Тюнинг Для L200 - Страница 15 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Для L200


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#281 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 01 May 2009 - 16:11

Так сапуны с завода выведены?

#282 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 02 May 2009 - 15:52

Кого ты хотел удивить ? Я тебе по секрету скажу - УАЗ Симбир замечательно ездит боком и прекрасно поворот в управляемом заносе исполняет - пока не поставили 35 колеса - регулярно исполняли.

А на l200 так и вообще не сложно. Ее "учить" не нужно.


Никого я удивлять не собирался... ровно как и понтоватся.

#283 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 05 May 2009 - 16:03

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...

Сообщение отредактировал werwolf: 05 May 2009 - 21:21


#284 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 07 May 2009 - 13:30

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...



Спасибо канеша. Мне то не слабо но уже каторый меяц пытаюсь себя заставить ПРЕКРАТИТЬ думать: "чеб еще с Л200 сделать!?"
И уже наконец начать думать и делать чтото в направлении второй машины.
А то уже 2 летняя дочка с заднего сидения замечания делает: "папа куда мы торопимся?"
Я еще до покупки л200 мечтал о постройке заднеприводной спортивной тоёты.
Так что думаю с доработкой своего Л200 я закончил.
Звыняйте!

#285 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2009 - 15:45

Шальная мысль посетила.По поводу козления задней оси на L200...был уменя Ford Transit 15 местный пассажир -оригинал,так у него задняя рессора однолистовая!!!По причине бюджетности,после поломки,рессоры были заменены на ГАЗелевские-аналог наших.Плавность хода ухудшилась на порядок...А что,если попробовать на Эльку кинуть однолистовые...Не потеряем в грузоподъемности-выираем в плавности хода!Только не берите турецкие,которые идут в запчасти("кооперативные")Кстати,однолистовые рессоры стоят на минивэне Крайслер Вояджер.P.S.Тразит 1997г. на спарке-(задняя ось потяжелее нашей будет,даже учитывая вес мадов)P.P.S.Робяты,живущие возле разборок бусов,слабо потратить выходной чтобы примерить и всем сообщить?Знаю наверняка-DRFT не слабо! Так держать Митяй!

Извините...Транзит 1989 года...дааа старый стал,с памятью плохо,а может многовато Транзитов было...


Думаю, что должно лечиться более жёсткими амортизаторами. А рессоры менять, это уже, по-моему, слишком. Ещё поузнаю и втулю себе, таки, Кони ХэвиТрэк. Тем более, что гарантийщики, вроде, не против.

#286 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 14 May 2009 - 15:19

Давненько я не помню, чтобы чего-то нельзя было купить. Гудрича 265/70 R16 нет, Купера Дискаверера S/T такого размера тоже нет, амортизатров тоже нет. Бред какой-то. Пришлось брать Купер 245/75, а амморты заказывать аж в Донецке. Интересно, с фаркопом такой же геморрой?)))

#287 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 21 May 2009 - 23:32

Так сапуны с завода выведены?

Ну ничего такого не доделывал, обслуживаюсь на нисановском сервисе и и хлопцы сказали, что такую хрень обнаружили, а на наваре типа лажа. За что купил, за то продал.

#288 ВНЕ САЙТА   maXOR

maXOR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 22 May 2009 - 00:03

И все-таки..

Как защитить комп от утопления?

Сапуны действительно уже выведены?

#289 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 02 June 2009 - 07:38

а моем сервисе сказали что да, сам не лазил и своими глазами не видел.
Кто-то пробовал как-то увеличить мощность? Возможно фильтры нулевого сопротивления, или еще какая хрень?

#290 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 June 2009 - 10:45

И все-таки..

Как защитить комп от утопления?

Сапуны действительно уже выведены?

сапуны выведены и их достаточно для луж глубиной 70 см. Но иногда попадаются 71 см и тогда их недостаточно :)

передний мост выведен в подкапотное пространство (из необходимых доработок чуть-чуть удлиннить т.е. надеть трубочку и объединить все сапуны в одну магистраль с фильтром на конце)

коробка и раздатка объеденены в одну трубочку - выходит за двигателем с правой стороны по ходу движения. Доступ очень ограничен. доработать как в предыдущем случае

задний мост - вентиляция выведена в поперечину рамы которая имеет свободное общение с окружающим миром. обязательно вывести под капот.

и тогда все будет ок :)

#291 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 June 2009 - 22:17

2 Antony.

Отличный ответ!

Покажешь в парке, где именно?  :angel:

#292 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 10 June 2009 - 12:00

:baranka:
Изображение
Мой полевой ледокол....

#293 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 14 June 2009 - 18:36

Не Кинбурская коса случайно!?

#294 ВНЕ САЙТА   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Mar 2009
  • 20 сообщений
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 June 2009 - 20:03

Добрый день! Прошу совета. Ставлю передние проставки, чтобы более-менее выровнять машину нужно поднимать задок. Вопрос: что лучше- проставки под рессоры, или удлинённые серьги на заднюю точку крепления рессор.Какие плюсы-минусы? Почему задаю вопрос? Товарищ ставил заднюю проставку на TLC-80,так через год рессоры стали ровные.

#295 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2009 - 15:50

Неплохое исполнение...

Пускай страя версия, но ....
Может кому пригодиться для вдохновения.... :hi: ^_^

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   68.6К   87 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   78.14К   96 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   67.43К   127 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   97.6К   105 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   69.56К   103 Количество загрузок:


#296 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 25 June 2009 - 16:36

Неплохое исполнение...

Пускай страя версия, но ....
Может кому пригодиться для вдохновения.... :hi: ^_^

Почему старая? это оем, типа, производство в бразилии кажись...

#297 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 25 June 2009 - 16:41

Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.

L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.

Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Изображение
Видео

#298 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 26 June 2009 - 09:09

Автомобиль приводится в действие посредством 2,5-литрового турбодизеля SOHC, который способен выдавать либо 122 л.с. мощности и 256 Нм крутящего момента, либо 143 л.с. и 300 Нм. Трансмиссия может работать в трех режимах: 4x2, 4x4H и 4x4L, а переключение передач осуществляется при помощи 5-ступенчатой механической коробки. В список базовых опций для L200 Savana входит усиленное шасси, шноркель и багажник на крыше.

L200 Savana выглядит внушительно с темно-серыми колесными арками, бамперами, окантовкой решетки радиатора и стоп-сигналов. Внедорожная резина украшает 16-дюймовые стальные диски, окантовка передних фар и воздухозаборник на капоте окрашены в цвет кузова. Кстати, клиренс пикапа составляет 23 см.

Стоимость Mitsubishi L200 Savanna начинается от 86 990 бразильских реалов ($50 207).
Изображение
Видео


как то уж ОЧЕНЬ дорого.

#299 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 26 June 2009 - 09:21

Лесенка просто супер.......... надо буит сделать себе апосля кризы....

#300 ВНЕ САЙТА   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2009 - 11:25

Лесенка просто супер.......... надо буит сделать себе апосля кризы....


А что в ней хорошего? Только что для красоты или для гномом. Смысла не вижу. Моё мнение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN