Лифт Кузова (бодик) Тлс80 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Кузова (бодик) Тлс80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 16:12

Принимаем советы, а лучше телефоны, кто возьмется отлифтовать (бодик) 80-ку.
Сколько там точек?
Чего нужно еще докупить кроме проставок, типа удленители и.т.д.

П.С. Пепелац не мой :good:

#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 22:11

На какую высоту планируете бодилифтнуться?

Если до 50 мм - то ничего особенного не потребуется.
Если больше, то кроме 10 проставок (четыре из которых меньшего диаметра, чем остальные примерно на 20-30 мм) может потребоваться выполнить следующие работы:

- удлиннение рулевого карданчика
- перенос крепления кожуха вентилятора (можно просто обрезать нижнюю кромку)
- пара-тройка кронштейнов в моторном отсеке попросятся на другие точки крепления
- колдун тормозной системы потребует доп. регулировки
- иногда требуется изготовить удлинитель со смещением для ручки раздатки и коробки

Естественно, все это обязательно при бодике 100 мм

Кроме того, есть смысл переварить часть выхлопной трубы в районе перехода над рамой над задним мостом - там родная выхлопная сильно сплющена.

Я свой случай рассказал вот здесь: http://www.offroadma...?showtopic=5219

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 22:17

НЕНАДАААААААААААААА бодика.
Просто красиво подрежте арочки.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 24 June 2008 - 22:31

НЕНАДАААААААААААААА бодика.
Просто красиво подрежте арочки.

Да Саня ты все еще вокруг Лад. озера едешь :lol:

#5 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 22:36

Да Саня ты все еще вокруг Лад. озера едешь :lol:


Да нет.
Просто убедился на 300% что сей девайс приносит больше вреда и хлопот чем пользы.
Дешевле, проще и разумнее резать арки ИМХО

#6 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 22:43

Ну не проще так это точно.
На 80-ке крылья часть кузова и вырезать просто жалко. (Хотя может это я просто не пробовал?!)

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2008 - 23:00

Ну не проще так это точно.
На 80-ке крылья часть кузова и вырезать просто жалко. (Хотя может это я просто не пробовал?!)

А я пробовал ;)
И не раз))))))))))))
Проще.

#8 ВНЕ САЙТА   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Apr 2008
  • 349 сообщений
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Отправлено 25 June 2008 - 06:05

Да нет.
Просто убедился на 300% что сей девайс приносит больше вреда и хлопот чем пользы.
Дешевле, проще и разумнее резать арки ИМХО


Сатаю много сайтов и зарубежных в том числе ,так ставят проставки body везде и часто. Обьясни популярно твое мнение почему не советаешь проставки? Все везде пишут что это недорого и цели добиваешься какой хотел.

#9 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 June 2008 - 07:02

Если можно выскажу свое предположение.Видимо на Ладоге имела большое значение высота от земли до низшей точки машины.Чем она больше тем лучше.На сколько мне известно решается это увеличением диаметра колес.А вот высота самой машины должна быть чем ниже тем лучше.Ну центр тяжести ,ветки над головой и т.д.. Достигнуть такого можно только вырезав арки не жалеючи по максимуму.

#10 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 June 2008 - 07:07

Если же нет задачи максимально прижать кузов машины к земле при установке колес большего диаметра то бодик + лифт подвески - само то.

#11 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 07:51

... решается это увеличением диаметра колес...


плюс портальные мосты. Или плюс рычажная подвеска и цепной привод (как на Железяке Зуева). Или...

#12 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 07:52

А я пробовал ;)
И не раз))))))))))))
Проще.


А ты что, уже спустился?

#13 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 08:01

Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.

ИМХО.
Бодик в топку.

#14 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 08:02

А ты что, уже спустился?



Пока нет но обязательно спущусь.

#15 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 June 2008 - 08:03

плюс портальные мосты. Или плюс рычажная подвеска и цепной привод (как на Железяке Зуева). Или...

Та да.Но разговор идет о 80-ке.Не думаю ,что она на портальных мостах будет.

#16 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 June 2008 - 08:30

Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.

ИМХО.
Бодик в топку.

Не знаю 80-ку,а на Патруле при бодике 2"(удлинение трубочек,кардачика,пороводки) не надо.Карданчик чуть подвинуся на шлицах,но не критично.Длины трубочек хватает с запасом,о проводке вообще не говорю.

#17 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 08:30

Та да.Но разговор идет о 80-ке.Не думаю ,что она на портальных мостах будет.


Я тоже раньше о многом не думал. Даже представить немог...

#18 ВНЕ САЙТА   WildDriver

WildDriver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2006
  • 352 сообщений
  • Авто: TLC80
  • Имя:Александр
  • Город:Одесса-Киев-Одесса

Отправлено 25 June 2008 - 08:40

Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.

ИМХО.
Бодик в топку.


Согласен с Тихоходом.
После установки бодика на мою 80ку, машина стала какой-то расхлябанной и чрезмерно валкой в поворотах.
Поэтому при первой возможности куплю 4 дюймовую подвеску + усилинные стабилизаторы, а бодик сниму нафиг.
ИМХО
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2008 - 08:43

Согласен с Тихоходом.
...
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%

А если машина используется на суровом бездоре то бодик в топку 200 %

#20 ВНЕ САЙТА   ohotnik2006

ohotnik2006

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Sep 2007
  • 243 сообщений
  • Авто: НИССАН ПАТРОЛ 4,2
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:харьков

Отправлено 25 June 2008 - 10:11

Ну если не компенсировать повышение центра тяжести расширением колеи,то так оно и будет(валкость в поворотах). ИМХО незачем заниматься лифтовкой,колесами большого диаметра с грязевым протектором,усиленной подвеской и т.д. если иметь джип и использовать его для скоростного передвижения по асфальту.Просто не нужный геммор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN