Акция Протеста Автомобилистов - Страница 7 - Юр. Ботва - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Акция Протеста Автомобилистов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 433

#121 Сфинкс

Сфинкс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Oct 2008
  • 51 сообщений
  • Авто: Great Wall Pegasus
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 12:32

2 Сфинкс: Не согласен.Или согласен но не полностью. Нам важно знать Ваше мнение и с другой стороны Вам нужно знать чем мы занимаемся. Кроме того данная тема на нашем форуме активно мониторится ,назовём их "заинтересованными сторонами".



Сори. Значит я не верно истолковал вопрос.

PS Ребятам-"мониторам" их техслужбы могу только посочувствовать. Перелопатить всё то,что тут наворотили и вычленить конструктивную информацию... мдас. Хотя - у каждого своя работа.

#122 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 12:45

Естественно!!! возврат к старым ставкам (х.. с нимип, можно с учетом инфляции), в 2010 - ТС в топливе.
Алкашей-недоучек (тирехиных всяких) гнать поганой метлой!..

#123 OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2007
  • 438 сообщений
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2009 - 13:24

Нда... почитал....
Пошел чистить ствол фонатской дудки и прогревать термос. Б..ть снова в бой. Стопудово четверг будет веселым...

#124 BRONCO

BRONCO

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 26 сообщений
  • Авто: Dodge Durango
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 14:02

Подонок терёхин пытается задушить американские автомобили. Объём - это не показатель благосостояния. А если машине как минимум 15 - 20 лет? :dont: И причём тут вообще литраж и у богатого большой мотор? Это налог на пользование дорогой или на "богатство" в виде старого американца?

#125 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 March 2009 - 14:07

Подонок терёхин пытается задушить американские автомобили. Объём - это не показатель благосостояния. А если машине как минимум 15 - 20 лет? :dont: И причём тут вообще литраж и у богатого большой мотор? Это налог на пользование дорогой или на "богатство" в виде старого американца?


Терехин протащил и тот закон против которого мы все бастовали, мы должны знать этого героя и очень запомнить

#126 SAMARAA

SAMARAA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Feb 2009
  • 570 сообщений
  • Авто: Виртуальный джипппер
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Макеевка

Отправлено 04 March 2009 - 14:17

Естественно!!! возврат к старым ставкам (х.. с нимип, можно с учетом инфляции), в 2010 - ТС в топливе.
Алкашей-недоучек (тирехиных всяких) гнать поганой метлой!..


Стаття 24. Громадяни мають рівні конституційні права і свободи та є рівними перед законом.
Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору
шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі,
етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками. Даже основываясь на этой статье нашей несовершенной Конституции, граждане-автовладельцы имеют право требовать в рамках соблюдения этой Конституции:

1) справедливого, без «привілеїв чи обмежень» участия всех граждан в содержании дорожной инфраструктуры, чему наиболее соответствует ТС в топливе. Я считаю, что когда мы становимся пешеходами, то тоже стремимся пользоваться тротуарами и в их содержании так же должны быть заинтересованы и участвовать. ТС в топливе это решает через стоимость проезда в общественном транспорте. Поэтому оставить прежние ТС до введения их в топливо;

2) учитывая п.1, признать антиконституционными попытки залатать бюджетную дыру за счет автомобилистов с использованием такого административного ресурса в виде контроля над правом распоряжаться своим имуществом –автомобилем;

3) поставить вне закона как дискриминационное понятие «престижный автомобиль», «автомобиль-предмет роскоши»;

4) определить, что право управлять автомобилем водитель получает при наличии техпаспорта и личных документов на право управления. Никаких ВРТ, доверенностей и прочих бумажек.

#127 южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 March 2009 - 14:19

http://www.ugmk.info/?news=1236165336

-очень "интересно"... :angry:

#128 Vovk

Vovk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2009
  • 129 сообщений
  • Авто: Большой Широкий Черный Лимитированный 5,2 1996
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 14:27

Терехин протащил и тот закон против которого мы все бастовали, мы должны знать этого героя и очень запомнить



Изображение

#129 Grey

Grey

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 May 2007
  • 6 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Антон

Отправлено 04 March 2009 - 14:36

Без подробностей.
Выставляю на ваш суд то, какие изменения предлагает внести Терехин ко второму чтению в законопроект Мартынюка. Эти поправки были приняты большинством для подачи в ВР. Кратко говоря, Терехин предлагает от 3 литров ставку 60 грн, а от 5 литров ставку 120 гривен.
Наше письмо в комитет я также прикрепляю.

Алексиос, вставлю небольшие 5 копеек
это письмо точно дошло адресатам?
насколько знаю, нужны официальные шапки (как вариант, несколько - поименно всем кому хотим достучаться, в т.ч. самому терехину) + самое главное, входящие-исходящие реквизиты, чтобы потом они не смогли отмахнуться типа "какое письмо-ничего не читали-не знаем"
или это не окончательный вариант?

#130 Гость_Валчара_*

Гость_Валчара_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 March 2009 - 14:55

04.03.2009 Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів

У четвер, 5 березня, на пленарному засіданні Верховної Ради України планується розгляд проекту Закону України «Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів», реєстр. №3030-1.

В остаточній редакції проекту, яку схвалено 03.03.09 р. на засіданні Комітету Верховної Ради України з питань податкової та митної політики розмір ставок і розподіл автомобілів за кількістю кубічних сантиметрів, значно відрізняється від тих, які після погодження з автомобілістами були внесені Кабінетом Міністрів України.

Так, при проведенні реєстрації, перереєстрації та чергового технічного огляду для автомобілів до 1000 куб. см. ставка податку з 1 авто становитиме 30 грн. на рік, від 1501 до 1600 куб. см. – 112 грн. на рік, від 2500 до 2600 куб. см. – 650 грн. на рік, від 3001 до 3100 куб. см. – 1860 грн. на рік, а від 4301 до 4400 – 2640 грн. на рік.

«Як мінімум один позитивний момент у такого варіанту податку є – визначено конкретну суму податку на рік з одного автомобіля – говорить Оксана Продан. Крім цього, ті суми податку, які сьогодні існують для цілого ряду абсолютно звичайних авто, в цьому проекті стосуються лише автомобілів об’ємом від 4901 куб. см. і вище. На сьогодні ми не маємо від автомобілістів зауважень до проекту, сподіваюсь їх і не буде. Хочу також додати, що в новому проекті передбачено використання коштів від надходження податку з транспортних засобів виключно для фінансування витрат, пов’язаних з будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням доріг за місцем реєстрації ТЗ, як цього і вимагали власники авто».

http://radakmu.org.ua

#131 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 March 2009 - 16:14

«Як мінімум один позитивний момент у такого варіанту податку є – визначено конкретну суму податку на рік з одного автомобіля – говорить Оксана Продан. Крім цього, ті суми податку, які сьогодні існують для цілого ряду абсолютно звичайних авто, в цьому проекті стосуються лише автомобілів об’ємом від 4901 куб. см. і вище. На сьогодні ми не маємо від автомобілістів зауважень до проекту, сподіваюсь їх і не буде. Хочу також додати, що в новому проекті передбачено використання коштів від надходження податку з транспортних засобів виключно для фінансування витрат, пов’язаних з будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням доріг за місцем реєстрації ТЗ, як цього і вимагали власники авто».

http://radakmu.org.ua

Продан сама поняла что сказала? Ну во-первых мы наконец узнали замечательную подробность о том, что в новом законопроекте НАКОНЕЦ предусмотрено использование средств на строительство и реконструкцию дорог. Значит в ныне действующем законе Терехина эти средства направлялись не по назначению! :lol: И по замечаниям от автомобилистов - они вчера их слышали на комитете. Это называется БЛА БЛА БЛА или полная охинея!

#132 magnym

magnym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 55 сообщений
  • Авто: USA Chevrolet Blazer LT 95 г. 4.3л.
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Вишневое

Отправлено 04 March 2009 - 16:15

Уважаемая автообщественность. Не знаю почему,но находятся среди нас отдельные личности которые во всех наших действиях видят только негатив и пораженческие настроения. Не знаю с какой стати. :( Ну да ладно.Это лирика.Перейдём к "физике".
Нам очень важна ваша реакция на предложения г-на Терёхина.С тем что бы мы понимали соглашатся с его цыфрами или нет. ИМХО не соглашатся и считать обманом и не желанием признавать свои ошибки с его стороны.Но это только моё мнение,возможно многих они и удовлетворят как ни странно. Прошу высказывайтесь конструктивно и по теме,а не " в загалі і в цілому"....


возврат к прошлогодним тарифам на период 2009 и переход с 2010 на ТС в топливо

#133 Гость_Korall_*

Гость_Korall_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 March 2009 - 17:20

Возврат к прошлогодним тарифам на период 2009 и переход с 2010 на ТС в топливо . Назад отступать нельзя,Винница готова на КИЕВ, говорите только дату, на этот раз приедем с дровами ,палатками и продуктами.

#134 Альт

Альт

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jan 2009
  • 25 сообщений
  • Авто: Chevy Caprice'91 & Impala SS'95
  • Имя:Kirill

Отправлено 04 March 2009 - 17:30

Догадайтесь с первого раза какой у них есть ответный аргумент. Есть деньги что бы ездить на многолитровой машине,то найдёшь и ещё не так много и поднимаем. Это так буквально они мыслят,Терёхин в частности.

Ну, на это тоже есть ответ - люди на многолитровых машинах, у которых мало денег - просто мало на них ездят (=мало тратят на эксплуатацию). А в такой ситуации, как щас ставят - эту машину даже продать будет практически невозможно, чтобы пересесть на более экономичную и по бензину, и по ТС...

#135 Альт

Альт

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Jan 2009
  • 25 сообщений
  • Авто: Chevy Caprice'91 & Impala SS'95
  • Имя:Kirill

Отправлено 04 March 2009 - 17:36

Понимаю, что лично за моей спиной стоят в основном те, кто является счастливыми владельцами "шикарных" автомобилей с 4-5 литровыми двигателями (стоимостью 8-10 тысяч долларов). Естественно, мы первые, кто готов встать снова - и стоять уже до победы. И естественно, в новой редакции сделан рассчет на то, что нас разделили, кинув подачку людям с меньшими литражами.
Объективным является тот факт, что комитет просто "забил" на все переговоры и договоренности и танцевал под дудку господина Терехина, отмахнувшись от наших представителей, как от назойливых мух.
Другими словами, все, за что стояли 5-6-го, Верховну Раду как минимум не волнует - эти люди восприняли произошедшее, как шутку, а 2000 машим под своими стенами - как гастроли польского лунапарка.
Я не хочу никого призывать к действиям, как минимум до голосования в четверг, но лично не могу смириться с тем, что на требования по транспортному сбору в бензине и мараторий на повышение до новой системы просто наплевали.
Безумный бред про олигархов на 3-5-литровых машинах просто опущу.
Все происходящее воспринимаю как плевок в наш адрес. Мириться с этим не буду.

+1. Можете считать это официальной позицией Detroit Clan. Будем бороться до конца!

#136 Electroskat

Electroskat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Feb 2009
  • 299 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio 2.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 04 March 2009 - 17:39

Ну, на это тоже есть ответ - люди на многолитровых машинах, у которых мало денег - просто мало на них ездят (=мало тратят на эксплуатацию). А в такой ситуации, как щас ставят - эту машину даже продать будет практически невозможно, чтобы пересесть на более экономичную и по бензину, и по ТС...


так у ж вышло что более 2х литров сейчас уже все многолитражное считается .... а насчет экономичной машинки и по бензусу и по ТС ... то например я принципиально не пересяду на таковую .... да и выходит всем надо продать волги и пересесть на метизы и кукундеры :angry:  

#137 Михалыч

Михалыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Sep 2007
  • 184 сообщений
  • Авто: Дайхатсу Рокки
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 17:42

Никаких уступок!!! Идти до победного конца!!!!!!!!!!

#138 soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2009 - 17:48

так у ж вышло что более 2х литров сейчас уже все многолитражное считается .... а насчет экономичной машинки и по бензусу и по ТС ...


офф:
у меня есть приятель, автомобильный журналист.
тестировал гибридную малолитражку Приус Тойота. цитирую: "если это наше будущее, то я не хочу ТАМ жить!" :))))

#139 Гость_frolik_*

Гость_frolik_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 04 March 2009 - 18:36

04.03.2009 Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів

У четвер, 5 березня, на пленарному засіданні Верховної Ради України планується розгляд проекту Закону України «Про податок з власників транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів», реєстр. №3030-1.

В остаточній редакції проекту, яку схвалено 03.03.09 р. на засіданні Комітету Верховної Ради України з питань податкової та митної політики розмір ставок і розподіл автомобілів за кількістю кубічних сантиметрів, значно відрізняється від тих, які після погодження з автомобілістами були внесені Кабінетом Міністрів України.

Так, при проведенні реєстрації, перереєстрації та чергового технічного огляду для автомобілів до 1000 куб. см. ставка податку з 1 авто становитиме 30 грн. на рік, від 1501 до 1600 куб. см. – 112 грн. на рік, від 2500 до 2600 куб. см. – 650 грн. на рік, від 3001 до 3100 куб. см. – 1860 грн. на рік, а від 4301 до 4400 – 2640 грн. на рік.

«Як мінімум один позитивний момент у такого варіанту податку є – визначено конкретну суму податку на рік з одного автомобіля – говорить Оксана Продан. Крім цього, ті суми податку, які сьогодні існують для цілого ряду абсолютно звичайних авто, в цьому проекті стосуються лише автомобілів об'ємом від 4901 куб. см. і вище. На сьогодні ми не маємо від автомобілістів зауважень до проекту, сподіваюсь їх і не буде. Хочу також додати, що в новому проекті передбачено використання коштів від надходження податку з транспортних засобів виключно для фінансування витрат, пов'язаних з будівництвом, реконструкцією, ремонтом і утриманням доріг за місцем реєстрації ТЗ, як цього і вимагали власники авто».

http://radakmu.org.ua

Я че-то не доганяю,обясните. Что за пробелы. А у кого двиг 2.4 или 2.8 тех будут дальше натягивать? А тЕРЕХИНА вобще не слушать он уже нам помог....

#140 yllw

yllw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2009
  • 44 сообщений
  • Авто: Ford Ranger
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 04 March 2009 - 18:52

Старые ставки на 2009 и ТС в топливо с 2010.
Не угомонится Терехин - заблокировать его дом и дачу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN