Наши На Атл! - Страница 15 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Наши На Атл!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#281 hakim4x4

hakim4x4

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 May 2008
  • 2025 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Стаханов

Отправлено 09 July 2008 - 01:21

не в гонке дело, Жека


Мы приехали за 800 км именно на гонку,на соревнование.От нашего небольшого города представили 4 экипажа плюс один сборный экипаж.Затратили немало сил и средств,хотя в нашем клубе нет олигархов.Для нас данный спорт,дружба,взаимопомощь и спортивный азарт - святое!Но к сожалению попали мы на ATV (не АТЛ) трофи с участием джипов и пиар-компанию BTR и их спонсоров,к тому-же увидели наглое пренебрежение организаторами правил и тех.требований и в конце ещё получили кидок на награждении...Приятное посещение спортивной столицы!!!...Чесно сказать - если будут в столице трофи-соревнования такого ранга - прийдётся ехать и отстаивать честь клуба,если будут просто клубные соревнования - ни ногой,отбили всё желание своей гостеприимностью и дружелюбием...Буду рад встретиться со всеми экипажами на других соревнованиях в других городах!!! 99% экипажей - знатные бойцы,хотя и пару говнюков всё-же нашлось (напишу в отчёте)!!!Рад был помочь на трассе и вне её всем кому смог и слова благодарности от братьев по говнолину - самая лучшая награда!!! А вот эти ваши межклубные тёрки на форуме вообще ни к чему и влезать в них нет никакого желания!Всё о чём говорим мы касается исключительно данного мероприятия и в этом нет ничего личного!!!
Так что для нас дело в гонке, Лёха!!!...

Сообщение отредактировал Odissey: 09 July 2008 - 08:18


#282 Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 395 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 09 July 2008 - 02:13

Хаким, а потому, что тут, к моему великому сожалению, обсуждают вообще не гонку

вот приятно читать отчёт Богдана

полезно услышать мнение участников гонки и зрителей

не вредно и ответить на заданые по существу вопросы (мне, как участнику)

но задающего вопросы ответ тут не интересует
совсем
неважно какой

не в гонке дело, Жека

Мое мнение -я вот почитал и уверен что обсуждают как раз гонку, как она была организована, какие были промахи и кто гонку готовил и проводил. MadCap а вот ты то своими намеками как раз и уводишь в сторону от полезного разговора об гонке.
Задающих вопросы по гонке как раз и интересуют ответы на них, а не намеки что не в гонке дело и ответы тут не причем. hakim4x4 и Безумный Макс и другие об этом и пишут, спрашивают и ответы их интересуют, а не наезды. Так что о гонке, о гонке разговор
А Одиссея читать и правда приятно, тут согласен. :good:

#283 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 July 2008 - 08:14

И почему обсуждение этого мероприятия ведётся на этом форуме,а не на форуме "напоровших боков" организаторов?

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
Помазано здесь, помазано....

#284 Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 09 July 2008 - 08:15

Фу противно читать.
В лагере все было чинно, мирно. Потому что можна было друг другу в глаза смотреть и никаких оскорблений небыло. Была настоящая дружеская обстановка. И неважно "Вируса", "стахановцы", "ОРМ" или "Беларусы". Все были одной большой дружной компанией, вместе пили за одним большим столом. А сейчас каждый сел за свой комп и полилась грязь. Бред какой-то.

#285 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 July 2008 - 08:18

Фу противно читать.
В лагере все было чинно, мирно. Потому что можна было друг другу в глаза смотреть и никаких оскорблений небыло. Была настоящая дружеская обстановка. И неважно "Вируса", "стахановцы", "ОРМ" или "Беларусы". Все были одной большой дружной компанией, вместе пили за одним большим столом. А сейчас каждый сел за свой комп и полилась грязь. Бред какой-то.

Андрюха, ты или не проснулся или не похмелился?
Вопрос не об отношении между участниками-джиперами, а об отношении оргов к тем самым участникам. Вот народ и ищет правду....

#286 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 08:24

..............И почему обсуждение этого мероприятия ведётся на этом форуме,а не на форуме "напоровших боков" организаторов?

Наверное, потому что на форуме БТР нет жизни, а здесь она во всех формах: от примитивных до вполне сознательных. За что и платим многостраничными ветками, злыми постами, всякой пеной...

Но обсуждение, правда не такое многостраничное, идет у многих. Вот, например, у одесситов: http://www.forum.nap...p...sc&start=60

#287 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2008 - 08:41

уважаемый тов. Filatoff, напрашивается традиционный (здесь) вопрос

" А кто Вы такой, собственно ? "
но я задавать его не буду, ибо "не суди, да не судим будешь"

мне достаточно того, что мою машину и мой экипаж знают во многих городах проведения трофи-рейдов, и не с самой плохой стороны, с чем себя и поздравляю ;)

теперь о гонке
что понравилось:

- то, что она состоялась
- маршрут, да, он не привычен, линейная гонка большой протяжённости с ежедневной сменой лагеря и большими перегонами,
но есть в этом и плюсы: для того, чтобы пройти до конца , нужно изрядное желание, готовность техники, умение правильно выбрать тактику
- большое представительство экипажей со всей Украины и ближнего зарубежья
- шоу для зрителей (кольцо), ибо зрители зачастую обделены возможностью что-то увидеть вообще
- по моему мнению, когда гонка проводится в один приём, слишком много факторов случайностей "одного дня", а многоэтапность - она нивелирует шансы
- неплохой призовой фонд сбрасывать со счетов тоже не стоит
- наличие постоянной медицинской квалифицированой помощи

что НЕ понравилось

- никому ненужный и неинтересный сбор чеков по городу
- отсутствие элементарного мегафона у ОРГов ;)
- регламент с большим количеством юридических дырок и весьма условное разделение по категориям
- слабая информативность как в процессе подготовки, так и в процессе самой гонки
- трасса одна для всех категорий - в таком масштабе НЕПРИЕМЛЕМА
- отсутсвие на трассе блуждающего судейства :) это я так назвал контроль выборочный на точках, чтобы судьи могли увидеть что тамм по факту происходит
- проблемы с эвакуацией

теперь просто несколько мыслей общих:

команда (экипаж) выступающая в трофи-рейде должна быть полностью автономна, хочешь биотуалет ? тащи с собой ;)
хочешь холодной минералки на трассе ? поставь в машину холодильник
видишь нарушение - сообщи об этом ОРГам по факту, открыто и вовремя
не сообщил как положено-не размазывай потом сопли на форумах
и В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ прежде всего - будь ЧЕЛОВЕКОМ

о моём личном отношении к результатам ЛЮБОГО соревнования:

мне важен сам ПРОЦЕСС

тут мне не дадут соврать многие
например Тала (штурманила как-то со мной на квесте и помнит о чём я говорю)
например Подводник (ошибки судейства на Амиго-рейде, с которым я их обсудил, но не опротестовывал
например Рома (Зона отчуждения) ошибка судей с подсчётом времени на СУ, мы их тоже обсудили, но не протестовали
например Робин (на квесте) он помнит как мы, идя на результат парой, тащили за собой балласт

и таких примеров много
почему и как я вышел на эту гонку - я обьяснил уже два раза, повторяться не считаю нужным

с уважением ко всем участникам диалога и с ОГРОМНЫМ уважением участникам соревнований

#288 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 10:33

Дорогие гости, участники, и примкнувшие:)
В очередной раз прочел все посты.
МЫ! пишем одно и то-же!
Давайте или подытожим, ху из ху (как я понимаю организаторы враги всех гончщиков:)), и плавно перейдем на обсуждение самой гонки, это более интересно.

Посты не относящиеся к тематике "Наши на Атл" будут резаться.


#289 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 10:47

1. Кто-то занял призовые места, кто-то просто участвовал, кто-то сошел.
2. Есть те, кому все, или почти все понравилось, есть недовольные и обиженные.
3. Была организация соревнования, и были в ней проколы и упущения.
4. Кто-то на мероприятии заработал, кто-то пропиарился, кто-то получил удовольствие от участия, или просто от увиденного.
5. Многие сделали или сделают для себя определенные выводы.
6. Наконец, есть живое обсуждение мероприятия (аж на 20 стр. только на этом сайте), что не может не радовать.


ВЫВОД: Соревнование состоялось :crazy: !!!

#290 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 12:31

Попробую очень коротко (насколько это возможно) высказать своё мнение. Сразу оговорюсь: я не претендую на «истину в последней инстанции». Это моя точка зрения и мои предложения по преодолению проблем, которые возникли на гонке.

1. Заявляясь на АТЛ, свято верил в то, что на соревнованиях, проводимых второй год подряд под одним названием, будут сохранены традиции, заложенные в прошлом году, которые очень всем понравились. Я имею в виду формат, регламент, технический регламент. К сожалению, этого не произошло.

2. На точках было настоящее столпотворение, особенно во второй день. Причин этому несколько. Обратите внимание на расстановку точек первого и второго дней. В первый день можно было идти в разные стороны, что дало возможность участникам саморассредоточиться по территории и не мешать друг другу. Во второй день самым логичным было брать точки в одной последовательности, что и дало свои результаты. Кроме этого, многие точки были тупиковые, т.е. имели вход и выход в одном месте. Мы сознательно пропускали такие точки, чтобы своим ТР-1 не закупорить на полтора часа проход для ТР-3, которые могли взять их почти без остановок.
Из этой ситуации вижу два выхода. Либо увеличивать количество точек и менять их расстановку, либо разделять точки для разных классов. Такие меры решат и проблему квадров, так что касаться ее даже не буду.

3. Огорчило отсутствие возможности ездить ночью, когда можно было бы без ажиотажа вернуться на какие-то точки и спокойно их взять, никому не мешая.

4. С проблемами по эвакуации сами не столкнулись. Узнал о ней из постов других участников. Считаю это грубой ошибкой ОРГОВ.

5. Мы ехали без технички. Соответственно наложились некоторые бытовые проблемы (или просто сложности) по обустройству и сворачиванию лагеря. После двенадцати часов борьбы хочется просто упасть и не вставать, а не заниматься хозяйственными вопросами. Самым неприятным было то, что пришлось всю дорогу возить в условно боевой машине весь лагерный шмурдяк, запас продуктов, топлива и воды.

6. Информационное обеспечение гонки было очень слабым. При проведении брифингов не было даже мегафона. На первый день не было точек ОЗИка в электронном виде. Мне не влом их забить, но на второй день они были, причем в файле были точки обоих дней. Почему не дали сразу? Регламента кольцевой гонки в печатном виде так и не увидел. С вечера была одна информация, утром на брифинге – совсем другая. И все это с голоса. Выходя на старт, наверное, многие не совсем понимали, нужно им это или нет.

7. То, что несколько (или всего одна?) машин уложились на кольце в отведенное время ,говорит о том, что ОРГИ что-то не так просчитали.

8. И, в самом конце, хочу высказаться по поводу тех нарушений, которые вызвали бурю. Я о них знал. Знали и другие экипажи (думаю, что многие), но протест подавать не стали. Лично я считаю, что эти нарушения не повлияли на дальнейший ход борьбы. Убедительно прошу всех представить ситуацию: Вы проехали 700 км. до Киева из 800 км. возможных с боевой машиной на лафете. И вдруг у Вас происходит поломка, которая забирает несколько часов времени. В результате Вы опаздываете на торжественный старт, но успеваете поздно вечером (или рано утром) добраться до места первого лагеря, где Вам сообщают, что из-за невзятия рекламных чеков Вы дисквалифицированы. Как Вам такое? Что бы Вы говорили в этом случае? Это просто пример, я никого не собираюсь защищать. Из сложившейся ситуации можно было выйти красиво и достойно. Нужно было просто на первом брифинге сообщить всем участникам о сложившейся ситуации (допущенных нарушениях) и выяснить их (участников) мнение по поводу допуска (или недопуска) провинившихся экипажей к соревнованиям. Думаю, при таком подходе, всех последующих вопросов и истерик можно было бы избежать.

В заключение, хочу поблагодарить всех, кто был рядом в эти нелегкие дни, кто оказывал помощь, поддерживал морально. Спасибо за прекрасную атмосферу в лагере и на трассе. Если кому-то помешали – приношу извинения. Квадры реально задолбали, но зла на них не держу. Просто нужно вносить изменения в регламент и все будет в порядке.

Отдельное спасибо экипажу из Стаханова на Ниссане, которые выдернули нас на кольце. Жаль, что вы не в призах.

Спасибо Коле Нэксту и Нау за масло на долив (мы мостом пробили масляный фильтр).

Спасибо Славе Стратегу и его штурману Саше, с которыми мы шли в паре.

Поздравляю всех призеров с победой. Всех участников тоже поздравляю и благодарю за самоотверженную борьбу. Желаю всем побыстрей подлечить технику и быть снова в строю. Увидимся!

П.С. Обещал – коротко, не получилось.

П.П.С. На Аватару прошу не обращать внимания. Это прошлогодняя. В ближайшее время сниму, знаю, что не достоен.

#291 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 13:07

Впринципи полностью с тобой Дима согласен.
Фото нашего экипажа

Сообщение отредактировал Predator: 09 July 2008 - 22:37


#292 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 13:47

VOYT:

1. Не участвовал.
2. Согласен полностью.
3. Не знаю. Возможно.
4. Прокол. Когда Михалыч звонил Осадчему, телефон был вне зоны связи. Михалыч ушел сам.
5. То же самое.
6. Согласен.
7. Задача кольца была другая.
8. Очень правильно.

В заключение, хочу поблагодарить всех, кто был рядом в эти нелегкие дни, кто оказывал помощь, поддерживал морально. Спасибо за прекрасную атмосферу в лагере и на трассе. Если кому-то помешали – приношу извинения. Квадры реально задолбали, но зла на них не держу. Просто нужно вносить изменения в регламент и все будет в порядке.
........................

Под этим тоже подписываюсь.

#293 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 July 2008 - 13:50

!М!Так предупреждение Наутилусу, Госу и Аксакалу - ветка о соревновании и все политические демарши и намеки ведут к отсутствию висеть на сайте - кстати и реклама тоже приводит к тому же


#294 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 13:54

4. Прокол. Когда Михалыч звонил Осадчему, телефон был вне зоны связи. Михалыч ушел сам.

Да со связью таки были нескладухи...имелось ввиду сотовой, не радейной.
Особенно в приближенной зоне к чернобылю.

Но закрыть такой участок связью очень сложно.....

но это так мысли в слух:) они у меня всплывали частенько на точках.

#295 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 14:05

Alex
Суть в том, что Осадчий был на расстоянии одного км, но другого канала связи с ним не было. По крайней мере, я радейки не видел.

#296 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 14:10

Alex
Суть в том, что Осадчий был на расстоянии одного км, но другого канала связи с ним не было. По крайней мере, я радейки не видел.


В том то и дело.
Я пока там катался, по карте посмотрел трасу и точки, все достаточно локально. ОРГАМ нужно было привлечь, конторку которая специализируется на этом деле (поставилиб ретранслятор), СБ у всех есть.
Вышек там хватает, на денек второй поставить попугайчика на вышке, и в больше мере проблема былаб решена.
Но ведь об этом надо было подумать.

#297 Безумный Макс

Безумный Макс

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 77 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 July 2008 - 16:39

Небольшой отчетец об АТЛ-2008


Как всегда машина перед отъездом получала новый рейсталинг и по этой причине домой приехали в 3-30 утра. Но до конца машина так и не была готова, были большие проблемы с настройкой компьютера, так как наш чиповщик находился в Ульяновске и поэтому эту опцию решили перенести в г. Киев. В 6-00 позвонил Коля и сказал, что он стоит возле стоянки. В 6-30 «Болевар» уже стоял на лафете, а мы с Мироном и Колей пили утренний кофе, который был так необходим, но спать хотелось больше чем пить кофе. 6-45 Коля с Болеваром тронулся в долгий путь. В 16-00 Мы с Колей уже мчались по Киеву в поисках спорткомплекса «Чайка» где уже нас ждали для чиповки мозгов. 18-30 испытав новые мозги мы тронулись на выезд из Киева в сторону зоны отчуждения. В 20-00 мы вьехали на поле, до базового лагеря оставались считанные метры, по пути встретили Хакима с Андрюхой и на лице появилась улыбка и веселое настроение, хотя понимали что до утра придется еще ковыряться с машиной. 22-30 нашли столь занятого пузыря и пытаемся пройти тех.ком и тут одно чудо заявляет, что бы мы отдирали наклейки «Безумный Макс» так как это является неизвестной рекламой какого-то соревнования. Мы поняли как нас рады были видеть в Киеве, когда Пузырь сказал зарегистрируйте их пусть только не заё..уют. Такого радужного гостеприимства я еще не нигде видел. Легкий ужин в трех лагерях, огромнейшее спасибо Стахановцев за теплое гостеприимство, за вкусный плов и холодную водку.

Подъем в 5-00. Начинаем подключать систему подкачки. 8-00 в боевой готовности двигаемся на старт. Приехав на старт наблюдаем разброд и шатание в рядах, потухшие лица Стахановчан, в связи с поломкой навигатора, пришлось немного вспомнить давно забывшие 5 коридоров ХИРЭ и через пять минут я увидел небольшую улыбку на лице Хакима. 9-05 Старт нашего экипажа. Едим сразу на 7 точку, приехав туда наблюдаем несколько машин из них Валера Антибукс, Хаким и трое киевлян, не долго думая, не дождавшись ответа штурмана, кровь кипит, я влетаю на точку и наблюдаю картину: трое киевлян закрыли точку со всех сторон и обучают один из экипажей как правильно цеплять фал за машину, это действие настолько возмутило, что пришлось аж немного поорать!!!!! Стахановцы оказались снова рядом за что им огромное спасибо и мы очень быстро покинули взятую точку и двинулись на точку №1. Приехав на точку увидели все знакомые лица, все работали по-разному, мы как всегда пошли по самой сложной траектории, завалили немного леса, нырнули на 1,5 метра, взяли точку, разули колесо и поехали на точку №2, вторую взяли без особых проблем и двинулись в сторону третьей точки, приехав на точку увидели стадо квадриков и убитые все подъезды к точке, на что штурман принял решение, заехать на нее с обратной стороны. Сделав небольшой круг, спустили Богера в 0, мы зашли на третью точку, побыстрячку сфоткались и помчались искать 4,5,6. В поисках 4 точки, мы натыкаемся на заезд 5, роковой точки для нашего экипажа, от въезда до точки примерно 250-300 метров настоящего украинского болота. В принципе без особых проблем минут за 10 мы стояли уже в форватере точки. Оставалось самое интересное выехать обратно, говна реально по пояс, мы на точке были первые и я задаю один вопрос своему штурману, Мирон а что здесь делать Ниве????? На что он качает головой!!!!! Машина своим ходом не идет под нами грязевая жижа с ветками и бревнами вперемешку, разворачиваем на лебеде машину в обратную сторону, пытаемся выйти и рвем задний мост, настроение ухудшается с каждой секундой, задымилась передняя лебеда, настроение упало вообще, переставляем заднюю на перед и наблюдаем картину, что у нас сдохли все 3 аккомы. Пытаясь на протяжении пяти часов зарядить аккомы и сдвинуться с места не дает никаких результатов, мощности аккумуляторов не хватает чтобы перетащить машину через бревна на которых она стоит. Поняв безисходность, принимаем решение эвакуироваться из леса где нас пожирают мерзкие чернобыльские мутанты. Выйдя на сушу батареи хватает позвонить Хакиму и сказать, что мы в районе 5 точки………….. сел аккумулятор, кто что понял неизвестно, два часа гребем через бурелом киевского леса и слава Богу выходим на дорогу и вспоминаем, что мы здесь были и знаем примерно куда идти, до трассы 3 км. У нас было были телефоны но севшие аккумуляторы, был навигатор, но не было утонувшего при эвакуации стилуса, были деньги, но куда их потратить мы не знали, в округе не было ни одной живой души. Попытка остановить попутную машину заканчивалась провалом, мы с Анрюхой были похожи на двух бомжей вышедших из леса. Выйдя на трассу, мы остановили попутку и спасибо ребятам из сумм, они нас довезли до киевской трассы, люди смотрят на нас как на зверей из зоопарка, все грязные в забродах. Когда мы просили позвонить от нас люди убегали в разные стороны, думая, что мы бандиты. Уговорив двух мальчишек, дав им в залог телефоны, фотоаппарат они нам дали совершить звонок за символическую сумму в 50 грн. Набрав Хакима, он сказал нам, что он уже едит и скоро будет. Мы с Мироном лягли на газон возле дороги как два бомжа и ждали друзей. Телефонной связи не было, только визуальный контакт, на улице уже темно. В каждой проезжающей машине мы видели своих, но когда машина проезжала, мы разачаровывались все больше и больше. Но наконец-то мы увидели знакомый нисан с красными номерами, передать свои эмоции мы не могли. Ближе к двум часам ночи мы приехали в базовый лагерь №2. Мы были грязные, что свиньи, но не хотелось ничего, кроме как упасть и выспаться. Проснувшись с утра мы обратили внимание, что ОРГИ живут своей жизнью им абсолютно насрать куда пропал один из экипажей, живы ли люди или нет и какова ихняя судьба. Хотелось бы выразить огромнейшую благодарность ребятам из Стаханова Жеке, Андрею и Владику за эвакуацию нашего экипажа из брошенных окресностей киевской области. Ребята огромное Вам спасибо.

Подойдя с утра на брифинг, мы увидели Пузыря, объяснили ему ситуацию, на что он сказал для того, что бы не рвать машину необходимо записаться к нему на курсы-тренинги по вождению внедорожников, рядом стоял Лекс и сказал, что бы мы не переживали они найдут ГАЗ-66 и выдернут нас из того говна. Мы занимаемся поисками троса, необходимо примерно 300-400 метров, рады каждому кусочку. В 12-00 Лекс говорит шишки нет, она будет или вечером или завтра утром. Отправив техничку в лагерь номер 3, мы отправляемся на 5 точку выкладывать троса и искать самую удачную траекторию для эвакуации. Проложив троса не надеясь на помощь ОРГОВ мы пытаемся найти какую-то полноприводную машину или трактор, увы на дистанции 150 км мы не находим ничего. Поздно вечером возвращаемся в лагерь и ждемс утра и обещанный ГАЗ-66.

8-00 Звонок пузырю, ответ: Не заё..уй меня, эвакуации не будет. Утопил машину сам ее и доставай. В расстроенных чувствах мы идем к Одесситам на ГАЗ-66 и уговариваем их помочь нам, ребята не отказали и в 11-00 караван из нескольких машин отправляется на спасение Болевара из Чернобыльского говнолина. А с самого утра на точке уже трудились Мирон, Дядя Петя и Дядя Миша Бывалый они все троса складывали вдвое, что бы они выдержали максимальную нагрузку. Спилив несколько деревьев, мы выставили шишку под правильным углом для эвакуации. Начали тянуть, троса рвутся как бельевые веревки, часа 4 тратим, пока уложили самые мощные троса. Еще через 2 часа Болевар с разованными 2 лебедками и задмин мостом уже стоял на поляне возле 5 точки. Выражаем огромнейшую благодарность ребятам из Одессы Андрею, Диме, Гене за оказанную помощь. Ребята большое Вам спасибо за те муки которые вы перенесли доставая нас из этого гомна. Спустя 30 минут Болевар стоял на лафете и двигался в сторону базы, вот такая вот небольшая история как мы ездили на АТЛ!!!!!

Негативные выводы:
1. Трасса кайфовая но только для ТР-3 и ATV, ТР-2 и ТР-1 там делать нечего
2. Организация всего мероприятия, полное гомно.
3. Сильно длинные переезды и смена базовых лагерей, без технички на этом соревновании делать нечего
4. ОРГАМ необходимо сильно поразмыслить перед организацией следующего мероприятия на всеми недостатками
5. Трассы всех ТР должны быть разные
6. ATV нельзя допускать на трассу ТР, это самоубийцы
7. Жизнь Людей превыше всего!!!!!

Сообщение отредактировал Predator: 09 July 2008 - 21:10


#298 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 July 2008 - 16:57

Безумный Макс
Ну что сказать?
Молодцы. Бойцы!!!

#299 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2008 - 17:02

Вот, что значит оставить машинку на точке с координатами, и находилась она быстро, причем как я понял не один раз:)
а то помнится мне у нас тут как то машинку потеряли:) долго искали

Очень чувственно написано ^_^

#300 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2008 - 17:26

так уж вышло что я езжу на ШНиве ;)
посему немного поразмышляю

оговорюсь сразу: я считаю что точки для разных классов нужно делать РАЗНЫМИ

если точки одинаковые для всех, то тогда желательна балльность - оценка в баллах сложности точек, чтобы лёгкой технике было проще принимать решение о маршруте

на АТЛ этого сделано не было

тогда остаётся что ? остаётся самостоятельная оценка экипажем возможностей своей техники

при таком раскладе по логике ТР3 должны взять максимальное количество
ТР2 - меньше чуток и ТР1 - ещё меньше

но, поскольку места расперделяются внутри каждого класса, то равновесие должно присутствовать

чисто теоретически :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN