Тюнинг Для L200 - Страница 14 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тюнинг Для L200


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 446

#261 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 April 2009 - 15:17

Вот еще тема для размышления

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  05693035.jpg   131К   325 Количество загрузок:


#262 ВНЕ САЙТА   anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Отправлено 29 April 2009 - 18:45

Самому придется мутить...стабилизатор с микроавтобуса...но потеряем в геометрической проходимости,хотя,можно сделать отключаемым,зато приобретем в поведении на больших скоростях ^_^

Если не секрет, на каких именно скоростях???
До появления новых штрафов я испытывал свой аппарат на одесской трассе. Сначала без кунга (пока не поставил) - пробовал 150. Больше не хотелось, то ли страшно было, то ли чувствовал, что уже не очень устойчиво идет...
Потом, когда поставл кунг - уже пробовал 170, а потом и 180 :-) Машина держала дорогу нормально, но чисто психологически быстрей ехать не хотелось - все-таки центр тяжести высоковат.
А, еще: у меня араб, поэтому резина узкая 205 мм. Говорят, для шоссе это гуд.

#263 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 29 April 2009 - 19:16

Вот еще тема для размышления

Тайцы такое часто делают. Некоторые переделывают крепления на родном мосте, а некоторые берут мот от П2 (там на пружинах). На сколько я понимаю, то делают они это не для комфортности, а для большей артикуляции заднего моста.

p.s. Кстати, там, на фотке и ми еще выхлоп переделывать нужно, так как труба касается пыльника амортизатора, и уже его проплавил, а на бездоре будет об него постоянно биться... (это на фотке хорошо видно).

#264 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 29 April 2009 - 20:10

Да стабилизаторы,робяты,бывают даже на ооочень больших грузовичках.А наш-то 170 едет легко(араб с отключенной системой EGR) А эффект от стабилизатора наиболее заметен как раз на городских скоростях -на перекрестках да при перестоениях именно потому что машинка высокая и узкая.А кому очень не понятно,но понять все-же хочется для чего он,стабилизатор-подружитесь с ГАЗелистом,на машине которого такая приблуда есть,и прокатитесь с оным и без него(в сухую погоду отключить и подключить по 5мин.)не спеша...и тогда вы поймете...А денежный вопрос-подешевле олдменов будет.я так думаю.А подрессорник это часть рессоры которая вступает в работу при загрузке близкой к максимальной,в нашем случае-самый нижний лист-выгнутый в обратную сторону.А в случае той же ГАЗели-маленькая рессора над основной. :hi:

#265 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 29 April 2009 - 20:15

...И даже,страшно сказать,на Жипе,на РЕНГЛЕРЕ,стабилизаторы есть...он- то точно для дрифтинга!

#266 ВНЕ САЙТА   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2007
  • 365 сообщений
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Отправлено 29 April 2009 - 22:55

Самому придется мутить...стабилизатор с микроавтобуса...но потеряем в геометрической проходимости,хотя,можно сделать отключаемым,зато приобретем в поведении на больших скоростях ^_^



С самого первого дня езды на нем думаю как поставить стаб задний.
Т.к. пересел в него из заточеной под кольцо спортивной хонды. С толстенными стабами, "-30" пружинами, и капец какими жесткими стойками.
Сам понимаю что идея утопична... но он жеж ваще не рулится!!!
Хотя боком по асфальту я его научил ездить... не быстро, но уверенно. С дикими визгами мадофф)))

Вообщем присмотрел я стаб от ГАЗели... пока цены на новые З/Ч не пробивал.
И если ближайший год не куплю себе "корч, для ковыряния" под спорт, то точно поставлю стаб задний на эльку.

#267 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 29 April 2009 - 23:40

А что этот стабилизатор  вообще дает и куда он ставитса?

#268 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 30 April 2009 - 01:10

Ага! Всегда мечтал на эльке поучаствовать на стритрейсинге, с дрифтом, горящей резиной и т.д. :smoke:

В очередной раз убеждаюсь, что кто-то, при покупке машины, сделал не правильный выбор, и теперь пытается подогнать то, что есть, под то, что хочется...



+ 100
вроди как речь немного не в тот бок,
а как на счет бюджетного вида защиты от временного заныривания (брода).
Есть идея приделать обычную канализационную трубу к обратной стороне воздушного вильтра (заборника), и отвести ее ближе к верху капота к лобовому стеклу, но под капотом, и при возможности брода на передний воздухозаборник натягивать гандон, и пользоватся резервным воздухозаборником. Просто из опыта заныривания выше фар, несколько раз хорошо мочил воздушный фильтр (благо не движок) просто волной. А такой расклад мог бы немного сократить риск. Думаю нырять глубже на Л-ке неподготовленной особо смысла нет даже со шнохелем, так как борт. компютер в салоне прикручен под рулем, и идет по женской половой линии при малейшем попадании влаги.
Пока идея, но думаю воплотить, и ожидаю конструктивной критики...

#269 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 April 2009 - 08:35

Хотя боком по асфальту я его научил ездить... не быстро, но уверенно. С дикими визгами мадофф)))


Кого ты хотел удивить ? Я тебе по секрету скажу - УАЗ Симбир замечательно ездит боком и прекрасно поворот в управляемом заносе исполняет - пока не поставили 35 колеса - регулярно исполняли.

А на l200 так и вообще не сложно. Ее "учить" не нужно.

#270 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 April 2009 - 08:37

Да стабилизаторы,робяты,бывают даже на ооочень больших грузовичках.А наш-то 170 едет легко(араб с отключенной системой EGR) А эффект от стабилизатора наиболее заметен как раз на городских скоростях -на перекрестках да при перестоениях именно потому что машинка высокая и узкая.А кому очень не понятно,но понять все-же хочется для чего он,стабилизатор-подружитесь с ГАЗелистом,на машине которого такая приблуда есть,и прокатитесь с оным и без него(в сухую погоду отключить и подключить по 5мин.)не спеша...и тогда вы поймете...


Столько написал - а проще - в 2 словах как проявляется имеено "на городских скоростях" ?

#271 Гость_Sidor_*

Гость_Sidor_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 April 2009 - 09:18

1.А чем же тогда подресорник увеличивает плавность хода?

2.Так что если L200 в брод то вода всалон поподет?

#272 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 09:41

+ 100
вроди как речь немного не в тот бок,
а как на счет бюджетного вида защиты от временного заныривания (брода).
Есть идея приделать обычную канализационную трубу к обратной стороне воздушного вильтра (заборника), и отвести ее ближе к верху капота к лобовому стеклу, но под капотом, и при возможности брода на передний воздухозаборник натягивать гандон, и пользоватся резервным воздухозаборником. Просто из опыта заныривания выше фар, несколько раз хорошо мочил воздушный фильтр (благо не движок) просто волной. А такой расклад мог бы немного сократить риск. Думаю нырять глубже на Л-ке неподготовленной особо смысла нет даже со шнохелем, так как борт. компютер в салоне прикручен под рулем, и идет по женской половой линии при малейшем попадании влаги.
Пока идея, но думаю воплотить, и ожидаю конструктивной критики...

Думаю, что при нырянии гибель компьютера - наименьшая из бед. А как с генератором? В Шниве он почти под капотом, а тут где-то внизу. Понятно, что дизелю пофиг генератор,но это ж только до момента, когда глушишь. А если коротнёт? А другая электрика? А попадание воды в подшипники, редуктор и т.д.? После каждого "нырка" менять масло в редукторах, смазывать всё на свете и менять генератор?

#273 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 30 April 2009 - 09:53

Столько написал - а проще - в 2 словах как проявляется имеено "на городских скоростях" ?


Да потому много и написал,что в 2 словах не получается-попробуй разницу-захочется прицепить и на Эльку.я так думаю.З.Ы. А мне к примеру, мады и выносной воздухозаборник (чуть не написал шнорхель) ни к чему :hi:

#274 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 30 April 2009 - 11:43

Вот еще тема для размышления

Это тяга панара , это не стабилизатор
Зображення

#275 ВНЕ САЙТА   misha-od

misha-od

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2007
  • 393 сообщений
  • Авто: L200 TRITON изи араб
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 30 April 2009 - 11:45

Стабилизатор поперечной устойчивости на картинке желтый,тяга панара оранжевая Зображення

#276 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 April 2009 - 14:22

Думаю, что при нырянии гибель компьютера - наименьшая из бед. А как с генератором? В Шниве он почти под капотом, а тут где-то внизу. Понятно, что дизелю пофиг генератор,но это ж только до момента, когда глушишь. А если коротнёт? А другая электрика? А попадание воды в подшипники, редуктор и т.д.? После каждого "нырка" менять масло в редукторах, смазывать всё на свете и менять генератор?


Эээ... Уважаемый! не надо путать эльку со шнивой! Я не хочу обидеть шнивоводов, но ваши стартеры и генераторы, при внедорожной эксплуатации являются расходным материалом. (Онегин, на новой шинве, при пробеге в 23 тыс. и ооочень умеренном офроаде, поменял стартер, который восстановлению уже не подлежит). В эльке они ходят ооочень долго и безпроблемно (знаю по П2 - 2 года к ним не прикасался, так и продал), про подшипники - так они все закрытые, и даже если будут в воде сутки стоять, туда ни чего не затечет, тоже проверенно...

Короче, единственное слабое звено это как раз комп, но слабым он становится если ты тонешь, и вода пошла в салон. А короткие и не глубокие броды (не более метра глубиной), не являются проблемой. Даже проходя брод без шноркеля, было несколько раз, что при не большой скорости проваливался в яму, и волна накатывала на лобовое стекло, ни каких проблем не возникало, даже фильтр воздушный был сухой.

Резюме - главное не допустить воду к фильтру (шноркель), и в салон (не задерживаться в броде больше чем нужно).



p.s. Мужики, не путайте тягу Панара (которая ставится на машины с ПРУЖИННОЙ подвеской, что бы мост в сторону не убегал), и стабилизатор поперечной устойчивости (который должен подтягивать вниз кузов с той стороны, где расстояние между мостом и кузовом больше). Тягу Панара на рессорные машины не ставят, так как бессмысленно (рессоры не дают мосту смещаться вдоль оси). А стабилизатор резко уменьшает ход подвески при диагональном вывешивании. А если учесть, что на рессорной подвеске они и так не очень большие, то, поставив стабилизатор, вы его еще уменьшите. Если у вас в заднем мосту нет мелколесной блокировки, то имеете шанс достаточно часто зависать в некрасивом положении переезжая канавы, или въезжая на холмики боком и т.д.

#277 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 14:50

Эээ... Уважаемый! не надо путать эльку со шнивой! Я не хочу обидеть шнивоводов, но ваши стартеры и генераторы, при внедорожной эксплуатации являются расходным материалом. (Онегин, на новой шинве, при пробеге в 23 тыс. и ооочень умеренном офроаде, поменял стартер, который восстановлению уже не подлежит). В эльке они ходят ооочень долго и безпроблемно (знаю по П2 - 2 года к ним не прикасался, так и продал), про подшипники - так они все закрытые, и даже если будут в воде сутки стоять, туда ни чего не затечет, тоже проверенно...


Вопрос был совершенно не в этом. У меня на Шниве при 100 тыс. пробега генератор и стартер стоят родные, никаких проблем не было несмотря на внедорожную эксплуатацию. А вот подшипники передней ступицы менял уже пару раз. Но это, скорее всего, из-за мадов, хотя, может быть, и из-за попадания воды.

Вопрос был: не коротит ли залитый водой генератор на Элке?

Пока на Элке боюсь лезть туда, где проезжал на Шниве. Думаю это пройдёт, но надо пробовать))))

#278 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 30 April 2009 - 15:27

Вопрос был совершенно не в этом. У меня на Шниве при 100 тыс. пробега генератор и стартер стоят родные, никаких проблем не было несмотря на внедорожную эксплуатацию. А вот подшипники передней ступицы менял уже пару раз. Но это, скорее всего, из-за мадов, хотя, может быть, и из-за попадания воды.
...


Возможно, я чего-то недопонял...

Подшипники вылетают из-за увеличенных нагрузок, ели твои мады больше штатной резины, и естественно тяжелее, то это в первую очередь сказывается на живучести подшипников. Если, например, на машине родные колеса 29" (как на эльке), а вкорячить туда 35", то естественно подшипники станут расходным материалам, и менять их придется даже чаще чем колодки.


...

Вопрос был: не коротит ли залитый водой генератор на Элке?

...


Нет. Как и на крузаках и на патрулях.

#279 ВНЕ САЙТА   Олег Т.

Олег Т.

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2005
  • 71 сообщений
  • Авто: Шнива, L200, Pajero Sport
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2009 - 15:36

Нет. Как и на крузаках и на патрулях.


Это и хотел узнать, спасибо!

#280 ВНЕ САЙТА   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Отправлено 01 May 2009 - 06:58

Из всех опытов заныривания (местами кратковременно по стекло), могу поделится. Под капотом и по остальной железной части ничего не произойдет. Генератор и прочие детали держат воду без вопросов. Когдато была проблема резкого попадания в воду вентелятора радиатора, но на эльке там стоит какая-то хитрая муфта, и при таком попадании, вентилятор просто медленнее крутится.
Главное чтоб вода через фильтр в двигло не попала, хотя там фильтр тоже зделан так, что при небольшом попадании воды, она остается в нем (в отстойнике, и в двиг. не идет).Сопуны с мостов и прочих агрегатов изначально тонкими шлангами выведены вверх под кузов на очень приличную высоту (в наваре кстати невыведено ничего).
А в салон вода отлично попадает, 2 раза мочил. В основном через кожух возле рычага коробки, ну и двери немного думаю пускают тоже (не доказано).
Так вот вопрос! Если все же уверенно тонеш, и уже почти по яйца в воде, правильнее заглушить и идти за трактором?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN