Fj Cruiser 4.0 Против Wagon 3.0 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Fj Cruiser 4.0 Против Wagon 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2008 - 18:27

Ув. общественность....ситуация такова.......2 мес не могу определиться или фджей (47 000 или вагон 43 000).Устал.Можит и туповат топик.....но все таки есть шанс.
В семье 2 машина (первая Дайхатсу териус 1.6 - жена использует каждый день:)....довольна:))
До этого ездил на легковых......2006-07 Вагон .....последние 3 мес "откатал" на хонде хрв(как внедорожник рассматривать ее нельзя....)
К недостаткам вагона отношу:
- маленький обьем
- нет динамики езды
- вопрос - стоит ли ждать 3.0 у оффициалов?
+ огромный салон
+расход топлива (13 на а92)
+полное одобрение родствеников:)

К недостакам фджей:
- маленький салон
- обзорность
+дизайн, динамика езды (вроде как на 4.0 должна быть)......

смотрел по несколько раз......не могу определиться......дайте плз дельный совет.

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 19 June 2008 - 20:10

Я бы FJ взял :) . Если уж на внедорожный потенциал смотреть, то у Тоеты он поболее будет, чем у Мицыка Вагона, у ФЖ всетаки полноценная рама есть.

#3 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2008 - 20:46

во-первых трехлитровки паджеры уже и официалы продают.
во-вторых - для динамики можно купить с двигателем 3,8 (250 лошадей)

если для семьи - работы вроде бы удобнее вагон (4 полноценных двери)
если возить на задних сидушках детей - в фуджике задние двери они не откроют (но посадка взрослых на задний ряд тяжелее)

эстетически - обе машины на любителя
фуджик построен на платформе прады - лучше для бездора (вопрос спорный, хотя тойота позиционировала эту машинку как альтернативу хаммеру)
паджерик - универсальная машина практически для любых целей


Определись для чего тебе вообще такой автомобиль, тогда проще будет сделать выбор в пользу...
Удачи!

#4 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2008 - 20:46

насколько я помню - у официалов появились 3-х литровые паджеро

#5 ВНЕ САЙТА   FROL

FROL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Trail Team Edition
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 01:26

Я выбирал доооольше-1 год! Между FJ,Вагоном(3.2d),Прадо 3.0, и еще пару, второстепенных вариантов. Машина в семье есть (МВ 210), поэтому не спешил. Перекатался на всем, причем не на тест драйвах, а со знакомыми, как за рулем, так и пассажиром. Результат – заказал FJ. Из всех машин, больше всего понравился Прадо трехлитровый 4Д4, но цена у него большая ( 90 000 дол), меньше всего понравился Вагон, хотя соотношение цена\качество у него, по моему, наилучшее. (1 прадо=2вагона, конечно Вагон).
Про FJ читал год всю информацию, которой с каждым днем становиться все больше, смотрел ролики, пытался переводить американские форумы, спать ложился с в 4-5 ночи, короче заболел машиной, долгое время жена тормозила, но вода камень точит, сегодня и она влюблена в него, говорит: «Сам на Мерсе будешь ездить, а я на Фудже, и как мне раньше мог нравиться РАВ 4»
Решай Евген сам, мое мнение –FJ очень сильная машина, и как пишут во многих отзывах: если сомневаетесь, не думайте, берите и не бойтесь, гарантирую, не пожалеете.
Очень и я надеюсь, что не пожалею, моя машина должна прийти дней через 30, (плывет), потерпи месяц, проведем хороший тест драйв, учиться нужно на чужих ошибках.

Прикрепленные изображения

  • TFJC_LD_0.jpg


#6 ВНЕ САЙТА   manutsch

manutsch

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2006
  • 104 сообщений
  • Авто: Wagon IV 3.0 2008
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 08:35

.


Подскажи плз....что значит плівет?сам заказівал?как я понял через салон не брал?
По поводу 3.0 у оффициалов (а точнее только Ники):
- в наличии нет авто.....будут в конце июня.......июля........по комплектации толком ответить не могут - дают распечатку - вроде за 43 000 по 4.85 грн и с блокировкой деф, курсовой устойчивостью...........у серых за эти деньги только с музыкой (рокфор..)....

По поводу фдж....не могу толком разобраться в комплектациях.........
!М!
Не обязательно цитировать ВСЁ предыдущее сообщение!

Сообщение отредактировал Odissey: 20 June 2008 - 21:03


#7 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 08:50

комплектация простая, как у арабов коими эти 3 литровые и являются и если тебе будут говорить что это для европы и т.д. не верь. 3 литра только арабы и точка. Знаю на 100%, информация от официала неофициально:)

#8 ВНЕ САЙТА   Beket

Beket

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: Jeep, большая американская, пластиковая легенда...
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 08:57

Ув. общественность....ситуация такова.......2 мес не могу определиться или фджей (47 000 или вагон 43 000).Устал. Можит и туповат топик.....но все таки есть шанс.

Ну почему же туповат, большинство владельцев этих машин стояли перед подобным выбором, у меня в перспективе к Мыцыку и ФДж был еще Прадо 4.0 :-)

смотрел по несколько раз......не могу определиться......дайте плз дельный совет.


боюсь, что все здесь зависит исключительно от внутренних ощущений будущего владельца, я же могу высказать свое личное мнение и привести свои аргументы.

В первую очередь при выборе - меня расстроило, что у нового Паджеры нет рамы (((, то есть она вроде есть, но по заверениям маркетологов она хитро интегрирована в кузов))), и если выбирать машину, которая будет использоваться на бездорожье, даже время от времени, я бы Паджеро сразу вычеркнул.
Размеры: Паджеро - больше, салон у него больше, сзади сидеть удобнее, багажники на мой взгляд примерно одинаковые.
Рулится: ФДж - рулится на голову лучше, мне кажется, даже сравнивать нельзя, ездил и и на Паджеро, но разница колосальна, представьте себе, что после Субару ВРХ я легко адаптировался на ФДж и не испытываю ни каких неудобств. Паджеро - если сравнивать с легковушками - это большой сарай универсал, ФДж ей - компактный и шустрый 3-х дверный хэтчбек.
Обзор: на первый взгляд, на тест драйве, у Паджеро обзор лучше, наверное так и есть. потом к ФДжику привыкаешь))) единственный минус - выезд со второстепенной дороги, на Тойоте- я считаю - это основная ПРОБЛЕМА.
Ускорение и Динамика: :) :) :) - сравнивать не корректно, 4.0 и 3.0 - это две большие разницы, на ФДжей - разгон до сотни около 7-8 сек. на сухой дороге и на заднем приводе. При желании натягивается большинство коллег по движению, за исключением заведомо болидов. Класс! не ожидал.
Коробка - интеллектуальная 5 ст. разгон стабильный без рывков, тормозит двигателем на спусках, подтыкает нужную передачу во время, - 5+.
Не понравилось - не отключаемая (для америкосов) система стабилизации.........((( а так хочется поездить в управляемом заносе...
Эргономика дизайн: внешний дизайн сугубо на любителя, я для себя решил, что на ЛэндКрайзер 200 и иже с ним я буду ездить, когда мне будет за 40-к. ))) В ФДж - салон спартанский, ни кожи, ни вставок черного дерева, потом понимаешь, что это все и не надо, что сидеть удобно и после 600 км. спина не болит, и что на заднее сиденье я обычно не залажу (только если с ......кем то:-))) что магнитофон с ченджером на 6 дисков - очень даже на 4-е, что акустика JBL неплоха, и салон и сиденья без последствий моются водой. Мне очень понравилось. А кожа и дерево у меня есть в другой машине ;-)
Проходимость: я не большой специалист, на форуме есть истинные фанаты бездорожья, но могу сказать, что ФДж - в марте по грязи снегу и гололеду в полном стоке залез на Драгобрат за ГАЗ66 и спустился обратно!
Расход: У тойоты по трассе 90км.ч - 10л. 120км.ч. - 11,5, город - 13-18 и как надавишь)) 95 го бензина рекомендуемого производителем.
Паджеро - 3.0 бензин - около этого.

#9 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 09:04

комплектация простая, как у арабов коими эти 3 литровые и являются и если тебе будут говорить что это для европы и т.д. не верь. 3 литра только арабы и точка. Знаю на 100%, информация от официала неофициально:)


а еще 3-х литровки идут на чистых японцах (для внутреннего рынка) знаю на 101% doctor:

#10 Гость_Bruno_*

Гость_Bruno_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 June 2008 - 12:03

а еще 3-х литровки идут на чистых японцах (для внутреннего рынка) знаю на 101%

если для внутреннего рынка 3-х литровки чистые япошки, то думаю -праворульные ;)
а у арабов-левый руль, так что найти разницу можно)

#11 ВНЕ САЙТА   WATSON

WATSON

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
  • Авто: ММС Pajero III 3,0
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 13:10

если для внутреннего рынка 3-х литровки чистые япошки, то думаю -праворульные ;)
а у арабов-левый руль, так что найти разницу можно)


зато двигатель одинаковый

#12 Гость_Mannserr_*

Гость_Mannserr_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 June 2008 - 13:10

Решился вставить свои пять копеек в этот ,согласен, очень актуальный диспут...
Для принятия адекватного решения надо определится ДЛЯ ЧЕГО нужно авто. Т.Е. основная цель использования!
Если упрощенно и структурно, то - практичность, хозяйственность, КПД вложенного бакса = Вагон
если - молодежность, понтовость, больше для езды а не для хозяйстенного использования = ФЖ.
Расшифровывать и дискутировать можно ОЧЕНЬ долго и по каждой букве:) но суть , мне кажется, понятна.
Составляющих- коментариев к сказанному - уйма, начиная с расходов ( и расходА :) и заканчивая обзоностью..
Кстати ( хотя, согласен - это - не показатель) НО!- что то "тупых" Вагончиков что-то нАмного больше ездит , чем ФЖ... наверное - это тоже немаловажный показатель ( как показатель результата мук выбора многих:)
Кстати, где наслаждаться бОльшим ускорением ФЖ ?(а это - согласись чуть ли не основной показатель "мощи":) и подвижности) - в городе (его пробках и светофорах....)? И т.д и т.п.... по каждому пункту..
Самый объективный ответ - выбирать только ПОД СЕБЯ ( ДЛЯ ТВОИХ НУЖД , что тебе ПРАКТИЧНО и НУЖНО... и уже только если позволяют финансы ЧТО НРАВИТСЯ... Просто нравится может и ... ну тут фантазия буйная :)))
Может сумбурно, но постарался по сути... И, еств, все сказанное ИМХО!
Успешного разрешения МУК!:)

#13 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 20 June 2008 - 13:11

У меня вагон 3,0 араб машина скажем не ракета но 100-120 вполне нормально и адекватно. Расход 13, это под сомнением. У меня 14-16 темп езды нормальный. В основном пробег увеличивается из-за пробок. (московский мост). Салон однозначно больше. Обзор лучше. Посадка полегче из-за нормальных дверей (да +2 места не помешает), ксенон, люк.

По комплектации тоже есть расхождения.
У меня раздельный климат (перед/зад) , кожа (подогрев передних сидений).

Вроде бы Тойота ФЖ идет без кожи (значит без подогрева) ксенон незнаю, залазить на задний ряд прикольно. Двигатель 4,0 естественно порезвее. Багажник меньше, но можно грузить под крышу, в заднее стекло и так почти ничего не видно. Но дизайн машинки конечно интересный. Мне нравилась, но на семейном совете выбор пал на Паджеро. Вот теперь езжу. Нареканий как на паджеро, так и на ВЖ нет.

#14 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 20 June 2008 - 13:14

Забыл написать. Еще как вариант можно тойота фортунер глянуть. по цене тоже мотор вроде бы 3,0 остальное непомню

#15 ВНЕ САЙТА   CRM

CRM

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2008
  • 25 сообщений
  • Авто: Skoda Octavia Scout
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 13:34

...Никому не в обиду, но если рассматривается 3.0 Паджеро, то спокойно можно рассмотреть и Прадо 2.7 (сам на таком катаюсь). Когда вышел "серый" 3.0 Паджеро, даже подумывал о смене Прадика, в виду достаточно богатой комплектации Паджеро (типа кожа, подогревы, люк!, эл. регулировки сидений, ксенон и возможность ездить на заднем мосту). Так как друг владеет автосалоном, приехал к нему потестить Паджеро. Еще раз говорю, мнение мое личное, через 15 мин езды, желание обмена отпало напроч и больше не возвращалось:). Динамика хуже прадовской (при одинаковых л.с.), более жесткая чем прадо (небо и земля), даже с учетом независимой подвески против прадиковского моста. Доведение Прадика почти до комлектации Паджеро обошлось: Би Ксенон - 300 уе.(Китай и не хуже Hella ничем), Подогревы зеркал 120 у.е. подогревы сидений 150 у.е. (ну и мультимедийная "голова" с GPS, камерой заднего вида, TV+DVD еще 1200 уе:))... но без всего этого можно прекрасно жить (кроме подогрева зеркал, нужно обязательно поставить). Вот так. А если машина вторая, то я отдал бы голос за Фджейчика.

#16 ВНЕ САЙТА   FROL

FROL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Trail Team Edition
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 16:18

Подскажи плз....что значит плівет?сам заказівал?как я понял через салон не брал?
По поводу фдж....не могу толком разобраться в комплектациях.........

Заказал в автосалоне, мое мнение каждый должен заниматься своим делом. Думаю, если бы гнал сам, ( по не отработанной схеме) выйгрыш был бы минимальный, а проблем куча: порт, перегон, растаможка, сертификация (кажется нужна), да и Одесса тяжелый порт, много сложностей и расходов (для профанов как я), автосалон тянет через Германию (говорят проще).
Комплектация у Американцев с завода различается только приводом и блокировками (читал, настаивать на этом не могу) остальное навешивают диллеры (фаркоп, багажник, защита, пороги), в автосалоне сказали заходи на сайт тойота.ком, далее Fj, потом СТРОИМ АВТО, и навешивай что хочешь, закажем.

#17 ВНЕ САЙТА   FROL

FROL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Trail Team Edition
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 16:28

А если машина вторая, то я отдал бы голос за Фджейчика.


Очень правильные слова! Второй атомобиль у меня 2,2 CDI (Мерс очкарик) расход по городу 7 литров (очень редко до 7,4) с пробками и кондиционером, по трассе на скорости 70-90, на спор, доходило до 4,2 литра, Но сильно захотелось на ПОКАТУХИ, решился на FJ.

#18 ВНЕ САЙТА   FROL

FROL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Trail Team Edition
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 16:29

Но сильно захотелось на ПОКАТУХИ


Если возьмете конечно

#19 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 June 2008 - 21:49

Для корректного сравнения в модельный ряд надо включить Прадо. ИМХО, FJ-Cruiser продукт совершенно из другой ниши, и поэтому так трудно выбрать. Ближе к ЭфДжею короткий Паджеро, но все равно не тот класс.

ПРАДО и Паджеро-4 - дело вкуса. Но минус Прадо - скоро ждем новое поколение. Однако как скоро, никто не знает - Тойота одна из немногих сегодня компаний, которая держит всех в неведении почти до самого выпуска свежей модели авто. Ну и меняет не так часто. Зато цена уже полностью устоялась.

Паджеро-4 - выбор по большей части либо тех, кого навсегда покорил Паджеро-2 (действительно проходимец), либо тех, кто хотел не паркетник, а что-то понастоящей. Именно "понастоящее, поправдоподобнее", но не совсем настоящее. Рамы в нем нет. И не надо пересказывать уловки маркетологов. Отсутствие рамы не всегда плохо - управляемость и внутренний объем без рамы гораздо лучше. Двигателя 3.0 откровенно мало для машины такого веса. Но ездить можно. Правда, съэкономить не получиться: большой мотор - низкие обороты - выше ресурс - меньше расходы.
Посему, либо Паджеро с дизелем - еще больше "настоящести", либо с полным движком 3,8 литра.

Прадо тоже не обошли вниманием маркетологи и напустили тумана: "настоящий внедорожник", "традиции полного привода".... А на самом деле? А на само деле так и есть. Только с очень существенными дополнениями. В заводском исполнении все внедорожные подвиги Прадо могут очень недешево стоить. Но он, скорее всего, это выдержит неоднократно. Благодаря раме, неразрезному мосту, и некоторому архаизму конструкции. Кстати, еще есть у Прадо брат. Гораздо менее распространненый у нас, но очень даже хозяйственно-спортивный 4Runner.
Изображение

#20 ВНЕ САЙТА   FROL

FROL

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Apr 2008
  • 48 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Trail Team Edition
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2008 - 00:52

Для корректного сравнения в модельный ряд надо включить Прадо.

Прадо включать НЕльзя- другая ценовая котегория, Прадо 4.0 начинается от70 уев и доходит до 90, от к 90 начинается 4д4 3 литровый и доходит до 120 т(сам видел за 120, исключительно высокохудожественная модель, дерево кожа на торпедо, клиренс до 32 см (заявленный), монитор с ТВ, нави поддерживающая карты украины УЖЕ!!!). а ф-джей, если правильно все сделать и не торопиться 42-43000, практически, с теми же приколами!
ПС,простите за ошибки-два литра пива!(и очень толстые пальцы)

Ближе к ЭфДжею короткий Паджеро, но все равно не тот класс.

Короткий Паджеро- что за мопед??? или это из Б\У. Не видел я коротких Паджеро(новых). Не катался! Может ЭТО моя мечта!! Но поздно-заказан Фуджик, покататься дам всем желающим, (после обкатки), надеюсь все одобрят мой выбор!

Ближе к ЭфДжею короткий Паджеро, но все равно не тот класс.

Что определяет класс автомобиля??? Если ф-джей и бэушный короткий прадо, по Вашему мнению, Богдан, разный класс???
FJ - ВЫГОН!!! Он мне нравиться! Его у меня еще нет, но защищать его я буду до ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ!!

Ну как он может не нравиться???

Прикрепленные изображения

  • 827496.jpeg

Сообщение отредактировал Odissey: 21 June 2008 - 07:51





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN