Небольшой отчетец об АТЛ-2008
Как всегда машина перед отъездом получала новый рейсталинг и по этой причине домой приехали в 3-30 утра. Но до конца машина так и не была готова, были большие проблемы с настройкой компьютера, так как наш чиповщик находился в Ульяновске и поэтому эту опцию решили перенести в г. Киев. В 6-00 позвонил Коля и сказал, что он стоит возле стоянки. В 6-30 «Болевар» уже стоял на лафете, а мы с Мироном и Колей пили утренний кофе, который был так необходим, но спать хотелось больше чем пить кофе. 6-45 Коля с Болеваром тронулся в долгий путь. В 16-00 Мы с Колей уже мчались по Киеву в поисках спорткомплекса «Чайка» где уже нас ждали для чиповки мозгов. 18-30 испытав новые мозги мы тронулись на выезд из Киева в сторону зоны отчуждения. В 20-00 мы вьехали на поле, до базового лагеря оставались считанные метры, по пути встретили Хакима с Андрюхой и на лице появилась улыбка и веселое настроение, хотя понимали что до утра придется еще ковыряться с машиной. 22-30 нашли столь занятого пузыря и пытаемся пройти тех.ком и тут одно чудо заявляет, что бы мы отдирали наклейки «Безумный Макс» так как это является неизвестной рекламой какого-то соревнования. Мы поняли как нас рады были видеть в Киеве, когда Пузырь сказал зарегистрируйте их пусть только не заё..уют. Такого радужного гостеприимства я еще не нигде видел. Легкий ужин в трех лагерях, огромнейшее спасибо Стахановцев за теплое гостеприимство, за вкусный плов и холодную водку.
Подъем в 5-00. Начинаем подключать систему подкачки. 8-00 в боевой готовности двигаемся на старт. Приехав на старт наблюдаем разброд и шатание в рядах, потухшие лица Стахановчан, в связи с поломкой навигатора, пришлось немного вспомнить давно забывшие 5 коридоров ХИРЭ и через пять минут я увидел небольшую улыбку на лице Хакима. 9-05 Старт нашего экипажа. Едим сразу на 7 точку, приехав туда наблюдаем несколько машин из них Валера Антибукс, Хаким и трое киевлян, не долго думая, не дождавшись ответа штурмана, кровь кипит, я влетаю на точку и наблюдаю картину: трое киевлян закрыли точку со всех сторон и обучают один из экипажей как правильно цеплять фал за машину, это действие настолько возмутило, что пришлось аж немного поорать!!!!! Стахановцы оказались снова рядом за что им огромное спасибо и мы очень быстро покинули взятую точку и двинулись на точку №1. Приехав на точку увидели все знакомые лица, все работали по-разному, мы как всегда пошли по самой сложной траектории, завалили немного леса, нырнули на 1,5 метра, взяли точку, разули колесо и поехали на точку №2, вторую взяли без особых проблем и двинулись в сторону третьей точки, приехав на точку увидели стадо квадриков и убитые все подъезды к точке, на что штурман принял решение, заехать на нее с обратной стороны. Сделав небольшой круг, спустили Богера в 0, мы зашли на третью точку, побыстрячку сфоткались и помчались искать 4,5,6. В поисках 4 точки, мы натыкаемся на заезд 5, роковой точки для нашего экипажа, от въезда до точки примерно 250-300 метров настоящего украинского болота. В принципе без особых проблем минут за 10 мы стояли уже в форватере точки. Оставалось самое интересное выехать обратно, говна реально по пояс, мы на точке были первые и я задаю один вопрос своему штурману, Мирон а что здесь делать Ниве????? На что он качает головой!!!!! Машина своим ходом не идет под нами грязевая жижа с ветками и бревнами вперемешку, разворачиваем на лебеде машину в обратную сторону, пытаемся выйти и рвем задний мост, настроение ухудшается с каждой секундой, задымилась передняя лебеда, настроение упало вообще, переставляем заднюю на перед и наблюдаем картину, что у нас сдохли все 3 аккомы. Пытаясь на протяжении пяти часов зарядить аккомы и сдвинуться с места не дает никаких результатов, мощности аккумуляторов не хватает чтобы перетащить машину через бревна на которых она стоит. Поняв безисходность, принимаем решение эвакуироваться из леса где нас пожирают мерзкие чернобыльские мутанты. Выйдя на сушу батареи хватает позвонить Хакиму и сказать, что мы в районе 5 точки………….. сел аккумулятор, кто что понял неизвестно, два часа гребем через бурелом киевского леса и слава Богу выходим на дорогу и вспоминаем, что мы здесь были и знаем примерно куда идти, до трассы 3 км. У нас было были телефоны но севшие аккумуляторы, был навигатор, но не было утонувшего при эвакуации стилуса, были деньги, но куда их потратить мы не знали, в округе не было ни одной живой души. Попытка остановить попутную машину заканчивалась провалом, мы с Анрюхой были похожи на двух бомжей вышедших из леса. Выйдя на трассу, мы остановили попутку и спасибо ребятам из сумм, они нас довезли до киевской трассы, люди смотрят на нас как на зверей из зоопарка, все грязные в забродах. Когда мы просили позвонить от нас люди убегали в разные стороны, думая, что мы бандиты. Уговорив двух мальчишек, дав им в залог телефоны, фотоаппарат они нам дали совершить звонок за символическую сумму в 50 грн. Набрав Хакима, он сказал нам, что он уже едит и скоро будет. Мы с Мироном лягли на газон возле дороги как два бомжа и ждали друзей. Телефонной связи не было, только визуальный контакт, на улице уже темно. В каждой проезжающей машине мы видели своих, но когда машина проезжала, мы разачаровывались все больше и больше. Но наконец-то мы увидели знакомый нисан с красными номерами, передать свои эмоции мы не могли. Ближе к двум часам ночи мы приехали в базовый лагерь №2. Мы были грязные, что свиньи, но не хотелось ничего, кроме как упасть и выспаться. Проснувшись с утра мы обратили внимание, что ОРГИ живут своей жизнью им абсолютно насрать куда пропал один из экипажей, живы ли люди или нет и какова ихняя судьба. Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность ребятам из Стаханова Жеке, Андрею и Владику за эвакуацию нашего экипажа из брошенных окресностей киевской области. Ребята огромное Вам спасибо.
Подойдя с утра на брифинг, мы увидели Пузыря, объяснили ему ситуацию, на что он сказал для того, что бы не рвать машину необходимо записаться к нему на курсы-тренинги по вождению внедорожников, рядом стоял Лекс и сказал, что бы мы не переживали они найдут ГАЗ-66 и выдернут нас из того говна. Мы занимаемся поисками троса, необходимо примерно 300-400 метров, рады каждому кусочку. В 12-00 Лекс говорит шишки нет, она будет или вечером или завтра утром. Отправив техничку в лагерь номер 3, мы отправляемся на 5 точку выкладывать троса и искать самую удачную траекторию для эвакуации. Проложив троса не надеясь на помощь ОРГОВ мы пытаемся найти какую-то полноприводную машину или трактор, увы на дистанции 150 км мы не находим ничего. Поздно вечером возвращаемся в лагерь и ждемс утра и обещанный ГАЗ-66.
8-00 Звонок пузырю, ответ: Не заё..уй меня, эвакуации не будет. Утопил машину сам ее и доставай. В расстроенных чувствах мы идем к Одесситам на ГАЗ-66 и уговариваем их помочь нам, ребята не отказали и в 11-00 караван из нескольких машин отправляется на спасение Болевара из Чернобыльского говнолина. А с самого утра на точке уже трудились Мирон, Дядя Петя и Дядя Миша Бывалый они все троса складывали вдвое, что бы они выдержали максимальную нагрузку. Спилив несколько деревьев, мы выставили шишку под правильным углом для эвакуации. Начали тянуть, троса рвутся как бельевые веревки, часа 4 тратим, пока уложили самые мощные троса. Еще через 2 часа Болевар с разованными 2 лебедками и задмин мостом уже стоял на поляне возле 5 точки. Выражаем огромнейшую благодарность ребятам из Одессы Андрею, Диме, Гене за оказанную помощь. Ребята большое Вам спасибо за те муки которые вы перенесли доставая нас из этого гомна. Спустя 30 минут Болевар стоял на лафете и двигался в сторону базы, вот такая вот небольшая история как мы ездили на АТЛ!!!!!
Негативные выводы:
1. Трасса кайфовая но только для ТР-3 и ATV, ТР-2 и ТР-1 там делать нечего
2. Организация всего мероприятия, полное гомно.
3. Сильно длинные переезды и смена базовых лагерей, без технички на этом соревновании делать нечего
4. ОРГАМ необходимо сильно поразмыслить перед организацией следующего мероприятия на всеми недостатками
5. Трассы всех ТР должны быть разные
6. ATV нельзя допускать на трассу ТР, это самоубийцы
7. Жизнь Людей превыше всего!!!!!
Сообщение отредактировал Predator: 09 July 2008 - 21:10