Драгобрат, Март 2008 - Страница 3 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Драгобрат, Март 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 20 March 2008 - 16:37

2 ПОДАРОК
2 ВОЙТ
....."Стриженный!!! НЕТ!!! Бритый.."...... :lol:

#42 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 20 March 2008 - 17:14

Сергей! Мне не по возрасту тебя учить, но если в итоге получать проценты, то нужно еще умножить на 100. :)


Упс!
Ладно 0,008х100= 0,08%, ну никак не 0,833% как получилось у Андрюхи.
Димон ты лучший, что заметил расхождения в расчетах, у линейки погрешность большая, а у Андрюхи калькулятор врет. Боевая ничья. 8[

#43 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2008 - 21:02

2 podvodnik Перечитай свою подпись.

2 AKSAKAL Пересчитай еще раз. :) Запятую нужно передвинуть на два знака.

#44 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2008 - 22:11

2 All:
Население Украины составляет около 46,5 млн. чел., так что можно пересчитывать.
http://ru.wikipedia....

Этническая группа или все-таки национальность это еще вопрос. Например, в 1919 г. на территории Закарпатья была провозглашена Гуцульская Республика, пусть просуществовала она не долго. Отсюда мнение, что Гуцулы могли бы считать себя Нацией, пусть не многочисленной.

2 ТANK:

Как для ресторана то звучит неплохо :)
Ну наверное ты не все прочел, т.к. большую часть "отредактировали".

В общем, на счет названий вроде и верно с одной стороны.
Но какое отношение автомобиль ГАЗ-66 имеет к Гуцулам?
На территории Закарпатья автомобиль ГАЗ-66 не выпускался, его только эксплуатируют наряду с другими марками автомобилей из-за его надежности и проходимости. Какой вообще повод называть так автомобиль, а тем более - этническую группу, которая эти авто наряду с другими этническими группами эксплуатирует?
В других странах, например, очень много владельцев и любителей (пользователей) газ-66, но, тем не менее, автомобиль называют своим именем.

Я, например, испытываю гордость за название этнографической группы - Гуцулы. От того у меня такая реакция.

Вот если спросить у гражданки США, было бы приятно ей услышать - "играл, спал, сидел, еще что то на американке"?! или например, будет ли гражданину Японии приятно слышать - ездил на Японце и т.д. Я думаю, что это мало кому понравится, хотя может употребление таких эпитетов достаточно распространено за пределами этих стран. Однако мы никогда так не будем использовать выражение, такие как, например, объелся Испанкой, или пользовался Венгеркой, в присутствии представителей этих наций?!
Так вот мне было неприятно, пусть это и смешно для кого-то.

#45 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2008 - 22:41

...Я, например, испытываю гордость за название этнографической группы - Гуцулы. От того у меня такая реакция.

...Так вот мне было неприятно, пусть это и смешно для кого-то.


Гуцул, смеяться и задевать твои патриотические чувства никто не собирался. Гордость за свою принадлежность к тому или иному народу - это хорошо. Но это не дает тебе право оскорблять других. Гораздо корректнее было бы просто изложить аргументированно свою позицию.
Думаю, что желание Аксакала услышать извенения вполне обоснованы.

И на этом могли бы закрыть этот вопрос. Что скажешь?

#46 ВНЕ САЙТА   Одессит

Одессит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery 1
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Почти Одесса

Отправлено 20 March 2008 - 22:50

Вы тут экспедиции обсуждаете или друг друга?Кончайте эту тягомотину - все разборки в личке.

#47 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 01:20

Все, мужики, вот это последний пост, не судите строго.
Ну не получается не реагировать.
Я бы и не писал на эту тему, но тут про родное пишут и очень искаженно.

Очень отважно конечно, решится покорить г.Стиг на своем автомобиле.
Из-за усталости, дальнего переезда, новой совершенно незнакомой для тебя обстановки в качестве водителя. Технической неподготовленности и других каких-то факторов, у тебя сложилось не совсем верное представление о некоторых вещах, и я сейчас напишу о чем именно.

[quote name='Veet' date='18.3.2008, 16:53' post='124644']

Здесь хочу слегка отвлечься и немного «поумничать» по поводу дороги и «особенностей местного национального дорожного движения и дорожных служб».

1. Я прекрасно понимаю, что сделать нормальную дорогу и потом поддерживать ее в нормальном состоянии просто не выгодно местным перевозчикам на УАЗах и шишигах, для которых это целый бизнес.При чем монопольный. И наверняка, они даже «мотивируют» местную власть, чтобы те не предпринимали никаких мер по улучшению дороги. Плюс, наверняка, в этом участвуют и владельцы гостиниц и баз, которые уже расположены на верху, т.к. им тоже не нужна конкуренция. А она неизбежно появиться как только проезд станет свободным и доступным почти любой машине, потому что тогда туда ринуться толпы народа, а соответственно, свято место пусто не бывает – сразу найдуться люди, желающие построить там еще несколько гостиниц и колыб. В общем, это все и так очевидно и понятно. И я не собираюсь никого здесь ни обвинять ни оправдывать. Каждому свое. Просто мне интересно сколько еще это продлиться.
[quote]


1. У меня такое впечатление, что ты не очень хорошо понимаешь, как и за какие деньги в нашей стране стояться дороги. Территория по которой проходит дорога к г.Стиг и г.Близниця (как и сама територия урочища Драгобрат) является "землями лісового" господарства и находится в пользовании Закарпатського обласного управління лісового і мисливського господарства України. Местное управление автомобильных дорог - лесные дороги не обслуживает, их обслуживает и эксплуатирует в своих целях «Держкомлісгосп» в ліце "ДП Ясінянське ДЛМГ" для ведения лесного хозяйства. (Эти дороги предназначены для их эксплуатации авто-техникой повышенной проходимости, т.к. например Урал, Т-160, гусеничные вездеходы и трактора).
Теоретически дорогу могли бы строить инвесторы или спортивные организации заинтересованные в существовании транспортной инфраструктуры в данном районе. (на примере ур.Буковель, где подъездные дороги и вся другая инженерно-транспортная инфраструктура построены за деньги владельцев горнолыжного комплекса "Буковель".

Перевозки туристов на УАЗах и Шишигах - явление стихийное, никем не организованное и нерегулируемое, как и застройка урочища Драгобрат готелями, колыбами и пр.
Даже не представляю себе откуда у тебя информация на счет монополизации водителями Шишиг и УАЗов перевозок из пгт.Ясиня в ур. Драгобрат!?


И лично я бы не называл бизнесом то чем занимаются перевозчики на Шишках и УАЗах, скорее это способ выжить, т.к. кроме работы в туризме и тяжелого и низкооплачиваемого труда в лесном хозяйстве в этом регионе просто нечем больше заняться. К примеру зарплата у лесоруба всего примерно 140 у.е. или 700 в гривнах.

Конкуренция тут не причем. Я очень сомневаюсь, что даже 1/100 часть желающих делать бизнес в ур. Драобрат найдет такую возможность. И проблема тут даже не в стоимости земли, а в ее отсутствии. Землю, которую мы видим вокруг, не обязательно можно застраивать...



Твою уверенность относительно мотивации местных властей перевозчиками и владельцами колыб в ур. Драгорат - относительно не строительства (не ремонта) дорог, мы сейчас развеяли (если ты не против) :)


[quote name='Veet' date='18.3.2008, 16:53' post='124644']
2. В сказки про то, что эту дорогу «невозможно сделать», «пытались, но она опять испаганилась», «это так сложно и дорого», «вы ничего не понимаете, это горная дорога и особенности местного рельефа» и т.д. я просто не верю. Это элементарная чушь! Могу привести масу примеров горных дорог в Крыму (и кстати, не только там, но и в других частях света), которые по сложности ничуть не уступают карпатским. И тем не менее, там есть нормальные проходимые дороги и по ним можно проехать вполне спокойно. А имея опыт можно даже на легковой машине. Короче, кто хочет – ищет пути решения, кто не хочет – отмазки. Здесь же, на мой взгляд, эту дорогу «убивают» сами перевозчики.
[quote]


2. Дорогу эту, как и другие горные дороги, время от времени ремонтируют, но не секрет что в Карпатских горах, постоянно случаются наводнения, которые, практически смывают все на свом пути. Особенно сильные наводнения бывают в Раховский районе, так что дороги тут (как те, что высоко в горах, так и те что в районе населенных пунктов) живут от наводнения до наводнения, которые проходят весной.



Дороги в горной местности Крыма отличаются от Карпатских тем, что в Крыму сравнительно незначительный уровень осадков, который на сколько я знаю, выпадают практически всегда относительно умеренно, потому система Крымских гор в состоянии пронести воды в реках (не выходя из берегов) не разрушая горные породы и соответственно дороги.
Просто нельзя сравнивать Карпатские горы с Крымскими. Это две разные климатические зоны.
Карпаты это - субальпийский и альпийский климат, а Крымские горы это - субсредиземноморский и средиземноморский климат.

Отсюда вывод - сложность подъема не влияет на качество дороги и дорожного покрытия :)

И конечно мне интересно где ты еще бывал, в каких частях света видел хорошие горные дороги?


[quote name='Veet' date='18.3.2008, 16:53' post='124644']
3. При этом, лично у меня вызвало удивление, что они даже друг другу не помогают. Т.е. если кто-то из перевозчиков застряет, то это только его личная проблема. Сколько раз на подъеме и спуске наблюдал картину, когда кто-то застрял или шлифует, а остальные тупо стоят в стороне и наблюдают. При чем их даже не волнует тот факт, что им самим приходиться терять из-за этого свое собственное время. В общем, помощи и взаимовыручки там ожидать просто не приходиться. Про приезжих я вообще молчу. И возвращаясь к самой дороге, добавлю, что даже грейдер они там пускают уже только тогда, когда сами проехать не могут. Если бы он регулярно, хотя бы раз в 3 дня чистил дорогу, то езда была бы гораздо более спокойная и безопасная.
[quote]


3. И еще что бы ты не думал, что в случае ЧП в горах неоткуда ждать помощи.
Я бы не стал судить о ситуации в целом только по одному случаю или примеру.
Люди разные бывают и Раховский район не исключение.

В горах условия езды и взаимопомощи отличаются от равнинных. Например, тому ,кто спускается с крутого спуска горы очень не удобно и главное не безопасно оказывать помощь (буксировать) тому (того) кто застрял на подъеме. Кроме того, эффективность такой помощи не очень велика. Особенно такую помощь нельзя оказывать когда машины загружены пассажирами.


И я бы на твоем месте готовился к следующему подъему более основательно :)

#48 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 21 March 2008 - 07:46

Помоему пора уже вмешиваться модераторам :dont:

#49 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 March 2008 - 09:03

"Растягивать" их надо. Собачатся на ровном месте.
Харэ, мужики. "Слово за слово и так лягушка получила пи..ды..."
Зачем это надо?

#50 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 09:16

Игорь!
А ты откуда родом то?
И если не секрет фамилия у тебя то хоть гуцулская, или только нравятся тебе гуцулы?

#51 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2008 - 10:05

Ладно, проехали. Вижу, что здесь просто бесполезно че-то объяснять. Уперто стоять на своем не видя ничего вокруг и воспринимая все через призму собственных субъективных оценок это конечно хорошо,.... только иногда больно ;) Нытье из серии "кому на Руси жить хорошо" думаю никому не интересно. Будем считать, что все прониклись тяжестью закарпатьской доли. Только вот сам пост собственно не про благоустройство этого чудного края. А фраза "Отсюда вывод - сложность подъема не влияет на качество дороги и дорожного покрытия" меня посто окончательно добила :lol: Все это мне еще раз напомнило картину с дороги - два "красавца" на лысой резине без цепей, упершись друг в друга в колее пол-часа не могли решить кому из них из нее выезжать.
Напоследок просто повторю избитую истину - кто хочет - ищет возможности и пути решения, кто не хочет - отлично находит отмазки и оправдания, становясь в позицию обиженного и оскорбленного. А на таких как известно воду возят :)

В общем, хватит этих раборок. Надеялся, что все-таки разум восторжествует. Авотфиг! На правах автора темы, прошу Админов сразу далять каменты, которые не будут иметь отношения к основной теме. Спасибо! :)

#52 ВНЕ САЙТА   Одессит

Одессит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Mar 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: Land rover Discovery 1
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Почти Одесса

Отправлено 21 March 2008 - 11:36

На правах автора темы, прошу Админов сразу далять каменты, которые не будут иметь отношения к основной теме. Спасибо! :)
[/quote]
Во-во.А то читать противно.

#53 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 22 March 2008 - 07:31

0.833% doctor:

Извиняюсь перед всеми!
Подарок с Войтом таки правы я в нулях запутался.
Гуцул типичный "тролль" тему испортил. , прошу извинения, что стал невольным участником тролизма и "накормил тролля" то есть вступил с ним в полемику. На будущее: троллей надо игнорировать и это для них самое сильное наказание. .
В инете тоже есть свои неписанные правила и не я их выдумал. Когда то была тема про троллей кому интересно покапайтесь в архивах.
Игорек извини если немного подпортил тему , ты молодчина.

#54 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 March 2008 - 20:50

Извиняюсь перед всеми!
Подарок с Войтом таки правы я в нулях запутался.
Гуцул типичный "тролль" тему испортил. , прошу извинения, что стал невольным участником тролизма и "накормил тролля" то есть вступил с ним в полемику. На будущее: троллей надо игнорировать и это для них самое сильное наказание. .
В инете тоже есть свои неписанные правила и не я их выдумал. Когда то была тема про троллей кому интересно покапайтесь в архивах.
Игорек извини если немного подпортил тему , ты молодчина.


Сереж, как по мне, тебе не за что извеняться. А вот про тролизм ты совершенно прав. В общем проехали :)

Кстати, а ты сегодня на Ботанике был? А то что-то тебя не увидел :( Правда народу много было, не грех и потеряться :)

#55 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 23 March 2008 - 10:17

Сереж, как по мне, тебе не за что извеняться. А вот про тролизм ты совершенно прав. В общем проехали :)

Кстати, а ты сегодня на Ботанике был? А то что-то тебя не увидел :( Правда народу много было, не грех и потеряться :)

Был конечно!
Только я приехал с колонной из парка и в зону старта попал уже после старта и не гонялся.

#56 ВНЕ САЙТА   Кот

Кот

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Dec 2007
  • 19 сообщений
  • Авто: Toyota Fortuner
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2008 - 14:43

Вот и еще один человек на своем "гламуре" Драгобрат взял! Поздравляю.

#57 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2008 - 14:53

Спасибо. Взять-то взял, только реально на "гламуре" я туда больше не полезу :) Опыт - сын ощибок трудных ;)

#58 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2008 - 16:49

Игорь! спасибо! Классный отчет! И позволяет достаточно доходчиво понять: на чем, куда и почему. По хорошему завидую, хорший снег, хоршая каталка.

#59 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 March 2008 - 17:18

Спасибо. Взять-то взял, только реально на "гламуре" я туда больше не полезу :) Опыт - сын ощибок трудных ;)


Игорек!
Во первых ты молодчина и не из робкого десятка, во вторых ты из гламура выжал все на что он способен и даже больше, в третьих получил неоценимый опыт в преодолении препятствий "аля колея во льду", в четвертых теперь реально будешь оценивать свои силы и возможности автомобиля, в конце концов ты стал мудрее. А опыт это как раз то, чего за деньги не купишь!!!

#60 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2008 - 17:51

Игорек!
Во первых ты молодчина и не из робкого десятка, во вторых ты из гламура выжал все на что он способен и даже больше, в третьих получил неоценимый опыт в преодолении препятствий "аля колея во льду", в четвертых теперь реально будешь оценивать свои силы и возможности автомобиля, в конце концов ты стал мудрее. А опыт это как раз то, чего за деньги не купишь!!!


Серега, спасибо за теплые слова и поддержку! :) Опыт, дейтвительно, получен огромный! А мелкие последствия - не в счет ;) Та же "колея во льду" дала возможность с легкостью скокать по колее на Ботанике после более тяжелых "монстриков" ;) То, что из машины выжат максимум - это правда. И хотя это обойдеться мне в какую-то сумму денег и времени на восстановления "гламура" :lol:, но я был готов к этому, и на Драге, и на покатухах. Мне нужно было для себя понять - мое ли это и действительно ли мне это нужно? А железо, оно и есть железо. Опыт, как ты совершенно правильно заметил, гораздо дороже :)

Так что с "гламуром" на покатухах я завязываю :lol: и начинаю поиски базы для построения "правильного жыпа" :lol::lol::lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN