Лифт Кузова (бодик) Тлс80
#2
OFFLINE
Posted 24 June 2008 - 22:11
Если до 50 мм - то ничего особенного не потребуется.
Если больше, то кроме 10 проставок (четыре из которых меньшего диаметра, чем остальные примерно на 20-30 мм) может потребоваться выполнить следующие работы:
- удлиннение рулевого карданчика
- перенос крепления кожуха вентилятора (можно просто обрезать нижнюю кромку)
- пара-тройка кронштейнов в моторном отсеке попросятся на другие точки крепления
- колдун тормозной системы потребует доп. регулировки
- иногда требуется изготовить удлинитель со смещением для ручки раздатки и коробки
Естественно, все это обязательно при бодике 100 мм
Кроме того, есть смысл переварить часть выхлопной трубы в районе перехода над рамой над задним мостом - там родная выхлопная сильно сплющена.
Я свой случай рассказал вот здесь: http://www.offroadma...?showtopic=5219
#8
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 06:05
Да нет.
Просто убедился на 300% что сей девайс приносит больше вреда и хлопот чем пользы.
Дешевле, проще и разумнее резать арки ИМХО
Сатаю много сайтов и зарубежных в том числе ,так ставят проставки body везде и часто. Обьясни популярно твое мнение почему не советаешь проставки? Все везде пишут что это недорого и цели добиваешься какой хотел.
#9
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 07:02
#13
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:01
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
#16
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:30
Не знаю 80-ку,а на Патруле при бодике 2"(удлинение трубочек,кардачика,пороводки) не надо.Карданчик чуть подвинуся на шлицах,но не критично.Длины трубочек хватает с запасом,о проводке вообще не говорю.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
#18
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 08:40
Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
Согласен с Тихоходом.
После установки бодика на мою 80ку, машина стала какой-то расхлябанной и чрезмерно валкой в поворотах.
Поэтому при первой возможности куплю 4 дюймовую подвеску + усилинные стабилизаторы, а бодик сниму нафиг.
ИМХО
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%
#20
OFFLINE
Posted 25 June 2008 - 10:11
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











