TOYOTA FJ CRUISER - Страница 15 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TOYOTA FJ CRUISER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#281 ВНЕ САЙТА   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Отправлено 04 October 2010 - 22:56


Согласен с тобой, машина уникальная.
Ребята вопрос ко всем, как отключить пищалку водительской двери.

Сорри, пищалку ремней имелось ввиду а не водительской двери. Сорри!


 

Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO). Выключаем зажигание. Включаем зажигание. Нажимаем кнопу одометра и ужерживаем ее в течении ~ 10 секунд или чуть дольше. После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности. На экране одометра появляется "b on". Нажимаем на все ту же кнопку и имеем "b off". Выключаем зажигание. Всё! Процедура включения такая же.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, но это уже не так напрягает.

рецепт с авто ру, там он давался для других тоёт, как выснилось, работает на ФЖ


есть еще замечательный ресурс по FG CRUISER http://www.fjcruiserforums.com/



#282 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2010 - 18:30


Согласен с тобой, машина уникальная.
Ребята вопрос ко всем, как отключить пищалку водительской двери.

Сорри, пищалку ремней имелось ввиду а не водительской двери. Сорри!


1. Сесть на водительское место, вкл.зажигание, поставить одометр на положение ODO, выключить зажигание.
2.Включить зажигание, и сразу нажать на кнопку сброса одометра - держать ее не менее 10 секунд.
3. Продолжая держать кнопку сброса одометра, вставить водительский ремень безопасности в замок - на экранчике одометра появится надпись BUZ ON! Теперь отпускаете кнопку одометра и нажимаете ее еще один раз - появится надпись BUZ OFF! Выключить зажигание!
4.Держа ногу на тормозе, включить зажигание снова - теперь писк при 20 км.час должен пропасть! Также пропадает звук ремня безопасности пассажирского сиденья!


ВПРЕДЬ ЗАДАВАЙ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ. СПАСИБО)))))

Сообщение отредактировал Kooper: 15 October 2015 - 18:14


#283 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 18 October 2010 - 18:15

Есть вот такой полезный рессурс про Диференциалы на Тоету, в частности и на Фжей с электро блокировкой. Вот тут можно немного инфы о них прочесть. В субботу с Рощей говорили о Фжейской блокировке и как ее поставить на Хайлюкс. Вот выкладываю http://home.4x4wire....lectric_lockers

Сообщение отредактировал VOIN: 18 October 2010 - 18:23


#284 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 17:06

Диски те же, только вот этот цвет более выигрышный

Искал себе ТРД предыдущую версию черную вот как на белых FJ крузерах ставили? а предложили вот такие последней версии, какие то они гламурные очень, кто что о них слышал, насколько они надежные?
1992.jpg

#285 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 21:36

На прошлой неделе имел возможность изучить FJ-Cruiser по-ближе на сервисе.
Ну что, первое хочется сказать: фактически это машина 4-х местная.
Да, неплохой дизайн снаружи, но очень напрягающий внутри. Места на задних сидениях мало, спинки сидений низкие, вход из-за особенности второй двери весьма неудобный, а выход просто десантирование - подножек то нет! Спинки не регулируемые, вперед-назад сидушка не ездит. Задняя дверь закрывается с усилием недоступным хрупким женщинам. Смотреть в окно задней двери неудобно.
Багажник на удивление не маленький (за счет заднего ряда).
Торпедо вертикальной стеной перед водителем, обзор перед собой хуже, чем ожидал. Обзор назад - катастрофа! Через заднее стекло - только небо, лево-право назад через двери - широченные задние стойки - автобус не приметишь.
Подвеска - похожа на Прадо, но рычаги короче (и передние, и задние). Подключаемый передок (жестко!), то есть парт-тайм. Что интересно, фул-тайм идет только с 6-ти ступенчатой механической коробкой. (типа, для Европы в будущем)
Отключаемые электронные помощники: антибукс, стабилизация (в том числе, при подключении понижайки). Есть жесткая блокировка заднего дифа ^_^
В глаза бросаются маленькие углы съезда-въезда, без порогов - высокий просвет - большой угол рампы (кажется). Защита типична для стандартного крузера.
Хозяин жаловался на свет. О торчащих задних фонарях и поворотниках - молчу.

Мои выводы:
- подходит для перевозки детей на заднем ряду;
- подходит как первый в жизни джип (хозяин данного экземпляра пересел с седанов, раньше - только присматривался к джипам);
- неподходит для любимой дамы.
Подождем лет пять, когда первые владельцы начнут расставатся со своими FJ-Cruiser ами - построить на базе FJ-Cruiser а машину для офф-роуда, ИМХО, очень интересно.

Как быстро пять лет пролетели.... Забавно читать свои первые впечатления. Практически со всем согласен.
ЭфДжеи в трофи уже не редкость.
  • soe это нравится

#286 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 21:48

Подождем лет пять, когда первые владельцы начнут расставатся со своими FJ-Cruiser ами - построить на базе FJ-Cruiser а машину для офф-роуда, ИМХО, очень интересно.


Как быстро пять лет пролетели....


:148:
Да и в УТ ты на FJ участвовал)))
Поменял бы 40-ку на FJ?

#287 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2012 - 23:37

Sergo:
На ЭфДжее я прошел два этапа: Донбасс-трофи и УТ
И ты знаешь, мне после УТ на ЭфДжеи месяц смотреть не хотелось. Потом попустило.
По секрету: нечего делать ЭфДжею в трофи. И то, что в ЧУ11 в ТР2 экипаж на ЭфДжее пришел на первое место есть результат невероятной работоспособности штурмана и отличной работы пилота.
  • Panas и soe это нравится

#288 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2012 - 00:00


Искал себе ТРД предыдущую версию черную вот как на белых FJ крузерах ставили? а предложили вот такие последней версии, какие то они гламурные очень, кто что о них слышал, насколько они надежные?
1992.jpg

Вычитал мнение у американцев на fjcruiserforums.com что эти новые диски лопаются при ударе, буду черные искать трд и еще они очень тяжелые по весу, почему не знаю.

Сообщение отредактировал Kooper: 15 October 2015 - 18:16


#289 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 February 2012 - 10:05

Поделюсь своими наблюдениями и свежим взглядом на некоторые пункты описанные Одиссеем. И мой отзыв не мнение случайного человека, который эпизодом видел, проехал, а впечатления человека, который с пристрастием ездит 2.5 года изо дня в день на этом уникальном автомобиле и в городе, и за городом, и на дальняк, причем не близкий дальняк... Понятно что каждый имеет право на свое субъктивное мнение, которое зачастую не передает полноты впечатлений, значит чем больше таких мнений, тем лучше и полноценней инфа для выбора автомобиля.
Поэтому кратко прокоментирую некоторые вышеназванные пункты и добавлю немного своего взгляда:

Ну что, первое хочется сказать: фактически это машина 4-х местная. Да, неплохой дизайн снаружи, но очень напрягающий внутри. Места на задних сидениях мало, спинки сидений низкие, вход из-за особенности второй двери весьма неудобный, а выход просто десантирование - подножек то нет! Спинки не регулируемые, вперед-назад сидушка не ездит. Задняя дверь закрывается с усилием недоступным хрупким женщинам. Смотреть в окно задней двери неудобно.

Как правило у всех средних внедорожников на заднем сидении два места для комфортного размещения, если же сидят трое, то пассажиры слегка стеснены и в 120 Прадо в том числе, хотя размеры Прадо поболее чем у FJ. Ширина FJ 1370см, Прадо120 ширина 1535 Длинна FJ 4670, Прадо120 4720 Но это скорее достоинство FJ-я! Весит FJ yf 200 кг меньше чем Прадо.

Дизайн интерьера - это все вкусовщина и спорить тут глупо с моей стороны.
Поэтому пишу свои ощущения как пользователя, итак эргономика: мне в салоне FJ-я всё доступно, просто, удобно и этот фактор дело привычки.

Насчет мест, сидений и т.д... я бы сказал что на самом деле все обстоит так: водительское сидение имеет массу регулировок, в том числе и микролифт, пассажирское немного меньше, но подстроить под себя очень просто. По простору спереди все без вопросов, а сзади, если передние сидения сдвинуть далеко назад, то для длиноногих задних пассажиров остается мало места в коленях, а сама посадка на задней сидухе комфортная, места больше чем достаточно. Движение в задней сидухе вперед-назад не предусмотрено как и у многих авто, да и стиль FJ-я даже не предполагает такой гламурной опции.
Спинки задних сидений вполне нормальные, не знаю зачем они должны быть выше, не в автобус же.. Вход на зад не очень удобен для грузных, тучных и пожилых людей - это точно! Для людей спортивной комплекции и молодежи даже в кайф! А вообще FJ не такси и не семейный авто с большим салоном, это надо заранее четко понимать всем и логика его расчитана на активных спортивных людей!

Касательно задней двери - закрывается пальцем руки, собственно как и все остальные двери - с этим в FJ все идеально.

Багажник на удивление не маленький (за счет заднего ряда).Торпедо вертикальной стеной перед водителем, обзор перед собой хуже, чем ожидал.

Обзор назад - катастрофа! Через заднее стекло - только небо, лево-право назад через двери - широченные задние стойки - автобус не приметишь.


Наоборот! Багажник на удивление маленький! Даже слишком маленький и не за счет сидений, а за счет меньшего кузова по ширине и длинне, чем у того же Прадо. См. выше.

Утверждение насчет обзорности очень характерны для тех кто не в курсах и впервые соприкоснулся с FJ и не имеет опыта езды на нём. После начала эксплуатации эти ощущения растворяется как дым и вы начинаете идеально чувствовать автомобиль на дороге, в потоке и пробках, причем это подчеркивали все кто начинал ездить на FJ, хотя конечно есть деревянные исключения, когда на любой машине всё хреново.

Короче, общие впечатления такие: обзорность вперед отличная, водителю немного мешает левая боковая стойка, хотя она и не широкая, но этот недостаток присущ всем авто без исключения. Обзорность по боковым зеркалам заднего вида прекрасная, справа есть скрытая зона обзора, как у всех и решается правильной регулировкой зеркал. Стоит отметить странный недостаток комплектации FJ-я - нет обогрева зеркал, чудовищно! Поэтому советую его ставить, я писал как это просто сделать даже самому.
Обзор через заднее стекло (водителю!) в основном скрадывает задняя запаска, особенно если она увеличенного размера, но получаемой информации вполне достаточно для передвижений в любых пробках и в любом потоке, хотя все же этот обзор зависит от регулировки посадки водителя.

Исполнение торпедо - великолепный дизайн как с точки зрения функционала, так и со стороны конструктива, качественные материалы, никаких скрипов, дребезжаний, легко и быстро можно разобрать и собрать.. Дизайн как в кабине самолета!!! Особо подчеркну - в FJ-ее всё предельно логично, функционально и очень просто! Нет абсолютно ощущений лишних кнопок, лишних лампочек и рычажков с непонятными функциями.
Особо отмечу для владельцев FJ-я - благодаря конструктиву торпедо, сверху торпедо есть очень удобная огромнейшая площадка для всего, клади что хочешь и ничего не падает, как у всех авто - это оч удобно в длительной поездке!
И незабываем что FJ помоему в 2007-8 году был признан как самый безопасный автомобиль в своем классе 4х4 и это тоже плюс к разговору об интерьере и передней консоли и т.д...

Подвеска - похожа на Прадо, но рычаги короче (и передние, и задние).
Подключаемый передок (жестко!), то есть парт-тайм. Что интересно, фул-тайм идет только с 6-ти ступенчатой механической коробкой. (типа, для Европы в будущем) Отключаемые электронные помощники: антибукс, стабилизация (в том числе, при подключении понижайки). Есть жесткая блокировка заднего дифа ^_^
В глаза бросаются маленькие углы съезда-въезда, без порогов - высокий просвет - большой угол рампы (кажется). Защита типична для стандартного крузера.
Хозяин жаловался на свет. О торчащих задних фонарях и поворотниках - молчу.


Подвеска как у Прадо 120 и передние рычаги такие же, а вот задняя подвеска не на рычагах - сзади неразрезной мост.

Так и есть: парт-тайм/акпп и фулл-тайм/мкпп, а инфа, что для Европы механика при моторе 4л и весе меньше двух тонн..! Это кто-то неудачно пошутил.

Отключаемая электроника не при понижайке, а при включении полного привода, а уже при вкл понижайки отключается АБС.

Свет средний по силе и качеству распределения, немного задавлен вниз, при поднятии фар и смене ламп на такие же но с +50% он становится оптимальным, ну и установка линз с ксеноном - координально все меняет.
Свесы - они великолепны даже для стандартной машины и аналогов FJ-ю в стандарте просто нет, ну может кроме короткого Дефа и ТЛК-7. Хотя обычно у всех авто как - если передний свес малый, то задний большой и наоборот
По торчащим фонарям и поворотникам надуманная фигня, ничему не мешает выступ задних фонарей, не цепляется не бъется и вид не портит. Это сделали для большей безопасности и улучшения обзорности с бокового ракурса при поворотах или при вкл габаритах. Ну и перед. поворотники, чем они плохи не пойму, отлично видны и спереди и сбоку...

Мои выводы:
- подходит для перевозки детей на заднем ряду;
- подходит как первый в жизни джип (хозяин данного экземпляра пересел с седанов, раньше - только присматривался к джипам);
- неподходит для любимой дамы.
Подождем лет пять, когда первые владельцы начнут расставатся со своими FJ-Cruiser ами - построить на базе FJ-Cruiser а машину для офф-роуда, ИМХО, очень интересно.

Я бы так сказал: и детей тоже, но авто не для такси точно! Это автомобиль активного человека, который может себе позволить его иметь и ездить там где он хочет.
Насчет вместимости - тут главное желание: недавно из клуба в парк вез 8 человек! Ну а сзади три чела, так это обычная история - и никто не жаловался, не на такси ведь, хотя сидеть всем удобно, сам спрашивал, ну то такое..
Автомобиль идеален на дальняк в составе 2-х человек! Больше людей, это будет уже напряжно, не имею ввиду поездку в Крым или в Одессу, а именно на дальняк за туманом. Также при росте выше 1м 75см, при разложенном салоне ноги упираются в заднюю дверь. Для рыбалки-охоты автомобиль не совсем подходит, слишком мало место для всей бригады, поклажи и шмурдяка, но если вы вдвоем, то разложив сидения сзади, у вас получается ну оочень много метста!
Как первый автомобиль-джип - собственно также, как и на любой другой марке авто, только FJ для новичков более опасен, с педалью газа обращаться надо оч аккуратно и со скоростным режимом в виражах тоже.
Как женский авто - я не знаю.., в Киеве вижу часто женщин за рулем FJ и сам не пойму такого сочетания, более того слышал от них же и знаю что женщинам очень нравится Фудж! Наверно это у него харизма такая - мужественная, суровая и никаких компромисов, вот бабс и тянет..

ЭфДжеи в трофи уже не редкость.
По секрету: нечего делать ЭфДжею в трофи.


Я сделаю более точный вывод
- в жестком трофи нечего делать всем машинам с независимой подвеской. Хотя FJ то едет и оч круто едет по болотам в сравнении с мостовыми авто!
- FJ обладает великолепным внедорожным потенциалом и в стандарте прекрасно едет практически везде - но недолго он так будет ехать т.к. гофры шрусов полуосей открыты всему на свете и быстро режутся об грязь и все что в ней находится. Поэтому в жестком трофи передок требует частого обслуживания: гофры, пыльники, рудевая рейка и т.д.!
Вот поэтому трофийных FJ надо тюнинговать в направлении установки переднего неразрезного моста и более мощного руль-редуктора, без рейки - аля трапеция, например от 105-ки и такой тюнинг на порядок добавит надежности FJ Cruiser в жестком трофи.
Очень подробно я писал об этом опыте у американцев вот читайтеТУТ

#290 ВНЕ САЙТА   Карабарас

Карабарас

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Nov 2011
  • 15 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser TT SE S/C
  • Имя:Карабарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 February 2012 - 13:19

я тогда тоже свои 5 копеек про FJ доброшу по предыдущим постам.
Машина необычная для необычных людей.
Машина очень простая и в этом замечательный плюс.
Машина очень подходит и нравится активной молодёжи, на которую она и рассчитана дизайнерами. Машина для сёрферов, кайтеров и всех прочих. Жаль что у них зачастую нет денег на эту машину.
Из последнего все минусы превращаются в плюсы. Песок машине не страшен - салон идеален для поездок катальных с детьми. В салон помещает всё снаряжение, можно садиться мокрым, можно садиться в песке или в снегу в машину. Можно управлять в перчатках - это вообще восторг - все органы управления расчитаны на это. Когда ребёнок пачкает переднюю панель я даже не обращаю внимания - она непробиваемая. Из салона песок сам выдувается лёгким ветерком, когда открыты все двери.
Задние двери идеальны для семей с маленькими детьми - сажать их в кресло очень удобно.
На крышу крепится снаряжение идельно. За багажник можно катать людей - привязываешь фал и пожалуйста.
Машина просто идеальна с моей точки зрения, а всё что не нравится можно поменять, как я в принципе и сделал.
Самое главное это огромная энергетика и куча удовольствия
  • Kulikoff, Mecnik, Flagman и еще 1 это нравится

#291 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2012 - 13:40

Я сделаю более точный вывод
- в жестком трофи нечего делать всем машинам с независимой подвеской. Хотя FJ то едет и оч круто едет по болотам в сравнении с мостовыми авто!
- FJ обладает великолепным внедорожным потенциалом и в стандарте прекрасно едет практически везде - но недолго он так будет ехать т.к. гофры шрусов полуосей открыты всему на свете и быстро режутся об грязь и все что в ней находится. Поэтому в жестком трофи передок требует частого обслуживания: гофры, пыльники, рудевая рейка и т.д.!
Вот поэтому трофийных FJ надо тюнинговать в направлении установки переднего неразрезного моста и более мощного руль-редуктора, без рейки - аля трапеция, например от 105-ки и такой тюнинг на порядок добавит надежности FJ Cruiser в жестком трофи.
Очень подробно я писал об этом опыте у американцев вот тут пож. читайтеТУТ

Полюбому любую машину под соревнования надо строить и Фжейку конечно тоже. Но с заменой моста это конечно сурово, хотя может это и не так серьезно как кажется.Читал смотрел и вопрос у меня, после установки на неразрезной мост вот ухудшится управляемость, комфорт. А в чем еще будет проигрыш при переходе на цельный мост, подскажите у кого какие мысли еще есть? И еще почему рулевое надо менять разтолкуйте?

#292 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2012 - 14:20

Подвеска как у Прадо 120 и передние рычаги такие же, а вот задняя подвеска не на рычагах - сзади неразрезной мост.

Виталь, тебе ли не знать, что задние рычаги на мостовых машинах тоже существуют?

Пробей-ка номер 48720-35060

А в остальном - ты сам все знаешь ;-)
  • Kulikoff, soe и Aerton это нравится

#293 ВНЕ САЙТА   макс штирлиц

макс штирлиц

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jan 2008
  • 22 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser Cубару аутбек
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск

Отправлено 15 February 2012 - 20:22

Я у жены не могу выменять фыджик на другую машину так как он ее абсолютно устраивает и по комфорту ,по безопасности
Она чувствует себя в ней защищенной

#294 ВНЕ САЙТА   tinto

tinto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2011
  • 18 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Nikolai
  • Пол:Мужчина
  • Город:V.Novgorod

Отправлено 22 June 2012 - 21:11

Я у жены не могу выменять фыджик на другую машину так как он ее абсолютно устраивает и по комфорту ,по безопасности
Она чувствует себя в ней защищенной

Интересный факт, женщинам многим очень нравится Фжей и они находят его дизайн притягательным. Моя жена не желает менять Фжей на Прадо, как я ее не убеждал что Прадо более удобная городская машина.

#295 ВНЕ САЙТА   arman

arman

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 May 2012
  • 8 сообщений
  • Авто: toyota fj cruiser
  • Имя:Арман
  • Пол:Мужчина
  • Город:aktau

Отправлено 23 June 2012 - 11:54

Как и все владельцы сего девайса скажу одно МАШИНА СУПЕР, брал для жены она сама мне на него ткнула сказав (хочу этот японский хаммер и баста) ,так что тут спорный вопрос для кого авто ,сам на нем езжу и получаю удовольствие, ездил на многих джипах и скажу одно на светофоре дышат моей пылью, не гоняю сам но машина диктует агресивную езду))) И ЕЩЕ РАЗ МАШИНА СУПЕР

#296 ВНЕ САЙТА   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2010
  • 46 сообщений
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 22 July 2012 - 13:30

Мне поменяли датчик колеса, старый вернули как нерабочий а брательник взял и разобрал его и выяснилась банальная вещь - тупо села батарейка которую с успехом поменяли. Но фокус в том что разводилы с СТО быстро мне впарили новый датчик колеса за 1200 грн! Сервис этот некоторые знают из наших, кто знает он недавно перехал на новое место.. Теперь ходят и морозятся, смотрят в пол и пожимают плечами типа не знали. Как на любом нашем СТО у них задача - нае..пать ближнего, но клиента они потеряли.
Жаль раньше на сайте тут об этом не писали, мы бы сами его сделали так что не спешите покупать!

У меня была такая история, горела лампа малого давления в шинах. Думал дело в датчике, а оказывается слегка травило одно колесо, его подкачаешь и все нормально, прошло немного времени и опять загорится. На шиномонтажке вылечили.
  • shada это нравится

#297 ВНЕ САЙТА   fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Отправлено 18 August 2012 - 12:15

Как и все владельцы сего девайса скажу одно МАШИНА СУПЕР, брал для жены она сама мне на него ткнула сказав (хочу этот японский хаммер и баста) ,так что тут спорный вопрос для кого авто ,сам на нем езжу и получаю удовольствие, ездил на многих джипах и скажу одно на светофоре дышат моей пылью, не гоняю сам но машина диктует агресивную езду))) И ЕЩЕ РАЗ МАШИНА СУПЕР

Машина располагает к такому активному стилю и хочется газку поддать и она едет! Мой приятель тоже не может накататься.

#298 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 03 March 2013 - 21:00

Отакого FJ с дизельным мотором увидел на днях в инете, правда восторженных откликов о нем втеме так и небыло, янки не любят дизель, но зато экономично.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0586 1KD-FTV.jpg
  • IMG_0587 1KD-FTV Tacoma Prerunner Turbo Diesel.jpg
  • IMG_0588 1KD-FTV Tacoma Prerunner Turbo Diesel.jpg

  • SERGO, soe и Виталик это нравится

#299 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 March 2014 - 18:28

Toyota FJ Cruiser 2006 г.в. V6 1GR-FE 4L
Коробка автомат
Расход топлива город – 17-19 л/100км
Расход топлива трасса – 12-14 л/100км

Первое, что я сделал - это поставил полиуретановые сайлентблоки везде и сзади и спереди, после менял подвеску, поставил усиленную IRONMAN 2,5”+150кг. В этом автомобиле малый запас хода из-за маленького топливного бака заливал 65 литров, а пишут 70л. может только литров пять остается которые он не берет, как осадок? Было принято решение установить Дополнительный топливный бак на 120 литров, заказал в Питере «Тамерлан». К баку требуется перекачной насос и двойная горловина ее я тоже заказал в «Тамерлане». Через месяц встретил товар в Новосибирске, двойная горловина не пришла, позвонил, сказали забыли положить, а фиджея я уже разобрал ждать пока прейдет не вариант, смирился и сделали сами. Три резинки и болтов для крепления доп.бака не хватило ((!!! Русский сервис мать его ))) все хватит критики. Опосля установил площадку под лебедку в штатный бампер от нее вниз защиту радиатора, картера, и раздатки из стали 4мм, приобрел лебедку Come Up DV-9s 12V. Слабые места у фиджея это фартуки они ломаются и трещины не остаются на месте, они только увеличиваются, конечно если фиджея эксплуатировать по назначению даже без фанатизма. По этой теме накопал много инфы на offroadmaster.com, (http://www.offroadma...ртуках-крыльев/) украинские ребята делают усилители фартуков «Фендеры» и полиуретановые, жесткие подушки под кузов на раму они и являются причиной появления трещин на фартуках т.к. родные подушки слишком мягкие и вся морда на них играет, играет, а потом лопается, отваливается. Рекомендую усилить сразу, доставка с Украины две недели ставить один день и вопрос решен. После чего поставил светодиодную люстру 240вт, заказал из Китая вышло в два раза дешевле, с сайта - www.aliexpress.com/store/103560. Штатный свет вообще я вам скажу не куда не годится в передний бампер врезал противотуманки (ксенон) ну и естественно головной свет тоже ксенон. .Родные пластико-алюминевые подножки на хлипких кронштейнах выбросил т.к. постоянно их приходилось выпрямлять после очередного выезда на охоту и поставил тюниные, усиленные пороги с подножками прикручивающиеся к раме, за них можно даже поднимать фиджа.
Наступила зима, эксплуатация фиджа шла в полном порядке. Захотел я попробовать его в ТРОФИ экспедиции, вступил в клуб экстремальных путешествий offroadmaster Новосибирск. Сварил спальник выкинул задний ряд сидений кстати очень легко снимаются, поставил металл каркас спальника с верху бросил два куска фанеры 10мм и прикрутил их на шарниры, чтобы фанера поднималась для доступа к шмурдяку. Другими словами хочу сказать, что спальник делал не капитальный, а чтобы съездить раз-другой в подобную поездку, по приезду просто вытащил и поставил на свое место сидения. На изготовление спальника ушло 3-4 часа, я и штурман помещались в полнее свободно и даже спали комфортно, мой рост 180см.

Старт экспедиции состоялся 20.02.2014. «Легенды Тофаларии»
Цель экспедиции - достичь в зимний период поселка Верхняя Гутара. Одного из трех поселков расположенных в Тофаларии - месте проживания самой малочисленной народности России. Пробег – 4000км. 4-я категория сложности.

Участвовало 10 экипажей из Новосибирска и один присоединился в Нижнеудинске. От туда начался категорийный участок, как говорится «и полетели волосы назад» -30С, перевалы, снег, наледи, броды, поломки (не фиджея), очень много рек по которым мы ехали где проваливались, а где нет, цепи на всех четырех колесах, понижайка, блокировка заднего моста ну и межосевой естественно тоже заблокирован. Наш маршрут пролегал через красивейшие места Саянских гор. Зимняя горная тайга покрыта снегом, множество звериных следов среди гор и леса обнаруживались избы, в некоторых проживали семьи Тофаларов. У одной из таких семей проезжая мимо один из наших экипажей приобрел мясо изюбра, оленя, лося и немного хариуса, а вечером на ночевке за общим столом все угощались строганиной. Проезжали многокилометровые насыпи, горы перелопаченных камней золотодобытчиков. Двигаясь по рекам то с право, то с лево к горному пейзажу существенное дополнение вносили разнообразные застывшие ручьи и водопады. И вот пункт назначения «Верхняя Гутара». Заехав в деревню, мы были в центре внимания женщин и детей. Подарив различные подарки, одежду, игрушки, сладости, дети не расходились, а только любопытней и смелее начинали рассматривать нас и облепленных наклейками с флагами автомобили. Загнав автомобили в один большой, загороженный огород доброй хозяйки мы заночевали. Утром следующего дня поехали посмотреть на не маленький застывший водопад 20км от деревни. Путь к водопаду пролегал по реке, подъехав к замершему языку от этого водопада, начали пробираться на машинах к уступу самого водопада. Он находился от реки метро 350-400. И вот первое препятствие, ледяной порог примерно 60см в высоту, я передними колесами заскочил, а задними не смог задняя часть автомобиля осталась в низу. Я и штурман размотали лебедку, зацепили трос за впереди стоящий камень, и вот шагая к машине, я подскальзываясь, падаю с этого порога под плохим углом на левое плечо. Получаю вывих плечевого сустава. Корчась от боли на льду мне быстро оказывают первую мед. Помощь, ставят обезболивающий укол, но легче не становится. Руководителем группы было принято решение - четыре экипажа вернуть в деревню, а остальным продвигаться дальше. Усадили меня на пассажирское сидение, штурман сев за руль начал движение. Ехать пришлось очень медленно т.к. любая неровность отражалась болью в плече. По дороге поставили еще один укол обезболивающего дорога казалась просто адской. Прибыли в деревню, ребята из других экипажей быстро нашли местного фельдшера, который оказалось уже имел дело с такими вывихами. Поставив еще один укол обезболивающего, фельдшер умело вставил сустав на место. На следующий день был осуществлен выезд из «Верхней Гутары».Через пять дней мы успешно финишировали в Новосибирске. Ну еще по пути заскочили в г.Томск на "АвтоМасленицу" нас ждали, встречали...Было весело. ФИДЖ очень впечатлил. Я машинкой очень доволен и кажется я ФИДЖЕМ заболел...


_DSC4735.JPG _DSC4742.JPG _DSC4795.JPG
  • Vall и Трой это нравится

#300 ВНЕ САЙТА   Masterpos

Masterpos

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2013
  • 25 сообщений
  • Авто: FG
  • Имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 16 March 2014 - 18:39

Toyota FJ Cruiser 2006 г.в. V6 1GR-FE 4L
Коробка автомат
Расход топлива город – 17-19 л/100км
Расход топлива трасса – 12-14 л/100км

_DSC4735.JPG _DSC4742.JPG _DSC4795.JPG

_DSC4855.JPG

Сообщение отредактировал Masterpos: 16 March 2014 - 18:39

  • Vall это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN