривал новый литровый Arctic Cat Prowler 100 и Kawasaki Teryx 700 Sport. Двиг нравиться у кота, а в остальном терикс. У кота слабый салон,плохой пластик, терикс в этом плане совсем другое дело. Но в териксе хоть и больше максималка, но движок для такой техники хотелось бы помошнее...
Недавно общался с представителями BRP, узнал что они готовят свой UTV, но из-за кризиса проэкт приостановили. Так что жду UTV от Bombardier.

#4 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 December 2009 - 19:51

А мне наоборот больше нравятся багги.... и честно говоря я смотрел в сторону - RLG-500DZ, но китайское качество,
сам понимаешь, долго ездить не будет.....:(

Недавно катался с приятелем по лесу, у него Yamaha Rhino 700.....сначала хотел поехать с ним на квадрике, но дело было под вечер,
и мы с женой решили ехать на своей машине....ехали вроде-как не очень быстро, но UTV-эшка еле-еле за нами поспевала.....
В конце прогулки я конечно был очень сильно разочарован, ведь мой "ДЖИП" совсем не подготовлен для езды по бездорожью.....
Хотя в начале, когда я приехал на машине, он тоже был очень сильно удивлён, типа: - ты собираешься на ней ехать в горы...??? :)

Изображение

Изображение

-----------------------------------------------------------------

На данный момент самый вероятный претиндент Polaris RZR-S 2010...он даже прыгать умеет:


#5 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2009 - 20:04

По поводу Polaris RZR 800, хороший двиг, но это полярис, соответственно очень тяжелый и как все отзываються слишком маленький клиренс. Да и обслуживать новые полярисы геморой еще тот. Также у него нет жестких блокировок в реальности а полный срабатывает при пробуксовке передних колес...
Даже если и брать полярис, то брать RZR 800 S, он с завода идет расширеный, на правильной подвеске и немного лифтован.
Вот фотка спортивного кавасаки(Kawasaki Teryx Sport 750):
Изображение
И литрового Кота (Arctic Cat Prowler 1000):
Изображение

#6 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 02 December 2009 - 21:27

В начале этого лета прочитал в Автобазаре обьявление:
- Продаётся Polaris RZR 800 2009-го года! Цена: 21 000$

Позвонил, спрашиваю: - это у вас версия - "S" (Sport)...??? Отвечают: - нет...он у нас новый, красного цвета, 65 л.с.....
(тобишь модельный ряд 2008-го года, ширина - 127 см., у новой модели - RZR 800S 2009-го года, ширина - 154 см.)

А сколько, спрашиваю, возьмёте за - "СПОРТ"....???

- 28 500$

Вот такие вот у нас цены...... :smoke:

цена на: - eBay Motors


2009 Polaris RZR S 800 EFI 4x4
Price:US $11,499.00
http://cgi.ebay.com/...=item20ae5d07da

#7 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2009 - 21:40

Та я давно уже понял, что такую технику надо искать у серых диллеров. т.к. официальные представители заламливают слишком большую цену.
Можешь даже сравнить разницу в атлендере у официалов и привезенном с америки неофициалами. Не знаю что должно поломаться, чтобы разница себя оправдала.

#8 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 03 December 2009 - 23:56

О любимая тема! это мой тоже следующий шаг потому что нравиться чертовски, хотя это и не квад но свобода на нем и драйв еще тот. Я не фанат Поляриса но этот Рейзор выглядит лучше всех, цельный, спортивный, в то же время остальные как пикапы с четко выраженым кузовом. Для соревнований при определенной подготовке вполне подойдет, более того можно работать в паре со штурманом, то есть быстрее выбираться из засад и лучше работать с навигацией.

Ваня, на Бомбардир лучше в ближайшее время не ждать, учитывая сырость всех их новшеств боюсь что абсолютно новая техника у них будет еще тем комом.

Кстати на Бахе Киев стартовал Рейзор, еще один был на Горганах, на АТЛ ехал Рино - так что Плечом-к-Плечу вливаються в квадро-движ. Вот в Полтаву отправился Арктик Кет, жду первых отзывов, хотя там чисто охотники, врядли они его глубоко испытают.

#9 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 01:07

Ну Ромка все мысли прочитал млин... И по поводу штурмана тоже)))
По поводу брп: ты знаешь спорный вопрос, у меня первый аутлендер двухместный завезенный к нам (декабрь 2005г). На удивление всем его состояние ты знаешь на сегодняшний момент, даже ремень вариатора родной, пробег 9600км и 530часов. Так что не был бы столь категоричен по поводу сырости.. Мне говорили что уже есть пробные модели и их тестируют...
Смотрел по 1 автомобильному анонс, на бахе тоже UTV много стартовало, 5декабря в 19ч будет репортаж о бахе.
Рейзер согласен, наверно подготовлен лучше всез и двиг 800куб. Но это полярис, соотв. вес, обслуживание и т.д. Кажеться что у него удобные сидушки, заедь на левобережную посиди.. Посадка не для внедора точно, плохо видно куда едешь. Да и клиренс у обычного рейзора как у пузотерки. Rzr S в этом плане получше...
Поэтому склонен больше к "пикапообразным", да и готовить к трофи их попроще и как по мне интереснее.
Артик кат самый класный двиг, но внутри ужос).

#10 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 04 December 2009 - 08:15

... общался с представителями BRP, узнал что они готовят свой UTV, но из-за кризиса проэкт приостановили...

да вроде стоит какой-то UTV у них в салоне

#11 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2009 - 09:26

да вроде стоит какой-то UTV у них в салоне

То Kymco 500 китайчег...

#12 ВНЕ САЙТА   john atv

john atv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Oct 2008
  • 52 сообщений
  • Авто: MB 140. MB Sprinter. Kawa BF 750
  • Имя:Женя
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2009 - 20:25

На сайте БТР писали, что Kawasaki Teryx взял на вооружение Американский спецназ.

#13 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 09 December 2009 - 11:42

UTV-пока ещё очень слабые, в горку едут еле-еле....
....после этого ролика я принял окончательное решение, и купил себе квадроцикл!

На их массу нужен мотор минимум-1200 кубиков....будем ждать!

#14 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2009 - 21:07

Да ладно, и литрового вполне достаточно. Помимо обьема есть еще куча обозначений. Важно какой двиг, его мощность, а не тупо обьем.
Также очень важен вес. И тут выигрывает не та техника у которой больше обьем, а та, у которой лучшее соотношение веса и мощности...
А по поводу горки, во первых это видео, а по видео никогда не оценишь угол и опасность подьема, а во вторых не забывай что UTV весит в два раза больше чем квадр

#15 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2009 - 21:40

Вот видео, где настоящая подготовленная техника, аж смотреть приятно)):
http://www.dragonfireracing.com/

#16 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2009 - 23:22

Вот видео, где настоящая подготовленная техника, аж смотреть приятно)):
http://www.dragonfireracing.com/

Очень крутая тачка эта несси! Но! База (межосевое) шире, рама пространственная трубчатая, это уже не UTV! Потом движок захочется большего обьема, да багги это ! Короче. Если строить или купить чудо такое - это чистое багги 4X4, и в ралли-рейде будь готов ко встрече с постройками и покруче. Смотри Дакар. Бюджет еще выше и скорости другие. А так, UTV скорей всего выделится в свой класс. Где сам аппарат остается (картер двигателя и рами) в основе тем же, а тюнинг свободен для сьемных частей. Такой себе класс для любителей. Делай выбор.
  • Xiops это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2009 - 00:09

да классное видео, но это не наш брат, это более типа багги, даже если и построеное с каких-то UTV, кстати вроде они чисто заднеприводные? А в целом еще раз хочеться отметить качаство подготовки, организации, спонсоры - General Tire, LUCAS Oil, K&N - вот она Америка! Спонсировать спорт это престиж! И уровень спортсменов - валят толпой, так кучно, до конца, борьба жесть...

#18 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 00:49

Видео смотреть внимательно, там помимо обычных багги есть еще и отдельный класс UTV.
Да и на сайте полно фоток переделаных рино, териксов и проулеров.

#19 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2009 - 02:05

ну да, есть но все-таки это более гоночный, или ралийный, такой линейный вариант, для Бахи например если судить по опыту этого года. У нас же все как-то более к трофи тяготеет: лебедки, шноркели, защиты. Просто я сморю применительно к себе, а вот что бы я хотел? что мне нужно чтобы быть "выше, быстрее, сильнее"?

#20 ВНЕ САЙТА   zero

zero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2008
  • 169 сообщений
  • Авто: VW Transporter 4 Motion, Сузуки Самурай
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 09:16

ну да, есть но все-таки это более гоночный, или ралийный, такой линейный вариант, для Бахи например если судить по опыту этого года. У нас же все как-то более к трофи тяготеет: лебедки, шноркели, защиты. Просто я сморю применительно к себе, а вот что бы я хотел? что мне нужно чтобы быть "выше, быстрее, сильнее"?


(zero=ktmFan)
И я о том же. UTV даже сильно переделанный, как наш Teryx (делали на BTR), техника доступная любому водителю. Сел и поехал, без напряга. Одна проблема, купив базовый квадрик, приходится половину деталей сразу снимать и складывать в гараже. Накладно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN