Лифт Кузова (бодик) Тлс80 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Кузова (бодик) Тлс80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 June 2008 - 10:56

Согласен с Тихоходом.
После установки бодика на мою 80ку, машина стала какой-то расхлябанной и чрезмерно валкой в поворотах.
Поэтому при первой возможности куплю 4 дюймовую подвеску + усилинные стабилизаторы, а бодик сниму нафиг.
ИМХО
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%

У тебя сумарный лифт 2" подвеска и 2" боди. Если бы ты лифтовал до нынешнего размера 4" не бодиком, а только подвеской - то ее валкость была бы еще больше. Для такого лифт комплекта понадобилось бы еще ряд изменений и з/частей, что повлияло бы на итоговую сумму. Я имею ввиду работы по нормолизации больших углов кардана, продольные рычаги, изменения рулевой сошки и т.д.

#22 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 11:04

Давайте резюмировать:)
1. машина используется, как для дома так и для бездора, примерно 70Х30
2. На машине ездят отдыхать на море и в карпатские горы.

#23 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 11:09

A думаю, чёй то я больше 130 крм/ч разогнаться не могу. Думал, что это из-за боггеров...

#24 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 11:13

A думаю, чёй то я больше 130 крм/ч разогнаться не могу. Думал, что это из-за боггеров...

Богдан твой пепелац заточен под самое немогу, ты прошел все эти этапы.
Делал, как я помню не сразу, а по этапно.
Вот и расскажи, плюсы и минусы бодика на 2 дюйма на 80-ке?

#25 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 11:47

Богдан твой пепелац заточен под самое немогу, ты прошел все эти этапы.
Делал, как я помню не сразу, а по этапно.
Вот и расскажи, плюсы и минусы бодика на 2 дюйма на 80-ке?


А разве у него "восьмидесятка"? У него - "по самое немогу". :) (извините).

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 12:19

Пока минус только один: перестал въезжать в гараж

#27 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 27 June 2008 - 12:51

Пока минус только один: перестал въезжать в гараж

Как я понимаю эту проблему приходится решать почти всем.Мне пришлось на 300 мм увеличить проем гаражных ворот,хорошо ,что хоть высоты самого гаража хватило.

#28 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 27 June 2008 - 14:27

У тебя сумарный лифт 2" подвеска и 2" боди. Если бы ты лифтовал до нынешнего размера 4" не бодиком, а только подвеской - то ее валкость была бы еще больше. Для такого лифт комплекта понадобилось бы еще ряд изменений и з/частей, что повлияло бы на итоговую сумму. Я имею ввиду работы по нормолизации больших углов кардана, продольные рычаги, изменения рулевой сошки и т.д.

кастор-кит и так стоит, тормозные шланги буду менять на более днинные вместе с заменой тормозных дисков и супортов более мощных, а деньги... да нух нафиг, для того и работаем, и зарабатываем чтобы тратить в свое удовольствие...

Вот сделаю и сравню, хотя думаю сначала поставить более жесткие стабилизаторы и амортизаторы ОМЕ LTR или что-то подобное, может мне этого хватит...

Для тех кто не понял, я готовлю не чисто трофийную машину, а повседневное авто/экспедиционник.

ИМХО. Правельнее лифтоваться подвеской. А лифт кузова - способ сэкономить и впихнуть большие колеса.

#29 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2008 - 17:37

WildDriver:
Один из плюсов боди-лифта - он никогда не уменьшается, в отличии от подвески. Пол-года, год и пружины садяться оставляя не 4, а 3 дюйма лифта. Подгрузил чуток - и уже 2 дюйма.
Расхлябанность легче всего побороть стабилизаторами и аммортами. Но стабы занижают ход подвески (пока не оборвут крепления). Попробуй LTR. Еще как вариант удвоить амморты.

Alex_Connect:
Для этих целей вполне хватит 2" лифта. Хоть подвеской, хоть телом.

P/S И еще. Вы не поверите, но до появления этой темы я начал уже забывать, что у меня сделан боди-лифт.

#30 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 July 2008 - 14:20

Всем привет! Вот хочу задать еще один вопросик по данной теме. У меня TLC80 фото 1, хотелось бы сделать с нее вот такой аппарат фото 2, есть желание и есть возможность, вот только не хотелось прибегать к крупному переоборудованию, тоеть удлиннять карданы, тормозные шланги и тд и тп. Возможен ли вообще такой передел, обойтись "малой кровью"?

фото 1 фото2
Прикрепленный файл  01072008.jpg   356.48К   77 Количество загрузок: Прикрепленный файл  tlc80_4.JPG   43.3К   81 Количество загрузок:

#31 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2008 - 16:25

Нет ничего не возможного

#32 ВНЕ САЙТА   Jazz

Jazz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 472 сообщений
  • Авто: бегаем мы ;)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2008 - 23:45

Если судить по второй фотографии:

- арбшный бамбер + пороги + боковая защита крыльев
- багажник от тех же арб + хайджек на нем
- шноркель + свет (фиг определишь) + искатель
- колеса имхо вроде 33", должны встать без лифта на "правильные" диски (поправьте если я ошибаюсь)

#33 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 July 2008 - 09:06

Нет ничего не возможного

я понимаю, но с чего нада начинать?

#34 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2008 - 09:20

подвеска (+2 дюйма) - резина (33 или 35) - силовой обвес - багажник - доп. свет - компрессоры/ресиверы/блокировки

#35 ВНЕ САЙТА   BravoBoss

BravoBoss

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 May 2006
  • 1264 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя:Алескандр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 02 July 2008 - 09:45

подвеска (+2 дюйма) - резина (33 или 35) - силовой обвес - багажник - доп. свет - компрессоры/ресиверы/блокировки

лифт подвески требует переоборудования рулевого, торморов и тд и тп?

#36 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2008 - 09:50

2 дюйма точно не требует. Только кастор-кит, который идет в комплекте с подвеской

#37 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2008 - 09:53

лифт подвески требует переоборудования рулевого, торморов и тд и тп?

http://www.vse4x4.ru...p;topic=15904.0

http://www.land-crui...?showtopic=5812

#38 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 02 July 2008 - 11:03

2 дюйма точно не требует. Только кастор-кит, который идет в комплекте с подвеской

Откуда придумал?Кастор не идет в комплекте с подвеской. Это отдельный девайс.На подвеску 2 дюма он не нужен и его покупать отдельно это лишне потраченые деньги 160. Мы предлагаем только после 3 дюймов кастор.

#39 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 July 2008 - 11:14

На 2 дюйма можно без кастора: после загрузки остается от силы 1 дюйм. Я бы посоветовал +70 мм с кастором.
А ещё лучше перед +70, зад +50 - машина выравнивается.
У меня перед +70 пружины +35мм проставки.

#40 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 July 2008 - 12:25

У меня перед +70 пружины +35мм проставки.

Проставки под пружины или боди?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN