ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"? - Страница 2 - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 ВНЕ САЙТА   Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2009 - 14:08

сначало я читал и "пытался" восхищаться тем, что чел молодец такой сам всё дорабатывает в своей технике, а потом увидел все эти "доработки" шо называется снизу и меня порвало

защита работает не только как "защита", это ещё хороший балансир и анти-крен Весит она около 20-ти кило

центр масс действительно понизился от лишних 20 кг под брюхом квадра, но повесь ещё 20кг и будет ещё лучше.
Эффективней менять центр тяжести любой лёгкой техники (квадр или мотик) своим положением тела, которое может быть 60-100кг,
чем утяжелять без причины технику, это не строительный кран.....
в горах лишие килограммы ещё никому не помогали

Подрамник из металической трубы 30х30....дюралевый лист - 5 мм

неоправданное сочетание таких разных металлов в одной конструкции это в вышей степени некоректно с точки зрения конструирования, всё равно что на бутерброд с паштэтом намазать сверху чёрной икры.....

Подрамник из металической трубы 30х30....дюралевый лист - 5 мм.
Чтобы квадратная труба не согнулась от нагрузки (вверх или вниз), мы усилили её, стоявшим на квадрике, дюралевым профилем!
Изображение

а вот это уже бред полный, хотя что бы такое понимать надо хотя бы прослушать курс сопромата в институте.......
твоя строительная квадратная труба 30*30 с диагональными поперечинами имеет запас прочности на кручение и изгиб в разы больше чем алюминивая полоса, по-этому никакой прочности она существенно не добавляет, всё равно что к гвоздю спичку привязать и говорить смотрите как я усилил гвоздь.....
Учитесь строить машину правильно, спрашивайте у других, перенимайте опыт, смотрите аналоги, а лишь потом авторитетно хвастайтесь.......в полемику вдаваться не буду

#22 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 14:29

Защита за полторы штуки - не то слово, что перебор.


Можно быть либо бедным, либо жадным.....быть бедным, значит ездить - без защиты!

Быть жадным-значит купить фирменную защиту, за - 650$
(она конечно будет кое-как защищать, но работать как баласир и антикрен-она не будет! Потому как сильно лёгкая....)

Вот фирменная защита:

Изображение

Кое чего не хватает, правда...??? Задо не прикрыт...наедешь на камень-она нахер согнётся....короче-отстой!

А вот то, что сделали мне....защита днища, передних и задних шрусов, и стаканов заднего редуктора:
(за этот комплект, я отдал - 850$...делали в Киеве на фирме)

Всё остальное обошлось в - 650$
(изготовление подрамника, фрейзерные и сварочные работы), мы делали сами в течении одного месяца)

Изображение

#23 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 14:49

.......в полемику вдаваться не буду


А полемики и не будет....сейчас мой квадрик едет по лесу, как его стандартным собратьям и не снилось....

Взято с форума: www.btr.ua


Вчера был лёгкий тест-драйв(всё вышло чисто случайно)

Быстро кататься особо не хотелось, решил проведать друзей-приятелей на кроссовой трассе, что чуть выше Ялтинского портала, но видно не судьба,
трасса была пустая и я решил вернуться домой, но тут как на зло, встретил на обратной дороге - двух знакомых бойцов на спортивных эндуриках...
...у одноного чистый кросс - КТМ 450SX, у другого эндуро КТМ-525EXC...постояли, поболтали, спросил куда они едут? Сказали:

- на Никитское плато и обратно...

Думал, думал....ну куда мне с ними ехать на моём утиле? У них динамика намного выше моей, а значит я буду для них обузой....

И так на душе стало грустно....ведь я бывший лесной масациклист-эндуро, а теперь вот совсем стал трактористом....

...но немного подумал я решил: - надо ЕХАТЬ!!!

Те конечно сильно удивились, но я сразу их успокоил: - если буду отставать - меня не ждите, эту дорогу я хорошо знаю, так что встретимся наверху...

По дороге туда началась гонка на выживание, видя что мой "трактор" не отстаёт, они по взрослому наступили на газ,
ну и я естественно последовал их примеру...в результате чего, я приехал на плато вторым....
.....и тут надо было видеть их лица, чуваки просто прозрели от того как можно ехать по лесу на утилитарном квадроцикле....
...давай задавать вопросы, что-это за чудо-юдо такое? И почему оно так быстро едет?

http://www.btr.ua/fo...55461069e9#1368

#24 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2009 - 15:47

Ялта, во первых та фотка которую ты выложил это не родная защита, а защита фирмы - Richochet Skid Plate, родная отличается. Эта защита которая на фото, весит 19.5кг, знаю точно, заказывал сам с америки. И поверь, о прочности можем поспорить, она без твоих навороченых подрамников весит столько же защет более толстого алюминия.
Стоит у меня на квадре с 2006 года, что только с ней не делалось. (участие в трофи рейдах,если это о чем то тебе говорит) Более того, защитой сносились и камни, и даже один раз на скорости влетел в бетонный блок. Так что не надо нам рассказывать кому и что тут снилось.

По поводу твоего каркаса для защиты, ты знаешь лучше пусть у меня погнеться родной каркас или защита (тьфу тьфу тьфу), чем такой громоздкий железный каркас поведет мне алюминивую раму. Есть смысл задуматься кстати....

И впредь попрошу не давать отзывы о том, что ты не использовал и судишь по картинкам...

Учитесь строить машину правильно, спрашивайте у других, перенимайте опыт, смотрите аналоги, а лишь потом авторитетно хвастайтесь.......в полемику вдаваться не буду

+10000

#25 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 26 November 2009 - 16:17

Т.е. в Киеве, я так понял, на фирме просто правильно дюраль нарезали? Значит, то ли в Киеве дюраль резко дорожал, то ли бренд у фирмы ну уж оччень хорош.. :)
А остальное если делали сами - то на что 650 баксов ушло? На квадратную трубу или на пиво? :)


Можно быть либо бедным, либо жадным.....быть бедным, значит ездить - без защиты!


Ничего не имею против богатых и щедрых. Пусть у них будут свои причуды :)

#26 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 17:28

......твоя строительная квадратная труба 30*30 с диагональными поперечинами имеет запас прочности на кручение и изгиб в разы больше чем алюминивая полоса,
по-этому никакой прочности она существенно не добавляет, всё равно что к гвоздю спичку привязать и говорить смотрите как я усилил гвоздь.....


Квадратная труба-МЯГКАЯ, и со временем она так или иначе согнётся, а вот алюминевый профиль, который постоянно играет туда-сюда, не даст ей этого сделать....
.....ваши супроматы я не учил, но у моего бати, в 1965-м году, был дюралевый спининг, и когда на блесну попадалась большая щука, он гнулся в три погибели,
но потом всегда возвращался в исходное положение...очень жаль, что ты не в курсе таких простых вещей.....

#27 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 17:36

По поводу твоего каркаса для защиты, ты знаешь лучше пусть у меня погнеться родной каркас или защита (тьфу тьфу тьфу),
чем такой громоздкий железный каркас поведет мне алюминивую раму. Есть смысл задуматься кстати....


Мой каркас приварен к раме в 5-ти местах с каждой стороны, плюс ко всему, он ещё связан болтами с родным алюминевым профилем,
который тоже крепится к раме родными болтами, в итоге нагрузка на раму распределена более равномерно, чем у стандартного квадроцикла...

#28 ВНЕ САЙТА   Emil

Emil

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2008
  • 332 сообщений
  • Авто: штурман..))
  • Имя:Эмиль
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 26 November 2009 - 17:56

ваши супроматы я не учил

их не надо учить, их надо просто понимать, понимать принципы работы разных металлов, их сечений и в целом работу конструкции.......
потом на эти знания накладывать знания динамической механики, умноженные на опыт вождения, а лишь потом авторитетно выдавать это за удачную конструкцию....

Квадратная труба-МЯГКАЯ, а вот алюминевый профиль, который постоянно играет туда-сюда

дааа, дядя
мы точно говорим на разных языках.........
меряцца 3,14к@ми у тебя лучше получается чем тюнинговать технику
удачи

#29 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 17:59

Учитесь строить машину правильно, спрашивайте у других, перенимайте опыт, смотрите аналоги, а лишь потом авторитетно хвастайтесь.......в полемику вдаваться не буду


А у кого учиться....??? :smoke:

Я перечитал много квадро-форумов, и пересмотрел много фотографий....Так вот, на данный момент мой квадроцикл, если не самый быстрый,
то самый УСТОЙЧИВЫЙ и самый БЕЗОПАСНЫЙ утилитарный квадрик в Украине.....и пока я не увижу что нибудь лучшее, учиться должны у меня!!!

#30 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 18:11

меряцца 3,14к@ми у тебя лучше получается чем тюнинговать технику


А при чём тут "у кого толще".....обычно это говорят, когда сказать больше нечего....

Я пришел сюда рассказать о своём квадрике, и о проделанной мной работе....
....как могу отвечаю на вопросы, как практиков, так и "теоретиков"...так чё не так-то??? И при чём тут - "меряться"...???

Нет квадрика-пойди купи, нет денег-пойди заработай, сделал чё-то стоящее-раскажи об этом другим!!! Разве должно быть по другому???

Сообщение отредактировал Ялта: 26 November 2009 - 18:11


#31 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 26 November 2009 - 18:19

пока я не увижу что нибудь лучшее, учиться должны у меня!!!

Дааа, товарищ.. Случай очень непростой.. Вам даже если показать, вы в упор не увидите.. "Потому что у бати спининг, а труба мягкая". Как смотреть-то? В жестких боевых условиях, или чисто по картинкам, "без всяких этих сопроматов"?..  boom:

#32 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 26 November 2009 - 18:21

Решил вот из утиля сделать спорт....какие будут советы по этому поводу...???


Я пришел сюда рассказать о своём квадрике, и о проделанной мной работе....
....как могу отвечаю на вопросы, как практиков, так и "теоретиков"...

Хых.. для начала б все же определиться с целью - таки спросить совета или раздать их всем?..  :rolleyes:

#33 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2009 - 18:44

Так показать как сделал или услышать мнение?

То что у вас САМЫЙ квадроцикл и САМАЯ защита и нам всем надо учиться это мы уже поняли...)))

#34 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 November 2009 - 18:47

.....и пока я не увижу что нибудь лучшее, учиться должны у меня!!!

Так уверен что и не увидете, потому как уверены что лучшее у вас....

#35 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 19:00

"Потому что у бати спининг, а труба мягкая". Как смотреть-то? boom:


Люди образованные, должны понимать селюков(типа меня), с полуслова....

ТРУБА МЯГКАЯ-это значит, что она не калёная!!!!!!!!!! Напильник можно сломать,
а вот квадратную трубу 30х30 - можно согнуть, так как СЛОМАТЬ её - не получится, потому что она - МЯГКАЯ!!!

Теперь всё поняли...???

#36 ВНЕ САЙТА   Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Отправлено 26 November 2009 - 19:32

Люди образованные, должны понимать селюков(типа меня), с полуслова....


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: я такого еще не видел))) С такой защитой Ваш квадр САМЫЙ САМЫЙ!!!

#37 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 19:37

Мужики, не обижайте нашего форумного...гм...Фуджика...:) ну заточен он так :) подразвелся на лишний штукарик баксов, успокоится не может, ночами не спит :) зато плов у него ОТЛИЧНЫЙ, и мужик он хороший....не зню правда что он запоет, когда сгниет его сталь с дюралем.....

#38 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 19:42

неоправданное сочетание таких разных металлов в одной конструкции это в вышей степени некоректно с точки зрения конструирования,
всё равно что на бутерброд с паштэтом намазать сверху чёрной икры.....


Идея усилить подрамник родным алюминевым профилем, пришла не сразу.....после того, как он был приварен к раме, начили мерять растояние до земли...
...с правой стороны было - 30,5 см., а с левой 28 см. Стали думать что делать, подрамник уже был приварен и отрезать его никак не хотелось.....
...позвали знакомого байкера( в нём 130 кг. веса), он стал на край подрамника и начал прыгать, в результате чего правая сторона стала ниже на 2 см,
а разница, между правой и левой составила всего 5 мм. Глядя на всё это я понял, что рано или позно, но подрамник всё-таки согнётся, и с этим надо было что-то делать....
Думали-думали, и выбор пал на родной алюминевый профиль, на котором стоят ловушки...может это и не совсем правильно, но пока оно-РАБОТАЕТ!!!

#39 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 November 2009 - 20:16

Родной алюминевый профиль.....кстати очень крепкий...

Изображение

#40 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 November 2009 - 21:29

Народ, а почему столько негатива, Сергей проделал уйму работы по доводке. " У кого толще"- не обсуждается. Нет в этой перепалке конструктива. Мне, лично, все очень даже понравилось и выкладка темы отличная. Виден очень большой объем работ. Насчет супромата: можно долго трепаться, чето доказывать, но не это главное.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN