Есть идея - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Есть идея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 12 October 2013 - 09:19

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.
  • Толстяк и AVIL это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 12 October 2013 - 09:39

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

Это принцып насоса получается, я так понял? Но зачем всё так усложнять? Можна просто установить компрессор. :303:

#3 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 12 October 2013 - 10:08

Любой амортизатор основан на похожих принципах: поршень-цилиндр, как и компресор. Если поставить в паралель по два дополнительных аморта, вылить из них масло и поставить на камеры два клапана, то на любой дороге у вас будет эффект компрессора. Но соглашусь с товарищем выше, проще купить компрессор, а свою потенциальную энергию направить на более эффективную идею.

#4 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 12 October 2013 - 11:30

задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?

#5 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 12 October 2013 - 18:46

задумка как по мне интересная , а как по поводу если дорога ровная ? тогда будет нехватка воздуха вернее его давления, а если сплошные буераки то давление будет большое и насосы станут накачанными пружинами , машина не станет задранной и дубовой ?

Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.

#6 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 12 October 2013 - 18:56

Дубовость убирается Зиловским "солдатиком" - предохранительным клапаном на 7атм. Электрокомпрессор есть, но немного не то. Задача - накачать достаточно для Зиловского сигнала. А на ровной дороге есть электросигнал.
И главное - энергия халявная. Теоретически, если дорога достаточно хреновая и производительность системы достаточна...
Можно запитать небольшой пневмомотор поршневого типа.

как говорят на это сайте " дорогу одолеет идущий " я не осуждаю , просто изложил свою мысль , будет интересно оценить этот девай в реальности

#7 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 12 October 2013 - 19:30

Самому интересно, уже и детали есть. впереди зима и тёплый гараж.

#8 ВНЕ САЙТА   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 1570 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2013 - 19:54

Произведение компетентности на оптимизм, есть константа.

Хотя те кто прогресс двигают, на законы не обращают внимание.

Итак, Роман, Вы решили присоединиться к передовым рядам создателей вечного двигателя.

К сожалению, для реализации Вашей идеи необходимо уметь делать расчеты.

1. Какой площади (диаметра) должны быть "насосы", чтобы создаваемым давлением преодолеть обратные клапаны ресивера настроенные на давление пневмонасоса.
2. С какой скоростью должны работать мембраны обратных клапанов, чтобы не допустить откачку воздуха из ресивера на обратном ходу "насосов".
3. Ваши "насосы" будут препятствовать работе амортизаторов и на такой машине просто будет не возможно будет комфортно ездить.

Если Вы объясните, чем отличается принцип работы амортизатора от насоса, то даю слово больше против данной идеи ничего писать не буду.

Сообщение отредактировал Bay: 12 October 2013 - 19:55

  • BOX4x4, Crawler и sanekm это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 13 October 2013 - 08:21

А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".

#10 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2013 - 08:28

Здравого смысла в этой задумке нет вообще, но интересно чем закончится :41:
Желаю успешной реализации автору темы.

Сообщение отредактировал Porco: 13 October 2013 - 08:29


#11 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2013 - 09:06

Хочу поделиться сейчас, ибо не знаю, когда смогу реализовать. Задача стоит простая, запитать воздухом рессивер для воздушного сигнала.
Суть идеи: Если поставить в подвеску переднего моста параллельно штатнім амортизаторам пневмоцилиндры и пару клапанов, то на длинных ходах подвески, на неровной дороге, они будут работать как два ручных автомобильных насоса и вполне смогут запитать рессивер для воздушного сигнала.

:219: а мне идея нравится... у самого руки зачесались)))
Никогда не ошибается тот,кто ничего не делает.... А раскритиковать - много усилий не надо...
  • vektor это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2013 - 10:26

На компрессоре от газ-66 стоит редукционный клапан,который после поднятия давления в рессивере до заданного,начинает гонять воздух по кругу без нагрузки.Если амморт(насос)установить под углом к мосту-уменьшится нагрузка.Если поставить обычный насос,не велосипедный,а автомобильный,то изменениями по жесткости подвески можно пренебречь.
Ну и в шутку
Боян.jpg

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 October 2013 - 19:55

А зачем? Я все зачёты и экзамены уже давно сдал.
Пневмоцилиндр в качестве насоса будет работать как доп. пружинящий элемент,а не как демпфер колебаний. но так как главная задача - ехать а не качать рессивер, то он не должен существенно влиять на работу подвески.
Цель и задача состоит в том, что бы накачать рессивер примерно 8-10 литров за день езды, только для звукового сигнала, который используется даже не каждый день.
Думаю подобрать что то из старых пневмоцилиндров багажника или капота иномарок (многие называют их амортизаторами) или от офисного кресла, хотя последний представляется слишком "сильным".

Роман, идея хорошая. Но надо грамотно просчитать концепцию и схематику работы самих пневмоцилиндров.
Пустышки аморты и "газульки" от багажника не подойдут. Чтобы накачать 10-15 литров воздуха, хотя бы под 6 бар, они должны совершать определенную работу. При этой работе, как следствие, будет выделять тепло, которое не будет рассеиваться и удаляться. В итоге будет перегрев и выход из строя узла. Вспомни, какие ребра охлаждения стоят на любом компрессоре и ты все поймешь. Удачи.

#14 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 October 2013 - 22:01

Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))

#15 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 14 October 2013 - 15:43

Я найду!

#16 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2013 - 15:51

Роман, достаточное для работы "дудки" давление может создаться при условии определенного (немаленького) цикличного хода поршня с обязательным дожатием в "верхней" точке.
Вроде у нас еще не настолько плохие дороги, чтобы через каждый метр налетать на ямы, которые дадут необходимый для работы импровизированного компрессора ход подвески до отбойника)))

Так-с.... это где это еще нормальные дороги остались????
Харьков???
Тогда мы едем к вам))) :51:

#17 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 14 October 2013 - 21:03

Для любого компресора или насоса нужен забор воздуха.и желательно через фильтр.

#18 ВНЕ САЙТА   radulroma

radulroma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 246 сообщений
  • Авто: ГАЗ 69а
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Отправлено 14 October 2013 - 21:41

Всё, мы залазим в дебри, обсуждая трудности, которые ещё не возникли. Начну собирать, - отпишусь.
  • AVIL это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 14 October 2013 - 21:52

а всё таки засела в голове эта идея , не спорю , но есть мысли , с которыми сам не могу справится , если ставить на подвеску , то нужно очень точно рассчитать , всё таки действительно нужно насос дожимать , что бы качнуть давление , это получается , что подвеска должна сработать до отбойника иначе не получится , а если степень сжатия сделать раньше , то подвеска будет упираться , может нужно на зад ставить или по средине моста , ход меньше , но он более предсказуемый , так же вертел в голове, ход двигателя при нажатии на акселератор.... а в трактора , там вообще просто сидение на пружинах и под свой вес вообще не сложно рассчитать или под педаль сцепления , при каждом нажатии , будет накачиваться , в общем , я к тому , что нужно стабильная высота хода :303:

#20 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 14 October 2013 - 21:56

Трава видать забристая :175:
  • Тыранонэсам, Pit Bull, Важняк и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN