Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы - Страница 2 - ATV, МОТО-Общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Багги И Utv...ваши Мнения И Отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 10 December 2009 - 11:25

UTV весит в два раза больше чем квадр


В этом то вся и проблема.....ровных дорог у нас тут мало, и в основном едешь или вверх или вниз....

Посмотри видео: - мой квадрик едет на эту горку, что называется "из последних сил"...




Больше газу уже не дашь(колёса сразу сорвутся в пробуксовку...и так еду на грани срыва), спасает лишь достаточный крутящий момент на низах...
....если мотор будет меньше, или вес больше, то заехать будет практически невозможно....UTV-шка, со свой массой и слабым мотором,
врядли сюда сможет сюда заехать...а это значит, что проехать на ней можно не везде...и лебёдится там особо не за что...

А это уже спуск....вернее сказать, сначала спустился-потом поднялся...



В горах мне очень сильно помогает ширина квадрика, на стандартном квадроцикле, тут можно очень легко перевернуться....
...и беда в том, что квадр не останется лежать на подьёме, он покатится вниз как футбольный мячик, со всеми вытекающими последствиями...

#22 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 10 December 2009 - 11:47

Kawasaki Teryx пытается заехать в горку....

http://www.youtube.c...feature=related

Сразу видно, что мотор у него должен быть немного помощнее....
Даже 650-ти кубовый квадрик, заедет сюда без проблем!

#23 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 10 December 2009 - 12:08

Симпатичная конечно штуковина, слов нет.....но это всё-таки пока ещё - ИГРУШКА(машинка) для голь-клуба....

Изображение

#24 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 12:25

По поводу видео с териксом:
У него стоят колеса минимум 27 а то и 28, для него уже желательно кит в вариатор. Очень похоже что он едет на повышенной, почти в этом уверен.
Да и понятно что по проходимости он хуже квадра.

По поводу твоего видео. Не видно на видео угла склона никогда, но видно что он приличный.
Вижу пару ошибок сразу: Ты спускаешься на заднем приводе, по крайней мере создается такое впечатление, поскольку при спуске блокируються задние колеса. Да и тут ползти надо акуратно на пониженной без тормоза, чтоб квадр не совался на камнях а ты тормозишь так, что колеса блокируються.

Кстати тут аутлендер в большом выиграше по сравнению с другими квадрами, т.к. у него самое лучшее торможение двигателем, это мы уже проверяли...
Ну а UTV тоже думаю что тут не заедет, вес больше....да еще и в два раза почти.

#25 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 12:27

Симпатичная конечно штуковина, слов нет.....но это всё-таки пока ещё - ИГРУШКА(машинка) для голь-клуба....

Изображение


А мне нравиться. В каждой технике есть свой прикол.)
Хоть понимаю что до проходимости квадра ему далеко..... но нравится и все...

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 December 2009 - 13:13

В этом то вся и проблема.....ровных дорог у нас тут мало, и в основном едешь или вверх или вниз....

Посмотри видео: - мой квадрик едет на эту горку, что называется "из последних сил"...




Больше газу уже не дашь(колёса сразу сорвутся в пробуксовку...и так еду на грани срыва), спасает лишь достаточный крутящий момент на низах...
....если мотор будет меньше, или вес больше, то заехать будет практически невозможно....UTV-шка, со свой массой и слабым мотором,
врядли сюда сможет сюда заехать...а это значит, что проехать на ней можно не везде...и лебёдится там особо не за что...

А это уже спуск....вернее сказать, сначала спустился-потом поднялся...



В горах мне очень сильно помогает ширина квадрика, на стандартном квадроцикле, тут можно очень легко перевернуться....
...и беда в том, что квадр не останется лежать на подьёме, он покатится вниз как футбольный мячик, со всеми вытекающими последствиями...

Класные два сюжета подтверждающие правило: Подняться всегда легче, чем спуститься.

#27 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 10 December 2009 - 14:01

Ты спускаешься на заднем приводе.....


Верно! Но я делаю это сознательно....если квадрик понесёт с горы вниз, то хоть передние колёса останутся незаблокированными....
...и худо-бедно, но ими хоть как-то можно будет подруливать.....а вот при блокировке передка, квадр становится полностью неуправляемым....

#28 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2009 - 14:59

Вота мы были в этом году в Крыму и на Горганах закрепили материал. Так что хочу заметить, без обид только, при езде верх-вниз, нужно активно работать корпусом, маса тела это 20-25% общей масы и это очень существенно как вы работаете этим рычагом (то есть своим телом).

При сложных подьемах, работаем стоя максимально перемащая масу тела вперед. При спуске же задницу максимально назад. Также спуск только накатом, и если внизу есть площадочка где можна нормально оттормозиться, можно даже засадные места проскакивать с небольшим ускорением. Нужно четко контролировать себя, случайно не тормознуть с перепугу, так как это конечно чревато. В общем вспоминаем физику.

И вообще при определенном опыте с квадом можно вытворят трюки как в цырке. Например на АТЛ, в засадных местах, я научился выезжать с невероятной багнюки, стоя на переднем бампере, жопой вперед (максимально нагружая передок) и при этом раскачивая квадр.

Жаль нету видео, наверное это было бы весьма забавно. На следующий год покупаю камеру на шлем, будем все это документировать для домашней работы над ощибками.

#29 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2009 - 15:19

вслед себе же добавляю что в этом плане квад превосходит конечно UTV, на UTV так не попрыгаеш, и не понаклоняешься, но опять таки если скажем переворот то на UTV не нужно сломя голову прыгать в сторону. вроде рама над головой есть, сидения, ремни.

#30 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 15:48

Рома +1000

2Ялта:
А вот тут ты не прав, включи пониженную и полный привод на той же горке. Горка покажеться тебе пустяком, попробуй. Можешь кстати и на видео заснять так же для сравнения. Не пожалей времени и попробуй....
Колеса не должны блокироваться, а при пониженной и полном приводе, аут тормозит движком просто изюмительно))
Там где я спускаюсь с полным и пониженной, на заднем даже и пытаться не стану, т.к. квадр становится неупраляемым снарядом, тупо блокируються задние колеса и ты едешь неизвестно куда.

#31 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 10 December 2009 - 18:29

Эта штуковина уже покрупнее...видео тут(заставка 25-ть секунд)


Изображение

#32 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 18:35

О, вот такие колеса надо UTV, только внедорожные, чтоб прохожимость как у квадра была. Ну и двиг соотв, чтоб их крутить

#33 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 22:08

Во ^_^

Прикрепленный файл  ATV_res.jpg   562.6К   59 Количество загрузок:

#34 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 December 2009 - 22:28

да не, это чисто по хозяйству по ровному соваться, с такой базой-то......

в америке есть еще Джон Диры типа квады, есть обычные совмесно с Кавой делаються, а есть и свои разработки, типа 3-х осного уродца, похож на этого.

#35 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 December 2009 - 23:40

Во


Это ж можно еще и в кузове два места сделать!!!))))) И на соревнованиях экскурсионником подрабатывать))))

#36 ВНЕ САЙТА   Dextor

Dextor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: Chevrolet
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2009 - 11:47

За основу взят стандартный Teryx, в основном все запчасти были закуплены в Америке у специализированных фирм (на их фоне выделяется www.dragonfireracing.com). Работы по установке разнообразных китов проводила фирма BTR (Киев). Первый тест драйв (не считая настройки ходовой – пару часов, например, окончательная настройка задней подвески была закончена прямо перед погрузкой багги на трейлер) был произведен на Бахе Самарь. Результат – багги, которое прошло весь маршрут. Модернизация «багги» на этом не заканчивается…

Прикрепленный файл  _LIM2702.jpg   119К   86 Количество загрузок:


Прикрепленный файл  DSC02088.jpg   371.59К   90 Количество загрузок:

#37 ВНЕ САЙТА   Dextor

Dextor

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2009
  • 9 сообщений
  • Авто: Chevrolet
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2009 - 11:56

Немного об апарате (первый пилот):
Итак, не долго думая - один раз живем, посоветовавшись с Осадчим, решил - будем строить. Серега (BTR - кто не знает) согласовал спецификацию, отсоветовал (и правильно) меня от 5-ти на 3-х дюймовые рычаги, и заказал все, где надо, и что надо было для тюнинга по полной. Кроме рычагов, полуосей, рулевое в сборе, глушители, тюнинг вариатора, карбюратора, поршневая, цилиндры 840 см3 и распредвалы, покрышки-диски, сидения-ремни, "двери", расширители крыльев, что-то в мозги двигателя и т.д. Что-то забыл наверняка. Еще от себя BTR поставил решетку на дуги, заменили "самосвал"-кузов на легкое оперение из алюминия, плюс в него же встроенный бак на 28 литров, он же усилитель. Цены на сайте Дракона. Не дешево. Получилось еще один Терикс...
Что получилось. Во-первых колея как у Поджерика. Значит можно забыть, как едет квадрик - вечно боком в чужей колеи. Значит можно ехать быстрее, без учета вечный боковых бросков. Дури много. На Бахе Самарь все обратили внимание на неестественно ровный холмик между колеями на трассе. Это мы. Когда мы поймали бревно в нос и заломило вниз защиту (пластик стандартая, а заказанная из металла не успела дойти), то мы весь первый круг как бульдозер ровняли трассу. Честно говоря, я не почуствовал нехватки тяги. Подвеска - прощает все. Управляемость тоже окей. Я доволен. И главное, я вспомнил эндурик. То же ощущение полета (на табуретке), но без ни-рваны жопы. Это для меня очень важно. Да, на последнем круге от старта (интервал минута) до финиша мы обошли пять джипов из рейда. Это пять минут на круг минимум. Пршли все кп-кч и показали для рейда неплохое время. При этом, хочу заметить это был первый выезд вообще. Первый круг просто привыкал и учился ездить. Да, прикол, там где колея была очень глубока, и колеса не доставали дна (джипы местами выкапывались) мы ехали как сумашедшая белка из ледникового периода - отталкиваясь по диагонали колесами от стен колеи! Ощущение уверенности и вседозволенности.
Резюме. Не дешевое удовольствие, но хорошее развитие темы квадро. Очень похоже на карт. Короткое межосевое растояние ограничивает разумную скорость, делает излишним дальнейшее приращение мощности. Зато дает скольжение и занос всегда и везде. Что и требуется.
В ралли-рейде теперь заявлен новый класс - "свободный", для UTV и багги. То есть теперь есть с кем и есть где. Приобщайтесь!
P.S. А доработки продолжаются.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02113.JPG   258.17К   62 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _LIM3202.jpg   123.97К   62 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dextor: 13 December 2009 - 11:57


#38 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 December 2009 - 00:53

to Dextor: да зачетная работа! а где можно посмотреть апарат, так сказать получить пищу для размышлений. где-то планируете еще участвовать или просто может покататься зимой по снежку?

#39 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 December 2009 - 02:24

+1 можеть собраться как то на квадрах да покататься в ближайшие выходные?

#40 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 15 December 2009 - 11:02

я за

Сообщение отредактировал MGBN: 15 December 2009 - 11:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN