Fj Cruiser 4.0 Против Wagon 3.0
Автор
manutsch
, 19 Jun 2008 18:27
Сообщений в теме: 46
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 02:41
Как по мне так Паджеро больше подходит под раллейный клас авто. хотя 3.0 под ралли слабоват так и выходит что под раллейку не подходит, по трофи тоже не то, експидиционник ваабще не подходит и ни туда и ни сюда получается.
Для города жесткий, мне даже показалось что жощче старого ресорного Хайлюкса, единственно в чем плюс так это много места и цена, за такую цену такого же класса Тайоту или Ниссан не возьмешь.
Для города жесткий, мне даже показалось что жощче старого ресорного Хайлюкса, единственно в чем плюс так это много места и цена, за такую цену такого же класса Тайоту или Ниссан не возьмешь.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 03:26
+1
Но про fj ни слова, да не намного он и меньше Вагона. Разве, что затруднена посадка на второй ряд.
fj честно говоря не ездил и даже не сидел поэтому поскольку у товарищя Вагон высказал по нему свое мнение. Клас Паджеро сопастовим с Прадо,ЛК200 или Патролом тогда тут ваабще сравнивать нечего. Есть правдо Паджеро коротыши трехдверки тогда вопрос сравнения посадки на второй ряд отподает а в остальном окрамя цены сравнивать нету смысла.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 03:45
Бодя! И посидеть дам и проехать хорошо, дай только дождаться! Мне 40 лет, отдал Армии лучшие года, служил в ООН, переездил на Х... туче разной техники!! Основная мешинка 80 круизер и 105. О FJ мнение было двоякое, пока не сел за руль. Троллейбус имеющий старт ракеты!
Не сопоставим - другая ценовая категория!
fj от 42 000
Паджеро - в приблизительно 50 000
Прадо - 70 000- 115 000
лк 200 - 115- более
С Патролем не знаком - Ниссан название не нравиться(хотя раз на трассе он меня красиво сделал, я был на лк80)
6 утра, пойду посплю!!!
Клас Паджеро сопастовим с Прадо,ЛК200 или Патролом
Не сопоставим - другая ценовая категория!
fj от 42 000
Паджеро - в приблизительно 50 000
Прадо - 70 000- 115 000
лк 200 - 115- более
С Патролем не знаком - Ниссан название не нравиться(хотя раз на трассе он меня красиво сделал, я был на лк80)
6 утра, пойду посплю!!!
Сообщение отредактировал Odissey: 21 June 2008 - 07:53
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 07:50
Прадо включать НЕльзя- другая ценовая котегория, ....
При подготовке к производству класс автомобиля определяют маркетологи и дизайнеры, а при эксплуатации - мы с вами. Если мне кажется, что Паджеро 4 и Прадо очень похожи по ощущениям, но при этом Митсубиси дешевле, то я могу сказать о престижности или дороговизне бренда, а функционал обеих машин будет похожий и я мысленно все равно буду их сравнивать. А вот ЭфДжей функционально другая машина.Что определяет класс автомобиля?...
Мне тоже. Пару раз порывался купить...... Он мне нравиться! .........
И поставить в гараж.
И дождаться того дня, когда с момента выпуска последнего FJ-cruisera пройдет 10, а лучше 20 лет.
И выехать на нем, как на настоящем КруИзере.
И тихо покатить в пампасы.
А все вокруг будут говорить: Смотри какие раньше машины делать умели! Теперь таких нет!
И будут смотреть мне всед.
И завидовать, что я жил в те времена, когда FJ-Cruiser можно было просто купить за деньги.
Новый.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 09:04
Бодя! И посидеть дам и ... хорошо, дай только дождаться! Мне 40 лет, ... было ... , пока не сел ... ы!
Не сопоставим - другая ценовая категория!
fj от 42 000
Паджеро - в приблизительно 50 000
Прадо - 70 000- 115 000
лк 200 - 115- более
С Патролем не знаком - Ниссан название не нравиться(хотя раз на трассе он меня красиво сделал, я был на лк80)
насколько я понимаю из названия темы - сравнение шло с 3-х литровым паджерой...
цена такой паджеры, прады 2,7, фуджика (без наворотов) примероно одинакова - в районе 41-43 куе.
если брать сравнение по двигателю, более правильно было бы сравнивать фуджик с 4-х литровым прадо и 3,8 - литровым паджеро, хотя опять же цена примерно одинакова - около 50 куе.
к данному сравнению можно было бы добавить пасфайтер...
патрол и ТЛК 100,105,200 - это вообще из другой оперы и в настоящее сравнение не должны быть допущены
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2008 - 22:19
Я аж чуть не прослезился.... Даже проскочила мысль поставить его в гараж.... Но потом подумал, а вдруг завтра кирпич на голову, а я не накатался.....Мне тоже. Пару раз порывался купить.
И поставить в гараж.
И дождаться того дня, когда с момента выпуска последнего FJ-cruisera пройдет 10, а лучше 20 лет.
И выехать на нем, как на настоящем КруИзере.
И тихо покатить в пампасы.
А все вокруг будут говорить: Смотри какие раньше машины делать умели! Теперь таких нет!
И будут смотреть мне всед.
И завидовать, что я жил в те времена, когда FJ-Cruiser можно было просто купить за деньги.
Новый.
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 January 2009 - 22:11
Проехал 3000 км на Фуджике, полет нормальный, за исключением:
- Забыл снять ручник(после немцев, для меня проблема) теперь есть непонятный звучок, при затягивании ручника, до полной остановки, которого ранее не было
- Салон таки спартанский, многого не хватает, багажник закрываю за амортизатор заднего стекла, а не за спец.ручку как в Мерсе., и т.д.
- НО прием на старте, по асфальту, он окупает все, ПОРВУ 80%, а то и более автопарка Киева
- А если я съеду с дороги, Думаю 99% всех авто Киева, конечно кроме всех авто Offroadmaster, совесть не позволит!!!
-А вообще жду когда меня возьмут на покатуху, я с вами довольно давно в форуме, но больше читаю, чем пишу!!!!
- Забыл снять ручник(после немцев, для меня проблема) теперь есть непонятный звучок, при затягивании ручника, до полной остановки, которого ранее не было
- Салон таки спартанский, многого не хватает, багажник закрываю за амортизатор заднего стекла, а не за спец.ручку как в Мерсе., и т.д.
- НО прием на старте, по асфальту, он окупает все, ПОРВУ 80%, а то и более автопарка Киева
- А если я съеду с дороги, Думаю 99% всех авто Киева, конечно кроме всех авто Offroadmaster, совесть не позволит!!!
-А вообще жду когда меня возьмут на покатуху, я с вами довольно давно в форуме, но больше читаю, чем пишу!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей