Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС? - Страница 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Надежный Выключатель Массы! Рубим ПЛЮС или МИНУС?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#101 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 10:49

Есть выключатели для катеров, добротно сделан и ток хороший держит, у меня стоит на вырубание лебедки.

#102 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 May 2012 - 12:57

Именно так. Изготовляется для катеров, используется у нас (в смысле на боевых машинах). Есть модификации на 1 аккум и на 2. Выпускает Хелла. Прекрасно держит лебедку.
Выгладит вот так: Изображение

Сообщение отредактировал Klim: 08 May 2012 - 12:58


#103 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2012 - 13:32

Ну не обязательно Хелла, вообще много таких выключателей разных производителей и у меня были разные, начиная от Хелы. Самый верный путь подъехать в специализированный морской магазин, где есть выбор и подобрать себе под свою специфику.
P.S. Уже есть такая обширная тема, где подробно мы обсуждали этот вопрос - надо перенести в кучу..

#104 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 08 May 2012 - 16:54

...что же лучше отсоединять ПЛЮС или МИНУС?

У меня МИНУС осоединяется. Может, потому что минусовая клема рядом с кузовом и там же девайс для отключения(меньше длина проводов). Эту схему еще Сталкер в свое время мутил.

То Вованя: если есть выход на бронетанковые войска, поспрошай у них,- у меня, вроде, от какого то танка или БТРа стоит.

#105 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 08 May 2012 - 19:59

Вот тут посмотрите- Выключатель массы.
  • Dream это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 May 2012 - 20:19

Посмотрел - как по мне, так цены завышены раза в 1,5.Есть предложения дешевле. Но тут, как говориться хозяин - барин. А размыкать (ИМХО) лучше все-таки плюс. Есть свои преймущества. Но это смотря, для чего он ставиться.

Сообщение отредактировал Klim: 08 May 2012 - 20:21


#107 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 08 May 2012 - 20:46

Может в неправильное русло уведу, но, если вспомнить физику средней школы, то электричество, проще говоря - это бегущие положительные электрические заряды... И бег свой они начинают от минуса. Посему, дабы не была електрика машины под напряжением - вырубают массу.

#108 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 May 2012 - 20:52

Если читать физику, то направление тока идет от плюса к минусу. :) Это раз. А если еще и нарисовать электрическую схему автомобиля, то станет понятно, почему рубить плюс лучше чем минус.

Сообщение отредактировал Klim: 08 May 2012 - 20:54


#109 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 May 2012 - 21:02

Не успел поправить - направление тока понятие очень предвзятое. До сих пор никто не знает истинного положения вещей. По одним источникам - от + к - , по другим наоборот. Но опять же - это чисто теоритическое понятие. А вот что отрубать - нужно смотреть схему. Чтоб гарантированно при отключении обесточить весь автомобиль. При этом не забывать. что есть еще генератор. И тут нужно учитывать не теорию, а чистую физику.

Сообщение отредактировал Klim: 08 May 2012 - 21:05


#110 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 May 2012 - 21:40

Может в неправильное русло уведу, но, если вспомнить физику средней школы, то электричество, проще говоря - это бегущие положительные электрические заряды... И бег свой они начинают от минуса. Посему, дабы не была електрика машины под напряжением - вырубают массу.

Правильно мыслишь. Многие блоки, вакк.клапана и релюхи управляются именно прямым минусом, минуя сеть предохранителей и других коммутаций, которые "сидят" на плюсе. Потому этот узел и называется выключателем массы.
Кстати, в особо сложных устройствах, где применяются высокочастотные полевые матрицы, используют выключатель обеих полюсов, чтобы не возникало индуктивной наводки на километровой проводке.
Классная штуковина, с серебряными контактами и попарно-тройной группой. СССР производил такие в 80-х для систем ПВО.

#111 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 08 May 2012 - 22:40

В ралли-рейдах аварийный выключатель массы рубит плюс.ароверяется легко:рубишь и авто глохнет.и про гегератор не забываем ы этрм случае.

#112 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2012 - 23:31

Алё, гараж!!! Какой нафиг бег электронов ? Электроны никуда не бегают, они просто передают заряд друг другу и дальше, как в эстафете. И им пофиг куда бежать, от плюса к минусу или наооборот. Есть такое понятие в физике/электронике как "разность потенциалов". Закон Ома никто не помнит что ли ?

#113 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 08 May 2012 - 23:44

Электроника - наука о контактах. (с)
Без разницы что выключать будь то плюс, будь то минус, основная задача - разорвать цепь (электрическую) в правильном месте. Например так, чтоб работающий генератор был отключен от потребителей не позже, чем от аккумулятора, иначе можно сжечь чё-нить скачком напряжения. Ещё встречал уникальное включение рубильника, где отключается аккумулятор разрывом массы, а потом включением люстры коротится генератор... :273:
Место разрыва нужно выбирать грамотно, вдумчиво глядя в схему. Нормальный дизель работает без электричества совсем, ему только перекрывать подачу топлива. ...или генератор коротить большой нагрузкой, если совсем скучно...

#114 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 08 May 2012 - 23:50

Нормальный дизель работает без электричества совсем

Согласен, мой дизель молотил в воде еще минут 10, когда вольтметр показывал 0 и вся электрика уже не работала. :273:

#115 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 May 2012 - 07:19

В ралли-рейдах аварийный выключатель массы рубит плюс.ароверяется легко:рубишь и авто глохнет.и про гегератор не забываем ы этрм случае.

Не забывайте , что если в дальнейшем захотите участвовать в соревнованиях , то по техрегламенту (практически у всех) рубиться должен плюс .

#116 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 May 2012 - 07:29

Виталь, я поставил (армейский ) на разрыв + прямо возле АКБ, разве это не правельно ?
Ps прерыватель покупал на "юности" правда давно, стоил 150 грн

#117 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 09 May 2012 - 12:09

Виталь, я поставил (армейский ) на разрыв + прямо возле АКБ, разве это не правельно ?
Ps прерыватель покупал на "юности" правда давно, стоил 150 грн

Вполне может быть и правильно, толковый автоэлектрик определит. Шоссу покажи, например.

#118 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 09 May 2012 - 15:48

пОнял, спасибо :453:

#119 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 May 2012 - 15:58

пОнял, спасибо :453:

В спорттехрегламентах цель Уключателя заглушить автомобиль . Если поставить Уключатель просто на разрыв плюса или минуса , машина будет обесточена при неработающем двигателе . При работающим она продолжить работать . Про гену не забывайте .
Поэтому из-за преследуемых целей и выбирать схему .
Вариантов море .
Как то так .
  • Зундер это нравится

#120 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2012 - 18:09

В ралли-рейдах аварийный выключатель массы рубит плюс.ароверяется легко:рубишь и авто глохнет.и про гегератор не забываем ы этрм случае.

А вот это совсем не понятно.
А почему нельзя поствить кнопку отрубания подачи топлива? и устанавливать клапан возле бака. Тоесть при любом раскладе, нажал кнопку или пропало электричество, топливопровод глушится??
Думаю это будет правильнее, так как в случае черезвычайной ситуации (ТТТ) есть возможность воспользоваться приборами связи и навигации для вызова подмоги.

А если ставить кнопку отрубания массы, то нужно придумать как тогда рубить электричество на всех остальных девайсах которые имеют аккумуляторы. Например мобильные радиостанции....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN