УЖОС!Пишу мнение о "(Статус-авто) Неофициал)"
Два слова:Не че не знаем ,давайте деньги закажем.
У меня потекли все аммортики на 60тыс. У кого есть такая проблема и как ее решать?
Гарантийное Обслуживание
Author
klinkov
, 20 Oct 2008 10:05
Replies in topic: 159
#42 OFFLINE
Posted 23 November 2008 - 23:00
Если при покупке у неофициалов вам предложат гарантию от Автолидера - ни в коем случае не соглашайтесь - во первых они очень любят деньги, поэтому все расходники вам будут обходиться в 2-3 раза дороже (причем лицензия а не оригинал), во вторых - многоие станции, которые с ними работали, разорвали договора с Автолидером по причине неуплат, некачественных расходников и хамского поведения, иногда граничащего с криминалом...
#43 OFFLINE
Posted 24 November 2008 - 01:14
вот уже и список "черных" неофицеалов вырисоввывается:). Кто что знает о неофициалах более белых? Куда идти покупать Падж Вагон 4? Или есть еще светлые мысли по выбору авто адекватному Падж Вагону 4 по цене, габаритам, техначинке? Буду очень признателен за Ваши мнения, братья
#44 Гость_Коляда_*
Posted 25 November 2008 - 10:27
Короче, у меня уже сложилось определенное мнение, и я уже знаю, куда я погоню эльку на ТО20000 (к официалам не поеду).
В Харькове не лучше. С задачей "назовите ЦО и вылет колес для Л200" официал не справился. Цены на запчасти и регламент работ по ТО - потрясает :)
Посему брал у неофициала, а ТО - делать самостоятельно, тем более что полный сервисный мануал по всем работам и срокам есть.
#45 OFFLINE
Posted 25 November 2008 - 15:31
В Харькове не лучше. С задачей "назовите ЦО и вылет колес для Л200" официал не справился. Цены на запчасти и регламент работ по ТО - потрясает :)
Посему брал у неофициала, а ТО - делать самостоятельно, тем более что полный сервисный мануал по всем работам и срокам есть.
+1
Апсолютно согласен!
И даже перестал на АТЛ ездить менять масло.
Мне это проще самому сделать т.к., на самом деле, Л200 нинадо ни поднимать ее на подъемнике, ни откручивать колесо, правое, чтоб фильтр открутить!!!
Вот так это и происходит:
#46 OFFLINE
Posted 25 November 2008 - 15:39
Согласна, абсолютно. В первую очередь запросила их расценки на ТО. В 2 раза превышают реальные. Тем более есть нормальная альтернативаЕсли при покупке у неофициалов вам предложат гарантию от Автолидера - ни в коем случае не соглашайтесь - во первых они очень любят деньги, поэтому все расходники вам будут обходиться в 2-3 раза дороже (причем лицензия а не оригинал), во вторых - многоие станции, которые с ними работали, разорвали договора с Автолидером по причине неуплат, некачественных расходников и хамского поведения, иногда граничащего с криминалом...
#47 OFFLINE
Posted 25 November 2008 - 16:07
вот уже и список "черных" неофицеалов вырисоввывается:). Кто что знает о неофициалах более белых? Куда идти покупать Падж Вагон 4? Или есть еще светлые мысли по выбору авто адекватному Падж Вагону 4 по цене, габаритам, техначинке? Буду очень признателен за Ваши мнения, братья
Мой товарищ купил Падж Вагон 4 в "Автосайте", это недалеко от Фридома, если ехать с петровки в сторону О. Телиги с правой стороны. Он доволен обслуживанием (они новую станцию сделали). Тел не знаю, но думаю в интернете можно найти.
#52 OFFLINE
Posted 26 November 2008 - 16:49
Я так понимаю что речь идет о карте ТО?, где расписано какие работы и когда выполнять, если так то лови ссылку там все есть. (http://www.niko-ukra...a/page_102.html)А где такой мануал можно добыть?
#53 OFFLINE
Posted 26 November 2008 - 16:51
на оф. сайте НИКО есть перечень сервисных работ http://www.mitsubish...hnical-service/А где такой мануал можно добыть?
#54 Гость_Коляда_*
Posted 26 November 2008 - 17:16
Я так понимаю что речь идет о карте ТО?, где расписано какие работы и когда выполнять, если так то лови ссылку там все есть. (http://www.niko-ukra...a/page_102.html)
Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО.
#55 Гость_Free wind_*
Posted 27 November 2008 - 20:19
Спасибо. Как раз такая и нужна, буду искать.поищи на пикапклубе - там была ссылка где качать...Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО...
#57 OFFLINE
Posted 27 November 2008 - 21:33
Так а ты нашел такой? Если да, то ждем не дождемся сканкопий.Нет. Увольте от чудо-инструкций от НИКО и его сотоварищи. Есть сервис-мануал от Митцубиси с описанием работ, схемами узлов, последовательностью их проведения с картинками и схемами. Там же есть и достоверная полная карта ТО.
У НИКИ замена воздушного фильтра 1,4 нормо-часа, т.е. по старой цене 294 грн. :o
КЛАСС!!! :oh: Я на земле с домкратами, за это время проставку на одну сторону ставил (а там не пять гаек раскрутить). При том, что я не механик и не специалист...
#58 Гость_Коляда_*
Posted 28 November 2008 - 09:22
Так а ты нашел такой? Если да, то ждем не дождемся сканкопий.
http://pickupinfo.ru/
Прямо на первой странице.
#59 OFFLINE
Posted 02 December 2008 - 15:57
В общем я чего мадии то снял. Была у меня мысль в последний раз проверить ОД Митсубиши «Николь». Так вот записался я к ним предварительно на воскресенье. Приехал, начали оформлять заказ.
Манагер ОД : «Какие проблемы?»
Клиент Я: « Не работает розетка в багажнике и произвольно включается подсветка бардачка. Хочу что бы сделали по гарантии»
Манагер ОД : « С начала нужно провести диагностику электросистемы авто – 105 грн. А вообще это не гарантийный случай, поскольку мы не знаем что вы в розетку пихали, да и гарантийного инженера у нас сегодня нет и машину нужно оставить до понедельника. Гарантийный инженер рассмотрит обращение и направит импортеру на рассмотрение.»
Клиент Я: « Я пользовался розеткой по назанчению,- подклуючал електрокомпрессор на 12 в. И холодильник»
Манагер ОД : «Вот, а завод производитель допускает использование только рекомендованных им электроприборов (японского производства), подходящих под напряжение авто. И только таких, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. И.по Э. должна лежать у вас в бардачке, толстая такая» (с ехидством)
Я пошел за И по Э и компрессором к машине.
Клиент Я: «Вот И.по.Э. покажите мне где здесь написано какой компрессор мне использовать.»
Манагер ОД : « Я ее всю не читал, не знаю, но где-то должно быть…»
Клиент Я: «А у вас есть этот рекомендованный японский компрессор? И вообще вы машины для какого рынка продаете для японского или украинского…»
Манагер ОД : Нету
Клиент Я: Так вы устраните эти неполадки по гарантии или нет?
Манагер ОД : Только после полной диагностики, но это будет не по гарантии.
Клиент Я: Ну и нахрена мне ваша 6 –ти летняя гарантия!?
Манагер ОД :Ну, вот, есле будут какие-то замечания по технической части авто, то тогда…
Клиент Я: Не нужно замок КПП вы мне уже ремонтировали, так и не работает…
Манагер ОД : Да… это… тово… Ну мы можем еще раз поробывать…
Клиент Я: Нет, спасибо! Больше в ваших услугах не нуждаюсь.
Так я и уехал… А делов то на 5 грн.,- розетку запаять контакт. Нет. Не ценят они своих клиентов. Однозначно.
Манагер ОД : «Какие проблемы?»
Клиент Я: « Не работает розетка в багажнике и произвольно включается подсветка бардачка. Хочу что бы сделали по гарантии»
Манагер ОД : « С начала нужно провести диагностику электросистемы авто – 105 грн. А вообще это не гарантийный случай, поскольку мы не знаем что вы в розетку пихали, да и гарантийного инженера у нас сегодня нет и машину нужно оставить до понедельника. Гарантийный инженер рассмотрит обращение и направит импортеру на рассмотрение.»
Клиент Я: « Я пользовался розеткой по назанчению,- подклуючал електрокомпрессор на 12 в. И холодильник»
Манагер ОД : «Вот, а завод производитель допускает использование только рекомендованных им электроприборов (японского производства), подходящих под напряжение авто. И только таких, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. И.по Э. должна лежать у вас в бардачке, толстая такая» (с ехидством)
Я пошел за И по Э и компрессором к машине.
Клиент Я: «Вот И.по.Э. покажите мне где здесь написано какой компрессор мне использовать.»
Манагер ОД : « Я ее всю не читал, не знаю, но где-то должно быть…»
Клиент Я: «А у вас есть этот рекомендованный японский компрессор? И вообще вы машины для какого рынка продаете для японского или украинского…»
Манагер ОД : Нету
Клиент Я: Так вы устраните эти неполадки по гарантии или нет?
Манагер ОД : Только после полной диагностики, но это будет не по гарантии.
Клиент Я: Ну и нахрена мне ваша 6 –ти летняя гарантия!?
Манагер ОД :Ну, вот, есле будут какие-то замечания по технической части авто, то тогда…
Клиент Я: Не нужно замок КПП вы мне уже ремонтировали, так и не работает…
Манагер ОД : Да… это… тово… Ну мы можем еще раз поробывать…
Клиент Я: Нет, спасибо! Больше в ваших услугах не нуждаюсь.
Так я и уехал… А делов то на 5 грн.,- розетку запаять контакт. Нет. Не ценят они своих клиентов. Однозначно.
#60 Гость_Коляда_*
Posted 02 December 2008 - 16:34
В общем я чего мадии то снял. Была у меня мысль в последний раз проверить ОД Митсубиши «Николь».
Все знакомо. И это у разных марок авто - снимем с гарантии, если:
- сделаете антикорозийку
- поставите магнитофон
- поставите сигнализацию
И т.д. и т.п. А выезжаю с ТО на "Фиат", напрмер (в счете и наряде четко написано - проверка уровней жидкостей) - заканчивается вода в бачке омываетеля. Позже нашел, что некоторые болты не прикручены (просто отстутсввовали в виду утери).
На Рено мне не смогли починить моторчик омывателя (при разбоке сломали дворник). За новую деталь пытались загадать сумму более 2000 грн, и в течении месяца привезти не смогли. В итоге на разбоке с установкой она мне обошлась менее 200 грн. В подарок на последнем гарантийном ТО поцарапали кузов.
На Хундаи для любой плевой операции требовали поднимать машину на подъемнике.
Сервис УАЗ отдельная песня - просто "радует" всеми действиями :doctor:
Ну а как кто смотрит и заливает масло и прочее в коробку и т.п. - я вообще молчу.
По итогу вообще непонятно, зачем платить больше за машину "с гарантией" - кроме плохого обслуживания и СТРАШНЫХ цен на все операции - пока ничего не замечено.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users