Гарантийное Обслуживание - Page 3 - Mitsubishi - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Гарантийное Обслуживание


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 159

#41 OFFLINE   Kashtan

Kashtan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 14 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3,2 TD
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2008 - 00:46

Пишу мнение о "(Статус-авто) Неофициал)"
Два слова:Не че не знаем ,давайте деньги закажем.
У меня потекли все аммортики на 60тыс. У кого есть такая проблема и как ее решать?

УЖОС!

#42 OFFLINE   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Sep 2007
  • 859 posts
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 November 2008 - 23:00

Если при покупке у неофициалов вам предложат гарантию от Автолидера - ни в коем случае не соглашайтесь - во первых они очень любят деньги, поэтому все расходники вам будут обходиться в 2-3 раза дороже (причем лицензия а не оригинал), во вторых - многоие станции, которые с ними работали, разорвали договора с Автолидером по причине неуплат, некачественных расходников и хамского поведения, иногда граничащего с криминалом...

#43 OFFLINE   Kashtan

Kashtan

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Oct 2008
  • 14 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon 3,2 TD
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 November 2008 - 01:14

вот уже и список "черных" неофицеалов вырисоввывается:). Кто что знает о неофициалах более белых? Куда идти покупать Падж Вагон 4? Или есть еще светлые мысли по выбору авто адекватному Падж Вагону 4 по цене, габаритам, техначинке? Буду очень признателен за Ваши мнения, братья

#44 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 25 November 2008 - 10:27

Короче, у меня уже сложилось определенное мнение, и я уже знаю, куда я погоню эльку на ТО20000 (к официалам не поеду). :(


В Харькове не лучше. С задачей "назовите ЦО и вылет колес для Л200" официал не справился. Цены на запчасти и регламент работ по ТО - потрясает :)
Посему брал у неофициала, а ТО - делать самостоятельно, тем более что полный сервисный мануал по всем работам и срокам есть.

#45 OFFLINE   DRFT

DRFT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Apr 2007
  • 365 posts
  • Авто: ММС L200 'triton'
  • Имя:Митя
  • Пол:Мужчина
  • Город:nikolaeff

Posted 25 November 2008 - 15:31

В Харькове не лучше. С задачей "назовите ЦО и вылет колес для Л200" официал не справился. Цены на запчасти и регламент работ по ТО - потрясает :)
Посему брал у неофициала, а ТО - делать самостоятельно, тем более что полный сервисный мануал по всем работам и срокам есть.


+1
Апсолютно согласен!
И даже перестал на АТЛ ездить менять масло.
Мне это проще самому сделать т.к., на самом деле, Л200 нинадо ни поднимать ее на подъемнике, ни откручивать колесо, правое, чтоб фильтр открутить!!!

Вот так это и происходит:
Изображение

#46 OFFLINE   Leka

Leka

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 17 Jul 2006
  • 1,094 posts
  • Авто: Acura
  • Имя:Лена
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев, Оболонь

Posted 25 November 2008 - 15:39

Если при покупке у неофициалов вам предложат гарантию от Автолидера - ни в коем случае не соглашайтесь - во первых они очень любят деньги, поэтому все расходники вам будут обходиться в 2-3 раза дороже (причем лицензия а не оригинал), во вторых - многоие станции, которые с ними работали, разорвали договора с Автолидером по причине неуплат, некачественных расходников и хамского поведения, иногда граничащего с криминалом...

Согласна, абсолютно. В первую очередь запросила их расценки на ТО. В 2 раза превышают реальные. Тем более есть нормальная альтернатива

#47 OFFLINE   CRM

CRM

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 04 Apr 2008
  • 25 posts
  • Авто: Skoda Octavia Scout
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 November 2008 - 16:07

вот уже и список "черных" неофицеалов вырисоввывается:). Кто что знает о неофициалах более белых? Куда идти покупать Падж Вагон 4? Или есть еще светлые мысли по выбору авто адекватному Падж Вагону 4 по цене, габаритам, техначинке? Буду очень признателен за Ваши мнения, братья



Мой товарищ купил Падж Вагон 4 в "Автосайте", это недалеко от Фридома, если ехать с петровки в сторону О. Телиги с правой стороны. Он доволен обслуживанием (они новую станцию сделали). Тел не знаю, но думаю в интернете можно найти.

#48 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 November 2008 - 12:15

Посему брал у неофициала, а ТО - делать самостоятельно, тем более что полный сервисный мануал по всем работам и срокам есть.

А где такой мануал можно добыть?

#49 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 November 2008 - 12:16

...Тем более есть нормальная альтернатива...

Можно про альтернативу подробнее?
С уважением.

#50 OFFLINE   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2008
  • 274 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Posted 26 November 2008 - 13:46

А где такой мануал можно добыть?



Друг пришел к официалам, и какой-то манагер намылил ему за 50 грн родной мануал

#51 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 November 2008 - 16:19

А где такой мануал можно добыть?


поищи на пикапклубе - там была ссылка где качать.

#52 OFFLINE   KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2005
  • 72 posts
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Posted 26 November 2008 - 16:49

А где такой мануал можно добыть?

Я так понимаю что речь идет о карте ТО?, где расписано какие работы и когда выполнять, если так то лови ссылку там все есть. (http://www.niko-ukra...a/page_102.html)

#53 OFFLINE   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 446 posts
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 November 2008 - 16:51

А где такой мануал можно добыть?

на оф. сайте НИКО есть перечень сервисных работ http://www.mitsubish...hnical-service/

#54 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 26 November 2008 - 17:16

Я так понимаю что речь идет о карте ТО?, где расписано какие работы и когда выполнять, если так то лови ссылку там все есть. (http://www.niko-ukra...a/page_102.html)


Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО.

#55 Гость_Free wind_*

Гость_Free wind_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 27 November 2008 - 20:19

поищи на пикапклубе - там была ссылка где качать...Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО...

Спасибо. Как раз такая и нужна, буду искать.

#56 OFFLINE   DXD

DXD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 95 posts
  • Авто: Pajero IV 3.2DID
  • Имя:Дмитрий

Posted 27 November 2008 - 20:36

У НИКИ замена воздушного фильтра 1,4 нормо-часа, т.е. по старой цене 294 грн. :o

#57 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 27 November 2008 - 21:33

Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО.

Так а ты нашел такой? Если да, то ждем не дождемся сканкопий.

У НИКИ замена воздушного фильтра 1,4 нормо-часа, т.е. по старой цене 294 грн. :o


КЛАСС!!!  :oh:  Я на земле с домкратами, за это время проставку на одну сторону ставил (а там не пять гаек раскрутить). При том, что я не механик и не специалист...

#58 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 28 November 2008 - 09:22

Так а ты нашел такой? Если да, то ждем не дождемся сканкопий.


http://pickupinfo.ru/

Прямо на первой странице.

#59 OFFLINE   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 26 Jul 2006
  • 3,592 posts
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2008 - 15:57

В общем я чего мадии то снял. Была у меня мысль в последний раз проверить ОД Митсубиши «Николь». Так вот записался я к ним предварительно на воскресенье. Приехал, начали оформлять заказ.

Манагер ОД : «Какие проблемы?»
Клиент Я: « Не работает розетка в багажнике и произвольно включается подсветка бардачка. Хочу что бы сделали по гарантии»
Манагер ОД : « С начала нужно провести диагностику электросистемы авто – 105 грн. А вообще это не гарантийный случай, поскольку мы не знаем что вы в розетку пихали, да и гарантийного инженера у нас сегодня нет и машину нужно оставить до понедельника. Гарантийный инженер рассмотрит обращение и направит импортеру на рассмотрение.»
Клиент Я: « Я пользовался розеткой по назанчению,- подклуючал електрокомпрессор на 12 в. И холодильник»
Манагер ОД : «Вот, а завод производитель допускает использование только рекомендованных им электроприборов (японского производства), подходящих под напряжение авто. И только таких, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. И.по Э. должна лежать у вас в бардачке, толстая такая» (с ехидством)
Я пошел за И по Э и компрессором к машине.
Клиент Я: «Вот И.по.Э. покажите мне где здесь написано какой компрессор мне использовать.»
Манагер ОД : « Я ее всю не читал, не знаю, но где-то должно быть…»
Клиент Я: «А у вас есть этот рекомендованный японский компрессор? И вообще вы машины для какого рынка продаете для японского или украинского…»
Манагер ОД : Нету
Клиент Я: Так вы устраните эти неполадки по гарантии или нет?
Манагер ОД : Только после полной диагностики, но это будет не по гарантии.
Клиент Я: Ну и нахрена мне ваша 6 –ти летняя гарантия!?
Манагер ОД :Ну, вот, есле будут какие-то замечания по технической части авто, то тогда…
Клиент Я: Не нужно замок КПП вы мне уже ремонтировали, так и не работает…
Манагер ОД : Да… это… тово… Ну мы можем еще раз поробывать…
Клиент Я: Нет, спасибо! Больше в ваших услугах не нуждаюсь.

Так я и уехал… А делов то на 5 грн.,- розетку запаять контакт. Нет. Не ценят они своих клиентов. Однозначно.

#60 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 02 December 2008 - 16:34

В общем я чего мадии то снял. Была у меня мысль в последний раз проверить ОД Митсубиши «Николь».


Все знакомо. И это у разных марок авто - снимем с гарантии, если:
- сделаете антикорозийку
- поставите магнитофон
- поставите сигнализацию

И т.д. и т.п. А выезжаю с ТО на "Фиат", напрмер (в счете и наряде четко написано - проверка уровней жидкостей) - заканчивается вода в бачке омываетеля. Позже нашел, что некоторые болты не прикручены (просто отстутсввовали в виду утери).

На Рено мне не смогли починить моторчик омывателя (при разбоке сломали дворник). За новую деталь пытались загадать сумму более 2000 грн, и в течении месяца привезти не смогли. В итоге на разбоке с установкой она мне обошлась менее 200 грн. В подарок на последнем гарантийном ТО поцарапали кузов.

На Хундаи для любой плевой операции требовали поднимать машину на подъемнике.

Сервис УАЗ отдельная песня - просто "радует" всеми действиями :doctor:


Ну а как кто смотрит и заливает масло и прочее в коробку и т.п. - я вообще молчу.


По итогу вообще непонятно, зачем платить больше за машину "с гарантией" - кроме плохого обслуживания и СТРАШНЫХ цен на все операции - пока ничего не замечено.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN