Тюнинг Для L200
#241
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2009 - 20:38
#242
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 10:21
А почему ты не спросил, сколько стоили эти материалы на фирменном сервисе (они заставляют именно у них покупать), и сколько стоит сама замена? Я узнавал. У меня от их ценников волосы во всех местах шевелились, а на языке одна нецензурщина крутилась.
По этому я и планирую сделать себе наклейку, что "я не обслуживаюсь у официалов".
Вопрос повторяется - ты цены на КериБой и на АРБ узнавал? Сравнивал? Нет? Тогда узнай!
Кстати, а ты АРБшный кунг вблизи видел? Внимательно рассматривал?
p.s. Есть понятие "криворукость установки", которое работает даже в столь простых процедурах, как установка быстросъемного кунга.
А вот если бы тебе надо было бы что-то менять по гарантии, то они бы тебе эти колеса в первую очередь припомнили бы, и отказали бы в гарантии вообще. А пока у тебя все нормально, то им выгодно менять тебе расходники по бешенным ценам. Такие случаи у официалов в странах СНГ являются нормой уже много лет.
Все материалы хозяин купил сам, сервис тлько установил. АРБшный кунг буду смотреть на днях, но КерриБой мне советовал салон и стоимость его была близка оригинальному, т.е. около 23 тыс грн., АРБшный мне предложили за 16 плюс 230 баксов покраска в нужный цвет. КерриБой - я никогда не слышал, а АРБшное оборудование и видел и щупал, некоторое доверие есть. К тому же, хуже этого КерриБоя, по-моему, может быть только мусорный бак))))) Криворукость установки ни при чём, поскольку я говорю только о том, что не требует установки.
Вопрос места обслуживания достаточно болезненный. Машина у меня стоит во дворе, гаража нет, т.е. делать что-то самому крайне сложно. Искать умельцев не хочется, поскольку процент кривых руки значительно превышает процент ровных))) Кроме того есть ещё поняте времени, ехать на какую-нить Затрещину для ремонта, это попадание во время, что в свю очередь значит и деньги. А здесь - сервис в двух кварталах мастер вполне вменяемый, по крайней мере ни одной глупости не сказал и ничего не навязывал. Повторюсь - я могу привезти маералы, а они только выполнят установку. А цены на обслуживание вполне приемлимы, по крайней мере для меня. Кстати, установка всего того богатства на упомянутую выше машину стоила около 7000 грн. Кто-то установит силовой бампер с лебедой, набор для предней подвески и амморты дешевле? А на сколько дешевле? А где? А какую даст гарнтию, что оно не отвалится?
#244
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2009 - 11:17
Цитата(Antony @ 15.4.2009, 16:50)
у меня атшка 265/75/16 на стандартном диске уже больше 40 тысяч. Отлично.
Я пару раз (когда еще обслуживался у официала) перед приездом менял резину. Потом раз забыл - мне никто ничего не сказал. Это было на автограде. Так что по поводу смены можешь забить.
А вот если бы тебе надо было бы что-то менять по гарантии, то они бы тебе эти колеса в первую очередь припомнили бы, и отказали бы в гарантии вообще. А пока у тебя все нормально, то им выгодно менять тебе расходники по бешенным ценам. Такие случаи у официалов в странах СНГ являются нормой уже много лет
Мне поменяли по гарантии рулевую тягу, приехал к ним на атшках. никаких вопросов небыло.
#247
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2009 - 13:51
итак разбитейщая дорога едим 60км/ч смотрим в зеркала и видим что багажник живет своей жизнью при этом издавая истерические звуки
он просто шатается на 2-3 см в каждую сторону и ощюшения что вот вот и вобще открутится и улетит подальше от автомобиля
багажник пустой - лопата, топор и пт.
кто сталкивался помогите
логически понимаю что надо подтянуть крепления этого сооружения к раме
может есть какието подводные камни?
#248
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2009 - 14:27
на youtube было видео про тундру новую. Про отдельную жизнь багажника на абсолютно новой машине. Думаю на эльке точно так же. сам багажник играет относительно кабины из-за счет жесткости (мягкости) рамы.
Хотя места крепления проверить не помешало бы.
#249
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2009 - 14:37
Своего рода превентивные меры.
На пикапклубе часто попадались темы о том что слетает патрубок с турбины, ну прямо повально (в России) что это детская болезнь и все такое. Так как у нас на форуме владельцев много, никто не писал, не маяковал, поэтому моя совесть спала аки младенец. Нет повода для беспокойства.
До вчера. Еду на Киев. Хлопок и звук как буд-то сильный встречный ветер. Непонял, останавливаюсь. На приборной панели ничего не горит, двигло работает нормально, на газ откликается. Погазовал - увидел. Слетел патрубок с турбины, тот который идет на интеркулер. Вернуть на место - 5 минут (при наличии инструмента и того же хомута) Инструмент (абсолютно весь, включая отвертки, был в другой машине, брал на Ботаник и забыл переложить) Установка обратно заняла 1,5 часа с помощью ножниц и открывачки для бутылок. Доехал до Киева 250 км. Ничего не слетело.
Рекомендую проверить. Так как дыма без огня не бывает. В чем я еще раз убедился.
Пробег почти 50 тык. Никто туда не лазил. Все работы проводимые под капотом-машиной проводились только мной или в моем присутствии. Видать само разболталось :)
Сообщение отредактировал werwolf: 21 April 2009 - 17:36
#256
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2009 - 21:50
Ага! Всегда мечтал на эльке поучаствовать на стритрейсинге, с дрифтом, горящей резиной и т.д. :smoke:Самому придется мутить...стабилизатор с микроавтобуса...но потеряем в геометрической проходимости,хотя,можно сделать отключаемым,зато приобретем в поведении на больших скоростях ^_^
В очередной раз убеждаюсь, что кто-то, при покупке машины, сделал не правильный выбор, и теперь пытается подогнать то, что есть, под то, что хочется...
#257
ВНЕ САЙТА
#259
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 April 2009 - 13:48
Просто в ТЮНИНГе есть ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (куда входит логика, здравый смысл, и четкое понимание, что тебе попало в руки, и для чего его придумали изначально). Так вот я придерживаюсь именно этого понятия.мне нравится подгонять то что есть под то что хочется
это называется ТЮНИНГ
как раз название темы "Тюнинг для L200"
тоже интерисует стабилизатор !!!
А точить элтку под стрит-рейсинг, дривт, и другие гоночные приколы, при этом обшивать панели кожей и алькантаром - это ПАНТЫ (правда, у тюнинговщиков это называется "шоу кар"). Точно так же как RX300 (или какую-нибудь инфинити) заточить под оффроад.
С другой стороны, хорошо, что не все люди так придерживаются целесообразности как я. Иначе было бы очень скучно, и не над кем было бы смеяться...
И в завершении, zvercrx, я ни в коем случае не хочу тебя обидеть. Если тебя интересует стабилизатор на задний мост маленького грузовика, то ради бога. Как найдешь, и установишь, только, пожалуйста, отпишись, как изменилось поведение, сколько потрачено сил (работо-часов) и бабла. И главное - стоило ли оно того?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Тема закрыта







