Лифт Кузова (бодик) Тлс80
Автор
Alex_CONNECT
, 24 Jun 2008 16:12
Сообщений в теме: 48
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2008 - 22:11
На какую высоту планируете бодилифтнуться?
Если до 50 мм - то ничего особенного не потребуется.
Если больше, то кроме 10 проставок (четыре из которых меньшего диаметра, чем остальные примерно на 20-30 мм) может потребоваться выполнить следующие работы:
- удлиннение рулевого карданчика
- перенос крепления кожуха вентилятора (можно просто обрезать нижнюю кромку)
- пара-тройка кронштейнов в моторном отсеке попросятся на другие точки крепления
- колдун тормозной системы потребует доп. регулировки
- иногда требуется изготовить удлинитель со смещением для ручки раздатки и коробки
Естественно, все это обязательно при бодике 100 мм
Кроме того, есть смысл переварить часть выхлопной трубы в районе перехода над рамой над задним мостом - там родная выхлопная сильно сплющена.
Я свой случай рассказал вот здесь: http://www.offroadma...?showtopic=5219
Если до 50 мм - то ничего особенного не потребуется.
Если больше, то кроме 10 проставок (четыре из которых меньшего диаметра, чем остальные примерно на 20-30 мм) может потребоваться выполнить следующие работы:
- удлиннение рулевого карданчика
- перенос крепления кожуха вентилятора (можно просто обрезать нижнюю кромку)
- пара-тройка кронштейнов в моторном отсеке попросятся на другие точки крепления
- колдун тормозной системы потребует доп. регулировки
- иногда требуется изготовить удлинитель со смещением для ручки раздатки и коробки
Естественно, все это обязательно при бодике 100 мм
Кроме того, есть смысл переварить часть выхлопной трубы в районе перехода над рамой над задним мостом - там родная выхлопная сильно сплющена.
Я свой случай рассказал вот здесь: http://www.offroadma...?showtopic=5219
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 06:05
Да нет.
Просто убедился на 300% что сей девайс приносит больше вреда и хлопот чем пользы.
Дешевле, проще и разумнее резать арки ИМХО
Сатаю много сайтов и зарубежных в том числе ,так ставят проставки body везде и часто. Обьясни популярно твое мнение почему не советаешь проставки? Все везде пишут что это недорого и цели добиваешься какой хотел.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 07:02
Если можно выскажу свое предположение.Видимо на Ладоге имела большое значение высота от земли до низшей точки машины.Чем она больше тем лучше.На сколько мне известно решается это увеличением диаметра колес.А вот высота самой машины должна быть чем ниже тем лучше.Ну центр тяжести ,ветки над головой и т.д.. Достигнуть такого можно только вырезав арки не жалеючи по максимуму.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 08:01
Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 08:30
Не знаю 80-ку,а на Патруле при бодике 2"(удлинение трубочек,кардачика,пороводки) не надо.Карданчик чуть подвинуся на шлицах,но не критично.Длины трубочек хватает с запасом,о проводке вообще не говорю.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 08:40
Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
И не увеличивает углы и клиренс.
Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
Согласен с Тихоходом.
После установки бодика на мою 80ку, машина стала какой-то расхлябанной и чрезмерно валкой в поворотах.
Поэтому при первой возможности куплю 4 дюймовую подвеску + усилинные стабилизаторы, а бодик сниму нафиг.
ИМХО
Если машина используется и на дорогах общего пользования на скоростях выше 60 км\ч - Бодик в топку 100%
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2008 - 10:11
Ну если не компенсировать повышение центра тяжести расширением колеи,то так оно и будет(валкость в поворотах). ИМХО незачем заниматься лифтовкой,колесами большого диаметра с грязевым протектором,усиленной подвеской и т.д. если иметь джип и использовать его для скоростного передвижения по асфальту.Просто не нужный геммор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей