TOYOTA FJ CRUISER - Страница 17 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA FJ CRUISER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#321 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 16 October 2015 - 19:52

ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ FJ CRUISER ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
 

Поделюсь своими наблюдениями и свежим взглядом на некоторые пункты описанные Одиссеем. И мой отзыв не мнение случайного человека, который эпизодом видел, проехал, а впечатления человека, который с пристрастием ездит 2.5 года изо дня в день на этом уникальном автомобиле и в городе, и за городом, и на дальняк, причем не близкий дальняк... Понятно что каждый имеет право на свое субъктивное мнение, которое зачастую не передает полноты впечатлений, значит чем больше таких мнений, тем лучше и полноценней инфа для выбора автомобиля.
Поэтому кратко прокоментирую некоторые вышеназванные пункты и добавлю немного своего взгляда:


Как правило у всех средних внедорожников на заднем сидении два места для комфортного размещения, если же сидят трое, то пассажиры слегка стеснены и в 120 Прадо в том числе, хотя размеры Прадо поболее чем у FJ. Ширина FJ 1370см, Прадо120 ширина 1535 Длинна FJ 4670, Прадо120 4720 Но это скорее достоинство FJ-я! Весит FJ yf 200 кг меньше чем Прадо.

Дизайн интерьера - это все вкусовщина и спорить тут глупо с моей стороны.
Поэтому пишу свои ощущения как пользователя, итак эргономика: мне в салоне FJ-я всё доступно, просто, удобно и этот фактор дело привычки.

Насчет мест, сидений и т.д... я бы сказал что на самом деле все обстоит так: водительское сидение имеет массу регулировок, в том числе и микролифт, пассажирское немного меньше, но подстроить под себя очень просто. По простору спереди все без вопросов, а сзади, если передние сидения сдвинуть далеко назад, то для длиноногих задних пассажиров остается мало места в коленях, а сама посадка на задней сидухе комфортная, места больше чем достаточно. Движение в задней сидухе вперед-назад не предусмотрено как и у многих авто, да и стиль FJ-я даже не предполагает такой гламурной опции.
Спинки задних сидений вполне нормальные, не знаю зачем они должны быть выше, не в автобус же.. Вход на зад не очень удобен для грузных, тучных и пожилых людей - это точно! Для людей спортивной комплекции и молодежи даже в кайф! А вообще FJ не такси и не семейный авто с большим салоном, это надо заранее четко понимать всем и логика его расчитана на активных спортивных людей!

Касательно задней двери - закрывается пальцем руки, собственно как и все остальные двери - с этим в FJ все идеально.



Наоборот! Багажник на удивление маленький! Даже слишком маленький и не за счет сидений, а за счет меньшего кузова по ширине и длинне, чем у того же Прадо. См. выше.

Утверждение насчет обзорности очень характерны для тех кто не в курсах и впервые соприкоснулся с FJ и не имеет опыта езды на нём. После начала эксплуатации эти ощущения растворяется как дым и вы начинаете идеально чувствовать автомобиль на дороге, в потоке и пробках, причем это подчеркивали все кто начинал ездить на FJ, хотя конечно есть деревянные исключения, когда на любой машине всё хреново.

Короче, общие впечатления такие: обзорность вперед отличная, водителю немного мешает левая боковая стойка, хотя она и не широкая, но этот недостаток присущ всем авто без исключения. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида прекрасная, справа есть скрытая зона обзора, как у всех и решается правильной регулировкой зеркал. Стоит отметить странный недостаток комплектации FJ-я - нет обогрева зеркал, чудовищно! Поэтому советую его ставить, я писал как это просто сделать даже самому.
Обзор через заднее стекло (водителю!) в основном скрадывает задняя запаска, особенно если она увеличенного размера, но получаемой информации вполне достаточно для передвижений в любых пробках и в любом потоке, хотя все же этот обзор зависит от регулировки посадки водителя.

Исполнение торпедо - великолепный дизайн как с точки зрения функционала, так и со стороны конструктива, качественные материалы, никаких скрипов, дребезжаний, легко и быстро можно разобрать и собрать.. Дизайн как в кабине самолета!!! Особо подчеркну - в FJ-ее всё предельно логично, функционально и очень просто! Нет абсолютно ощущений лишних кнопок, лишних лампочек и рычажков с непонятными функциями.
Особо отмечу для владельцев FJ-я - благодаря конструктиву торпедо, сверху торпедо есть очень удобная огромнейшая площадка для всего, клади что хочешь и ничего не падает, как у всех авто - это оч удобно в длительной поездке!
И незабываем что FJ помоему в 2007-8 году был признан как самый безопасный автомобиль в своем классе 4х4 и это тоже плюс к разговору об интерьере и передней консоли и т.д...



Подвеска как у Прадо 120 и передние рычаги такие же, а вот задняя подвеска не на рычагах - сзади неразрезной мост.

Так и есть: парт-тайм/акпп и фулл-тайм/мкпп, а инфа, что для Европы механика при моторе 4л и весе меньше двух тонн..! Это кто-то неудачно пошутил.

Отключаемая электроника не при понижайке, а при включении полного привода, а уже при вкл понижайки отключается АБС.

Свет средний по силе и качеству распределения, немного задавлен вниз, при поднятии фар и смене ламп на такие же но с +50% он становится оптимальным, ну и установка линз с ксеноном - координально все меняет.
Свесы - они великолепны даже для стандартной машины и аналогов FJ-ю в стандарте просто нет, ну может кроме короткого Дефа и ТЛК-7. Хотя обычно у всех авто как - если передний свес малый, то задний большой и наоборот
По торчащим фонарям и поворотникам надуманная фигня, ничему не мешает выступ задних фонарей, не цепляется не бъется и вид не портит. Это сделали для большей безопасности и улучшения обзорности с бокового ракурса при поворотах или при вкл габаритах. Ну и перед. поворотники, чем они плохи не пойму, отлично видны и спереди и сбоку...


Я бы так сказал: и детей тоже, но авто не для такси точно! Это автомобиль активного человека, который может себе позволить его иметь и ездить там где он хочет.
Насчет вместимости - тут главное желание: недавно из клуба в парк вез 8 человек! Ну а сзади три чела, так это обычная история - и никто не жаловался, не на такси ведь, хотя сидеть всем удобно, сам спрашивал, ну то такое..
Автомобиль идеален на дальняк в составе 2-х человек! Больше людей, это будет уже напряжно, не имею ввиду поездку в Крым или в Одессу, а именно на дальняк за туманом. Также при росте выше 1м 75см, при разложенном салоне ноги упираются в заднюю дверь. Для рыбалки-охоты автомобиль не совсем подходит, слишком мало место для всей бригады, поклажи и шмурдяка, но если вы вдвоем, то разложив сидения сзади, у вас получается ну оочень много метста!
Как первый автомобиль-джип - собственно также, как и на любой другой марке авто, только FJ для новичков более опасен, с педалью газа обращаться надо оч аккуратно и со скоростным режимом в виражах тоже.
Как женский авто - я не знаю.., в Киеве вижу часто женщин за рулем FJ и сам не пойму такого сочетания, более того слышал от них же и знаю что женщинам очень нравится Фудж! Наверно это у него харизма такая - мужественная, суровая и никаких компромисов, вот бабс и тянет..


Я сделаю более точный вывод
- в жестком трофи нечего делать всем машинам с независимой подвеской. Хотя FJ то едет и оч круто едет по болотам в сравнении с мостовыми авто!
- FJ обладает великолепным внедорожным потенциалом и в стандарте прекрасно едет практически везде - но недолго он так будет ехать т.к. гофры шрусов полуосей открыты всему на свете и быстро режутся об грязь и все что в ней находится. Поэтому в жестком трофи передок требует частого обслуживания: гофры, пыльники, рудевая рейка и т.д.!
Вот поэтому трофийных FJ надо тюнинговать в направлении установки переднего неразрезного моста и более мощного руль-редуктора, без рейки - аля трапеция, например от 105-ки и такой тюнинг на порядок добавит надежности FJ Cruiser в жестком трофи.
Очень подробно я писал об этом опыте у американцев вот читайтеТУТ

 
 

я тогда тоже свои 5 копеек про FJ доброшу по предыдущим постам.
Машина необычная для необычных людей.
Машина очень простая и в этом замечательный плюс.
Машина очень подходит и нравится активной молодёжи, на которую она и рассчитана дизайнерами. Машина для сёрферов, кайтеров и всех прочих. Жаль что у них зачастую нет денег на эту машину.
Из последнего все минусы превращаются в плюсы. Песок машине не страшен - салон идеален для поездок катальных с детьми. В салон помещает всё снаряжение, можно садиться мокрым, можно садиться в песке или в снегу в машину. Можно управлять в перчатках - это вообще восторг - все органы управления расчитаны на это. Когда ребёнок пачкает переднюю панель я даже не обращаю внимания - она непробиваемая. Из салона песок сам выдувается лёгким ветерком, когда открыты все двери.
Задние двери идеальны для семей с маленькими детьми - сажать их в кресло очень удобно.
На крышу крепится снаряжение идельно. За багажник можно катать людей - привязываешь фал и пожалуйста.
Машина просто идеальна с моей точки зрения, а всё что не нравится можно поменять, как я в принципе и сделал.
Самое главное это огромная энергетика и куча удовольствия


Очень понравились вот эти два описания FJ Cruiser, они даже немного перекликаются, а у меня машина уже более года и я могу подствердить буквально каждое сказанное слово и добавить немного от себя, может тоже будет полезно.
Вопервых ничего не сказано за сидения, мало того что они очень удобны, так они еще и ненамокаемые. Я их бывает мою прямо с шланга и после этого сушить не надо. В машине очень мощный генератор, АКБ практически ни разу не заряжал, а он родной и ему уже четыре года. Один раз зимой, оставил машину в Борисполе, прилетел обратно через неделю и как раз ударили морозы, с первого раза завелся, хоть и тяжело, пока доехал домой он уже зарядился, чувствую скоро надо будет всетаки менять. Сидеть сзади мои дети обожают, даже если спереди место пустое, им уже 12 и 15. Вообще семья обожает этот автомобиль, хотя есть еще один малолитражный. Насчет грязи - первое время я постоянно буксовал, мощный мотор и не как не мог привыкнуть к педали газа. Теперь научился ехать в наятяжку и прекрасно все получается, а о песке и снеге вообще нет разговоров. На 50 тыс советую всем сменить масло и фильтр в АКПП, не скажу что у меня была жидкость грязная, но спец сказал что уже по виду пора, хотя фильтр был идеально чист. А в целом прекраснный внедорожник - очень универсального свейства, он и по грязи и тут же выехав на трассу спокойно держит 180, и в городе максимально комфортный и безопасный, вот только женщинам немного высоковато залазить в него.


Сообщение отредактировал green: 16 October 2015 - 19:54

  • NikolaRubin это нравится

#322 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 October 2015 - 22:19

ОТЗЫВ ОБ АВТОМОБИЛЕ FJ CRUISER ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
 

 
 


Очень понравились вот эти два описания FJ Cruiser, они даже немного перекликаются, а у меня машина уже более года и я могу подствердить буквально каждое сказанное слово и добавить немного от себя, может тоже будет полезно.
Вопервых ничего не сказано за сидения, мало того что они очень удобны, так они еще и ненамокаемые. Я их бывает мою прямо с шланга и после этого сушить не надо. В машине очень мощный генератор, АКБ практически ни разу не заряжал, а он родной и ему уже четыре года. Один раз зимой, оставил машину в Борисполе, прилетел обратно через неделю и как раз ударили морозы, с первого раза завелся, хоть и тяжело, пока доехал домой он уже зарядился, чувствую скоро надо будет всетаки менять. Сидеть сзади мои дети обожают, даже если спереди место пустое, им уже 12 и 15. Вообще семья обожает этот автомобиль, хотя есть еще один малолитражный. Насчет грязи - первое время я постоянно буксовал, мощный мотор и не как не мог привыкнуть к педали газа. Теперь научился ехать в наятяжку и прекрасно все получается, а о песке и снеге вообще нет разговоров. На 50 тыс советую всем сменить масло и фильтр в АКПП, не скажу что у меня была жидкость грязная, но спец сказал что уже по виду пора, хотя фильтр был идеально чист. А в целом прекраснный внедорожник - очень универсального свейства, он и по грязи и тут же выехав на трассу спокойно держит 180, и в городе максимально комфортный и безопасный, вот только женщинам немного высоковато залазить в него.

Познавательно для тех кто стоит перед выбором, правда мы не написали об одном единственном заводском дефекте на семействе FJ-Prado. У них лопаются спереди фартуки крыльев. Правда лет 6 уже, мы с успехом лечим этот дефект автомобиля и потом больше о нем и не вспоминаем, также для очень активной эксплуатации близкой к спорту тоже есть комплекс мер по защите от этого дефекта и об этом есть специализированная тема.



#323 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 October 2015 - 00:01

Да уж... Интересный машин... Уже шесть лет как скоро... а продать не поднимается рука... Есть другие... покупаются, продаются... А Фуджик уже столько лет... Как Дима Карабарас написал - "Инструмент для жизни"... Фартуки - да... Лучше сразу провести комплекс мер... Но и достаётся ему... не сравнить с тем транспортом что по городу бегает...


Сообщение отредактировал mishail: 18 October 2015 - 00:02

  • zakraysveta это нравится

#324 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2015 - 08:29

Я альтернативы Фуджику не вижу...

#325 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2015 - 17:02

Я тоже даже не думаю расставаться с Фуджиком, все что описано прямо как мои мысли прочитали. Кстати добавлю к сказанному, мелкий недостаток сзади в багажнике легко царапается пластик, это у меня только или у всех?



#326 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 October 2015 - 17:06

Я давно не обращаю на это внимание... если напрягает, то можно сшить чехол в багажник... На Казахском форуме это обсуждали...



#327 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 October 2015 - 18:00

Кстати на Ренже аналогично, мне мастеровой на мойке-полировке как то феном царапины локально прогревал и они становились совсем невидимые, только на ощупь можно было рукой найти это место. попробуйте может и у вас сработает такой вариант.


Сообщение отредактировал Vodo: 18 October 2015 - 18:08


#328 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 544 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 October 2015 - 10:46

Кстати на Ренже аналогично, мне мастеровой на мойке-полировке как то феном царапины локально прогревал и они становились совсем невидимые, только на ощупь можно было рукой найти это место. попробуйте может и у вас сработает такой вариант.

Я как то тоже феном на пластике царапину скрывал, стало слабо видна, но осторожность в этом деле нужна чтобвы не испортить пласиковую панель, т.к. разогревать надо довольно сильно и панель уже становится пластичной. Нужна насадка чтобы изолировать вокруг нагрев.



#329 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 13:54

Народ, вопрос ко всем коллегам по Фуджам - а никто не вырезал сажевую коробку что висит под днищем багажника? Мне попробовали ее отсоединить, так загорелся чек, одели все назад еле потушили чек. Поделитесь опытом кто ее убирал или переносил.



#330 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2015 - 14:19

Скорее ее лучше не трогать, хотя по логике если разобраться то все там просто, датчики надо отрубить.



#331 ВНЕ САЙТА   Abaz

Abaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2009
  • 134 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2015 - 14:29

Там два датчика надо загрубить, проще говоря убедить комп что все нормально, аналогично типа делают с Катом.



#332 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 22 October 2015 - 16:41

А зачем её убирать?... Вроде не мешает... 

Эта штука называется система улавливания паров бензина... Устанавливается в соответствии с экологическими требованиями той или иной страны, на рынок которой поставляются авто... 

"Убедить" будет не просто...

Вот немного инфы:

http://avtolektron.r...a-parov-benzina


Сообщение отредактировал mishail: 22 October 2015 - 16:45


#333 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2015 - 16:47

А зачем снимать эту коробку?

mishail, сори, пока читал вы уже ответили.... 


Сообщение отредактировал Glen: 22 October 2015 - 16:47


#334 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 October 2015 - 17:29

А зачем её убирать?... Вроде не мешает... 

Эта штука называется система улавливания паров бензина... Устанавливается в соответствии с экологическими требованиями той или иной страны, на рынок которой поставляются авто... 

"Убедить" будет не просто...

Вот немного инфы:

http://avtolektron.r...a-parov-benzina

 

 

А зачем снимать эту коробку?

mishail, сори, пока читал вы уже ответили.... 

 

Поставить хочу баллон для газа побольше размером и чтобы его не видно было.



#335 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 18:13

Поставить хочу баллон для газа побольше размером и чтобы его не видно было.

 

У меня точно такая же идея, утопить поглубже круглый газовый баллон, чтобы его и видно небыло. А то очень не нравится когда сзади у ФЖея висит такая ялда, для такой машины некрасиво! Но мастера вчера внимательно все смотрели и говорят что только надо коробку со всей требухой убирать, тогда все спрячется красиво.



#336 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 22 October 2015 - 20:55

Логично... Если победите "шайтан-коробок", напишите, пожалуйста...


Сообщение отредактировал mishail: 22 October 2015 - 20:55


#337 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 208 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 22 October 2015 - 21:06

Кстати у меня на 50 литров газовый тороид сзади висит, согласен - не комильфо, а ставить его больше и некуда. Под этим баком еще 25 см примерно расстояние до пола багажника! Если бы не коробка то можно было засунуть и бак больше и видно его бы небыло. Был на сервисе Тойоты, они наотрез отказались переносить или снимать этот адсорбер, так пока ничего и не придумал. Если честно с таким висящим баком машина похожа становится на колхоз, обидно! 



#338 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 22 October 2015 - 21:53

Я решил проблему бодилифтом от тойтека, получилось 3 см. Баллон на 72 литра и все гуд.

#339 ВНЕ САЙТА   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 193 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 23 October 2015 - 11:28

Лучше эту коробку не трогать, у товарища была попытка , на сто пытались обойти но чек горе все равно, а ездить с чеком не очень приятно, решили все оставить как есть и то чек потом горел день и сам как то потух. Но теоретизируя можно сказать что принцип датчиков у коробки практически как и у отключение катов когда ставят обманки, похоже просто никто к коробке этой серьезно не добрался, потому что ставить надо обманки мозга и будет молчать, потому что функция у этой коробки очень сомнительная и не нужная..



#340 ВНЕ САЙТА   mishail

mishail

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 49 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 23 October 2015 - 12:35

На грандосе WJ у меня стояла такая же... обмануть не получилось... Так и пришлось всё герметизировать... только тогда "чек" пропал... Но там чек - просто лампочка информационная... а на FJ к лампочке получаем отключение АБС и всего с ним связанного...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN