Заправки " Шелл"
Author
podvodnik
, 11 Nov 2009 11:33
Replies in topic: 98
#21 OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 17:50
Заправлял предыдущую машину 2 года 95-м Shell V-Power, щас заправляюсь Shell V-Power Diesel. Качеством доволен - двигатель работает тише, чем на солярке с других заправок.
Что касается экономии - у меня установлена система GPS-мониторинга с контролем расхода топлива - по графикам видно, что расход на Shell-ловском топливе меньше примерно на 30% (замерял в поездках на Закарпатье - последняя Shell-ловская заправка в Хмельницкой области, дальше заправлялся на ОККО).
Топливо покупаем по безналу - если оптом, то выходит немного дешевле.
Что касается экономии - у меня установлена система GPS-мониторинга с контролем расхода топлива - по графикам видно, что расход на Shell-ловском топливе меньше примерно на 30% (замерял в поездках на Закарпатье - последняя Shell-ловская заправка в Хмельницкой области, дальше заправлялся на ОККО).
Топливо покупаем по безналу - если оптом, то выходит немного дешевле.
#22 OFFLINE
Posted 11 November 2009 - 20:45
Заправляюсь исключительно на Shell V-Power. Никаких траблов с двиглом. Не знаю как на счет тихой работы, но вот прием на V-Power ощутимый.
У меня зажигалка на роботе, если заправится чемто другим - сразу отмечаю тупость коробки. Система поощрений идиотская, колу еще брал, а вот круассаны с водичкой оставлял, аж противно было. Система баллов наверное работает, но я даже не смотрел сколько набежало за пол года.
Даешь накопление бензина :)
У меня зажигалка на роботе, если заправится чемто другим - сразу отмечаю тупость коробки. Система поощрений идиотская, колу еще брал, а вот круассаны с водичкой оставлял, аж противно было. Система баллов наверное работает, но я даже не смотрел сколько набежало за пол года.
Даешь накопление бензина :)
#23 OFFLINE
Posted 12 November 2009 - 18:16
А кто у ШЕЛА поставщик топлива кто знает ? Белорусь,Прибалтика,наши НПЗ ? Что б понимать.Помните как в анекдоте: доктор разламывает таблетку пополам и даёт больному.Говорит при этом ...Вот вам половинка от головы,вторая половинка от жопы! Только смотрите не перепутайте...
#25 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 00:43
Ну не знаю... все хвалят... а я вот раз заправился на Шелл бензинчиком 95-м... так потом пришлось инжекторы чистить срочным образом... Ну, может так попалось... Теперь обхожу эти заправки стороной. Всегда заправляюсь на Укрнафте. Качеством очень доволен, хоть и несколько дороже. Там прибалтийский бензин.
#28 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 10:38
А кто у ШЕЛА поставщик топлива кто знает ? Белорусь,Прибалтика,наши НПЗ ? Что б понимать.Помните как в анекдоте: доктор разламывает таблетку пополам и даёт больному.Говорит при этом ...Вот вам половинка от головы,вторая половинка от жопы! Только смотрите не перепутайте...
У них и Прибалтика и Белоруссия, по разному бывает, я смотрел документы, наших ygp вроди не бывает, но это по дизелю.
#31 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 11:55
"я смотрел документы" - интересно а где это их можно поглядеть....?
Посмотреть их можно ВЕЖЛИВО но НАСТОЙЧИВО попросив их на заправке..и они ОБЯЗАНЫ предоставить сертификат на топливо..и не виртуальный..а именно на ту партию..котроя сейчас в пистолетах на колонках..
другое дело,что проверить сложно это...
#32 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 12:10
Посмотреть их можно ВЕЖЛИВО но НАСТОЙЧИВО попросив их на заправке..и они ОБЯЗАНЫ предоставить сертификат на топливо..и не виртуальный..а именно на ту партию..котроя сейчас в пистолетах на колонках..
другое дело,что проверить сложно это...
Ну как тут неповерить в такой сертификат.
Это на Одесском форуме реализатору моторных масел предьявили :)
#34 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 18:09
Недавно пришлось востанавливать комонрейловские форсунки из-за "качества топлива". Попадос я вам скажу еще тот. Но это не в этой теме.
Так вот, заправлялся практически на одной запраке. Вывеска ТНК, а че за муть продают? Были еще заправки по командировкам. Старался заправляться только в городах и на больших заправочных комплексах. Но форсунки то умерли.....
На сегодня решить где заправляться, еще тот вопрос! И какие претензии предьявлять и кому в случаее проблем (как у меня)?
И качество топлива может отличаться не только от заправки, но и партия от партии. И полностью согласен по поводу сертификата.... после фотошопа у меня такие шелковистые волосы появились :lol:
На данный момент заправляюсь на "Укртатнафта" Formula Blue. Как говорят - будем посмотреть.
Так вот, заправлялся практически на одной запраке. Вывеска ТНК, а че за муть продают? Были еще заправки по командировкам. Старался заправляться только в городах и на больших заправочных комплексах. Но форсунки то умерли.....
На сегодня решить где заправляться, еще тот вопрос! И какие претензии предьявлять и кому в случаее проблем (как у меня)?
И качество топлива может отличаться не только от заправки, но и партия от партии. И полностью согласен по поводу сертификата.... после фотошопа у меня такие шелковистые волосы появились :lol:
На данный момент заправляюсь на "Укртатнафта" Formula Blue. Как говорят - будем посмотреть.
#35 OFFLINE
Posted 13 November 2009 - 20:00
Согласен с ГОСом на все 100%Вау!!!!
Люби друзи!!!
Классс!!!
Не ужели действительно вы все верите в "качество" топлива???
Недавно смотрел разрушителей легенд, там народ палил бензин, так вот дыма при гарении нет вообще. А у меня лично была необходимость сжечь краску на сантехнике, использовал
бензин - А 95, так копоти столько было, что жуть.
#37 OFFLINE
Posted 18 November 2009 - 20:06
А кто у ШЕЛА поставщик топлива кто знает ? Белорусь,Прибалтика,наши НПЗ ? Что б понимать.Помните как в анекдоте: доктор разламывает таблетку пополам и даёт больному.Говорит при этом ...Вот вам половинка от головы,вторая половинка от жопы! Только смотрите не перепутайте...
Евро Д.Т. Мозырский НПЗ,во всяком случае в Одессе, сегодня узнавал.
#38 OFFLINE
Posted 18 November 2009 - 20:21
У них появилась новая марка ДТ, которая в силу европейского качества должна привести к экономии топлива. Многим знаком этот эффект,особенно тем кто путешествовал по Европе. Мне это интересно.На выходных предстоит опять как и в прошлые большой пробег и в разных условиях( трасса,бездорожье,максимальная загрузка) обязательно поделюсь впечатлениями. Посчитаем эффект обязательно, хотя старенький безнаддувный 4.2 вобщем-то не требователен к качеству топлива.Однако пусть и старый но хорошо накормленный конь завсегда бежит резвее такого-же ,но голодного. :good:
#39 OFFLINE
Posted 18 November 2009 - 21:43
Хрен его знает где заправляться.У меня "комонрыел" (оба катализатора уже вытрусил такое себе евро 0 получилось) заправлялся где только можно выводы для себя сделал следующие 1.евро дизель-п...ж в пользу бедных 2.сера в топливе есть дополнительный смазывающий эхвект-значит гут т.е заправляюсь обысной солярой.3. Расход действительно отличается ОККО и ВОГ както больше летит, ТНК, Лук,АНП вообще стороной обхожу по убеждению,субъективно нравится ТАТнефть вроде как тяга лучше.4.Для новых дизельков важен параметр цитанового числа оно должно быть 51 то шо нам льют знают не многие. Вывод хохлядская рулетка на заправке с призом который получают дизелисты продолжается посему следую основному правилу ЗАПРАВКА ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКАХ ГДЕ ПОСТОЯННЫЙ ОБОРОТ ТОПЛИВА Т.Е. ПОСТОЯННО ПОСЕЩАЕМЫЕ-МЕНЬШЕ ШАНСОВ ВОДИЧКИ СЕРБНУТЬ .Удачи на дорогах
#40 OFFLINE
Posted 18 November 2009 - 21:54
Во многом согласен. Ну а вдруг повезёт! Может не всё так плохо ? В конце концов должно же хоть что-то менятся к лучшему. Я начал говорить о конкретном бренде с определённой целью ( мой первый пост). Не хотелось бы повторять уже много раз обсуждаемое и к сожалению наболевшее.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users