Параболлические Рессоры - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Параболлические Рессоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 06 March 2008 - 18:11

Я тихонько от себя добавлю, что есть параболические пружины и есть параболические рессоры - это упругие элемнты с переменной жескостью. И то и другое придумано для расширения комфортной зоны в упругих элементах подвески. Конструктивно параболич. пружины имеют разный диаметр витков, сверху снизу малый, к средине большой диаметр. Рессоры имеют разное сечение, по концам малое, к средине большое. Т.е. на мелких волнах и дефектах дорожного покрытия, работает менее жесткая часть пружины или рессоры. У меня стоят такие пружины уже два года на задке, прошли они Арктику, а спереди стояли простые пружины на 2" хотя после приезда в Киев пердние здохли, задние же параболические остались живы. Но причины не в их конструкции, а в другом и это другая тема для разговора.

#42 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 March 2008 - 23:44

Voin:
Тихонько напустил тумана....

#43 ВНЕ САЙТА   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Aug 2007
  • 301 сообщений
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Отправлено 07 March 2008 - 00:30

И так труднопонемаемо так и есче туман.

#44 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 March 2008 - 08:55

Дядя Бадя
Противотуманки включи и едь медленно.

#45 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 07 March 2008 - 10:32

Правильно, такой тип рессор применяется очень давно на грузовой технике, они стоят на многих грузовиках и отличаются тем что они на мелких кочках, ямках более мягкие, при больших при больших загрузках, на ухабах они работают как обычные ресоры. А вот обычые ресоры на мелких кочках ведут себя жестко и не комфортно, параболические мягко.

#46 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2008 - 19:04

Лист прямоугольного сечения.Прямая.gif
Лист параболического сечения.Параболическая.gif

#47 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 March 2008 - 00:11

Изображение

1/4

#48 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 13 March 2008 - 13:02

А смысл, если все равно снизу еще рычаг?
ИMHO, для легковой (коей является любой внедорожник) оптимал - это Long arm + пружины.

#49 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 March 2008 - 15:04

А смысл, если все равно снизу еще рычаг?
ИMHO, для легковой (коей является любой внедорожник) оптимал - это Long arm + пружины.

RTFM що таке Tracktion Bar в ресорній підвісці, перед тим, як писАти 8)))

#50 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 13 March 2008 - 15:13

Понял :)
Да какая разница, как он называется. Место расположения и функции те же...
На его месте могли быть два рычага, пружины, сверху тяга Панара и современная подвеска готова :) если машина тяжелая, добавьте Airbags внутрь пружин...

#51 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 13 March 2008 - 15:25

Є велика різниця!
Колосальна!
Tracktion Bar - несе лише функцію анти-S-скручування ресори... Всі інші функції виконують лише ресори... І така підвіска по надійності на порядок перевищує "соврємєнние подвєскі"

#52 ВНЕ САЙТА   VSkudarnov

VSkudarnov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyv, Ukraine

Отправлено 13 March 2008 - 16:46

Є велика різниця!
Колосальна!
Tracktion Bar - несе лише функцію анти-S-скручування ресори... Всі інші функції виконують лише ресори... І така підвіска по надійності на порядок перевищує "соврємєнние подвєскі"

Согласен, гуру :)))

#53 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 11:52

Хочу задать вопрос уважаемому сообществу относительно параболических рессор - может кто то имел счастье их опробовать? Хотелось бы узнать все за и против, Ваше мнение коллеги важно. Стал перед дилеммой выбора - так как машина предполагает эксплуатацию 50/50 то не хочется получить дуба на асфальте.

Прикрепленные изображения

  • TLC-60-kit.jpg
  • hj61-05s.jpg
  • hj61-08s.jpg
  • hj61-09s.jpg


#54 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 14:26

Очень популярная вещь в Англии, где до сих пор еще очень много рессорных лэндиков. Судя по Вашим фото - продукция Paul Heystee, известного голландского мастера. О нем много хороших отзывов в инете, точнее, о его рессорах. Paul - перфекционист, маньяк, всегда ищет хорошие материалы, отсюда и качество, но и соотв. и цена. Правда, если посмотреть, сколько оригинальная йотовская рессора на 60-ку стоит, то за параболики вроде и недорого. Другая сторона медали, что бизнесмен Paul, видимо, не очень, с заказами есть проблемы. Вообще я еще не определился с плюсами и минусами параболиков, как таковых, ибо в англоязычном и-нете мнения самые разные, собственно возможные будущие проблемы с рессорами моей 61 и заставили меня тоже думать о параболиках или о пружинах. Если определитесь, что параболики - именно Ваш путь, то есть еще одна контора в Канаде - Rocky Mountain. Они делают параболики на Ленд Роверы и их хвалят (прайс поскромнее, чем у Хейсти), на форуме ih8mud кто-то писал, что канадцы и на Йоту делали, я хотел им письмо написать, но не успел еще. В общем, мыслей много. Андрей, киньте мне в личку Ваш телефон, пообщаемся по 60-кам, если не возражаете. Для мня англоязычные ресурсы - без сложностей с языком, и некоторые подобные проблемы там освещены шире. Единственное, что я буду с завтра по вскр в отъезде.
  • Wallaroo и alkotas это нравится

#55 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 16:04

Спасибо - очень познавательно.

#56 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 16:20

тоже как то долго размышлял о голландских параболликах....но цена(((
А потом подвернулись новые ОлдМане и мысли ушли)))
Помню, что по описанию на англоязычных сайтах их работу сравнивали с пружинами - мол и мелкие неровности хорошо
отрабатывают, ну а про большие так вообще и разговору нет.

#57 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 16:45

Когда-то и я хотел связаться с параболиками.
Только легендарный голландец перестал принимать заказы и не знаю, вышел ли он на связь с кем-нибудь в последние годы...

Есть параболики гораздо ближе. В том числе и малолистовые. Используются на коммерческих микроавтобусах.

Но для меня выбор рессор перестал быть актуальным после перехода на рычажно-пружинную подвеску. Сейчас я бы не тратил деньги на некоторые преимущества рессорной подвески.

Сообщение отредактировал Odissey: 21 October 2013 - 16:47


#58 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 October 2013 - 17:50

В свое время поставил параболические пружины, смысл тот же что и параболич. рессор, результат был отличный. Кстати, никто и не назвал какие преимущества параболических рессор и пружин перед обычными.
  • победа это нравится

#59 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 18:04

ТО VOIN Параболики рессоры (о пружинах, сорри, даже и неслышал) имеют лучшую артикуляцию. В Англии многие владельцы рессорных Лэнди отмечают, что езда "почти как на пружинах). Параболики всегда малолистовые и листы не соприкасаются между собой - нет межлистового трения. Они также (и это уже к моему сожалению как правило от +2 дюйма (лично я хотел бы сохранить стоквысоту))

Теперь о Хейсти. После перерыва он, похоже снова в бизнесе. Цена 900 с чем-то евро за 4 рессоры на ТЛК 60 (сравните с ценой на ARB - ненамного и дороже выходит), 600 с чем-то на Самурай. Пол предложил недавно одному владельцу Самурая рессоры дешевле, но оптом несколько пар. В общем маркетинг тот еще. Почему хорошие мастера часто бывают херовыми бизнесменами....
  • TAURUS это нравится

#60 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2013 - 21:33

Параболические рессоры как минимум меньше весят.
Кстати, на форуме уже есть такая тема параьолические рессоры




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN