.....т.е., в чем их фишка как типа?
"Вот в чем вопрос..."
Отправлено 01 March 2008 - 18:04
В свое время искал, а теперь, когда уже не нужно нашел. Ну что же, может еще кому-то пригодиться:
http://www.parabolicsuspension.com/
Отправлено 01 March 2008 - 18:50
абсолютно не получается. с точки зрения эксплуатационных характеристик - даже хуже.Данный вопрос для меня актулен, так есть необходимость менять рессоры. В итоге после поисков нашел такую статью
Параболическая рессора
По характеристикам получается, лучше чем обычная рессора.
Отправлено 01 March 2008 - 21:04
..........................но мне не понятно, чего в них ТАКОГО, что их аж вот так обозвали.... ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ :oh:
Отправлено 01 March 2008 - 21:13
допустимые напряжения - обьективны. и им плевать на форму, они не могут быть увеличены. т.к. они определяются характеристиками материала, а не сечения, поделенные на ГОСТированные коэффициенты безопасности. сечением будут определяться ДЕЙСТВУЮЩИЕ напряжения в сечениях.
Отправлено 02 March 2008 - 09:04
собак я не ел, собак я люблю:)Харлей:
Ты, похоже, на рессорах собаку съел. Как все грамотно разложил. Сразу видно, чел опытный.
очевидно, что так-ли:)Однако, последний пункт тоже интересен: это значит, что такая подвеска меньше весит? А это значит, что при строительстве машины для ползания по болоту можно еще полсотни кг сбросить, не так ли? Не в ущерб функциональности, как минимум, что уже хорошо.
И, если я не ошибаюсь, комфорт от уменьшения неподрессоренных масс не ухудшается?
сарказм твой неуместен;)Ну да ладно, что тебе, до того, что их используют на грузовиках, это не авторитет. Там другие задачи стоят, для джипов не пригодные.
если предположить, что суть уникальной параболичности он изложил верно, то нашел:)Кстати, из заказной статьи как обычно некомпететного журналиста ты нашел ответ на свой вопрос?
если они будут из одного материала, одинаково обработаны, то да.ТО есть как. Я твою фразу вообще непонял.
А если взять две пружинны одна из которой толще другой, то допустимые напряжения будут одинаковы?
Отправлено 02 March 2008 - 11:08
Отправлено 02 March 2008 - 11:59
Вот и славно.................... в рессорах, как раз - совершенно, можно сказать, неопытный.
................................................................................
..............................
Одиссей спровоцировал тему, в которой я расширил, можно сказать свои познания, благодаря всем участникам темы.
за что - спасибо:)
но право соглашаться/не соглашаться с автором статьи я оставляю за собой;)
Отправлено 03 March 2008 - 09:53
Тема создана для того, что бы понять целесообразность примение параболических рессор в жипостроение.
И в этой теме происходит обсуждение,где каждый высказывает свое мнение. ;):hi:
я не знаю одинаковый ли материал используется в в тех или других рессорах, но то что ковка у них разная это факт. Значит и разная струтура металла.
Отправлено 04 March 2008 - 03:31
Podarok:
Сдается мне, Андрей, что несколько иная конструкция подвески получается. Помнишь была тема с электрорегулируемыми стойками? Вроде тоже подвеска, только при чем тут рессоры? Так и здесь: вроде рессоры, только при чем тут "параболлические"?
Сообщение отредактировал podarok: 04 March 2008 - 03:31
Отправлено 04 March 2008 - 09:53
а якщо повернути ресору на 180 градусів?;)1/4 - це для задньої підвіски... Для передньої - небезпечно - можна через голову як на велосипеді 8(((... Хоча при потрібному інженерному мисленні та А-ричагу + грамотним обмежувачам ходу вниз балки вцілому - можна і на перед впіндюрити.
Отправлено 04 March 2008 - 13:46
Не путай меня, пожалуйста: ты о какой разнице говоришь: во внешней форме рессоры (форма прогиба) или в распределении материала в поперечном сечении? Где параболла тебе не нравится?Овал і парабола - НМД - однакові характеристики... Думаю погодишся. Там реально більше маркетинга чим різниці...
Отправлено 04 March 2008 - 13:51
Отправлено 04 March 2008 - 15:14
Отправлено 04 March 2008 - 15:41
Отправлено 04 March 2008 - 16:37
Я говорю про те, що там різниці взагалі немає, окрім назви(ТМ) + ціни за ту (ТМ)Не путай меня, пожалуйста: ты о какой разнице говоришь: во внешней форме рессоры (форма прогиба) или в распределении материала в поперечном сечении? Где параболла тебе не нравится?
Тоді отримаєм недитячий передній звіс!а якщо повернути ресору на 180 градусів?;)
тобто, навісити її на передок.
Гм, на 90-то думаю не вийде - бо треба таким чином розмістити дві ресори - праву і ліву - якщо мова йдеться про чотириколісний транспортний засіб 8)))або повернути на 90 градусів. і навісити десь в площині симетрії рами.
ресора буде працювати в поперечній площині.
це так, поговорити:)
Сообщение отредактировал podarok: 04 March 2008 - 16:40
Отправлено 04 March 2008 - 22:37
Ты лично испытывал?не только ковка как таковая.
у малолистовых рессор, к коим, как я теперь знаю, относятся параболические, не то, что ковка другая. у них будет целых несколько циклов ковки/отпуска/отжига/закалки.
собственно, думаю, этим, в значительной степени будет определяться их дороговизна.
кроме того, это, в значительной степени, сужает эксплуатационный диапазон таких рессор.
вне сомнения, у них выше показатели мягкости/артикуляции, весовой эффективности, но намного хуже ремонтопригодность таких рессор. и, как я понимаю, без специальной ремонтной базы не обойтись.
ИМХО.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей