ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ FJ CRUISER ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Поделюсь своими наблюдениями и свежим взглядом на некоторые пункты описанные Одиссеем. И мой отзыв не мнение случайного человека, который эпизодом видел, проехал, а впечатления человека, который с пристрастием ездит 2.5 года изо дня в день на этом уникальном автомобиле и в городе, и за городом, и на дальняк, причем не близкий дальняк... Понятно что каждый имеет право на свое субъктивное мнение, которое зачастую не передает полноты впечатлений, значит чем больше таких мнений, тем лучше и полноценней инфа для выбора автомобиля.
Поэтому кратко прокоментирую некоторые вышеназванные пункты и добавлю немного своего взгляда:
Как правило у всех средних внедорожников на заднем сидении два места для комфортного размещения, если же сидят трое, то пассажиры слегка стеснены и в 120 Прадо в том числе, хотя размеры Прадо поболее чем у FJ. Ширина FJ 1370см, Прадо120 ширина 1535 Длинна FJ 4670, Прадо120 4720 Но это скорее достоинство FJ-я! Весит FJ yf 200 кг меньше чем Прадо.
Дизайн интерьера - это все вкусовщина и спорить тут глупо с моей стороны.
Поэтому пишу свои ощущения как пользователя, итак эргономика: мне в салоне FJ-я всё доступно, просто, удобно и этот фактор дело привычки.
Насчет мест, сидений и т.д... я бы сказал что на самом деле все обстоит так: водительское сидение имеет массу регулировок, в том числе и микролифт, пассажирское немного меньше, но подстроить под себя очень просто. По простору спереди все без вопросов, а сзади, если передние сидения сдвинуть далеко назад, то для длиноногих задних пассажиров остается мало места в коленях, а сама посадка на задней сидухе комфортная, места больше чем достаточно. Движение в задней сидухе вперед-назад не предусмотрено как и у многих авто, да и стиль FJ-я даже не предполагает такой гламурной опции.
Спинки задних сидений вполне нормальные, не знаю зачем они должны быть выше, не в автобус же.. Вход на зад не очень удобен для грузных, тучных и пожилых людей - это точно! Для людей спортивной комплекции и молодежи даже в кайф! А вообще FJ не такси и не семейный авто с большим салоном, это надо заранее четко понимать всем и логика его расчитана на активных спортивных людей!
Касательно задней двери - закрывается пальцем руки, собственно как и все остальные двери - с этим в FJ все идеально.
Наоборот! Багажник на удивление маленький! Даже слишком маленький и не за счет сидений, а за счет меньшего кузова по ширине и длинне, чем у того же Прадо. См. выше.
Утверждение насчет обзорности очень характерны для тех кто не в курсах и впервые соприкоснулся с FJ и не имеет опыта езды на нём. После начала эксплуатации эти ощущения растворяется как дым и вы начинаете идеально чувствовать автомобиль на дороге, в потоке и пробках, причем это подчеркивали все кто начинал ездить на FJ, хотя конечно есть деревянные исключения, когда на любой машине всё хреново.
Короче, общие впечатления такие: обзорность вперед отличная, водителю немного мешает левая боковая стойка, хотя она и не широкая, но этот недостаток присущ всем авто без исключения. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида прекрасная, справа есть скрытая зона обзора, как у всех и решается правильной регулировкой зеркал. Стоит отметить странный недостаток комплектации FJ-я - нет обогрева зеркал, чудовищно! Поэтому советую его ставить, я писал как это просто сделать даже самому.
Обзор через заднее стекло (водителю!) в основном скрадывает задняя запаска, особенно если она увеличенного размера, но получаемой информации вполне достаточно для передвижений в любых пробках и в любом потоке, хотя все же этот обзор зависит от регулировки посадки водителя.
Исполнение торпедо - великолепный дизайн как с точки зрения функционала, так и со стороны конструктива, качественные материалы, никаких скрипов, дребезжаний, легко и быстро можно разобрать и собрать.. Дизайн как в кабине самолета!!! Особо подчеркну - в FJ-ее всё предельно логично, функционально и очень просто! Нет абсолютно ощущений лишних кнопок, лишних лампочек и рычажков с непонятными функциями.
Особо отмечу для владельцев FJ-я - благодаря конструктиву торпедо, сверху торпедо есть очень удобная огромнейшая площадка для всего, клади что хочешь и ничего не падает, как у всех авто - это оч удобно в длительной поездке!
И незабываем что FJ помоему в 2007-8 году был признан как самый безопасный автомобиль в своем классе 4х4 и это тоже плюс к разговору об интерьере и передней консоли и т.д...
Подвеска как у Прадо 120 и передние рычаги такие же, а вот задняя подвеска не на рычагах - сзади неразрезной мост.
Так и есть: парт-тайм/акпп и фулл-тайм/мкпп, а инфа, что для Европы механика при моторе 4л и весе меньше двух тонн..! Это кто-то неудачно пошутил.
Отключаемая электроника не при понижайке, а при включении полного привода, а уже при вкл понижайки отключается АБС.
Свет средний по силе и качеству распределения, немного задавлен вниз, при поднятии фар и смене ламп на такие же но с +50% он становится оптимальным, ну и установка линз с ксеноном - координально все меняет.
Свесы - они великолепны даже для стандартной машины и аналогов FJ-ю в стандарте просто нет, ну может кроме короткого Дефа и ТЛК-7. Хотя обычно у всех авто как - если передний свес малый, то задний большой и наоборот
По торчащим фонарям и поворотникам надуманная фигня, ничему не мешает выступ задних фонарей, не цепляется не бъется и вид не портит. Это сделали для большей безопасности и улучшения обзорности с бокового ракурса при поворотах или при вкл габаритах. Ну и перед. поворотники, чем они плохи не пойму, отлично видны и спереди и сбоку...
Я бы так сказал: и детей тоже, но авто не для такси точно! Это автомобиль активного человека, который может себе позволить его иметь и ездить там где он хочет.
Насчет вместимости - тут главное желание: недавно из клуба в парк вез 8 человек! Ну а сзади три чела, так это обычная история - и никто не жаловался, не на такси ведь, хотя сидеть всем удобно, сам спрашивал, ну то такое..
Автомобиль идеален на дальняк в составе 2-х человек! Больше людей, это будет уже напряжно, не имею ввиду поездку в Крым или в Одессу, а именно на дальняк за туманом. Также при росте выше 1м 75см, при разложенном салоне ноги упираются в заднюю дверь. Для рыбалки-охоты автомобиль не совсем подходит, слишком мало место для всей бригады, поклажи и шмурдяка, но если вы вдвоем, то разложив сидения сзади, у вас получается ну оочень много метста!
Как первый автомобиль-джип - собственно также, как и на любой другой марке авто, только FJ для новичков более опасен, с педалью газа обращаться надо оч аккуратно и со скоростным режимом в виражах тоже.
Как женский авто - я не знаю.., в Киеве вижу часто женщин за рулем FJ и сам не пойму такого сочетания, более того слышал от них же и знаю что женщинам очень нравится Фудж! Наверно это у него харизма такая - мужественная, суровая и никаких компромисов, вот бабс и тянет..
Я сделаю более точный вывод
- в жестком трофи нечего делать всем машинам с независимой подвеской. Хотя FJ то едет и оч круто едет по болотам в сравнении с мостовыми авто!
- FJ обладает великолепным внедорожным потенциалом и в стандарте прекрасно едет практически везде - но недолго он так будет ехать т.к. гофры шрусов полуосей открыты всему на свете и быстро режутся об грязь и все что в ней находится. Поэтому в жестком трофи передок требует частого обслуживания: гофры, пыльники, рудевая рейка и т.д.!
Вот поэтому трофийных FJ надо тюнинговать в направлении установки переднего неразрезного моста и более мощного руль-редуктора, без рейки - аля трапеция, например от 105-ки и такой тюнинг на порядок добавит надежности FJ Cruiser в жестком трофи.
Очень подробно я писал об этом опыте у американцев вот читайтеТУТ
я тогда тоже свои 5 копеек про FJ доброшу по предыдущим постам.
Машина необычная для необычных людей.
Машина очень простая и в этом замечательный плюс.
Машина очень подходит и нравится активной молодёжи, на которую она и рассчитана дизайнерами. Машина для сёрферов, кайтеров и всех прочих. Жаль что у них зачастую нет денег на эту машину.
Из последнего все минусы превращаются в плюсы. Песок машине не страшен - салон идеален для поездок катальных с детьми. В салон помещает всё снаряжение, можно садиться мокрым, можно садиться в песке или в снегу в машину. Можно управлять в перчатках - это вообще восторг - все органы управления расчитаны на это. Когда ребёнок пачкает переднюю панель я даже не обращаю внимания - она непробиваемая. Из салона песок сам выдувается лёгким ветерком, когда открыты все двери.
Задние двери идеальны для семей с маленькими детьми - сажать их в кресло очень удобно.
На крышу крепится снаряжение идельно. За багажник можно катать людей - привязываешь фал и пожалуйста.
Машина просто идеальна с моей точки зрения, а всё что не нравится можно поменять, как я в принципе и сделал.
Самое главное это огромная энергетика и куча удовольствия
Очень понравились вот эти два описания FJ Cruiser, они даже немного перекликаются, а у меня машина уже более года и я могу подствердить буквально каждое сказанное слово и добавить немного от себя, может тоже будет полезно.
Вопервых ничего не сказано за сидения, мало того что они очень удобны, так они еще и ненамокаемые. Я их бывает мою прямо с шланга и после этого сушить не надо. В машине очень мощный генератор, АКБ практически ни разу не заряжал, а он родной и ему уже четыре года. Один раз зимой, оставил машину в Борисполе, прилетел обратно через неделю и как раз ударили морозы, с первого раза завелся, хоть и тяжело, пока доехал домой он уже зарядился, чувствую скоро надо будет всетаки менять. Сидеть сзади мои дети обожают, даже если спереди место пустое, им уже 12 и 15. Вообще семья обожает этот автомобиль, хотя есть еще один малолитражный. Насчет грязи - первое время я постоянно буксовал, мощный мотор и не как не мог привыкнуть к педали газа. Теперь научился ехать в наятяжку и прекрасно все получается, а о песке и снеге вообще нет разговоров. На 50 тыс советую всем сменить масло и фильтр в АКПП, не скажу что у меня была жидкость грязная, но спец сказал что уже по виду пора, хотя фильтр был идеально чист. А в целом прекраснный внедорожник - очень универсального свейства, он и по грязи и тут же выехав на трассу спокойно держит 180, и в городе максимально комфортный и безопасный, вот только женщинам немного высоковато залазить в него.
Сообщение отредактировал green: 16 October 2015 - 19:54