Драгобрат, Март 2008 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Драгобрат, Март 2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 16:53

Пролог
...Гуси:
-Ворона, ну ты сильная!
-Ворона, ну ты смелая!

Ворона, заплетаюшимся языком:
- Да, я сильная, я смелая... но какая е*ануууутаааая!!!
(отрывок из анекдота)

Выдвинувшись из Киева в 5 утра, к половине 12-го мы были уже в Ясине. Описывать саму дорогу туда особого смысла нет – ехал по GPS через села по кратчайшему маршруту. Качество покрытия конечно не самое лучшее, но зато полное отсутствие как гайцев, так и других машин. До Хмельницкого еще было какое-то попутное/встречное движение, а дальше всего 1-2 машины на 60-70 км пути.
Проезжая Ясини мой штурман предупредительно еще раз спросила:
- может все-таки оставим машину, и воспользуемся услугами местных извозчиков?
На что был получен очередной отрицательный ответ:
- нифига! Прорвемся! (э-э-х.... надо было все-таки в этот раз прислушаться к голосу разума ;)).
В общем, минут через 5 мы были уже у съезда с трассы на дорогу (если ее так можно назвать), которая ведет в урочище Драгобрат. Там как раз загружался очередной УАЗ. Остановились, подхожу к водиле.
Спрашиваю:
- как дорога? Проехать можно? Колея глубокая? (этот вопрос меня волновал больше всего, так как клиренс все-таки не вездеходный. И как оказалось волновал не зря).
Водила, критически осматривая мою машину:
- колея есть, лед. Но проехать вроде сможешь. (при этом заглянул под и на мою машину). - да и резина у тебя правильная.... должен пройти.
Ну спасибо, думаю. Обнадежил. К этому моменту УАЗ уже полностью загрузился и водила предложил ехать за ним. (это был последний момент когда еще была возможность передумать – естественно не передумал (сильный... смелый....). Так началось покорение Драгобрата Каптивой.

От УАЗика мы отстали уже буквально на первых 300 метрах дороги. Из-за своего небольшого дорожного просвета, был вынужден ехать медленно, т.к. на кочках и ямах запросто можно было оторвать бампера или налететь картером на камни. В общем, цели гоняться за местными шумахерами не было. Задача была – подняться на верх к базе отдыха на своей машине. И желательно ее не угробить сильно ;)
Первые препятствия не заставили себя долго ждать. Уже примерно через киллометр подъема появились первые признаки льда на дороге. Это был участок с большими волунами расположенными прямо по центру дороги. При этом полностью обледеневшие. Учитывая рельеф дороги и узость участка, объехать возвожности просто нет. Тут я пожалел, что сразу не одел цепи. Машину изрядно крутило из стороны в сторону, постепенно сносило к обрыву, который был по правому борту. Как известно, на льду, практически любая резина (если только не шипованная) помагает слабо. А учитывая колдобины, которые были на этом участке, приходилось продираться очень медленно, борясь с постонным соскльзыванием машины назад и вправо под тяжесть собственного веса. Уже тут почуствовал, насколько нехватало клиренса и несколько раз ощутимо задевал днищем. В общем, тихим сапом преодолеть участок удалось. Стало понятно, что подъемчик будет еще тот! Но поворачивать назад не хотелось.
На ближайшем «кармане» остановился для одевания цепей. Как и предполагалось, дорога – это одна единственная колея, по которой машины движутся в обоих направлениях. Периодически встречаются «карманы» для разъезда встречных. Но основная проблема именно в том, что в этот карман еще надо выбраться из глубокой ледяной колеи. В общем, без цепей там делать, действительно, практически нечего.
Одев цепи (кстати, пожалел, что не купил на все 4 колеса, а только на передние – они основные ведущие, а задние подключает электроника), мы двинулись дальше. Постепенно снега и льда становилось все больше. Примерно с половины подъема он уже был повсюду, а колея становилась все глубже и глубже. Пока была возможность ехать «по верхам», попуская колею между колес, подниматься было достаточно легко. Цепи помогали удерживаться на гребнях. Но чем выше мы поднимались, тем уже становилась дорога, и соответственно, сужалось пространство для маневров по обдъезду колеи. На одном из поворотов это «фигурное катание» по гребням колеи сыграло злую шутку. Поворот был досточно крутой и с отрицательным уклоном. Сразу за поворотом начинался крутой подъем. Вот на этом повороте машину и понесло. Если бы цепи были на всех 4-х колесах, возможно, было бы полегче. А так, из-за «танцев с колеей» на отрицательном уклоне машину начало резко сносить вправо в сторону обрыва. При это разворачивая поперек дороги понесло зад машины. Если бы сорвались с дороги, убиться, конечно не убились бы (все таки на склоне деревьев хватает), но машину побили бы капитально. Попытка остановить машину ничего не дала. По льду, она как на коньках продолжала спозать по колдобинам в сторону обрыва. Благо, я заранее отключил ESP и она не могла «задушить» двигать в этот момент. Т.к. других вариантов, кроме нажать «газ в пол» в этот момент уже не оставалось. Это я собственно и сделал. Все 4 колеса завертелись с максимальной силой 225 лошадей! И цепи на передних колесах выполнили свое предназначение. Из под них летела ледяная крошка, но тем не менее, удалось рывком перекинуть передок в колею и за нее уже зацепиться. А затем, постепенно выровнять машину и уже полностью въехать в колею. Думаю, что после этого момента у моего штурмана появилось пару седых волос ;)
Поднимаясь дальше, я уже не эксперементировал с ездой по верхам колеи. Было принято решение, что лучше уже потом рихтовать днище и защиты, чем сорваться на очередном таком повороте. Несмотря на практически постоянное чиркание днищем по ледовым и снежным буграм, ехать в колее все-таки было более безопасно и спокойнее. Главное было не сильно торопиться и просто переползать на брюхе сложные участки.
Уже ближе к верху мы догнали Гранд Витару. Ребята тоже решили испытать себя и машину. Правда, как по мне, опыта им немного не хватало. Витара была на обычной зимней резине, без цепей и вообще каких-либо вспомогательных инструментов. И они шлифовали снег и лед практически на каждом небольшой подъеме. Уже к этому моменту они частично сорвали себе защиту. Перекинувшись парой фраз и перекурив, мы двинулись дальше.
Примерно за пол-киллометра до базы попался самый сложный участок подъема. Это место располагалось уже выше «Приюта» и до гостиниц и базы оставалось совсем чуть-чуть. Здесь уже проблему составлял не угол подъема, а глубочайшая колея с сильным перекосом на правую сторону с 4 участками ледяных колдобин и глубоких ям с полу-метровыми (а местами и больше) перепадами и диагональными вывешиваниями для машины. Проезд еще усложнялся тем, что по самим колеям бежали ручейки талой воды перемешанные с кашей снега и льда. По бокам были полутора-метровые стены из спрессованного снега и льда. И никакой возможности проехать вне колеи. В общем, не участочек, а полная жопа!
Здесь хочу слегка отвлечься и немного «поумничать» по поводу дороги и «особенностей местного национального дорожного движения и дорожных служб». Я прекрасно понимаю, что сделать нормальную дорогу и потом поддерживать ее в нормальном состоянии просто не выгодно местным перевозчикам на УАЗах и шишигах, для которых это целый бизнес. При чем монопольный. И наверняка, они даже «мотивируют» местную власть, чтобы те не предпринимали никаких мер по улучшению дороги. Плюс, наверняка, в этом участвуют и владельцы гостиниц и баз, которые уже расположены на верху, т.к. им тоже не нужна конкуренция. А она неизбежно появиться как только проезд станет свободным и доступным почти любой машине, потому что тогда туда ринуться толпы народа, а соответственно, свято место пусто не бывает – сразу найдуться люди, желающие построить там еще несколько гостиниц и колыб. В общем, это все и так очевидно и понятно. И я не собираюсь никого здесь ни обвинять ни оправдывать. Каждому свое. Просто мне интересно сколько еще это продлиться.
В сказки про то, что эту дорогу «невозможно сделать», «пытались, но она опять испаганилась», «это так сложно и дорого», «вы ничего не понимаете, это горная дорога и особенности местного рельефа» и т.д. я просто не верю. Это элементарная чушь! Могу привести масу примеров горных дорог в Крыму (и кстати, не только там, но и в других частях света), которые по сложности ничуть не уступают карпатским. И тем не менее, там есть нормальные проходимые дороги и по ним можно проехать вполне спокойно. А имея опыт можно даже на легковой машине. Короче, кто хочет – ищет пути решения, кто не хочет – отмазки. Здесь же, на мой взгляд, эту дорогу «убивают» сами перевозчики. Если УАЗы еще нормально проезжают и не наносят особого ущерба дороге, то убитые напрочь шишиги на совершенно лысой резине своим весом и цепями склепаными у «дяди Васи в гараже» (при чем вместо того, чтобы сразу их одевать и подниматься на них, раз уж знают какая дорога, они роют ямы шлифуя на подъемах и уже после этого одевают, когда прокопали траншею) разбивают эту дорогу просто в хлам. При этом, лично у меня вызвало удивление, что они даже друг другу не помогают. Т.е. если кто-то из перевозчиков застряет, то это только его личная проблема. Сколько раз на подъеме и спуске наблюдал картину, когда кто-то застрял или шлифует, а остальные тупо стоят в стороне и наблюдают. При чем их даже не волнует тот факт, что им самим приходиться терять из-за этого свое собственное время. В общем, помощи и взаимовыручки там ожидать просто не приходиться. Про приезжих я вообще молчу. Обращаться за советом или помощью практически бесполезно – либо морозятся, либо смотрят на тебя волком и считают жлобом, что ты не заплатил им денег за подъем, а хочешь проехать на своей машине. Как будто лично к нему в карман залез. И возвращаясь к самой дороге, добавлю, что даже грейдер они там пускают уже только тогда, когда сами проехать не могут. Если бы он регулярно, хотя бы раз в 3 дня чистил дорогу, то езда была бы гораздо более спокойная и безопасная. При чем не только для желающих подняться на своей машине, но и для местных. Четыре раза на наших глазах шишига на лысой резине не могла подняться на крутом подъеме и ее просто сносило вниз. Хорошо, что не в обрыв. Это кстати, еще один аргумент лично для меня, чтобы подниматься на своей машине. И дело не в деньгах или желании выпендриться. Так, я хотя бы сам отвечаю за себя и машину, а не просто доверяю свою жизнь какому-то подвыпившем чуваку (лично видел как водила УАЗа бухал перед спуском) на убитой машине. Ну, не будем о грустном, а то может создасться впечатление, что поездка была неготивной. А это совершено не так и отдых удался на славу!
И так, вернемся к подъему. Вернее, к учатку под назнием «жопа» :) Видя, как перед нами колбасило УАЗы и Нивы на нем и с каким трудом они там проезжали, мы остановились в «кармане» и вместе со штурманом пошли разведовать проезд. На протяжении примерно 100 метров дорога была просто в ужасном состоянии. Основную проблему, как я уже писал выше, представляли 4 участка с ледяными колдобинами. Наблюдая эту картину становилось понятно, что проезд Капы здесь уже врядли возможен. Все-таки паркетник есть паркетник и выше головы не прыгнешь. Пока мы меряли шагами проезд и испытывали глубину снега по бокам дороги (проваливались по пояс), к «карману» подтянулась Витара. Ребята попробовали сходу взять участок, но не смогли доехать даже до 1-х колдобин. На своей резине они почти мгновенно зарывались в каше, а попадая в колею уже даже не могли двигаться вперед. После 2-3 неудачных попыток, они тоже припарковались возле нас. Еще раз осмотрев участок, я решил попробовать штурмовать его. Штурман, стоя на обочине возле первых колдобин коректировала движение по рации. Тем не менее, здесь уже ни разгон, ни цепи, ни попытки иммитировать блокировки с помощью ESP не приносили положительных результатов. После 2-3 неудачных попыток, пришлось откатываться обратно в «карман» и пропускать перевозчиков. Все-таки было бы неправильно, делать пробку и мешать другим проехать, если сам не можешь этого сделать. В это время туда подъехал мужик на квадрике (судя по всему один из владельцев какой-то гостиницы на верху). И надо отдать ему должное, он достаточно долго пытался нам помочь как советами, так и непосредственным участием толкая мою машину. Витара после еще одной попытки сдалась. К этому моменту колея была еще больше разбита и она не смогла уже выехать даже из «кармана». Ребята, решили оставить там машину и дальше двинулись пешком. Благо, до самого верха, где начинались гостиницы было уже рукой подать.
Снизу поднялся Л-200 и присоеденился к нам в «кармане». Рассматривая резину и клиренс Митсубиши я был уверен, что он сможет проехать этот участок с первого раза. Тем не менее, после 4-х неудачных попыток ему тоже пришлось откатываться назад. Для меня становилось все яснее, что Капа здесь не пройдет. И все же упорство (пролог помните? :) ... сильная... смелая....гм....дальше промолчу :)) толкало вперед. Достав из багажника топор я отправился долбить колею и сравнивать колдобины. После 15-20 минут махания топором, мне удалось немного выровнять первый сложный участок 100-метровки. На очередную попытку пошел Л-200, все-таки у него шансов было больше. С огромным трудом....подпрыгивая как мячик и шлифуя лед Мыцык все же преодолел со второго раза этот участок. Впрочем на вторых колдобинах он опять засел, но там уже прорвался быстрее. Следом пошел на штурм я. На вторую или третью попытку мне удалось проскочить 1-е колдобины. Но на вторых я уже сел окончательно. При этом, еще во время штурма первых, порвался один из поперечных участков на правой цепи (хотя цепи брал хорошие, но видно на такие нагрузки они не расчитаны), что тут же сказалось на целости правого подкрылка и порога, которые стали превращаться в кучку мелки пластмассовых обломков. Еще одна попытка продвинуться вперед уже просто привела к тому, что я зарылся левым колесом в кашу, машину развернуло поперек дороги и она попала в диагональное вывешивание. Последней каплей столо то, что у меня похоже перегрелась муфта подключающая задний привод, т.к. на этом участке он уже просто перестал включаться. А на одном приводе там уже делать было нечего. После этого, с помощью мужика на квадрике удалось вытолкнуть машину из каши и мне уже ничего другого не оставалось, как скатиться назад и оставить машину в «кармане». На сегодня ресурс попыток был исчерпан. Решили оставить машину где есть и двигаться на базу для поселения и уже на следующий день продолжить подъем. Иногда разумнее отступить, чем лезть сломя голову. Тем более, что через 5 дней нужно было еще ехать обратно в Киев 650 км. Так что в этот день Драгобрат остался до конца не покореным.
Взяв с собой необходимые вещи, мы со штурманом отправились поселяться на базу «Драгобрат». Великолепные громадные сосны, засыпанные снегом, абалденные виды гор тянули к себе с непреодолимой силой и хотелось побыстрее встать на лыжи ощутить драйв скоростного спуска по снежной целине. Что мы и делали ближайшие 4 дня. Правда, пару дней погода нас не особо жаловала. Был сильный туман и снег, из-за чего видимость была сильно ограниченна. Но тем не менее мы вдоволь накатались. А последний день выдался очеь ясным и солнечным и мы вообще оторвались по полной! Мне даже удалось затащить своего штурмана, которая впервые стала на лыжи, на самый верх спуска! В общем, полный фото-отчет о поездке можно посмотреть здесь. К сожалению, не было возможности заснять самые сложные участки и моменты подъема и спуска на Капе. Т.к. понятно, что и я и штурман в эти моменты были гораздо больше заняты другими задачами и фотографировать было просто некому.
Ну а я вернусь к автомобильной теме. На следующее утро после незавершонного подъема, по дороге пустили 9-ти тонный грейдер. После того как он немного расчистил дорогу и сравнял колдобины на упомянутой 100-метровке, мы совершенно спокойно смогли проехать вверх уже до самого котеджа в котором жили. Тут уже каких-либо сложностей не возникло. А так как в багажнике лежало масса всяких припасов взятых из дома, то ее нахождение под окнами грело душу :)
По окончании отдыха предстоял спуск вниз. За прошедшие 5 дней внизу прошли сильные дожди и температура еще повысилась. Соответственно снег и лед потаял уже гораздо выше той линии, где он начинался когда мы поднимались. Каких-либо особых неприятностей или происшествий на спуске не было. Перед началом спуска я предварительно отремонтировал порванную цепь и уже со спокойной душой мы двинулись вниз. Чтобы не рисковать вероятностью, что понесет машину, спускались уже сторого по колее. Правда при этом опять о себе напомнил низкий клиренс и примерно половину спуска мы достаточно плотно шкребли снег и лед днищем, но вцелом спуск оказался гораздо менее экстримальным, чем подъем. Хотя сил он отнял все-равно прилично. Т.к. ослаблять внимание на протяжении всего движения было рискованно.
Уже только выехав на асфальт мы смогли расслабиться и наслаждаться чудными видами весенней природы Карпат, проносящимися за окнами автомобиля. На первой попашейся эстакаде, я остановился, чтобы осмотреть днище и возможные повреждения. В целом, остался доволен. Если честно, то я ожидал гораздо худшего, когда лез под машину.
В общем, подводя итог, потери получились следующие: разбит правый подкрылок и небольшой кусочек впереди правого пластикового порога, немного повреждена (скорее поцарапана) чашка (не знаю как правильно назвать) правой стойки – эти повреждения нанесены порвавшейся цепью. Левый подкрылок тоже слегка потерт внизу, судя по всему когда по кочкам скакали. Ну а внизу – в одном месте немного сорвана платиковая защита двигателя (сорвано только 1 крепление) и погнуты, а вернее раскатаны в блин :) все защиты на узлах. Ну и в одном месте чуть-чуть вогнута одна из банок глушителя. Вроде все. Никаких потеков, обрывов и тому подобного визуально я не обнаружил. Через 1,5 тыщи ТО – «доктора» продиагностируют. Итого – пластик на замену, а остальное легко лечиться и выравниваеться. Учитывая, что я ожидал гораздо худших последстий, считаю все вышеперечисленное мелочами :)
Лично для меня, машина показала себя с очень хорошей стороны. Стали более понятны пределы, за которыми возможности Капы уже ограничены. Очередной раз убедился для себя, что не всегда мощность мотора и навороченность каких-то параметров и узлов играют решающую роль. Зачастую опыт и разум гораздо важнее. Поставленные цели достигнуты, отдых удался, поездка получилась отличная! Пускай и не с первого раза, но тем не менее Капе удалось покорить Драгобрат. А мне набраться еще большего опыта и навыков. Хотя второй раз я туда на Капе уже не полезу ;)))))



Вот такой выдалось наше мини-путешествие.
Фото – здесь (ВНИМАНИЕ! Выложены в оригинальном размере. Суммарный трафик если все смотреть в полном размере – 385 Мб)

#2 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 March 2008 - 18:03

Игорек про ворону ты правильно заметил, я даже Террану оставляю в Ясенях, а на гору езжу на "гуцулах".
Я там последний раз был по моему в ноябре месяце прошлого года и в апреле поеду на закрытие сезона, если в Австрию не уеду.
Сейчас найду ролик со спуском с Драга и постараюсь дать ссылку.
Поздравляю прекрасно оттянулся.
Поздравь штурмана с горой, только спустившись оттуда начинаешь понимать всю мелочность нашего бытия и ничтожность наших проблем . Горы - это сила, огромная и неповторимая.
Дальше рекомендую Кавказ, Гудаури 3000 метров и весь Кавказ лежит у твоих ног.
После возвращения уже неделю снится. Трассы по 12-15 км, сравни с Драгом 1800м.
Вообщем поздравляю с боевым....

#3 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 March 2008 - 18:10

http://video.i.ua/user/70013/4420/
Вот первая ссылка спуска с Драга.

#4 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 March 2008 - 18:12


Вот первая ссылка спуска с Драга.

[url="http://video.i.ua/user/70013/4645/"]http://video.i.ua/user/70013/4645/
А вот вторая ссылка спуска...

#5 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 18:16

класно! :) снежок конечно тоже коварный, но еще не видно такой большой и жесткой колеии как мне попалась.

#6 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 18:19

....Гудаури 3000 метров и весь Кавказ лежит у твоих ног.
После возвращения уже неделю снится. Трассы по 12-15 км, сравни с Драгом 1800м.
Вообщем поздравляю с боевым....


да, про Гудаури я много слышал. Буду наверное на след. год планировать.
Я до этого два года в Татрах катался, тоже понравилось :)

спасибо! :) боевое получилось еще то! ;)

#7 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 18 March 2008 - 18:54

да, про Гудаури я много слышал. Буду наверное на след. год планировать.
Я до этого два года в Татрах катался, тоже понравилось :)

спасибо! :) боевое получилось еще то! ;)


Мужчина ^_^ !!!

#8 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 18 March 2008 - 19:17

На таких поездках два раза получаеш кайф когда поднялся на гору и когда спустился. У меня такое в Крыму было когда поднимался на Мангуп-кале 14 км.
А ты есче помимо этого и на лыжах покатался Молодец и Браво качественный отдых так сказать дух авантюризма не во всех уснул,
и там топор цепи всякие взял :lol: ^_^ :lol:

P.S. Было интересно послушать Успеха ^_^

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 19:59

Дык вот и я собираюсь на Драг. Бум Фрица тестировать. Правда мы с блокировками. :baranka:

#10 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 20:49

Топор, удачи на Драге! ;)
Там погода и дорога меняется буквально каждый час :) Так что уверен, что возможности потеститься в разных условиях будут однозначно!

Кстати, у нас остались неиспользованные ски-пасы. Действительны до 05.05.2008. Так что если кто будет до этого времени ехать - могу поделиться! ;) :beer:

#11 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 20:51

...У меня такое в Крыму было когда поднимался на Мангуп-кале 14 км.


да-а-а... Мангуп место зачетное! ;)

#12 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 21:20

Ездил на Мангуп! Оно того стоит местами хороший триал!

#13 ВНЕ САЙТА   Beket

Beket

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: Jeep, большая американская, пластиковая легенда...
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 21:49

класно! :) снежок конечно тоже коварный, но еще не видно такой большой и жесткой колеии как мне попалась.



все нормально )) такая большая и жесткая колея попалась мне )))
был там с 13.03 по 16.03
похоже видел твою каптиву, но не уверен.
FJ Cruiser который стоял возле котеджа 3 медведя" на развилке - мой.

Я поднимался еще веселее на BF G all-t без цепей. Туда забрался на понижайке с А-траком и блокировками вполне достойно, самое интересное было на спуске на голом льду, при нажатии на педаль тормоза легко мог получится бобслей до ближайшей смереки в пропасти.
Подъем, а тем более спуск не заснял по причине мыслей пасажиров о семьях оставленных в Киеве, но ни как не о камерах. Вот эти фотки я сделал как раз после двух изгибов грязевого серпантна.

FJ Cruiser - обалденная машина, прошла по колее пробитой ГАЗ 66 и УАЗами без особых проблем, пару раз только защитами чиркнул, ни намеков на потерю управляемости ни на спуске ни на подъеме, только вот жаль, что никто не смог помочь с цепями (в продаже не нашел) тогда был бы абсолютно спокоен.

Погода была для катания хорошая)) снег 2 м. метель, ветер.

Прикрепленные файлы



#14 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 18 March 2008 - 21:50

Я много дома в горах зимой поездил. Самое страшное - когда мало снега и перепады температур (лед и вода текущая по нему). А подняться - это еще не значит спуститься. А самое страшное - не подняться по конца, машина начинает сползать назад или вбок, разгоняясь... если снега мало, снежный бортик ее не остановит

Цепи на все 4 колеса, блокировки и низкий центр тяжести. Без цепей на зимней шипованной будешь барахтаться в пухляке... а на МТ - скользить вбок по льду...

А иногда лучше развернуться или пройти пешком... пусть самолюбие ущемленное, но целее будешь...

#15 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 21:57

А в марте в Славском сразу за креселкой если подниматься первый поворот в право перед подъёмом, какой там шикарный говнелин!!!! Просто шик выше ступиц шишиги был.

#16 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 22:08

похоже видел твою каптиву, но не уверен.


:) ну думаю другой там еще не было ;) по крайней мере в это время. Если ты поднимался на подъемниках базы "Драгобрат", то однозначно мог ее видеть. Она стояла между 1-м котеджем и админ.корпусом.

.... самое интересное было на спуске на голом льду, при нажатии на педаль тормоза легко мог получится бобслей до ближайшей смереки в пропасти.


у меня для этого случая есть режим "помощь на спуске", который кстати себя просто отлично зарекомендовал! Даже был сильно удивлен, что электроника может в таких условиях так хорошо работать. ....жаль нет такой же "при подъеме" :)

#17 ВНЕ САЙТА   Beket

Beket

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Mar 2008
  • 81 сообщений
  • Авто: Jeep, большая американская, пластиковая легенда...
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 22:14

у меня для этого случая есть режим "помощь на спуске", который кстати себя просто отлично зарекомендовал! Даже был сильно удивлен, что электроника может в таких условиях так хорошо работать. ....жаль нет такой же "при подъеме" :)


видел точно, еще подумал, что не один я псих)))
у меня такого режима нет, включаешь просто понижайку полный привод и стараешься не испортить моющиеся сидения.
Горка там хорошая, наверное лучшая на украине для бордиста, я откатал подъемов 10 по целине и между елочек.

Прикрепленные файлы



#18 ВНЕ САЙТА   Veet

Veet

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2007
  • 642 сообщений
  • Авто: Chevrolet Captiva LT, 3.2, S/T Maxx
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 22:33

^_^

#19 ВНЕ САЙТА   Lex

Lex

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Mar 2006
  • 1407 сообщений
  • Авто: TLC 200, Pajero II, Chevy Astro Van II
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2008 - 23:06

в прошлом году тоже там был и поднялся почти без проблем, один раз только на бок лег когда по доброте душевно решил пропустить УАЗку набитую людьми, а там соответственно по пояс, но быстро достался и дальше без проблем. Я скажу, что хорошая зимняя резина и без цепей хорошо себя показывает:)

#20 ВНЕ САЙТА   Гуцул

Гуцул

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 195 сообщений
  • Авто: ГАЗ-66
  • Имя:И
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2008 - 00:01

Игорек про ворону ты правильно заметил, я даже Террану оставляю в Ясенях, а на гору езжу на "гуцулах".






Гуцулы - это национальность. А на гору тебя поднимали на автомобиле ГАЗ-66.

Сообщение отредактировал Predator: 19 March 2008 - 09:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN