У тебя сумарный лифт 2" подвеска и 2" боди. Если бы ты лифтовал до нынешнего размера 4" не бодиком, а только подвеской - то ее валкость была бы еще больше. Для такого лифт комплекта понадобилось бы еще ряд изменений и з/частей, что повлияло бы на итоговую сумму. Я имею ввиду работы по нормолизации больших углов кардана, продольные рычаги, изменения рулевой сошки и т.д.Согласен с Тихоходом.
После установки бодика на мою 80ку, машина стала какой-то расхлябанной и чрезмерно валкой в поворотах.
Поэтому при первой возможности куплю 4 дюймовую подвеску + усилинные стабилизаторы, а бодик сниму нафиг.
ИМХО
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%
Лифт Кузова (бодик) Тлс80
Автор
Alex_CONNECT
, 24 Jun 2008 16:12
Сообщений в теме: 48
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 10:56
#24 ВНЕ САЙТА
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 14:27
кастор-кит и так стоит, тормозные шланги буду менять на более днинные вместе с заменой тормозных дисков и супортов более мощных, а деньги... да нух нафиг, для того и работаем, и зарабатываем чтобы тратить в свое удовольствие...У тебя сумарный лифт 2" подвеска и 2" боди. Если бы ты лифтовал до нынешнего размера 4" не бодиком, а только подвеской - то ее валкость была бы еще больше. Для такого лифт комплекта понадобилось бы еще ряд изменений и з/частей, что повлияло бы на итоговую сумму. Я имею ввиду работы по нормолизации больших углов кардана, продольные рычаги, изменения рулевой сошки и т.д.
Вот сделаю и сравню, хотя думаю сначала поставить более жесткие стабилизаторы и амортизаторы ОМЕ LTR или что-то подобное, может мне этого хватит...
Для тех кто не понял, я готовлю не чисто трофийную машину, а повседневное авто/экспедиционник.
ИМХО. Правельнее лифтоваться подвеской. А лифт кузова - способ сэкономить и впихнуть большие колеса.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2008 - 17:37
WildDriver:
Один из плюсов боди-лифта - он никогда не уменьшается, в отличии от подвески. Пол-года, год и пружины садяться оставляя не 4, а 3 дюйма лифта. Подгрузил чуток - и уже 2 дюйма.
Расхлябанность легче всего побороть стабилизаторами и аммортами. Но стабы занижают ход подвески (пока не оборвут крепления). Попробуй LTR. Еще как вариант удвоить амморты.
Alex_Connect:
Для этих целей вполне хватит 2" лифта. Хоть подвеской, хоть телом.
P/S И еще. Вы не поверите, но до появления этой темы я начал уже забывать, что у меня сделан боди-лифт.
Один из плюсов боди-лифта - он никогда не уменьшается, в отличии от подвески. Пол-года, год и пружины садяться оставляя не 4, а 3 дюйма лифта. Подгрузил чуток - и уже 2 дюйма.
Расхлябанность легче всего побороть стабилизаторами и аммортами. Но стабы занижают ход подвески (пока не оборвут крепления). Попробуй LTR. Еще как вариант удвоить амморты.
Alex_Connect:
Для этих целей вполне хватит 2" лифта. Хоть подвеской, хоть телом.
P/S И еще. Вы не поверите, но до появления этой темы я начал уже забывать, что у меня сделан боди-лифт.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 14:20
Всем привет! Вот хочу задать еще один вопросик по данной теме. У меня TLC80 фото 1, хотелось бы сделать с нее вот такой аппарат фото 2, есть желание и есть возможность, вот только не хотелось прибегать к крупному переоборудованию, тоеть удлиннять карданы, тормозные шланги и тд и тп. Возможен ли вообще такой передел, обойтись "малой кровью"?
фото 1 фото2
01072008.jpg 356.48К 77 Количество загрузок: tlc80_4.JPG 43.3К 81 Количество загрузок:
фото 1 фото2
01072008.jpg 356.48К 77 Количество загрузок: tlc80_4.JPG 43.3К 81 Количество загрузок:
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2008 - 23:45
Если судить по второй фотографии:
- арбшный бамбер + пороги + боковая защита крыльев
- багажник от тех же арб + хайджек на нем
- шноркель + свет (фиг определишь) + искатель
- колеса имхо вроде 33", должны встать без лифта на "правильные" диски (поправьте если я ошибаюсь)
- арбшный бамбер + пороги + боковая защита крыльев
- багажник от тех же арб + хайджек на нем
- шноркель + свет (фиг определишь) + искатель
- колеса имхо вроде 33", должны встать без лифта на "правильные" диски (поправьте если я ошибаюсь)
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 09:53
http://www.vse4x4.ru...p;topic=15904.0лифт подвески требует переоборудования рулевого, торморов и тд и тп?
http://www.land-crui...?showtopic=5812
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2008 - 11:03
Откуда придумал?Кастор не идет в комплекте с подвеской. Это отдельный девайс.На подвеску 2 дюма он не нужен и его покупать отдельно это лишне потраченые деньги 160. Мы предлагаем только после 3 дюймов кастор.2 дюйма точно не требует. Только кастор-кит, который идет в комплекте с подвеской
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей