Message edited by Klim: 09 May 2012 - 18:18
Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?
#122
Posted 09 May 2012 - 22:04
Массу рубят во избежание короткого замыкания и пожара, как следствия. Обычный автомобильный аккумулятор 100 А*ч это нагрузка 100(сто) Ампер в течении часа, это в общем-то достаточно для сварки электродами. Бытовые рации и их аккумуляторы на такое не способны, особого смысла гасить их нет.А если ставить кнопку отрубания массы, то нужно придумать как тогда рубить электричество на всех остальных девайсах которые имеют аккумуляторы. Например мобильные радиостанции....
#123
Posted 10 May 2012 - 10:04
- Dream and soe likes this
#125
Posted 10 May 2012 - 14:55
Полезная темка, читал ее раньше и вот по конденсатору - смысл в этом есть при включении и замыкании контактов с большими токами есть искра и исключить ее было бы неплохо.Кстати, для продления срока службы можно шунтировать выключатель кондденсатором на 3-5 мкф. Тогда контакты меньше будут искрить/подгорать и будут дольше сохранять сам выключатель. И спорить со многими тяжело - один на покатухах вообще незнакомый гость, а у другого любая наша покатуха как экстримальное соревнование и настоящий бой - отсюда реальный опыт, а не теоритический или сто-шный. Поэтому на боевой машине хорошему выключателю массы альтернативы нет - только с хорошим запасом по току.
#126
Posted 10 May 2012 - 15:33
#132
Posted 15 May 2012 - 16:39
#133
Posted 15 May 2012 - 21:50
#134
Posted 15 May 2012 - 22:34
вот такой

управляется "+" импульсом дистанционно (оба одновременно).
Специально спрашивал у производителя ТХ.
Номинальный ток контактной системы 50 А.
Выключатель 13.3737 должен выдерживать без повреждений 5 разрывов цепи при токе 1000 А с интервалами между разрывами 10 с и временем включенного состояния не более 2 с.
Контактная система должна выдерживать кратковременное пропускание тока до 700 А в те-чение 30 с.
Для лебедки буду ставить выключатель на "+".
Message edited by Digital: 15 May 2012 - 22:34
#137
Posted 29 May 2012 - 20:10
Меньшее зло заново настроить электронику, чем перспектива скоро покупать новый Акб.Я бы тоже поставил, часто уезжаю по работе в Москву, приезжаю акб в хлам, особенно когда холодно. Отключать все не хочется, потом куча настроек сбивается, вот и думаю какое зло больше - настраивать все или акб заряжать?
#138
Posted 29 May 2012 - 22:47
К электрику пора, утечки искать.Я бы тоже поставил, часто уезжаю по работе в Москву, приезжаю акб в хлам, особенно когда холодно. Отключать все не хочется, потом куча настроек сбивается, вот и думаю какое зло больше - настраивать все или акб заряжать?
Вообще проблема решается двумя диодами и дежурным аккумулятором 12В малой емкости.
Message edited by Зундер: 29 May 2012 - 22:49
Number of users reading this topic: 4
0 users, 4 guests, 0 hidden users


















