Тюнинг Для L200
#262
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 April 2009 - 18:45
Если не секрет, на каких именно скоростях???Самому придется мутить...стабилизатор с микроавтобуса...но потеряем в геометрической проходимости,хотя,можно сделать отключаемым,зато приобретем в поведении на больших скоростях ^_^
До появления новых штрафов я испытывал свой аппарат на одесской трассе. Сначала без кунга (пока не поставил) - пробовал 150. Больше не хотелось, то ли страшно было, то ли чувствовал, что уже не очень устойчиво идет...
Потом, когда поставл кунг - уже пробовал 170, а потом и 180 :-) Машина держала дорогу нормально, но чисто психологически быстрей ехать не хотелось - все-таки центр тяжести высоковат.
А, еще: у меня араб, поэтому резина узкая 205 мм. Говорят, для шоссе это гуд.
#263
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 April 2009 - 19:16
Тайцы такое часто делают. Некоторые переделывают крепления на родном мосте, а некоторые берут мот от П2 (там на пружинах). На сколько я понимаю, то делают они это не для комфортности, а для большей артикуляции заднего моста.Вот еще тема для размышления
p.s. Кстати, там, на фотке и ми еще выхлоп переделывать нужно, так как труба касается пыльника амортизатора, и уже его проплавил, а на бездоре будет об него постоянно биться... (это на фотке хорошо видно).
#264
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 April 2009 - 20:10
#266
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 April 2009 - 22:55
Самому придется мутить...стабилизатор с микроавтобуса...но потеряем в геометрической проходимости,хотя,можно сделать отключаемым,зато приобретем в поведении на больших скоростях ^_^
С самого первого дня езды на нем думаю как поставить стаб задний.
Т.к. пересел в него из заточеной под кольцо спортивной хонды. С толстенными стабами, "-30" пружинами, и капец какими жесткими стойками.
Сам понимаю что идея утопична... но он жеж ваще не рулится!!!
Хотя боком по асфальту я его научил ездить... не быстро, но уверенно. С дикими визгами мадофф)))
Вообщем присмотрел я стаб от ГАЗели... пока цены на новые З/Ч не пробивал.
И если ближайший год не куплю себе "корч, для ковыряния" под спорт, то точно поставлю стаб задний на эльку.
#268
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 01:10
Ага! Всегда мечтал на эльке поучаствовать на стритрейсинге, с дрифтом, горящей резиной и т.д. :smoke:
В очередной раз убеждаюсь, что кто-то, при покупке машины, сделал не правильный выбор, и теперь пытается подогнать то, что есть, под то, что хочется...
+ 100
вроди как речь немного не в тот бок,
а как на счет бюджетного вида защиты от временного заныривания (брода).
Есть идея приделать обычную канализационную трубу к обратной стороне воздушного вильтра (заборника), и отвести ее ближе к верху капота к лобовому стеклу, но под капотом, и при возможности брода на передний воздухозаборник натягивать гандон, и пользоватся резервным воздухозаборником. Просто из опыта заныривания выше фар, несколько раз хорошо мочил воздушный фильтр (благо не движок) просто волной. А такой расклад мог бы немного сократить риск. Думаю нырять глубже на Л-ке неподготовленной особо смысла нет даже со шнохелем, так как борт. компютер в салоне прикручен под рулем, и идет по женской половой линии при малейшем попадании влаги.
Пока идея, но думаю воплотить, и ожидаю конструктивной критики...
#269
Гость_Коляда_*
Відправлено 30 April 2009 - 08:35
Хотя боком по асфальту я его научил ездить... не быстро, но уверенно. С дикими визгами мадофф)))
Кого ты хотел удивить ? Я тебе по секрету скажу - УАЗ Симбир замечательно ездит боком и прекрасно поворот в управляемом заносе исполняет - пока не поставили 35 колеса - регулярно исполняли.
А на l200 так и вообще не сложно. Ее "учить" не нужно.
#270
Гость_Коляда_*
Відправлено 30 April 2009 - 08:37
Да стабилизаторы,робяты,бывают даже на ооочень больших грузовичках.А наш-то 170 едет легко(араб с отключенной системой EGR) А эффект от стабилизатора наиболее заметен как раз на городских скоростях -на перекрестках да при перестоениях именно потому что машинка высокая и узкая.А кому очень не понятно,но понять все-же хочется для чего он,стабилизатор-подружитесь с ГАЗелистом,на машине которого такая приблуда есть,и прокатитесь с оным и без него(в сухую погоду отключить и подключить по 5мин.)не спеша...и тогда вы поймете...
Столько написал - а проще - в 2 словах как проявляется имеено "на городских скоростях" ?
#272
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 09:41
Думаю, что при нырянии гибель компьютера - наименьшая из бед. А как с генератором? В Шниве он почти под капотом, а тут где-то внизу. Понятно, что дизелю пофиг генератор,но это ж только до момента, когда глушишь. А если коротнёт? А другая электрика? А попадание воды в подшипники, редуктор и т.д.? После каждого "нырка" менять масло в редукторах, смазывать всё на свете и менять генератор?+ 100
вроди как речь немного не в тот бок,
а как на счет бюджетного вида защиты от временного заныривания (брода).
Есть идея приделать обычную канализационную трубу к обратной стороне воздушного вильтра (заборника), и отвести ее ближе к верху капота к лобовому стеклу, но под капотом, и при возможности брода на передний воздухозаборник натягивать гандон, и пользоватся резервным воздухозаборником. Просто из опыта заныривания выше фар, несколько раз хорошо мочил воздушный фильтр (благо не движок) просто волной. А такой расклад мог бы немного сократить риск. Думаю нырять глубже на Л-ке неподготовленной особо смысла нет даже со шнохелем, так как борт. компютер в салоне прикручен под рулем, и идет по женской половой линии при малейшем попадании влаги.
Пока идея, но думаю воплотить, и ожидаю конструктивной критики...
#273
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 09:53
Столько написал - а проще - в 2 словах как проявляется имеено "на городских скоростях" ?
Да потому много и написал,что в 2 словах не получается-попробуй разницу-захочется прицепить и на Эльку.я так думаю.З.Ы. А мне к примеру, мады и выносной воздухозаборник (чуть не написал шнорхель) ни к чему :hi:
#276
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 14:22
Думаю, что при нырянии гибель компьютера - наименьшая из бед. А как с генератором? В Шниве он почти под капотом, а тут где-то внизу. Понятно, что дизелю пофиг генератор,но это ж только до момента, когда глушишь. А если коротнёт? А другая электрика? А попадание воды в подшипники, редуктор и т.д.? После каждого "нырка" менять масло в редукторах, смазывать всё на свете и менять генератор?
Эээ... Уважаемый! не надо путать эльку со шнивой! Я не хочу обидеть шнивоводов, но ваши стартеры и генераторы, при внедорожной эксплуатации являются расходным материалом. (Онегин, на новой шинве, при пробеге в 23 тыс. и ооочень умеренном офроаде, поменял стартер, который восстановлению уже не подлежит). В эльке они ходят ооочень долго и безпроблемно (знаю по П2 - 2 года к ним не прикасался, так и продал), про подшипники - так они все закрытые, и даже если будут в воде сутки стоять, туда ни чего не затечет, тоже проверенно...
Короче, единственное слабое звено это как раз комп, но слабым он становится если ты тонешь, и вода пошла в салон. А короткие и не глубокие броды (не более метра глубиной), не являются проблемой. Даже проходя брод без шноркеля, было несколько раз, что при не большой скорости проваливался в яму, и волна накатывала на лобовое стекло, ни каких проблем не возникало, даже фильтр воздушный был сухой.
Резюме - главное не допустить воду к фильтру (шноркель), и в салон (не задерживаться в броде больше чем нужно).
p.s. Мужики, не путайте тягу Панара (которая ставится на машины с ПРУЖИННОЙ подвеской, что бы мост в сторону не убегал), и стабилизатор поперечной устойчивости (который должен подтягивать вниз кузов с той стороны, где расстояние между мостом и кузовом больше). Тягу Панара на рессорные машины не ставят, так как бессмысленно (рессоры не дают мосту смещаться вдоль оси). А стабилизатор резко уменьшает ход подвески при диагональном вывешивании. А если учесть, что на рессорной подвеске они и так не очень большие, то, поставив стабилизатор, вы его еще уменьшите. Если у вас в заднем мосту нет мелколесной блокировки, то имеете шанс достаточно часто зависать в некрасивом положении переезжая канавы, или въезжая на холмики боком и т.д.
#277
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 14:50
Эээ... Уважаемый! не надо путать эльку со шнивой! Я не хочу обидеть шнивоводов, но ваши стартеры и генераторы, при внедорожной эксплуатации являются расходным материалом. (Онегин, на новой шинве, при пробеге в 23 тыс. и ооочень умеренном офроаде, поменял стартер, который восстановлению уже не подлежит). В эльке они ходят ооочень долго и безпроблемно (знаю по П2 - 2 года к ним не прикасался, так и продал), про подшипники - так они все закрытые, и даже если будут в воде сутки стоять, туда ни чего не затечет, тоже проверенно...
Вопрос был совершенно не в этом. У меня на Шниве при 100 тыс. пробега генератор и стартер стоят родные, никаких проблем не было несмотря на внедорожную эксплуатацию. А вот подшипники передней ступицы менял уже пару раз. Но это, скорее всего, из-за мадов, хотя, может быть, и из-за попадания воды.
Вопрос был: не коротит ли залитый водой генератор на Элке?
Пока на Элке боюсь лезть туда, где проезжал на Шниве. Думаю это пройдёт, но надо пробовать))))
#278
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 April 2009 - 15:27
Вопрос был совершенно не в этом. У меня на Шниве при 100 тыс. пробега генератор и стартер стоят родные, никаких проблем не было несмотря на внедорожную эксплуатацию. А вот подшипники передней ступицы менял уже пару раз. Но это, скорее всего, из-за мадов, хотя, может быть, и из-за попадания воды.
...
Возможно, я чего-то недопонял...
Подшипники вылетают из-за увеличенных нагрузок, ели твои мады больше штатной резины, и естественно тяжелее, то это в первую очередь сказывается на живучести подшипников. Если, например, на машине родные колеса 29" (как на эльке), а вкорячить туда 35", то естественно подшипники станут расходным материалам, и менять их придется даже чаще чем колодки.
...
Вопрос был: не коротит ли залитый водой генератор на Элке?
...
Нет. Как и на крузаках и на патрулях.
#280
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 May 2009 - 06:58
Главное чтоб вода через фильтр в двигло не попала, хотя там фильтр тоже зделан так, что при небольшом попадании воды, она остается в нем (в отстойнике, и в двиг. не идет).Сопуны с мостов и прочих агрегатов изначально тонкими шлангами выведены вверх под кузов на очень приличную высоту (в наваре кстати невыведено ничего).
А в салон вода отлично попадает, 2 раза мочил. В основном через кожух возле рычага коробки, ну и двери немного думаю пускают тоже (не доказано).
Так вот вопрос! Если все же уверенно тонеш, и уже почти по яйца в воде, правильнее заглушить и идти за трактором?
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів

Тема закрита











