LAND ROVER - it's all about it... - Страница 11 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

LAND ROVER - it's all about it...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#201 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 13 April 2012 - 22:49

Можно заказать в Англии, но абсолютно незачем и я делал себе сам и насколько знаю не только я. Для нормального сварщика нет ничего сложного, я только ролик себе не делал.


Робили із прутка чи із товстостінної труби?
Який діаметр використовували?
Готовий виріб гартувався/цементувався чи такої потреби немає?

#202 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 April 2012 - 12:12

Робили із прутка чи із товстостінної труби?
Який діаметр використовували?
Готовий виріб гартувався/цементувався чи такої потреби немає?

Тягу делал из трубы, диаметр чуть больше чем родная тяга, из прутка делать нельзя, от веса быстро выходят из строя рул-пальцы. Да и толку от ее монолитности нет, если она не погнется так вырвет руль-пальцы от удара. Трубу саму потом прикаливали на изгибах и усиливали небольшими типа косынок отрезками, чтобы не "играла"
  • Vodo и salex это нравится

#203 ВНЕ САЙТА   vadimLR

vadimLR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Feb 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: diskavery1
  • Имя:vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:каспийск

Отправлено 25 February 2013 - 15:54

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!

#204 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2013 - 17:10

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!


Вот читай, изучай. Больше инфы по ЛР на просторах СНГ не найдешь. http://lrforum.ru/

Сообщение отредактировал Broker: 25 February 2013 - 17:10


#205 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2013 - 07:53

Если есть ресур? Скиньте ссылку! По вопросам установки "колхоза" на Дискавери1 интересует заменяемость и надежность запчастей,а то бюджет не очень большой,а хочется хорошо и недорого! И уже поехать хочется!

Если хочешь чтобы Lend Rover служил тебе верой и правдой, ставить надо оригинальные з/ч LR, конечно можно что то и тюнить, но основные детали только ориджинал.

#206 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 26 February 2013 - 08:30

Если хочешь чтобы Lend Rover служил тебе верой и правдой, ставить надо оригинальные з/ч LR, конечно можно что то и тюнить, но основные детали только ориджинал.

Но как показывает практика бывают "приятные исключения".Купил как-то два оригинальных масляных фильтра,не дешёвые конечно,но думаю оригинал-же.Оба пускали масло по вальцовке.Больше ими не заморачиваюсь,покупаю нормальный неоригинал по цене в три раза дешевле.

#207 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 26 February 2013 - 09:49

Но как показывает практика бывают "приятные исключения".Купил как-то два оригинальных масляных фильтра,не дешёвые конечно,но думаю оригинал-же.Оба пускали масло по вальцовке.Больше ими не заморачиваюсь,покупаю нормальный неоригинал по цене в три раза дешевле.

Такие они "оригинальные"! От подделок тяжело уберечься, месяц тому купил свечи Бош в АТЛ, домой пришел начал рассматривать, в инете поковырялся и нашел точное описание оригинала в сравнении с подделкой, свечи оказались чистой подделкой. Что характерно при возврате небыло никаких возражений и проблем, продавцы вели себя вежливо будьто они все прекрасно знают и понимают. С АТЛ как то это уже подозрительно, похожая ситуация была с Бош АКБ, купил и через два дня вернул, он утром еле тянул. Тоже вернули деньги без разговоров.

#208 ВНЕ САЙТА   карел

карел

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь Украина

Отправлено 26 February 2013 - 10:31

Добрый день! И тоже по теме оригинал, по совету форумчан на Дискавери 1 3.9 МКП 93 года, самостоятельно поменял манжеты на передних тормозных суппортах, сумма вопроса 12 грн (резиновое колечко 42мм на 48 мм диаметром 3.6 круглое от гидравлики -подобрал на нашем резиновом базаре) Оригинал даже не узнавал по цене, близко подходит от Форд-Транзит стоимостью 45 грн (только 2 кольца, а их надо 8 штук!) около 500 км проехал течи тормозухи пока нет. Вчера поменяли всю выхлапную систему (штаны, глушитель, резонатор)стоимость 950 грн с работой, "звучит" как говорят в ТУ. Оригинал конечно хорошо, но его стоимость и простота решения вопроса меня отпугивает, а вот сам как в детстве отремонрировать мопед из подручных материалов, и он ходил не хуже тех кому купили в магазине, во-первых уверен в машине, так как самостоятельно её ремонтируешь, пусть и по мелочам, во вторых гораздо интереснее заниматься техникой и получать настоящее удовольствие от этого занятия.

#209 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2013 - 14:12

И я за оригинал. Он ведь бывает в коробочках Land Rover и тогда цена намного выше OEM (Original Equipment of Manufacturer)- та же деталь для конвейера, но без зеленой упаковки. OEM - также детали производства не Ленд Ровера, но закупаемые им для своего пр-ва, т.е. такой вот особый вид гарантии аутентичности и качества, вспомним Lucas, Girling, Adwest....и многих других.
В особенности, что касается ответственных деталей. "В особенности" в квадрате - тормоза и рулевое.
То КАРЕЛ Я когда-то тоже менял манжеты разных производителей, даже экспериментировал с поршеньками из так называемой калящейся нержавейки, а потом понял, что родной ремкомплект не так уж и дорог, а вот металлическая обоймочка из этого комплекта, которая удерживает грязесъемную резинку, полностью оправдывает слово "родная" (все другие становились с небольшим перекосом). Единственный сторонний производитель, который меня порадовал - испанцы AutoFreni (могу ошибаться в написании) комплект на Диско и РР - D42. Я даже подозреаю, что это и есть OEM.

#210 ВНЕ САЙТА   VALERIUS

VALERIUS

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Вигуровщина

Отправлено 28 February 2013 - 07:52

Единственный сторонний производитель, который меня порадовал - испанцы AutoFreni (могу ошибаться в написании) комплект на Диско и РР - D42. Я даже подозреаю, что это и есть OEM.

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  seinsa.gif   11.45К   15 Количество загрузок:


#211 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 April 2013 - 20:28

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.

Ставил такие себе, ничего будьто, ходят уже второй год. Может это и есть сам производитель.

#212 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 377 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2013 - 17:47

Тягу делал из трубы, диаметр чуть больше чем родная тяга, из прутка делать нельзя, от веса быстро выходят из строя рул-пальцы. Да и толку от ее монолитности нет, если она не погнется так вырвет руль-пальцы от удара. Трубу саму потом прикаливали на изгибах и усиливали небольшими типа косынок отрезками, чтобы не "играла"

Веталь тут в теме выкладывал фоткии и мне тоже такую сделали на Орме, по той же схеме, согнуть ее об что то просто нереально или надо что то придумать спецально.

#213 ВНЕ САЙТА   Stolyar

Stolyar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 181 сообщений
  • Авто: TLC-70
  • Имя:Vlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 25 July 2013 - 20:55

Seinsa они называются.На многих машинах уже такие ставил - качество очень хорошее.


Поставил и я себе (на СТО конечно ставили) Seinsa в цилиндры сцепления. Проездил 0,5 дня. Тормозная жидкость черная. В чем прикол? Кто подскажет? :228: Беда прям. Ремкомплект в прошлом году только менял. Сцепление стало залипать и жидгость мутно серая. Ну думаю поменяю для профилактики. И вот какая оказия. :228:
Буду признателен за советы и мнения.

#214 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2013 - 00:44

Что касается ЛР, то если потекла гидравлика в сцеплении - ремкомплекты до спины. Надо менять соответствующий цилиндр однозначно на новый, а лучше сразу оба - система прокачивается на ура только при новых этих узлах. Иначе гемор. Вполне рабочие, но не новые цилиндры - завоздушенную систему не прокачают. Зато новьё потом ходит годами.
  • HardBlues это нравится

#215 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 July 2013 - 10:29

Согласен,гемор с прокачкой еще тот. Сколько раз приходилось корячиться со старыми цилиндрами и каждый раз это было только "на доехать" или "на поездить, пока не купишь новые цилиндры (в конце девяностых их не всегда удавалось купить сразу). В общем, ремкомплекты , а также "колхоз" со слегка увеличенными в диаметре (наивная попытка увеличить плотность манжета-цилиндр) манжетами (по памяти от 508 мерса-буса подходила) приводили только к небольшому выигрышу времени, а потом изношенная внутр. поверхность цилиндра давала себя знать. А после замены этих деталей на новье, - я забывал о проблеме. Недавно виделся с человеком, которому в 2002 продал один из Лэндиков, - сцепление еще живое (11 лет после замены). Так что ДНК прав на все сто.
Кстати а с прокачкой старых цилиндров помогало подать давление в расширительный бачок сцепления, через кустарную пенопластовую пробку с отверстием для шланга компрессора.
  • малохольный это нравится

#216 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 February 2014 - 20:43

Согласен,гемор с прокачкой еще тот. Сколько раз приходилось корячиться со старыми цилиндрами и каждый раз это было только "на доехать" или "на поездить, пока не купишь новые цилиндры (в конце девяностых их не всегда удавалось купить сразу). В общем, ремкомплекты , а также "колхоз" со слегка увеличенными в диаметре (наивная попытка увеличить плотность манжета-цилиндр) манжетами (по памяти от 508 мерса-буса подходила) приводили только к небольшому выигрышу времени, а потом изношенная внутр. поверхность цилиндра давала себя знать. А после замены этих деталей на новье, - я забывал о проблеме. Недавно виделся с человеком, которому в 2002 продал один из Лэндиков, - сцепление еще живое (11 лет после замены). Так что ДНК прав на все сто.
Кстати а с прокачкой старых цилиндров помогало подать давление в расширительный бачок сцепления, через кустарную пенопластовую пробку с отверстием для шланга компрессора.

Ты рассказываешь, а я сам вспоминаю такой же секс гтц на Дефе, сначала долбался с ремкомплектом, ничем не помогло (с ремкомплектом LR это чистой воды развод) Ну а потом купил новый гтц и все стало на свои места. Единственно что поддалось реанимации и чистке, это колдун. А до этого педаль стояла колом.

#217 НА САЙТЕ   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕРЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4397 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 24 April 2023 - 13:33

Мы его потеряли - бренд Land Rover исчезнет спустя 75 лет существования.

 

Согласно новой стратегии "Дом брендов", британский автопроизводитель Jaguar Land Rover (JLR) сосредоточится на четырех брендах - Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery, и поэтому отказывается от названия бренда Land Rover. Некоторые внедорожники, тем не менее, будут продолжать использовать это название.
 
Также меняет свое официальное название на JLR, чтобы отстраниться от имени Land Rover. Бренды Jaguar, Range Rover, Defender и Discovery будут выпускать автомобили, которые будут отличаться друг от друга и передавать уникальный характер каждого бренда.
 
Jaguar также планирует сократить свой модельный ряд и сосредоточиться на выпуске новых электромобилей. Главный креативный директор JLR Джерри Макговерн заявил, что Range Rover и Defender - это отдельные бренды, у которых больше акций, чем у Land Rover, и поэтому эти бренды будут использоваться в качестве основных фокусов JLR.

  • Webber, графит и River это нравится

#218 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 247 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 25 April 2023 - 21:12

Ну за название обидно то конечно.. Ну а дефендер уже не тот дефендер. Да и олды будут называть всё так-же Ленд Ровер. 



#219 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 303 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 27 April 2023 - 23:52

Смена брендинга компании не повлияет на то гламурное фуфло что они делают сейчас. 


  • Itonix это нравится

#220 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 30 April 2023 - 15:33

Так это по моему сокращение. Или ренейминг если можно так назвать. JLR то расшифровывается как Jaguar Land Rover. Не совсем могу понять от чего отказались тогда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN