Ленька, у ДНК на Диско тоже стоит тяга от Уаза, Леха прав, она только длинновата и ее надо резать, а наконечники подходят.to lexa
Труба не приварена, а прикручена. Если снимать тягу, надо либо снять колесо и выкрутить наконечник, либо открутить защиту вместе с тягой. Решение не обкатанное, но известное.
И всё равно не понимаю как тебе удалось вкрутить наконечники в УАЗовскую тягу (забыл спросить на Гаплыке). Резьба у наконечника 11/16" by 16tpi, то биш по нашему это должно выглядеть типа М17,4625 шаг 1,5875 :rolleyes:
LAND ROVER - it's all about it...
Author
VOIN
, 25 Sep 2008 11:00
Replies in topic: 219
#41
OFFLINE
Posted 29 October 2008 - 16:57
#43
OFFLINE
Posted 14 November 2008 - 10:24
Да, ты прав - подходит и еще от Фиата, Дафа, а вот с крышкой заливной горловины топ.бака у кого есть примеры замены от донора? Суть в чем, по роду назначения, приходится много плавать, причем повыше уровня заливной горловины. А вопрос защиты топлива в баке важен. Попадание воды в топливо - это гаплык ТНВД. Вот отсюда и забота о крышке.Немного не в струю, но все же в соответствии с названием темы.
Столкнулся с щекотливой проблемой, потерял пробку расширительного бачка тосола, пробка подошла от Ford и от Daewoo.
Поделюсь опытом: я крышку т-бака частенько профилактически разбираю, проверяю состояние резиновой уплотнительной прокладки и переворачиваю ее наоборот, чтобы уменьшить ее деформацию и усталостный износ.
И еще один полезный совет: если вы предпологаете что на вашем пути возможны броды, заклейте изолентой личину для ключа на самой пробке. Там хоть и стоит небольшой сальник, но он совсем не держит воду, поэтому надежней просто временно заклеить саму щель изолентой.
#44
OFFLINE
Posted 14 November 2008 - 13:08
Dikiy
VOIN
lexa
У меня передняя тяга от УАЗа. Наконечники действительно подходят, но в ЛР левая и правая резьбы, а в УАЗе левая-левая. По длине самой тяги были проблемы, то она длинной оказалась, потом короткой, но все же стала на место и работает долго и успешно, пережила Арктику присутствует на машине по сей день.
А вообще и передняя и задняя родные тяги на ура выдерживают 35" пока один раз не согнешь об что-то...
Потом все уже... Выпрямленная тяга опять сгибается в обычном песке.
На Гаплыке убил заднюю. Купил УАЗовскую, похожую как на фото leona, буду ставить.
VOIN
lexa
У меня передняя тяга от УАЗа. Наконечники действительно подходят, но в ЛР левая и правая резьбы, а в УАЗе левая-левая. По длине самой тяги были проблемы, то она длинной оказалась, потом короткой, но все же стала на место и работает долго и успешно, пережила Арктику присутствует на машине по сей день.
А вообще и передняя и задняя родные тяги на ура выдерживают 35" пока один раз не согнешь об что-то...
Потом все уже... Выпрямленная тяга опять сгибается в обычном песке.
На Гаплыке убил заднюю. Купил УАЗовскую, похожую как на фото leona, буду ставить.
#48
OFFLINE
Posted 17 November 2008 - 10:17
Дааа. Лёня прав! По крайней мере у меня не вышло задуманное.
Инсталяция длинной изогнутой тяги от буханки (задней рулевой тяги) на ЛР. Рассказываю.
Резьба таки не подходит! Микронное расхождение сперва позволяет вкрутить наконечник в тягу, но с ощущением люфта на резьбе. Вкрутившись где-то на 1-1.5 см, т.е. витков на 10 и выбрав зазор - детали клинят.
Длина. Тяга с одной стороны под нормальную резьбу, с другой под правую. В таком виде тяга УАЗа длиннее на 1см. Но в правую резьбу ещё вкручивается штуцер для регулировки схождения колёс, т.е тяга удлиняется ещё на 10см. В штуцере резьба уже нормальная, но опять таки не с тем шагом.
Получается что резьба не подходит, длина не подходит и регулировки нет..
Имея болгарку, сварочник и желание конечно можно операцию до конца довести, но как то смысл теряется.
К тому же тяга снимается с машины вверх впритык к мосту, а имея дополнительный изгиб вверх новая тяга просто может не поместиться.
Или я не разобрался в чём-то или одно из двух. Одел трубу на старую тягу и собрал всё на место.
Инсталяция длинной изогнутой тяги от буханки (задней рулевой тяги) на ЛР. Рассказываю.
Резьба таки не подходит! Микронное расхождение сперва позволяет вкрутить наконечник в тягу, но с ощущением люфта на резьбе. Вкрутившись где-то на 1-1.5 см, т.е. витков на 10 и выбрав зазор - детали клинят.
Длина. Тяга с одной стороны под нормальную резьбу, с другой под правую. В таком виде тяга УАЗа длиннее на 1см. Но в правую резьбу ещё вкручивается штуцер для регулировки схождения колёс, т.е тяга удлиняется ещё на 10см. В штуцере резьба уже нормальная, но опять таки не с тем шагом.
Получается что резьба не подходит, длина не подходит и регулировки нет..
Имея болгарку, сварочник и желание конечно можно операцию до конца довести, но как то смысл теряется.
К тому же тяга снимается с машины вверх впритык к мосту, а имея дополнительный изгиб вверх новая тяга просто может не поместиться.
Или я не разобрался в чём-то или одно из двух. Одел трубу на старую тягу и собрал всё на место.
#49
OFFLINE
Posted 18 November 2008 - 11:34
DSC07700.JPG 76.66K
73 Number of downloads:
DSC07703.JPG 55.44K
69 Number of downloads:
DSC07704.JPG 60.1K
78 Number of downloads:
DSC07705.JPG 88.96K
84 Number of downloads:
#51
OFFLINE
#57
OFFLINE
Posted 27 November 2008 - 20:39
Верхняя часть пружины выходит из специального уловителя, отпускает мост, аморты длинного хода и тюн рычаги позволяют вываливаться мосту на предельные значения ну и кардан правильный. Больше ходов чем у LR нет ни у одной серийной машины.Судя по снимкам, такое впечатление, что верхний конец пружины висит незакрепленным. Как же она возврашается в чашку крепления на подвеске?
#58
OFFLINE
Posted 27 November 2008 - 21:41
то Воин: "..а посмотрите на положение кузова!!! ..." так оно и понятно, ведь с двух разных сторон одинаковые углы, поэтому они друг друга уравновешивают. Это вот если б переднюю, к примеру, ось обеими колесами на землю опустить. а заднюю оставить как на фото...тогда б интересно было взглянуть на угол корпуса.....
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users











