ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"?
Автор
ЯЛТА
, 24 Nov 2009 19:25
Сообщений в теме: 90
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2009 - 19:25
Решил вот из утиля сделать спорт....какие будут советы по этому поводу...???
Поставил себе диски фирмы - ITP SS 112 Alloy 14" и резину - Терра-Кросс: - передние колёса 26x9x14...задние - 26х11х14
Диски с вылетом (передок - 4+2, задок - 5+3.... (стандарт 6+1)
Колёсные проставки: спереди поставил - 1.5" + 1"......сзади - 1"
Квадрик явно стал шире: спереди теперь - 142 см., а сзади - 137 см....в стандарте он - 117 сантиметров!
Поставил себе диски фирмы - ITP SS 112 Alloy 14" и резину - Терра-Кросс: - передние колёса 26x9x14...задние - 26х11х14
Диски с вылетом (передок - 4+2, задок - 5+3.... (стандарт 6+1)
Колёсные проставки: спереди поставил - 1.5" + 1"......сзади - 1"
Квадрик явно стал шире: спереди теперь - 142 см., а сзади - 137 см....в стандарте он - 117 сантиметров!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2009 - 20:48
Извини конечно, но какой тут спорт? Он стал спортом из-за расширеной колеи?)
У спортивного квадра вес до 160кг, и это главное в спорте, соотношение массы и мощности.... А тут спортом и не пахнет. Да, стал устойчивее, но увеличилась нагрузка на ходовую, потерялась маневренность, особенно ощутимая в лесу.... Имхо потерял преимущество квадра перед машиной....
У спортивного квадра вес до 160кг, и это главное в спорте, соотношение массы и мощности.... А тут спортом и не пахнет. Да, стал устойчивее, но увеличилась нагрузка на ходовую, потерялась маневренность, особенно ощутимая в лесу.... Имхо потерял преимущество квадра перед машиной....
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2009 - 22:03
В стоке, это просто - ПЕРЕВЁРТЫШЬ и КОСТОЛОМ...хоть за пол года, я так ни разу, ни где не перевернулся
(но это только благодаря своему 10-ти летнему опыту езды на эндурике),
но главное, что теперь на моём квадрике, можно ехать - и быстро и комфортно, а вот на недоприводы, на реальном бездоре,
очень сильно трясёт и колбасит....если бы они были размером хотя бы с мой квадрик, то цены бы им тогда не было...
(но это только благодаря своему 10-ти летнему опыту езды на эндурике),
но главное, что теперь на моём квадрике, можно ехать - и быстро и комфортно, а вот на недоприводы, на реальном бездоре,
очень сильно трясёт и колбасит....если бы они были размером хотя бы с мой квадрик, то цены бы им тогда не было...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 November 2009 - 23:14
А, в сторону Гада, Вы не засматривались? Он больше спорт уже с рождения, и не такой жеский, как все спорты.
У него плохая защита от грязи.....
http://www.youtube.c...feature=related
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 18:15
Вот рядом настоящие спорты стоят!!)
Для чего расширивал колею, да еще и на столько? Неужели он тебе таким неустойчивым казался?
Стандартный квадроцикл: - СУПЕР-ГИПЕР-ТУРБО-НЕУСТОЙЧИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! За пол года езды по горам,
я проклял фирму BRP, всех её конструкторов(придумавших эту-ОТСТОЙигрушку) и всех её сотрудников...жаль, что у меня
не было их телефона, что позвонить и сказать им: Горите в аду ГАДЫ!!! И никогда больше не делайте ТОГО, что вы делаете!!!!
Смотрим видео, модель точно такая же как у меня: (ролик маленький, всего 24 секунды)
http://www.youtube.c...feature=related
Казалось бы на таком небольшом уклоне......проще говоря: - чувак перевернулся, практически на ровном месте..... :smoke:
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 18:35
А зачем разные расстояния между колёсами на передке и сзади ???Квадрик явно стал шире: спереди теперь - 142 см., а сзади - 137 см....
Может я и не прав но
допустим в серьезных говнах ты передком нарезаешь колею и задними по чистой колее гребешь а тут получиться колея будет прорезана передними а задними ты на 5 сантиметров ее будешь увеличивать на внутреннем расстоянии .Видел такой опыт у Жореса на Уазе когда задние колеса получились на 5 сантиметров уже чем передние (не правильно одели диски вроде )
Так он тогда в торфянике кувалдой махал (якорь забивал) по полной программе так как ехать сам ходом уже не мог и помогал себе лебедой
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 18:58
А зачем разные расстояния между колёсами на передке и сзади ???
Просто так вышло.....сзади стоят колёсные проставки на - 1"...а спереди поставил на 1,5"...передок оказался уже....
(сказывается разница в вылете дисков и ширине резины (передок/задок)...смотри в начале темы)
...потом решил добавить спереди ещё одни проставки на - 1" ....в итоге передок стал шире, но управляемость от этого только улучшилась!!!
Чтобы растояние было одинаковым, надо спереди поставить проставки на - 2"....а у меня их нет...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 19:49
О! Фуджик уже выедает мозг киевлянам? :lol2: :hi:
Для тех кто не в курсе, у нас для него даже ветка отдельная: http://4x4yalta.com/...784cd57987c4a5c
:wacko:
Серега, без обид, но людей жалко... 8[ boom:
Для тех кто не в курсе, у нас для него даже ветка отдельная: http://4x4yalta.com/...784cd57987c4a5c
:wacko:
Серега, без обид, но людей жалко... 8[ boom:
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 20:06
О! Фуджик уже выедает мозг киевлянам? :lol2: :hi:
Для тех кто не в курсе, у нас для него даже ветка отдельная: http://4x4yalta.com/...784cd57987c4a5c
:wacko:
Серега, без обид, но людей жалко... 8[ boom:
гыыыыыыыыыыыыы)))для ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ...
У НАС ТОЖ ВРОДЕ КАК ВЕТКА ОТДЕЛЬНАЯ ИМЕЕТСЯ..
http://www.fj-cruise...forum/index.php 8[ 8[ 8[ 8[
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 20:33
Серега, зная тебя, мне кажется ты зашел сюда похвастаться)))))) правда?
Привет! Ты почти угадал...зашел сюда на людей посмотреть, себя показать(или похвастаться, как ты говоришь)....так уж выходит, что на данный момент,
у меня САМЫЙ УСТОЙЧИВЫЙ утилитарный квадр в Украине!!! Одна только защита чего стоит!!! Разве у кого-то ещё, есть такая мощная СУПЕЗАЩИТА...???
Дюраль прислали из Киева, а вот подрамник разрабатывал сам:
(кстати сказать, защита работает не только как "защита", это ещё хороший балансир и анти-крен) Весит она около 20-ти кило,
и на подьёмах она не даёт квадрику опрокинуться назад, а на косогорах не даёт перевернуться на бок...(уже проверено на практике)
Фото и описание: (может кому-то из коллег пригодиться)
Подрамник из металической трубы 30х30(его мы приварили к раме квадроцикла)....дюралевый лист - 5 мм.
Чтобы квадратная труба не согнулась от нагрузки(вверх или вниз), мы усилили её, стоявшим на квадрике, дюралевым профилем!
Киевляне немного не расчитали размеры дюралевого листа, пришлось самому делать вставки...
Между подрамником и листом дюрали приварены стальные прямоугольные кубики, чтобы там был зазор в один сантиметр, и
грязь, листья, мелкие камушки, можно было легко смыть оттудова......дюраль крепится к ним болтами, через двойные резиновые прокладки...
Я думаю, что оптимальная доработка квадрика завершена....расходы по вложениям:
- резина и диски - 1800$
- защита с подрамником - 1500$
- зеркала, поворотники, сигнал - 700$
- проставки - 240$
- разные мелочи - 250$
Итого: 4 500$....или 25% от стоимости моего квадроцикла!
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 20:45
О! Фуджик уже выедает мозг киевлянам? :lol2: :hi:
Для тех кто не в курсе, у нас для него даже ветка отдельная: http://4x4yalta.com/...784cd57987c4a5c
:wacko:
Серега, без обид, но людей жалко... 8[ boom:
Олег, тут тоже целая куча моих веток.....интересно, где их всё-таки больше...???
http://www.moto.kiev...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2009 - 23:50
Стандартный квадроцикл: - СУПЕР-ГИПЕР-ТУРБО-НЕУСТОЙЧИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! За пол года езды по горам,
я проклял фирму BRP, всех её конструкторов(придумавших эту-ОТСТОЙигрушку) и всех её сотрудников...жаль, что у меня
не было их телефона, что позвонить и сказать им: Горите в аду ГАДЫ!!! И никогда больше не делайте ТОГО, что вы делаете!!!!
Смотрим видео, модель точно такая же как у меня: (ролик маленький, всего 24 секунды)
http://www.youtube.c...feature=related
Казалось бы на таком небольшом уклоне......проще говоря: - чувак перевернулся, практически на ровном месте..... :smoke:
Аут МАХ самый устойчивый в горной меснтности квад (длинная база, при меньшем весе (Роlaris)).
А, ролик можно назвать банально: "тормоза придумали трусы", или "как тормозить нельзя".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей