хотите оспорить - никогда не поздно...
Ну тут точно мимо :rolleyes: Что значит никогда не поздно ??? Хороша ложка к обеду. Я ДОЛЖЕН знать перед обьявлением окончательных итогов свой результат ,и если судьи не засчитали несколько точек , то пусть они объеснят почему . И если сегодня
усложнили взятие точки тем, что касание только в районе номера
то завтра возможно надо будет гопак на точке оттанцевать :lol: :lol: .Так вот вдруг я его не правильно станцую.И получится как я уже писал
"все буквы угадал,но не назвал слово".
Считаю что такие усложнения, способствуют только появлению разногласий.Вот например как надо было брать точки на первом Ботанике и я считаю это правильно.
Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.
Бонусные точки.Пусть будут , но за отдельные "грамоты" . То есть в одном классе призовые места распределять за взятия точек только для этого класса . Если дано в ТР 3 например 30 точек ,то это и должно обозначать что для победы надо взять эти 30 точек за меньшее время.А за взятие точек другого класса поощрять например пепси-колой :lol: