Заправки " Шелл"
Автор
podvodnik
, 11 Nov 2009 11:33
Сообщений в теме: 98
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 00:12
в прошлую зиму на хваленном Шеле замерз фильтр при минус 25,при наличи присадки ТДА.
Поставил бандаж Номакон.
В этом году открестился от Шела. после того как начал слышать посторонние шумы и вибрацию в моторе.И не только я,у товарища на Спортере таже хрень
А вообще --весь народ с одних ворот....
Нам красиво чешут о качестве топлива.
Поставил бандаж Номакон.
В этом году открестился от Шела. после того как начал слышать посторонние шумы и вибрацию в моторе.И не только я,у товарища на Спортере таже хрень
А вообще --весь народ с одних ворот....
Нам красиво чешут о качестве топлива.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 01:04
Мы на Shell заправляемся уже давно потому что нравится. Обычный 95й: Camry, CX-7, Cerato, Pajero 3,5 V6. Обычное ДТ: L-200, Discovery. Нареканий ни у кого нет.
С марта снимаем офис на одном этаже с представительством Shell. Теперь вообще удобно. Насчёт кто поставщик, так вроде Лисичанский НПЗ.
Карточками, акциями не пользуюсь, не заморачиваюсь - просто не люблю бесплатный сыр, т.к. попахивает зомбированием. Проще так заработать чем дуплить ихние выгоды маркетинговые.
п.с. Также респект WOG ANP LUKOIL
С марта снимаем офис на одном этаже с представительством Shell. Теперь вообще удобно. Насчёт кто поставщик, так вроде Лисичанский НПЗ.
Карточками, акциями не пользуюсь, не заморачиваюсь - просто не люблю бесплатный сыр, т.к. попахивает зомбированием. Проще так заработать чем дуплить ихние выгоды маркетинговые.
п.с. Также респект WOG ANP LUKOIL
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 11:13
Мы на Shell заправляемся уже давно потому что нравится. Обычный 95й: Camry, CX-7, Cerato, Pajero 3,5 V6. Обычное ДТ: L-200, Discovery. Нареканий ни у кого нет.
п.с. Также респект WOG ANP LUKOIL
Дима насчет ANP у меня появились нарекания. Заправлялся обычным 95 иногда +. Уже как неделю машина начала дергаться при плавном наборе оборотов. При чем когда даешь кик-даун вроде подергиваний не заметно. Че может быть?
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 November 2009 - 16:28
Прокатился недавно по России до Нижнего Новгорода и назад, и что понял.. Мало того, что там соляра в 1,5 раза дешевле - так на ней еще и пробег больше. Такого расхода, как там, я на Украине добиться не могу - расход по трассе меньше на 0,5 - 0,8 л. на сотню при аналогичных режимах езды, проверялось неоднократно, по возвращении на родные заправки все вернулось на круги своя. Может, именно поэтому и официальный межсервисный интервал на Митсу в России 15 тыщ, а у нас 10? :)
Шелла правда там не нашел, потому можно считать оффтопиком ;)
Шелла правда там не нашел, потому можно считать оффтопиком ;)
Сообщение отредактировал maXOR: 19 November 2009 - 16:29
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 11:49
Cогласен, устойчивое впечатление что тебя имеют.2 машины- 2 карточки Шелл и Окко. На Шелле бонусная система более дыбильная...
Я пару раз всего попробовал V-Power Diesel, отрицаловки нет, движ четко воспринимает хорошую соляру. Важно другое, важно чтобы после этой рекламной компании нового топлива от Шелл, АЗС подрядчики не испортили его путем подмешивания всяких гадостей, чтобы выгодать на потребителе.:rolleyes: я на шел заправляюсь только тогда когда по близости нет заправки. Очень дорогой бензин, а качество одинаковое.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 13:18
Учитывая разницу в цене, к примеру, между Shell и ANP - то при одинаковом "респекте" вопрос отпадает сам собой :)
есть проверенные сведения, что на ANP - фильтра забиваются... как вы думаете чем - ржавчиной... !!! вот и думайте откуда заманчивая цена....
откуда ржавчина:
1. состояние перевалочных резервуаров в резервуарных парках нефтебаз. :)
2. состояние автоцистерн (но очень малые шансы...).
3. состояние перевалочных резервуаров в резервуарных парках сети АЗС. :) от сюда а фильрты на АЗС... (а когда они забиты, что есть они там - что нет, -всё летит в заправочный пистолет).........
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 15:23
Интересно, как бы ты отзывался о Shell если бы ты был сотрудником АNР :hi:есть проверенные сведения, что на ANP - фильтра забиваются... как вы думаете чем - ржавчиной... !!! вот и думайте откуда заманчивая цена....
откуда ржавчина:
1. состояние перевалочных резервуаров в резервуарных парках нефтебаз. :)
2. состояние автоцистерн (но очень малые шансы...).
3. состояние перевалочных резервуаров в резервуарных парках сети АЗС. :) от сюда а фильрты на АЗС... (а когда они забиты, что есть они там - что нет, -всё летит в заправочный пистолет).........
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 15:59
Не факт что плохо, все зависит от порядочности человека. Мне сотрудник одной АЗС, ну очень несоветовал у них заправляться, а сотрудник одного фирменного СТО ну очень советовал к ним не приезжать. Названия упоминать небуду, но факт фактом. :hi:Интересно, как бы ты отзывался о Shell если бы ты был сотрудником АNР :hi:
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 16:19
Ну лично у меня не забиваются.. как вы думаете чем - ничем... :)есть проверенные сведения, что на ANP - фильтра забиваются... как вы думаете чем - ржавчиной... !!!
Откатав межсервисных 10 тыщ практически на одном ANP после замены фильтра специально разрезал посмотрел - ничего особенного, нормальная степень загаженности фильтра, выглядел как "скоро наступит пора менять". Может, заправка у меня неправильная, может, ржавчины как раз не подвезли, не знаю и обобщать на всю торговую марку не буду. Просто делюсь лично проверенными сведениями.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 16:49
Ну лично у меня не забиваются.. как вы думаете чем - ничем... :)
Откатав межсервисных 10 тыщ практически на одном ANP после замены фильтра специально разрезал посмотрел - ничего особенного, нормальная степень загаженности фильтра, выглядел как "скоро наступит пора менять". Может, заправка у меня неправильная, может, ржавчины как раз не подвезли, не знаю и обобщать на всю торговую марку не буду. Просто делюсь лично проверенными сведениями.
У меня ситуация следующая:
Заправляюсь последнее время на ANP что на харьковском, в вс был на ТО 60 тыс. так вот фильтр был черный....... не стал я его пилить и дослеживать, но факт в следующем на ШЕЛЕ такого не было, фильтр чистый!!!
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 16:50
Ну лично у меня не забиваются.. как вы думаете чем - ничем... :)
Откатав межсервисных 10 тыщ практически на одном ANP после замены фильтра специально разрезал посмотрел - ничего особенного, нормальная степень загаженности фильтра, выглядел как "скоро наступит пора менять". Может, заправка у меня неправильная, может, ржавчины как раз не подвезли, не знаю и обобщать на всю торговую марку не буду. Просто делюсь лично проверенными сведениями.
А вот я откатав на Евро Шеле 10 000 км, фильтр не разрезал, а так, погнул его весь постучал по нему вылил соляру - вытекла чистейшая без каких либо включений и сам фильтр был чистейшим во всяком случае снаружи.
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2009 - 21:12
Интересно, как бы ты отзывался о Shell если бы ты был сотрудником АNР :hi:
во первых я не являюсь сотрудником Шелл... и работать в Их дурноватой структур не собираюсь... хотя и сотрудничаю с Ними...
а вот про качество бензина, не всегда говорит его цена , в этом я с тобой согласен... есть несколко небольших заправочек где топливо - отличное....
на Шеле топливо неплохое, да и ОККО с Укр тат нафтоЙ держит марку............
а про ANP спроси любого кто хоть чего то да шарит в этой сфере..... так что учи матчать...
Привет Воха :hi:
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 09:41
После заправки 100 литров тоже подарили такуюже карточку. Понятное дело что при покупке на 400 грн.колеционного вина будет скидка в 100 грн.,но хай будэ. Кстати если кому нужно могу подарить.
По топливу. Уверенный пуск с меньшим количеством дыма( мой старичок грешен этим). Пройдено 880 км в смешанном цикле, правда "за город" больше. Вполне нормальный расход для подуставшего 4,2 согласитесь.
Ну и на последок вот надыбал в нете:
Усовершенствованная работоспособность
Топливо Shell V-Power Diesel придает больше мощности, и этой мощности хватит надолго. Со временем в системе впрыска топлива может образоваться нагар, который снижает эффективность сгорания и мощность мотора. Чтобы поддерживать нормальную работоспособность, очень важно содержать эти невообразимо точные и сложные детали двигателя в хорошем состоянии. Уникальный состав Shell V-Power Diesel предназначен для того, чтобы удалить существующий и не допустить образования нового нагара, и таким образом помочь двигателю вашего автомобиля раскрыть свой потенциал. Поддержание сложных систем впрыска топлива в хорошем состоянии обеспечит лучшую производительность и отличные впечатления от вождения.
По топливу. Уверенный пуск с меньшим количеством дыма( мой старичок грешен этим). Пройдено 880 км в смешанном цикле, правда "за город" больше. Вполне нормальный расход для подуставшего 4,2 согласитесь.
Ну и на последок вот надыбал в нете:
Усовершенствованная работоспособность
Топливо Shell V-Power Diesel придает больше мощности, и этой мощности хватит надолго. Со временем в системе впрыска топлива может образоваться нагар, который снижает эффективность сгорания и мощность мотора. Чтобы поддерживать нормальную работоспособность, очень важно содержать эти невообразимо точные и сложные детали двигателя в хорошем состоянии. Уникальный состав Shell V-Power Diesel предназначен для того, чтобы удалить существующий и не допустить образования нового нагара, и таким образом помочь двигателю вашего автомобиля раскрыть свой потенциал. Поддержание сложных систем впрыска топлива в хорошем состоянии обеспечит лучшую производительность и отличные впечатления от вождения.
#57 ВНЕ САЙТА
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 14:56
А Коломойский в свою очередь активно увеличивает свой пакет акций УТН.Топливо обычных марок на Shell это Кременчуг. Про В-пауэр и ЕвроДТ не скажу.
Про ANP, раз уж упоминали, ситуация такая - эта сеть заправок сейчас в процессе продажи Коломойскому, что дает повод задуматься.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2009 - 16:59
Макс просвяти конечного потребителя о том как влияет смена собственника на качество топлива. Ну частично понимаю - НПЗ. А дальше ?
Про топливо марки ШЕЛЛ могу точно сказать,что для современных дизелей это "самэ той", для старых архаичных, только в не больших ньюансах. Грубо говоря ,старому коню без разницы какое сено,сырое или старое,лишь бы было... а вот новым жеребчикам для долговременного здоровья и хороших беговых показателей нужно только отборное. Данная марка для них одна из лучших из тех что имеем.
Про топливо марки ШЕЛЛ могу точно сказать,что для современных дизелей это "самэ той", для старых архаичных, только в не больших ньюансах. Грубо говоря ,старому коню без разницы какое сено,сырое или старое,лишь бы было... а вот новым жеребчикам для долговременного здоровья и хороших беговых показателей нужно только отборное. Данная марка для них одна из лучших из тех что имеем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей