ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"? - Страница 5 - ATV народ - подскажи! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ATV можно из "утиля" сделать "Спорт"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#81 ВНЕ САЙТА   MGBN

MGBN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jul 2008
  • 590 сообщений
  • Авто: ATV
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 24 December 2009 - 22:38

а еще в тему из личного опыта - защиту американская рикошет, стоит в штатах 400-500 у нас нашлась на БТР за 600 что в принципе приемлимо учитывая вес и обьем при доставке. но защита эта оптимальная, не громоздкая, не супер мощная, она должна при сильных ударах гнутся, а не рама. прошла слава Богу, и АТЛ и Горганы, и почухалась и подмялась где нада, но свое дело делает на все 100%...

один знакомый же который на соревнования не ездит потому что он тоже как и Вы, Сергей, и так круче всех, решил что это стоит не более 200 и сделал что-то подобное у себя на СТО, оно конечно имеет место быть, опыт, он таки да, сын ошибок трудных...но каковы последствия, защита отлично стоит, на ней не царапины, камней не видела, но вот рама посреди поля треснула там где дырок в раме наделали...

#82 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 December 2009 - 12:32

Никогда не видел такого ужаса, но это то, что осталось от "кевларового" ремня вариатора, фирмы-CARLISLE.... :o
Эти кусочки нашли на раме ещё до отрытия крышки вариатора.....мысли были разные, как они могли там оказаться?

Изображение


Как потом выяснилось их выдуло потоком воздуха через вентиляционный патрубок вариатора...слава Богу всё осталось целое,
промыли растворителем щёки вариатора и поставили новый ремень, теперь уже-ОРИГИНАЛЬНЫЙ! :(

ВЫВОДЫ: - Евреи, никогда не экономьте на заварке! :smoke:


Изображение



Изображение

Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...

#83 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 25 December 2009 - 12:50

Да уж, с ремнями кто только не обжигался, но эксперименты все продолжаются...


Это видать моя вина....из-за защиты и новых дисков с резиной, квадрик стал тяжелее на 50 кг, и ездить на нём надо было одному,
а я видать от радости, что квадр стал супер-устойчивым, давай рысачить на нём по горам с друзьями,
вес которых под 100 кило, ну и плюс мои 100...да ещё и ездили на заднем приводе....вот бедный ремень и не выдержал нагрузки....
Впредь буду думать....

#84 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 25 December 2009 - 13:21

Все абсолютно нормально.
хорошо если дело ограничилось только ремнем.
А перегрева вариатора небыло?
сами плюемся от качества изготовления подобной техники, она расчитана, чтобы ломаться.

Сообщение отредактировал Vrubel: 25 December 2009 - 13:22


#85 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 26 December 2009 - 15:09

А перегрева вариатора небыло?


Сегодня немного прокатился, вроде как всё в норме!

Изображение

Изображение

#86 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 26 December 2009 - 21:06

хух, пока прочитал...
у меня вопрос: а при загружении передний оси тормозом, квадрик не хочет поставится боком??? всмысле из-за широкого передка уский задок хочет обогнать передок???


По идее наоборот. При более широком передке пепелац устойчивее.

#87 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 26 December 2009 - 21:34

По идее наоборот. При более широком передке пепелац устойчивее.

мне тоже так кажется

#88 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2009 - 22:14

Главное не ленись на подьемах, спусках и болотах включать пониженную. и все будет гут... У меня родной до сих пор, 9700км.

Сообщение отредактировал Grim: 26 December 2009 - 22:15


#89 ВНЕ САЙТА   ЯЛТА

ЯЛТА

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 66 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser.....CAN-AM Outlander Max 800
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Ялта

Отправлено 08 August 2010 - 14:23

Люди! Вопрос по ЁЛКЕ:

( Elka Suspension (Canada) )
Цена: $2 545.00

Стоит она тех денег, что за неё просят...или же оставить всё как есть...???

Изображение

И какую ЁЛКУ лучше всего ставить....их там три разных вида....

Серия "Recreational". Амортизаторы предназначены для "умеренного" офф-роуда - 920$

Амортизатор класс Elite, Серия "Aggressive & Racing" - 2065$

Ну и самые крутые, за - 2 545$


Кто юзал их, чем они отличаются от стоковых???

#90 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2010 - 14:33

Катался несколько раз на таком же как у меня аутлендере, но напарника и на елке, помоему "Aggressive & Racing"

Если коротко, то разница есть, эт как с пассата на S-класс пересесть. Все мягко и четко. Но стоит ли такое удовольствие пол цены квадроцикла - как по мне - совсем нет. Тебе в горах может и стоит попробовать, трусить и колошматить будет меньше))) У нас в лесах и болотах смысла в ней за такие деньги не вижу. За 5 штук на подвеску на квадре, пусть меня поколбасит :175:

Вот из того что хотелось бы - это демфер на руль, если в траве пень какой нить - руки не вырывает.

Сообщение отредактировал Grim: 08 August 2010 - 14:35


#91 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2010 - 14:46

Если брать соревнования, вот где есть разница - это покрытие "стиральная доска" (кто помнит поле па гаплыке и ботанике 2009 возле лагеря,вот такое покрытие) так вот там есть реальная разница, меня на 80 колбасит что я боюсь челюсть разомкнуть чтоб зубы не повылетали, а адик на Ёлке едет 90 и может одной рукой руль держать а второй пиво пить. В остальном разницы существенной нет, катаемся все время в паре.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN