Наши На Атл!
#106
Отправлено 07 July 2008 - 18:45
Несколько зарисовок вокруг второго лагеря, даже не верится , что через сто метров начинается Чернобыльская 30-км зона. Фото смотреть тут: http://photo.i.ua/us.../58623/1285001/
#108
Отправлено 07 July 2008 - 20:16
Правда ли то,что Андрей НАУТИЛУС вышел только на старт и в собирании"чеков"по городу не учавствовал.Если успел собрать "чеки" то каким образом на собранной в последний момент коробке?Когда успел пройти тех ком? Вопрос второй: Правда ли что на машине МЭД КЭПА на второй день был другой пилот,а не он сам? Это только слухи или эти экипажи рубились вне зачёта и тогда вопросов по корректности судейства и этике экипажей не может вообще быть? Если вне зачёта -вопрос снимается как глупый,если нет-возникаюет ещё ряд вопросов,сами понимаете.
Прошу понять меня правильно и не устраивать истерик,а по существу ответить.Возможно я не прав,но прошу всётаки ответить как есть.Спасибо за раннее.
#109
Отправлено 07 July 2008 - 20:22
Завяз в болоте? Доверься друзьям и лебедке.
На днях в предместье столицы завершился трофи-рейд с участием 80 экипажей из Украины, Беларуси и России.
Автор: Дмитрий БЕЛОВ belov@kp.ua
Фото Елены Старостенко.
Адвокат Ющенко облюбовал квадрацикл
По двенадцать часов за рулем. Такой непростой перегон одолели умельцы езды по пересеченной местности в Вышгородском и Иванковском районах Киевской области. Среди участников автопробега, организованного одной из крупных автосервисных компаний, встретились персоны, которых обычно видят на зеркальном паркете зал. Випы облюбовали квадрациклы. Алексей Резников, Роман Балыкин, Андрей Кислинский, Константин Русалин – вот неполный список бизнесменов и общественных деятелей, снявших галстуки с тем, чтобы полдня вязнуть в болотах, взрывать колесами увлажненную ливнем почву.
- Я впервые выступал в гонках на собственном квадрацикле, - признался один из депутатов Киевсовета, участвовавший в гонках. – Раньше мне просто давали покататься. Ощущения фантастические. «Трофи» - увлекательный вид спорта. Я реально заболел им.
- Представьте, успел 200 раз прыгнуть с парашютом и столько же плавать с аквалангом, - признался адвокат президента Ющенко Алексей Резников.- Но ездить на квадрацикле мне нравится больше всего. Здесь заложен колоссальный потенциал.
Недосмотрел – утонул!
- Гонки прошли в два захода по 12 часов, - рассказал «Комсомолке» пресс-секретарь трофи-рейда Андрей Шумский. – Джипы, квадрациклы и мотоциклы мчались по болотам и топям с восьми утра до восьми вечера. Автомобилистам назначили точки, которые им предстояло преодолеть. За каждую точку давалось 10 баллов. В конце соревнований, уже во втором этапе, была 2-километровая спринт-гонка на скорость (тоже среди болот). Всего участники предолели 250 километров.
Соревновались на трех типах джипов. Обычных, которые легко встретить в городе (ТР-1), и более мощных (ТР-2 и ТР-3). Последние подготовлены к гонкам особым образом. Представьте экземплярчик: кузов от УАЗика, мотор от Мерседеса, а подвески от Вольво. Такие вот комбинации присущи для особо мощных и дорогих автомобилей. Классы машин ТР-2 и ТР-3 обычно пускают на трассу позже стандартных джипов, потому что своими колесами они оставляют слишком глубокие следы протектора. В них могут утонуть обычные машины.
Впрочем, если штурман плохо поработает, легко потонет и самый мощный автомобиль. Это связано с тем, что некоторые болота похожи на обычную лужайку. Но стоит заехать на нее, и ты по самое лобовое стекло утонешь в болотной жиже.
Главное – взаимовыручка!
Поскольку первые два этапа соревнования не на время, а на количество преодоленных точек (каждую нужно было просто сфотографировать так, чтобы были видны номера твоей машины), автомобилисты не скупились на помощь друг другу. Некоторых неудачников нужно было вытягивать из болота с помощью лебедок. Этот процесс поистине очень трепетный. Ибо не окажись никого рядом, придется проторчать в болотной тине до самого конца перегонов.
Приз для победителей очень патриотичный – покрышки, колеса, лебедки – все, что нужно фанату внедорожных гонок. Денег тут не дают. Да в них и не нуждаются. Ибо, по словам одного из судей соревнований участвуют в гонках толстосумы. Но все равно приятно получить в подарок резину для приличного джипа, она стоит не меньше тысячи долларов, дорогое удовольствие и лебедки.
ТОЛЬКО ЦИФРЫ:
250 столько километров преодолели внедорожники под Киевом
14-30 тысяч долларов стоят квадрациклы
15-150 тысяч долларов стоят джипы-внедорожники.
газета " Комсомольская Правда"
#110
Отправлено 07 July 2008 - 21:01
Праздник он и есть праздник. Теперь всё таки вопрос... Поскольку сам присутствовал только на старте,а остальное по наслышке,пара не приятных вопросов.
Правда ли то,что Андрей НАУТИЛУС вышел только на старт и в собирании"чеков"по городу не учавствовал.Если успел собрать "чеки" то каким образом на собранной в последний момент коробке?Когда успел пройти тех ком? Вопрос второй: Правда ли что на машине МЭД КЭПА на второй день был другой пилот,а не он сам? Это только слухи или эти экипажи рубились вне зачёта и тогда вопросов по корректности судейства и этике экипажей не может вообще быть? Если вне зачёта -вопрос снимается как глупый,если нет-возникаюет ещё ряд вопросов,сами понимаете.
Прошу понять меня правильно и не устраивать истерик,а по существу ответить.Возможно я не прав,но прошу всётаки ответить как есть.Спасибо за раннее.
Ну по слухам с СМИ, Нау оплатил БТРу 3000 баксов так как КПП было нерабочее ему толкали машину прям на точки збора чеков, а МедКэп сахара тонн 5 отвалил для АТЛа, так они шас как не заедеш по сетям магазинов АТЛ, все чай и кофе пьют и сахара по пять ложек бросают.
#111
Отправлено 07 July 2008 - 21:27
Танк что ж ты всю правду так и выложил? нужно было приврать чего нибудь.Ну по слухам с СМИ, Нау оплатил БТРу 3000 баксов так как КПП было нерабочее ему толкали машину прям на точки збора чеков, а МедКэп сахара тонн 5 отвалил для АТЛа, так они шас как не заедеш по сетям магазинов АТЛ, все чай и кофе пьют и сахара по пять ложек бросают.
Витя а что тебя так смущает?
То что Нау до стартового дня неделю готовил машину Критику и потом за 2 суток полностью востановил и подготовил свою 70ку для соревнования.
Или то что он вместе со штурманом 2 суток не спал и жил практически на СТО, и ему не хватило несколько часов?
Или тебя сильно смущают невзятия им 3х рекламных точек? Витя это же были САМЫЕ сложные точки!!!!!!!! куда уж тем 16 или 17 на трассе.
#112
Отправлено 07 July 2008 - 21:32
Именно на 2й день МедКеп рулил сам, и что б всем спокойней было именно МедКеп участвовал практически вне зачета!Вопрос второй: Правда ли что на машине МЭД КЭПА на второй день был другой пилот,а не он сам?
А для чего он приехал на соревнование тебе Витя сказать? или сам догадаешься? Да, именно для УДОВОЛЬСТВИЯ!!
И получил его сполна, чего и Вам желаю!
#113
Отправлено 07 July 2008 - 21:46
Регламент,есть регламент и нарушать его на соревнованиях заявленного уровня,как минимум не корректно.Спасибо за ответ.Тут всё боль мень ясно. Был ещё один вопрос...
#114
Отправлено 07 July 2008 - 21:51
МедКепу предлагали изначально не регистрировать машину, а ехать просто для себя, но как честный он подал заявку, зарегистрировал машину и по приезду поехал в свое удовольствие, ни о каком зачете речь не идет, но данные всех участвующих в АТЛе отображены в открытой ведомости для того чтобы как раз и можно было посмотреть кто и как ехал.
#116
Отправлено 07 July 2008 - 22:04
2 САМУРАЙ: Я просил без лирики.Это достаточно жёсткие и ответственные СОРЕВНОВАНИЯ. Регламент есть ЗАКОН,даже в мелочах. Вопрос остался в том,что имел ли право экипаж идущий вне зачёта и нарушающий регламент оказывать помощь другим экипажам или с другой стороны,понимал ли он что идущие на результат,оказывающие ему помощь напрасно теряют время ради его удовольствия?
Вот собственно и всё.Спасибо за ответы и комментарии.
#118
Отправлено 07 July 2008 - 22:10
Ну тут вопрос кто кому еще помогал..........2 ЛЕКС : Спасибо за чесный ответ.
2 САМУРАЙ: Я просил без лирики.Это достаточно жёсткие и ответственные СОРЕВНОВАНИЯ. Регламент есть ЗАКОН,даже в мелочах. Вопрос остался в том,что имел ли право экипаж идущий вне зачёта и нарушающий регламент оказывать помощь другим экипажам или с другой стороны,понимал ли он что идущие на результат,оказывающие ему помощь напрасно теряют время ради его удовольствия?
Вот собственно и всё.Спасибо за ответы и комментарии.
#119
Отправлено 07 July 2008 - 22:22
Пардон.Совсем забыл.ЛЕКС И СЕДОЙ действующие члены ОРМ. А "вирус" тут собственно только медиа партнёр.Ну чисто "детский лепет на лужайке".Кстати для общего развития, команда "Вирус" не являлась организатором!!!
А была медиа спонсором!!! Разницу объяснить?
И ребята не нужно судить по себе о других!
Теперь объясни внятно фразу : не надо по себе судить о других? Я например на АМИГО очень не хотел видеть вас в призёрах,ну и что? Не был объективен? При этом имел несколько тяжёлых разговоров с людьми которые мне гораздо более симпатичны? Так что ваши обвинения не по адресу.Если речь идёт повторю для особо ретивых - о соревнованиях. И ничего крамольного я не спрашиваю.Это нормальная практика соревнований.А задача судей и организаторов ответить на официальные вопросы.То что я их задаю у себя на форуме- тоже нормально.Название темы внимательно читал? НАШИ на АТЛе!А теперь внимательно читай свою подпись....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

