Я понял, в том-то и есть сложность - два номера по бортам и крутись! А можно пообвешиваться номерами и касание троса лебеды разрешить - представляете как удобно, это еще удобнее для гонщиков...та я ж про стартовые номера на машине! :)
"касание только в районе номера" - это ж про КТ.
Лучшее враг хорошего...
Автор
Petr
, 14 Apr 2009 12:48
Сообщений в теме: 103
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 15:56
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 16:01
взгляд со стороны.....
как по мне, наблюдая уставшие но довольные лица участников "Ботаника", так у ОРГов все получилось,
может за исключением каких мелочей, типа краска плохо читалась :rolleyes: (была возможность смотреть фото с КТ).
и самое главное, покажите мне тех кто собирался кататься "лай-лай-лай" по гладкому асфальту????
может и номера с горячей водой подавай???
или выдать фото КТ и пусть участники в фотошопе мудрят свои машинки???
ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО БЫЛО ПУСТЬ И НЕ С КОСМИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, НО НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ!
спасибо за прекрасно и с пользой проведенное время.
Пы.Сы. извините если не в тему......
как по мне, наблюдая уставшие но довольные лица участников "Ботаника", так у ОРГов все получилось,
может за исключением каких мелочей, типа краска плохо читалась :rolleyes: (была возможность смотреть фото с КТ).
и самое главное, покажите мне тех кто собирался кататься "лай-лай-лай" по гладкому асфальту????
может и номера с горячей водой подавай???
или выдать фото КТ и пусть участники в фотошопе мудрят свои машинки???
ВСЕ ОРГАНИЗОВАНО БЫЛО ПУСТЬ И НЕ С КОСМИЧЕСКИМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, НО НА ДОЛЖНОМ УРОВНЕ!
спасибо за прекрасно и с пользой проведенное время.
Пы.Сы. извините если не в тему......
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 17:19
был первый раз , все нормально (кроме мусоросборников),
но не понял по тех регламенту почему попал в ТР2 , кто пояснит?
и второй момент еду к тр2 №6 встречаю участника и он говорит: да там просто ,встал на трубу и достал до бампера. На точке другая машина , та же ситуация нога- рука.
в итоге у меня две точки не засчитали, пока не перечитал регламент
но не понял по тех регламенту почему попал в ТР2 , кто пояснит?
и второй момент еду к тр2 №6 встречаю участника и он говорит: да там просто ,встал на трубу и достал до бампера. На точке другая машина , та же ситуация нога- рука.
в итоге у меня две точки не засчитали, пока не перечитал регламент
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 17:43
А еще в регламент прошу внести , что бы все УАЗЕГИ - точки в болотах брали в противогазах, бо там сильно "пахнет" - тхне, фу как-то неэстетично и опять же по технике безопасности придраться можно!!! 8[ :lol: :oh:
А насчет свалки Вы это, того еще не видели где ФАУ проводит свои соревнования, например Джип-спринт в Тернополе, вот там реально вся гонка чисто на свалке проходила , а зрители чисто по колено в говне всяком стояли.
В этот раз скажу честно налицо прогресс по сравнению с первым Ботаником, так держать ... ну и конечно по возможности учитывать в будующем толковые пожелания трудящихся, то есть подсказки!!!
А насчет свалки Вы это, того еще не видели где ФАУ проводит свои соревнования, например Джип-спринт в Тернополе, вот там реально вся гонка чисто на свалке проходила , а зрители чисто по колено в говне всяком стояли.
В этот раз скажу честно налицо прогресс по сравнению с первым Ботаником, так держать ... ну и конечно по возможности учитывать в будующем толковые пожелания трудящихся, то есть подсказки!!!
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 18:38
Просовокуплюсь к пожеланию более четкого разграничения классов в регламенте. Типа максимальный размер колес указывать не только дюймовый, но и метрический, или макс диаметр в мм :) А так же уточнять, что в подвеске для ТР1 например должны стоять только оригинальные элементы, не зависимо родного они размера иль нет.
Потому как абидна :)
ЗЫ: Жена дважды лезла в багажник за ключами откручивать дверь. Удалось отговорить ее, мотивируя тем что петли закисли насмерть :)
Потому как абидна :)
ЗЫ: Жена дважды лезла в багажник за ключами откручивать дверь. Удалось отговорить ее, мотивируя тем что петли закисли насмерть :)
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 20:56
Я тоже вставлю 5 копеек.
Думаю, что расставляя точки, нужно думать не только об участниках соревнования, но и о людях, живущих там, где они проходят.
Нельзя ставить точки слишком близко возле жилых домов. особенно если соревнования ночные. И не только потому, что мы очень шумим, но и потому, что не видим где едем. Можно и по полям и по огородам проехаться впопыхах.
И второе. Вернусь к теме точек возле кладбищ. У нас таких было как минимум две: 3 и 18 в ТР2. И дело совсем не в том, что мы нежные, или суеверные, а в том, что мы могли начать там носиться во время похорон.
Думаю, что расставляя точки, нужно думать не только об участниках соревнования, но и о людях, живущих там, где они проходят.
Нельзя ставить точки слишком близко возле жилых домов. особенно если соревнования ночные. И не только потому, что мы очень шумим, но и потому, что не видим где едем. Можно и по полям и по огородам проехаться впопыхах.
И второе. Вернусь к теме точек возле кладбищ. У нас таких было как минимум две: 3 и 18 в ТР2. И дело совсем не в том, что мы нежные, или суеверные, а в том, что мы могли начать там носиться во время похорон.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 22:17
Я тоже вставлю 5 копеек.
Думаю, что расставляя точки, нужно думать не только об участниках соревнования, но и о людях, живущих там, где они проходят.
Нельзя ставить точки слишком близко возле жилых домов. особенно если соревнования ночные. И не только потому, что мы очень шумим, но и потому, что не видим где едем. Можно и по полям и по огородам проехаться впопыхах.
И второе. Вернусь к теме точек возле кладбищ. У нас таких было как минимум две: 3 и 18 в ТР2. И дело совсем не в том, что мы нежные, или суеверные, а в том, что мы могли начать там носиться во время похорон.
Почти согласен! А все просто, - молодым был, незнал, (да, знал,знал!!!"200"около 80!) ! Похорон идет, остановись! Не-а я ж на фуре, у меня груз....
Положил машину после процессии через 500 метров, сигарету с совестью выкурил, и опять..... не останавливаясь!!!!!!!!!!!!
.......................................................
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2009 - 22:19
Почти согласен! А все просто, - молодым был, незнал, (да, знал,знал!!!"200"около 80!) ! Похорон идет, остановись! Не-а я ж на фуре, у меня груз....
Положил машину после процессии через 500 метров, сигарету с совестью выкурил, и опять..... не останавливаясь!!!!!!!!!!!!
.......................................................
Я о том, что везде.всех - уважать надо!!!!!!!!!!!!!Чтоб тебя помнили и уважали!!!!!!!!!!!!!
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 09:47
Виталий, ты все правильно сказал в этой ситуации владельцам длиннобазных авто практически выпадает бонус сложности +1, а оборудованныи одной лебедой ещё +1. Днём справиться можно, а вот ночью.. Приходилось делать по пять-шесть фоток с точки. А в это время народ ждёт, нервничает. Робин прикалывался на одной точке с нас: У вас что - фотосессия?Я понял, в том-то и есть сложность - два номера по бортам и крутись! А можно пообвешиваться номерами и касание троса лебеды разрешить - представляете как удобно, это еще удобнее для гонщиков...
Заливку точек можно сделать с нескольких компов? Например по классам. Очередь меньше и нервы крепче.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 10:00
Поддерживаю идею фиксации точек с фото в присутствии участника(ков), как делалось раньше. Понятно, что так дольше, но это проблема чисто техническая (кол-во компов/судей).
Зато снимается вопрос претензий относительно неправильного/несправедливого/ошибочного подсчёта взятых точек.
Зато снимается вопрос претензий относительно неправильного/несправедливого/ошибочного подсчёта взятых точек.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 10:20
прочитал пост одиссея - долго ржал! реально все так и есть(сам являюсь оргомнаших покатух)но есть один момент-на всех все равно не угодиш недовольные будут ! ну а для всех реальный пример той ж-пыв какой жыву торги перед и во время соревнований !!!!!!!!!!! и вообще-оргов в красную книгу :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: чтоб не били :angel: :angel: :angel:
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 10:45
Трепетное отношение к оргам я поддерживаю. Собственно без денег, на энтузиазме, не щадя своего времени, поэтому и тему запостил для них, родимых, шоб не просто хорошо было, а вообще зашибательно. Хотя всем никада не угодить, эт точно. Гонки ведь под каждого не сделаешь.и вообще-оргов в красную книгу
Формат линейной гонки рассматривался ещё в прошлом году для Гаплыка. Тогда из-за неподходящих погодных условий от него отказались. Судя по оригинальности форматов гонок этого года (Амиго, Ботаник) надеюсь поробовать линейную :wacko: в этом году... :hi:
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 14:43
А я за то, чтоб точки были с разными очками.
Хочешь делать марш броски по 300 км, не вопрос, собери 10 точек по рублю.
Ну или протащи свой пепелац в болоте туда сюда возьми одну точку, и получи теже 10 рублей.
Понятно, что по времени, марш бросок за рублевками и плескание в болоте, желательно подгонять в одно время.
Ну и потом, чтоки могут быть по пять рублей, с меньшей сложностью.
Хочешь делать марш броски по 300 км, не вопрос, собери 10 точек по рублю.
Ну или протащи свой пепелац в болоте туда сюда возьми одну точку, и получи теже 10 рублей.
Понятно, что по времени, марш бросок за рублевками и плескание в болоте, желательно подгонять в одно время.
Ну и потом, чтоки могут быть по пять рублей, с меньшей сложностью.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 15:09
А я за то, чтоб точки были с разными очками.
Хочешь делать марш броски по 300 км, не вопрос, собери 10 точек по рублю.......
На прошлом Ботанике так и было, но многие участники не оценив свои возможности залетали на точки и ждали пока их вытащат.
А если их не вытаскивали, сильно обижались.
Я против.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей