Проставки под пружины или боди?
Кстати да! Тоже интересует ( хоть и на другую машину). Что надежней, эфективней и безопасней,- проставки на раму, или на пружины?
Отправлено 27 August 2008 - 12:48
Один из плюсов боди-лифта - он никогда не уменьшается, в отличии от подвески. Пол-года, год и пружины садяться оставляя не 4, а 3 дюйма лифта. Подгрузил чуток - и уже 2 дюйма.
Отправлено 27 August 2008 - 15:10
1.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
2.И не увеличивает углы и клиренс.
3.Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
4.Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
5.И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
6.Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
7.Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
8.Приходится переносить вниз радиатор.
И т.д.
и Т.п.
9.И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
ИМХО.
Бодик в топку.
Отправлено 27 August 2008 - 16:14
(ТИХОХОД @ 25.6.2008, 8:01)
1.Бодик не улучшает проходимость автомобиля.
2.И не увеличивает углы и клиренс.
3.Он просто позволяет установить побольше колеса не резав арки.
И это все плюсы.
Минусы:
4.Центр тяжести выше. Что уменьшает угол съезда, заезда.
5.И особенно влияет на поперечную устойчивость автомобиля. (боковой крен)
6.Крепление кузов/рама становятся живыми и опасными.
7.Приходится удлинять все трубочки, карданчики рулевого. (Иногда провода.)
8.Приходится переносить вниз радиатор.
9.И это все это на самом деле усложнение конструкции, что влияет на надежность.
Отправлено 27 August 2008 - 16:39
еще есть один нюанс : бодик тебе обойдется в 100-150-200 дол. США.
А лифт подвески - ИМХО не меньше 1000 те же дол. США.
Отправлено 28 August 2008 - 11:58
На 2 дюйма можно без кастора: после загрузки остается от силы 1 дюйм. Я бы посоветовал +70 мм с кастором.
А ещё лучше перед +70, зад +50 - машина выравнивается.
У меня перед +70 пружины +35мм проставки.
Отправлено 28 August 2008 - 12:18
Проставки не увеличат ход подвески, а только отсрочат встречу с отбойником.О!!! На счет "машина выравнивается" ...
У меня спереди пружины, сзади рессоры. Морда смотрит вниз, и ход подвески на сжатие в 2.5 раза меньше чем в вниз. Кроме этого, на пологих продольных волнах передняя подвеска, даже на трассе, доходит до отбойника. Так вот я хочу выровнять машину.
Отправлено 28 August 2008 - 21:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей