Тюнинг Для L200 - Page 12 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг Для L200


  • Locked topic Topic is locked
Replies in topic: 446

#221 OFFLINE   Denisovb

Denisovb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2008
  • 273 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 10 April 2009 - 23:37

как делаетса бодилифт?что для этого нужно?и какие могут возникнуть проблемы?


Я ставил на свою Ельку бодик. Изображение Благополучно снял. Изображение С бодиком машина прыгает по дороге шо козел. Изображение Нарушена рулевая колонка, начались проблемы с раздаткой, бьет крыльчатка. Изображение Хочется поднять машину - иди по пути Мити (DRFT)! Бодик для УАЗа!Изображение

З.Ы. Елько - воды! Кто будет менять аморты на новые? Не выкидывайте старые. Возьму себе для эксперементов.

#222 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 11 April 2009 - 21:45

спасибо

#223 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 13 April 2009 - 08:21

Если очень хочется поднять, то надо выточить 2 шайбы под передние стойки и сделать новые серьки на рессоры.
Если не ошибится в пропорциях и чертежах то выйдет отлично. Думаю 25-30мм. оптимальная высота подъема.

#224 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 13 April 2009 - 08:30

Если очень хочется поднять, то надо выточить 2 шайбы под передние стойки и сделать новые серьки на рессоры.
Если не ошибится в пропорциях и чертежах то выйдет отлично. Думаю 25-30мм. оптимальная высота подъема.


Ага.


L200 - Проставки Под Стойки..., ... или бюджетный лифт передка.

Уже пол года - полет нормальный.

#225 OFFLINE   ivanovv

ivanovv

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 14 Jan 2009
  • 19 posts
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина

Posted 13 April 2009 - 11:08

Я ставил на свою Ельку бодик. Изображение Благополучно снял. Изображение С бодиком машина прыгает по дороге шо козел. Изображение Нарушена рулевая колонка, начались проблемы с раздаткой, бьет крыльчатка. Изображение Хочется поднять машину - иди по пути Мити (DRFT)! Бодик для УАЗа!Изображение

З.Ы. Елько - воды! Кто будет менять аморты на новые? Не выкидывайте старые. Возьму себе для эксперементов.



Если сильно не увлекаться, а поднимать кузов не более чем на 40мм, то абсольтно никаких проблем не возникает.Это проверенно на десятке л200. А вот роставки между рамой верхней опорой передней стойки , если их сделать более 25-30мм легко убьют ШРУСы т.к. смещаются вниз относительно моста, тем самым меняя углы работы шарниров в сторону критических, и на ходе отбоя,даже исправные ШРУСы начинают трещать, что жизни им не продлевает

#226 OFFLINE   Bashkan

Bashkan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 09 Mar 2009
  • 20 posts
  • Авто: L-200
  • Имя:Сергей

Posted 13 April 2009 - 12:23

Ага.


L200 - Проставки Под Стойки..., ... или бюджетный лифт передка.

Уже пол года - полет нормальный.



Сайт откуда Ваша фотка,судя по каталогу лифт до 35 мм можно свободно делать без дополнительнх изменений(шланги и т.д.):Проставки аморты и всё остальное

#227 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 13 April 2009 - 19:46

...  А вот роставки между рамой верхней опорой передней стойки , если их сделать более 25-30мм легко убьют ШРУСы т.к. смещаются вниз относительно моста, тем самым меняя углы работы шарниров в сторону критических, и на ходе отбоя, даже исправные ШРУСы начинают трещать, что жизни им не продлевает.

Как я уже говорил не раз, но еще раз повторю. Дало в том, что в передней подвеске эльки есть не только нижние отбойники (которые работают тогда, когда колесо уходит вверх - на ухабе), так и верхние (которые работают на ограничения хода колеса вниз - на трамплине, яме, и при этом не допускают разрывных нагрузок на стойку). Так вот в стандартной подвеске ход колеса вверх составлял 1/3 всего хода, а вниз - 2/3. Это очень чувствовалось на ухабах - до отбоя пробивалось на каждой второй кочке, то есть шрус работал от горизонтального положения до верхнего максимально допустимого угла (в нормальных режимах обычной езды - естественно при прыжках, углы доходят до обеих максимумов).

После установок проставок ходы подвески стали такие: вверх - 2/3, вниз - 1/3. Уменьшилась раскачка, и сейчас на ухабистой дороге, даже на большой скорости практически не доходит до отбоя (хотя пару раз таки было, но у меня тогда колеса от земли отрывались). Шрусы сейчас работают на таких же углах, то есть от горизонтального положения до нижнего максимального (в нормальных режимах обычной езды, и опять таки при прыжках, углы доходят до обеих максимумов). 

Так вот эти углы на много меньше максимальных критических. Кстати, при максимальном вывороте колес, угол поворота шруса на много больше, чем при ходе подвески.

p.s. Кстати, тот же эффект прироста клиренса достигается тюнинг комплектом с более жесткими и длинными пружинами, и естественно в пару к ним другими стойками. Но сам я от такого подхода отказался, так как: во-первых, жесткость родных стоек и пружин меня полностью устраивает (я не рейсер, и ценю относительный комфорт, а не ощущение каждой ямки на дороге, но зато абалденной управляемости), во-вторых, цену за 1,5-2 дюйма лифта я считаю не адекватной.



Сайт откуда Ваша фотка,судя по каталогу лифт до 35 мм можно свободно делать без дополнительнх изменений(шланги и т.д.):Проставки аморты и всё остальное

Прикольный сайт, много полезного. А фотку я случайно на "пикапклуб.ру" узрел...

#228 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 14 April 2009 - 17:33

Нахожусь в процессе покупки. Почитал форум и теперь сижу думаю, что ж это я себе такое покупаю?))) Процесс улучшения безграничен, а я собрался ездить)))))

#229 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 14 April 2009 - 22:26

Нахожусь в процессе покупки. Почитал форум и теперь сижу думаю, что ж это я себе такое покупаю?))) Процесс улучшения безграничен, а я собрался ездить)))))


Покажи мне машину на которой былобы все даделано :CC: и не требвались доработки.

#230 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 15 April 2009 - 08:09

Покажи мне машину на которой былобы все даделано :CC: и не требвались доработки.


RR Phantom )))
Хотя я б нашол способ его на пару см опустить...

#231 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 15 April 2009 - 11:12

RR Phantom )))
Хотя я б нашол способ его на пару см опустить...


Поэтому из него сейчас купэху делают? :)

#232 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 14:53

Покажи мне машину на которой былобы все даделано :CC: и не требвались доработки.


Когда я брал Шниву, я сел и поехал в говны. А здесь: Штатная резина - отстой (имеется ввиду размеры и поэтому просвет), штатные амортизаторы - дерьмо, сзади не за что прицепить трос, чтобы вытащить товарища и т.д.

Дорабатыват можно любую машину, это дело такое, но необходимость доработки перед началом использования вообще - это не радует.

#233 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:13

Олег Т. а ты аккуратненько так спроси сколько народа на Л200 сменили резину и амортики?

многие ездят на стандарте, как на амортах так и на резине. Ты хочешь спорткар? не та ветка. Ты хочешь машину для соревнований - готовить придется любую машину.

#234 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:26

Был сегодня на официальном сервисе. Наблюдал там L200 с АРБшным передним бампером с лебёдкой, шнорхелем и амортизаторами KONI или, по-моему, весь набор подвески поменяли. Всё это богатство было установлено самим сервисом, т.е. с гарантиями проблем нет. Но вот резина штатная и при упоминании другой, они начинают корчить рожи.

На этой же машине был установлен кунг КерриБой - я не в восторге. Мастер настоятельно не рекоммендовал такое ставить. Уплотнители торчат из всех щелей, нижний пластмассовый край дверцы кунга так ложится на дверцу багажника, что сломав эту пластмассу можно открыть дверцу багажника не открывая дверцу кунга.

Так что кунг пставлю АРБшный (если никто гадостей про него не наговорит))) а резину куплю 265 и, так как диски надо в любом случае шире брать, перед заездом на сервис буду просто менять))

#235 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 15 April 2009 - 15:33

Резина может  и г...но.Но посмотри фотки клуба там и на ней куда заезжают.Если очень хочется то тянуть можно и за ресору.А так машина хорошая. :) На спортере 265 стоит.

#236 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:46

Олег Т. а ты аккуратненько так спроси сколько народа на Л200 сменили резину и амортики?

многие ездят на стандарте, как на амортах так и на резине. Ты хочешь спорткар? не та ветка. Ты хочешь машину для соревнований - готовить придется любую машину.


Я не хочу спорткар. И не собираюсь участвовать в соревнованиях. Но езжу на рыбалку и вообще на природу. Со штатной резиной я буду иметь постоянный геморр - опыт имеется. Даже если не брать во внимание просвет, штатня резина годится только для асфальта ну или для сухой грутновки. Но и просвет хочется побольше, колея вещь неприятная.

На шниве со штаной резиной разница в скорости на спидометре и жепеэсе была 10 км/ч, с Данлоп ГрандТрек - 6 км/ч, с Гудричем М/Т 215/75 R15 разница всего 3 км/ч. Подозреваю, что и на Элке будет та же история т.е. расчётный размер больше.

#237 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:50

так как диски надо в любом случае шире брать

у меня атшка 265/75/16 на стандартном диске уже больше 40 тысяч. Отлично.

Я пару раз (когда еще обслуживался у официала) перед приездом менял резину. Потом раз забыл - мне никто ничего не сказал. Это было на автограде. Так что по поводу смены можешь забить.

#238 OFFLINE   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,375 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:55

Я не хочу спорткар. И не собираюсь участвовать в соревнованиях. Но езжу на рыбалку и вообще на природу. Со штатной резиной я буду иметь постоянный геморр - опыт имеется. Даже если не брать во внимание просвет, штатня резина годится только для асфальта ну или для сухой грутновки. Но и просвет хочется побольше, колея вещь неприятная.

На шниве со штаной резиной разница в скорости на спидометре и жепеэсе была 10 км/ч, с Данлоп ГрандТрек - 6 км/ч, с Гудричем М/Т 215/75 R15 разница всего 3 км/ч. Подозреваю, что и на Элке будет та же история т.е. расчётный размер больше.


после установки 265 на эльке спидометр и жпс работают очень близко - на сотне + 1.5 км на жпс. Для рыбалки и выездов на природу штатная действительно не очень. выбери для себя оптимальный универсальный вариант. у меня было пару комплектов. поставил атшку и больше не менял. второй комплект продал.

#239 OFFLINE   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 71 posts
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 15 April 2009 - 15:56

Резина может  и г...но.Но посмотри фотки клуба там и на ней куда заезжают.Если очень хочется то тянуть можно и за ресору.А так машина хорошая. :) На спортере 265 стоит.


Одно дело заезжать, когда с тобой куча народу, а совсем другое дело, когда ты один и помочь некому - ближайший трактор в 20-ти км, а с тобой только жена и ребёнок. Поэтому играть в такую рулетку надо очень аккуратно. Мне хватило 4-х часов решения вопросов со Шнивой, чтобы понять, как это грустно решать такие вопросы в одиночку, а сей девайс потяжелее будет)))) И сел только из-за резины! Резина, по моему личному мнению это больше половины проходимости.

у меня атшка 265/75/16 на стандартном диске уже больше 40 тысяч. Отлично.

Я пару раз (когда еще обслуживался у официала) перед приездом менял резину. Потом раз забыл - мне никто ничего не сказал. Это было на автограде. Так что по поводу смены можешь забить.


Я тоже буду на автограде (исключительно потом, что сервис в двух кварталах от дома))) Стандартные диски разные, есть 6, котоый стоит под 205/80 и есть 7, который стоит под 245/70, у тебя какие?

после установки 265 на эльке спидометр и жпс работают очень близко - на сотне + 1.5 км на жпс. Для рыбалки и выездов на природу штатная действительно не очень. выбери для себя оптимальный универсальный вариант. у меня было пару комплектов. поставил атшку и больше не менял. второй комплект продал.


Вот и хочу Гудрич А/Т 265/75 R16. Мады громкие (хотя шума резины на Шниве на фоне гула карданов почти не слышно))), а самое главное - на асфальте очень небезопасны и, честно говоря, на выезде нужны не часто.

Message edited by werwolf: 15 April 2009 - 19:59


#240 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 15 April 2009 - 20:12

Был сегодня на официальном сервисе. Наблюдал там L200 с АРБшным передним бампером с лебёдкой, шнорхелем и амортизаторами KONI или, по-моему, весь набор подвески поменяли. Всё это богатство было установлено самим сервисом, т.е. с гарантиями проблем нет. Но вот резина штатная и при упоминании другой, они начинают корчить рожи.


А почему ты не спросил, сколько стоили эти материалы на фирменном сервисе (они заставляют именно у них покупать), и сколько стоит сама замена? Я узнавал. У меня от их ценников волосы во всех местах шевелились, а на языке одна нецензурщина крутилась.

По этому я и планирую сделать себе наклейку, что "я не обслуживаюсь у официалов".

На этой же машине был установлен кунг КерриБой - я не в восторге. Мастер настоятельно не рекоммендовал такое ставить. Уплотнители торчат из всех щелей, нижний пластмассовый край дверцы кунга так ложится на дверцу багажника, что сломав эту пластмассу можно открыть дверцу багажника не открывая дверцу кунга.



Так что кунг пставлю АРБшный (если никто гадостей про него не наговорит))) а резину куплю 265 и, так как диски надо в любом случае шире брать, перед заездом на сервис буду просто менять))


Вопрос повторяется - ты цены на КериБой и на АРБ узнавал? Сравнивал? Нет? Тогда узнай!

Кстати, а ты АРБшный кунг вблизи видел? Внимательно рассматривал?

p.s. Есть понятие "криворукость установки", которое работает даже в столь простых процедурах, как установка быстросъемного кунга.



у меня атшка 265/75/16 на стандартном диске уже больше 40 тысяч. Отлично.

Я пару раз (когда еще обслуживался у официала) перед приездом менял резину. Потом раз забыл - мне никто ничего не сказал. Это было на автограде. Так что по поводу смены можешь забить.


А вот если бы тебе надо было бы что-то менять по гарантии, то они бы тебе эти колеса в первую очередь припомнили бы, и отказали бы в гарантии вообще. А пока у тебя все нормально, то им выгодно менять тебе расходники по бешенным ценам. Такие случаи у официалов в странах СНГ являются нормой уже много лет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN