"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ" - Сторінка 3 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

"РОЖДЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА LR ПО-УКРАИНСКИ"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 134

#41 ПОЗА САЙТОМ   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Sep 2006
  • 760 повідомлень
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 February 2008 - 05:03

Я тоже внимательно смотрел сегодня раза четіре єти кадри, машина едет конкретно, єто видно. Наверно к ней еще надо привікать. Во второй канаве мне тоже показалось что нехватает совсем чуть скорости при входе в канаву, хотя по сїемке трудно полностью все понять.

хватило бы там скорости или нет, но лебедой мы долго его вручную тащили, причем поочереди. Под левым задним колесом оказалась достаточно высокая торфяная ступенька. Когда тащили его, то калесо долго не хотело закатиться на эту ступеньку, а собирало под собой грунт и образовывало еще больший подъем, пока колесо не уперлось в твердый грунт. К сожалению, когда тащили мне было не до камеры, да и на видео видна правая сторона джипа, снимал бы с другой, представление о ситуации наверное было бы другое.

#42 ПОЗА САЙТОМ   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2005
  • 1029 повідомлень
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2008 - 16:30

Я так и не понял до конца.
35" впихнулись при помощи:
+ боди 2"
+ подвеска 2"
+ резка арок
(лишнее вычеркнуть)

Для меня это актуально в моих планах постройки своей машины. Я не могу понять как наверняка можно просчитать: лифт на сколько (?) даёт возможность с резкой арок впихнуть что (?).

#43 ПОЗА САЙТОМ   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2008 - 21:40

Я так и не понял до конца.
35" впихнулись при помощи:
+ боди 2"
+ подвеска 2"
+ резка арок
(лишнее вычеркнуть)

Для меня это актуально в моих планах постройки своей машины. Я не могу понять как наверняка можно просчитать: лифт на сколько (?) даёт возможность с резкой арок впихнуть что (?).


Вычеркивать не чего! Все правильно. сейчас машина гидроизолируется, ставим компрессор Беркут, и силовой обвес по кругу + люстра. И в бой! :baranka:

#44 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 25 March 2008 - 21:46

Три +са и ХЗ сколько минусов. По крайней мере родным редукторам, полуосям и ШРУСам пипец однозначный. На подходе рулевой редуктор и шкворневые подшипники :smoke: При усилении онных, центродиф под угрозой. Извините, не выдержал.... Хотя может я и не совсем прав и время покажет

#45 ПОЗА САЙТОМ   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2008 - 21:55

Есть опыт? Или так попи.....деть?

#46 ПОЗА САЙТОМ   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 22 Jul 2005
  • 1484 повідомлень
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 March 2008 - 22:14

Три +са и ХЗ сколько минусов. По крайней мере родным редукторам, полуосям и ШРУСам пипец однозначный. На подходе рулевой редуктор и шкворневые подшипники :smoke: При усилении онных, центродиф под угрозой. Извините, не выдержал.... Хотя может я и не совсем прав и время покажет


:crazy: Когда такое пишешь, Леня, добавляй "ИМХО". :lol:

зы: ты чо такое куришь?

#47 ПОЗА САЙТОМ   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Dec 2007
  • 747 повідомлень
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Відправлено 25 March 2008 - 22:46

А можно было просто сказать - лифт 4".


Я мат.часть Диско не знаю, но у Jeepов негласное ограничение на стандартной подвеске (шрусы, пары, карданы) - 33" :cry: . И то, сильно рулём не крутить и тапку в пол не давить сильно. А тут 35" :oh: . Наверно Вы что-то знаете, и не всё раскрываете. ;) ИМХО.

#48 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 26 March 2008 - 08:04

Это не ИМХО, а статистика, да и собственно известный факт, что у Дискавери трансмиссия, мягко сказать, сильно "мягкая".

#49 ПОЗА САЙТОМ   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 March 2008 - 10:39

А это тоже статистика? пост № 5 http://www.offroadma...er-20tdi-2002г/

Мне всегда очень нравиться, когда статистику составляют, дают советы люди которые это не делали, не пробовали и тд. люди которые даже на 33 не ездили. на моей машине 33 почти год отьездили, пробег за год 18 т.км и всё пучком. сейчас в процессе перехода на 35
То что у LR полуоси тонковаты, никто не спорит.

А то что полуоси в наших условиях могут "рваться" на любой машине - это факт!

#50 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 26 March 2008 - 21:08

Не хочу вступать в спор- я неопытный, на 35-х не катал. И это меня радует, хоть кто-то впереди меня идёт, теперь хоть не на своих ошибках наконец буду учиться. Хотя уже имею опыт сворачивания (не до конца) 3-х из 4-х полуосей 10 шлиц и полного убиения редуктора на 32х9.5 + цепи на колёсах. Поменял на 24 шлиц и перешёл на 33х12,5- результат: редуктор мёртв и полуось тоже мертва. Но всё это произошло на общем расстоянии ну максимум 50км. Но на полном бездоре. А так я уже 10тык по асфальту накатал на 33х12.5 и пока ещё ни чего не сломал :)

#51 ПОЗА САЙТОМ   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Sep 2005
  • 664 повідомлень
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 March 2008 - 22:16

А так я уже 10тык по асфальту накатал на 33х12.5 и пока ещё ни чего не сломал :)


Класс Лёня, ты уже на 33" чего молчишь? бодик сделал или арки порезал?

#52 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 27 March 2008 - 08:46

2 Berl
На них родимых с ноября езжу, стоят на железных дисках 15х8 ЕТ+8. Резал арки. Месяц назад на всяк.случай сделал боди 3см.

2 Ironman
Саня, я имел ввиду, что диски с таким отр.вылетом ни чего хорошего не сделают для руль.редуктора и шкворневых (в меньшей степени ступичных) подшипников. Усиливать- только менять, надо редуктора- АРБ или подобное, полуоси и ШРУСы- Ачрофт или подобное или заменители (как я это пытаюсь сделать). Иначе долго не проживут.

2 All
Моё мнение: эта машина, так как она сейчас сделана, не для далёких экспедиций. Сделано красиво, но ещё сыро- надо не останавливаться и работать над защитой и усилением. ГП 4.11 надо ставить.
Кстати по поводу редукторов... Есть у меня редуктор от Р38А. Устанавливался на заднюю ось на некоторые экзэмпляры с завода, как ХэвиДьюти, имеет 4-ре сателита. При небольшой доработке на токарном станке должен подойти вместо родного. Собственно этим сейчас и занимаюсь.
http://forums.lr4x4....showtopic=23368
Уже всё проточил, осталось собрать и настроить ГП. Но тут вдруг появилась идея нарезать на нём шлицы, модифицировать или изготовить полуось, и тогда он станет блокируемым. Тип привода включения пока не выбран, склоняюсь к воздуху (он уже есть на машине), можно гидравлику, но это сложно. Можно электрику, но не ясно какой соленоид ставить (модифицированный от стартера). А может ну его нафик, поставлю как есть.
Врот такой ещё вопрос: слышал что где-то во Львове делают торсионы для Ивеко из танковых торсионов. Вот если полуось из торсиона сделать- вот это ВЕСЧЬ будет :smoke:

#53 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 March 2008 - 08:55

Респект Льоня!
Це зупинити неможливо 8)))))

#54 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 27 March 2008 - 09:01

Кстати, podarok, ты ж вроде из тех мест родом? Я всё про полуоси мучаюсь.... Может узнаешь подробности? Дело очень нужное, разгруженные полуоси ведь не только на Лэндах стоят. Ведь если торсионы в пром.масштабах изготавливают, то ведь ни чего не стоит нарезать любые шлицы на том же танковом торсионе.
  • Wapour це подобається

#55 ПОЗА САЙТОМ   dinosaur

dinosaur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Sep 2006
  • 760 повідомлень
  • Авто: Тазик
  • Имя:Vladymyr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 March 2008 - 10:28

..... сейчас машина гидроизолируется, ставим компрессор Беркут, и силовой обвес по кругу + люстра. И в бой! :baranka:

я ща лусну Изображение ... скоро Новый год Изображение

#56 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 March 2008 - 10:43

Кстати, podarok, ты ж вроде из тех мест родом? Я всё про полуоси мучаюсь.... Может узнаешь подробности? Дело очень нужное, разгруженные полуоси ведь не только на Лэндах стоят. Ведь если торсионы в пром.масштабах изготавливают, то ведь ни чего не стоит нарезать любые шлицы на том же танковом торсионе.


Справа не в місцЯх... Потрібен лише станок для нарубки шліців(в Києві можна знайти... На з.Петровського був, але він рубає лише певні типи шліцевої) і точно визначити тип тих шліців, що стоять на ЛР...
Але одразу скажу тобі мінус такої схеми - слабкою частиною будуть самі шліци, бо вони будуть тонші, ніж сама піввісь... Тому варто подумати над виготовленням тої частини шліцевої, яка в редукторі та ступиці під товщу піввісь ... Хоча це також мінус - краще, щоб піввісь скручувалась, а товща - скручуватись не буде... Порочний круг...

Такі переробки по сумам набіжать в порядок, коли або варто знайти на ринку реально підсилені компоненти для моста, або взяти той же Spidertrax Axle Housing (в простому народі - балку моста), в яку вставити суміш компонентів мостів Dana та SpiderTrax і розслабитись десь на рівні 40-44 резини без помітних поломок з боку мостів... Думаю ти з цим погодишся... Тм паче, що бюджет такої системи коливається на рівні 3-5 тисяч за один міст... Хоча погоджуся - це абсолютно неспортивно і нецікаво 8)))...

Щодо ЛР і 35 резини - то сам неоднократно читав на форумах(досвіду власного немаю, хоч і курю траву з одної партії з Dikiy ), що навіть на 33 - це вже проблема для мостів, особливо в випадках тріальних трас, бо там колеса відриваються від землі, приземляються назад на шаленій швидкості і амінь 8(((...
Тому власнику такого ЛР буду бажати дуже м'якої гри з педаллю газа - тоді проблем не буде і машинка порадує дуже довгою і надійною їздою...

#57 ПОЗА САЙТОМ   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 27 March 2008 - 13:40

Полуось из торсиона, при резком увеличении нагрузки, будет работать как торсион и поэтому при одинаковых диаметрах полуосей и шлицевых, полуось из торсиона должна быть прочнее оригинальной полуоси. Наверное так должно быть, или я чего-то недопонимаю.
За 6-7 тыщ можно заменить все внутренности на обоих мостах на СуперХэвиДьюти + блокировки....
А вот на 44-х кирдык настенет раздатке, и даже если туда вместо родного центродифа торсэн поставить, то тогда наверное коробка сдохнет. Короче всему должен быть разумный предел. Для ЛР это 36-37", всё что больше- это перебор. Ну или на порталы переходить. Вроде так.

#58 ПОЗА САЙТОМ   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 May 2006
  • 2359 повідомлень
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Відправлено 27 March 2008 - 13:53

ого!! :oh: Я как раз сижу и думаю. Чего бы такого замутить? А счастье так близко. Нужно пойти полуосей из торсионов нарезать.

#59 ПОЗА САЙТОМ   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 06 Jul 2005
  • 2894 повідомлень
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Відправлено 27 March 2008 - 14:23

Полуось из торсиона, при резком увеличении нагрузки, будет работать как торсион

Всі піввісі так працюють!
Просто врахуй, що робота торсіона в районі 15 градусів, дальше і він не витримує і лопає...


Щодо коробок і центродифів - відповідн іпередаточні числа знижують навантаження на ці агрегати...

#60 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 March 2008 - 15:27

2 Berl
На них родимых с ноября езжу, стоят на железных дисках 15х8 ЕТ+8. Резал арки. Месяц назад на всяк.случай сделал боди 3см.

Дикий, слушай - так что плохого! Вот они втулили 35 на Дискаря, они первые, а мы посмотрим что из этого выйдет. Во всяком случае будет хороший пример в любом его конечном варианте. Ты ведь тоже раньше 33 побаивался, а теперь уже ездишь на них пол года и все в норме. Ч те так сажу - если быть обьективным, то полусь или шрус свернуть можно и на стандартных колёсах - если постараться.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN