Какой Пикап Выбрать?
Автор
Тлахто
, 05 Feb 2008 23:07
Сообщений в теме: 68
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 14:35
Насчет надежности "не очень" видимо имелось в виду наличие независимых подвесок, хилый металл и чувствительные к качеству топлива моторы - я так понял. Тут опять таки вопрос в том для каких целей нужен пикап. Бескомпромиссного проходимца (забыл кто сказал, Лекс вроде) из них не построишь, да и предназначение у большинства современных пикапов такое же, как и ранее - перевозка груза из А в Б (про имиджевые варианты типа Риджлайна я не говорю). Только теперь это делается с комфортом, и экстерьер/интерьер следует модным дизайнерским тенденциям. Приятно, что в странах СНГ в последнее время появился немалый интерес к утилитарным машинкам, коими являются пикапы. В немалой мере этому способствует довольно демократичная цена на полноприводные пикапы по сравнению с вседорожниками с аналогичными техническими характеристиками. Тем более не всем ведь необходим багажник в салоне, который надо греть зимой и охлаждать летом, плюс запах, шум и грязь/пыль от груза - тут аналогия с седанами против хэтчбеков и универсалов. Мне пикап этим и нравится по сравнению с 2-объемным кузовом джипа. В общем, каждому свое.
Насчет тестов, особенно сравнительных - их читать, бесспорно, нужно. Пикапы тестили уже немеряное количество раз, инфы в интернете достаточно много (по сравнению с первой половиной 2007 года, когда я заинтересовался этим вопросом). Только независимость тестов под вопросом, как и субъективность тестеров. Поэтому еще не плохо почитать/послушать отзывы реальных владельцев этих практичных машинок.
По приведенной выше четверке могу сказать, что Актион отличается от остальных независимой задней подвеской, и, как следствие, гораздо меньшей грузоподъемностью. Мазда и Форд у нас официально не продаются, в отличие от России.
Насчет тестов, особенно сравнительных - их читать, бесспорно, нужно. Пикапы тестили уже немеряное количество раз, инфы в интернете достаточно много (по сравнению с первой половиной 2007 года, когда я заинтересовался этим вопросом). Только независимость тестов под вопросом, как и субъективность тестеров. Поэтому еще не плохо почитать/послушать отзывы реальных владельцев этих практичных машинок.
По приведенной выше четверке могу сказать, что Актион отличается от остальных независимой задней подвеской, и, как следствие, гораздо меньшей грузоподъемностью. Мазда и Форд у нас официально не продаются, в отличие от России.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 16:29
Если говорить лично обо мне, то что именно я хочу - я знаю.
Я хочу пикап, дизель, коробка автомат, чтобы был полный привод, желательно с блокировками... Дабы стояла и заводиласть по требованию. Жрала не много и не требовала особого ухода.
Понты типа кож салона и т.п. приятностей приветствуются, но не обязательны.))) Поскольку не машина для офроуда, а КВАДРИК.
Машина - это грузовик выходного дня для перевозки квадрика к местам непроходимым, дабы ездить без прицепа (если один). 4на4 и лебедки будут нужны на случай необходимости вытаскивания квадрика же из болот и речек, или при поломке...
Дольше того, хочу приспособить какой нить высокий кунг (по заказу у нас делают, поставить может даже печку в кузове (надо подумать) дабы была возможность переодеваться ( рассказывать, надеюсь, никому не надо, каким можно на квадрике приехать с покатушек) в кузовке же.... - это при отрицательных температурах.
Посему ПОНты кидать особо незачем. Тундра - дорого ДЛЯ ТАКИХ ЦЕЛЕЙ (лично мне жалко бросить такое за тыс 70 в селе у тещи)+бензиновоозабоченная машина. ориентир - это 1-2 годовалая машинка типа НАВАРЫ, Л200 или Хайлюкса. Можно попробовать америкоса какого ДИЗЕЛЬНОГО не убитого...
Проблема в том, что рынок имеено БУ Л200, навар и хайлюксов, как показывает инет и автобазар, очень маленький, пока в творческом поиске...
Если услышите где продается, подобное вышеописанным требованиям - свистите, буду признателен.
Я хочу пикап, дизель, коробка автомат, чтобы был полный привод, желательно с блокировками... Дабы стояла и заводиласть по требованию. Жрала не много и не требовала особого ухода.
Понты типа кож салона и т.п. приятностей приветствуются, но не обязательны.))) Поскольку не машина для офроуда, а КВАДРИК.
Машина - это грузовик выходного дня для перевозки квадрика к местам непроходимым, дабы ездить без прицепа (если один). 4на4 и лебедки будут нужны на случай необходимости вытаскивания квадрика же из болот и речек, или при поломке...
Дольше того, хочу приспособить какой нить высокий кунг (по заказу у нас делают, поставить может даже печку в кузове (надо подумать) дабы была возможность переодеваться ( рассказывать, надеюсь, никому не надо, каким можно на квадрике приехать с покатушек) в кузовке же.... - это при отрицательных температурах.
Посему ПОНты кидать особо незачем. Тундра - дорого ДЛЯ ТАКИХ ЦЕЛЕЙ (лично мне жалко бросить такое за тыс 70 в селе у тещи)+бензиновоозабоченная машина. ориентир - это 1-2 годовалая машинка типа НАВАРЫ, Л200 или Хайлюкса. Можно попробовать америкоса какого ДИЗЕЛЬНОГО не убитого...
Проблема в том, что рынок имеено БУ Л200, навар и хайлюксов, как показывает инет и автобазар, очень маленький, пока в творческом поиске...
Если услышите где продается, подобное вышеописанным требованиям - свистите, буду признателен.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 16:39
форд продается. независимые подвески и раньше были (начиная с 90-х годов) - не пойму как это соотносится с надежностью пикапов. Метал тонкий - ну и что с этого - ты что его мять руками будешь?- зато безопасность выше на порядок и комфорт и управляемость.Насчет надежности "не очень" видимо имелось в виду наличие независимых подвесок, хилый металл и чувствительные к качеству топлива моторы - я так понял. ...............
..................................................... Мазда и Форд у нас официально не продаются, в отличие от России.
Сообщение отредактировал Odissey: 15 February 2008 - 17:14
оверквотинг
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 17:21
urraco - ответь плиз:
1. Где официально продается Форд Рейнджер?
2. У меня сложилось мнение, что те, кто строит проходимцев, ратуют за неразрезной мост спереди. С чего бы? Почему утилитарные пикапы в подавляющем большинстве имеют сзади мост на рессорах?
3. Металл тонкий - больше подвержен вмятинам и прочим повреждениям, т.е. чаще ремонт кузова. Как выглядит мятая гламурщина? Что проще восстановить - прочный довольно толстый металл простой конфигурации или хилый металл сложных поверхностей?
4. По сравнению с чем безопасность и управляемость среднеразмерных пикапов выше на порядок?
ЗЫ. Что имел в виду ТИХОХОД - спроси у него.
1. Где официально продается Форд Рейнджер?
2. У меня сложилось мнение, что те, кто строит проходимцев, ратуют за неразрезной мост спереди. С чего бы? Почему утилитарные пикапы в подавляющем большинстве имеют сзади мост на рессорах?
3. Металл тонкий - больше подвержен вмятинам и прочим повреждениям, т.е. чаще ремонт кузова. Как выглядит мятая гламурщина? Что проще восстановить - прочный довольно толстый металл простой конфигурации или хилый металл сложных поверхностей?
4. По сравнению с чем безопасность и управляемость среднеразмерных пикапов выше на порядок?
ЗЫ. Что имел в виду ТИХОХОД - спроси у него.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 18:37
!М! | Не обязательно цитировать весь предыдущий пост!!! Достаточно указать кому отвечаешь. Хотя тут и так ясно |
1)у нас был на тест-драйве Виннер форд должен продавать они нам машину предоставляли (год назад это было).
2)не понял суть вопроса. Но, я имел ввиду что схема подвесок на пикапах не меняется уже лет двадцать спереди - независимая, сзади рессоры - при чем здесь надежность.?
3) Это вопрос второстепенный, так как не факт что ты стукнешь машину, а вот на более тяжелой (читай хуже динамика и расход топлива выше) гарантировано.
а вот еще для общего развития моя статья - там о всех пикапах которые можно купить в Украине официально
http://www.autocentr...id,79/id,11210/
Сообщение отредактировал Odissey: 15 February 2008 - 23:18
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 22:52
Знач так. Автоцентр я выписываю уже 11-й год. Далее. Форд не продает пикап Рейнджер в Украине ОФИЦИАЛЬНО, как и Мазда - БТ-50 (это практически близнецы), как и Тойота - Хайлюкс. Могу показать официальное подтверждение представительства Тойоты. Кстати, насчет исключительно 3-литровых топовых модификаций Хайлюкса у нас за 41000 - ты в корне не прав. Спроси у Тихохода какую он купил за 28500. Цена на эльку в статье тоже интересная, никак не официальная. Бензиновый мотор на Актионе 150 л.с., а не 180. Навара имеет 2,5 турбодизель мощностью 174 л.с., а не 154, как у тебя. Повышенный расход топлива - по сравнению с чем? С городским хетчбеком? «Валкое» поведение на высоких скоростях и в крутых виражах из-за высокого кузова - какие высокие скорости и крутые виражи у грузовика? Какой нафиг высокий кузов? Или речь о кабине? Так она ниже чем на внедорожниках сантиметров на 20, а то и более. "И зависимой задней подвески" - у Актиона задняя подвеска независимая. Так что поаккуратнее там насчет кому что должен Виннер Форд и насчет общего развития. То, что твоя статья - это хорошо, Роман. А вот то, что информация подана субъективно и множество ляпов - это не гуд.
На этом предлагаю прения завершить. Есть что добавить по делу к 3-м страницам ветки - прошу.
ЗЫ. Чабану привет, сто лет его не видел.
На этом предлагаю прения завершить. Есть что добавить по делу к 3-м страницам ветки - прошу.
ЗЫ. Чабану привет, сто лет его не видел.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 22:55
Да, и еще в статье не увидел одного ахвицияльного суперпикапа - Оду. И еще был такой ВИС-(не помню номера) - четверка с кузовом.
Мля.... Саша, я себя скоро сам забаню за слишком частое упоминание пикапклуба: http://www.pickupclub.ru/forum/
а на каком сайте этот товарищ обитает??? чтоб потриндеть с ним)))
Мля.... Саша, я себя скоро сам забаню за слишком частое упоминание пикапклуба: http://www.pickupclub.ru/forum/
Сообщение отредактировал Odissey: 15 February 2008 - 23:19
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 23:07
Мля.... Саша, я себя скоро сам забаню за слишком частое упоминание пикапклуба: http://www.pickupclub.ru/forum/
Ну торможу малехо.. но,мля, скайт их глючит постоянно.. я устал с ним (сайтом) воевать....)))))))))))))
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 February 2008 - 23:11
2) не понял суть вопроса. Но, я имел ввиду что схема подвесок на пикапах не меняется уже лет двадцать спереди - независимая, сзади рессоры - при чем здесь надежность.?
3) Это вопрос второстепенный, так как не факт что ты стукнешь машину, а вот на более тяжелой (читай хуже динамика и расход топлива выше) гарантировано.
Сорри, забыл вставить еще 5 копеек. Вставлю и уже свалю.
Имеется в виду что на американских пикапах-фуллсайзах нередко передний мост неразрезной - подвеска зависимая. Это грузовики-тяжеловесы, рассчитанные на тяжелые нагрузки. Почему на них нет независимого передка?
Ну и про металл: тонкий металл достаточно слегка надавить пальцем - получишь результат (как в песне :)), а при использовании машины на природе, где часты удары веток да и чем другим получить высокая вероятность - вид машины явно изменится влучшую сторону :). Если бы она была карбоновая или алюминиевая с целью снижения веса при достаточной прочности и за те же деньги - я бы не возражал :). Да и стукнуть - раз плюнуть в наше время. А так мыслить - так скоро машины из папиросной бумаги клепать начнут.
А вообще давай дружить
Ну торможу малехо.. но,мля, скайт их глючит постоянно.. я устал с ним (сайтом) воевать....)))))))))))))
Аналогично :hi:
Сообщение отредактировал Odissey: 15 February 2008 - 23:20
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2008 - 16:00
Вот ище достойная машинка на мой взгляд
Honda Ridgeline
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность (л.с.) 255
Объём двигателя (куб.см) 3471
Мощность (об./мин.) 5750
Крутящий момент (Нм) 252
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 14.7
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 11.2
Крутящий момент (об./мин) 4500
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распр. вала с верхним расположением распределительного вала
Система питания распределенный впрыск топлива
Тип двигателя V6
цена там
Ridgeline
RT Automatic Transmission (Standard Features)
Base MSRP*: $27,800
Destination and Handling: $595
MSRP as Configured: $28,395
Honda Ridgeline
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность (л.с.) 255
Объём двигателя (куб.см) 3471
Мощность (об./мин.) 5750
Крутящий момент (Нм) 252
Расход топлива, л на 100 км (городской цикл) 14.7
Расход топлива, л на 100 км (загородный цикл) 11.2
Крутящий момент (об./мин) 4500
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распр. вала с верхним расположением распределительного вала
Система питания распределенный впрыск топлива
Тип двигателя V6
цена там
Ridgeline
RT Automatic Transmission (Standard Features)
Base MSRP*: $27,800
Destination and Handling: $595
MSRP as Configured: $28,395
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 February 2008 - 00:17
1)Статья была опуьликована в июле и на тот момент представители Виннер форд брались за официальные поставки (как сейчас не вкурсе)и даже на тест приглашали (согласись глупо официальному дилеру приглашать на тест машины которая у нас не продается) http://www.autocentr...id,79/id,10643/Знач так. Автоцентр я выписываю уже 11-й год. Далее. Форд не продает пикап Рейнджер в Украине ОФИЦИАЛЬНО, как и Мазда - БТ-50 (это практически близнецы), как и Тойота - Хайлюкс. Могу показать официальное подтверждение представительства Тойоты. Кстати, насчет исключительно 3-литровых топовых модификаций Хайлюкса у нас за 41000 - ты в корне не прав. Спроси у Тихохода какую он купил за 28500. Цена на эльку в статье тоже интересная, никак не официальная. Бензиновый мотор на Актионе 150 л.с., а не 180. Навара имеет 2,5 турбодизель мощностью 174 л.с., а не 154, как у тебя. Повышенный расход топлива - по сравнению с чем? С городским хетчбеком? «Валкое» поведение на высоких скоростях и в крутых виражах из-за высокого кузова - какие высокие скорости и крутые виражи у грузовика? Какой нафиг высокий кузов? Или речь о кабине? Так она ниже чем на внедорожниках сантиметров на 20, а то и более. "И зависимой задней подвески" - у Актиона задняя подвеска независимая. Так что поаккуратнее там насчет кому что должен Виннер Форд и насчет общего развития. То, что твоя статья - это хорошо, Роман. А вот то, что информация подана субъективно и множество ляпов - это не гуд.
На этом предлагаю прения завершить. Есть что добавить по делу к 3-м страницам ветки - прошу.
ЗЫ. Чабану привет, сто лет его не видел.
Мазду в конце года также начнут завозить официально (но это тот же рейнджер). тойота официально не возится.
цены актуальны на июль прошлого года и брались у автосалонов ( в том числе и серых дилеров).
по ельке тож самое тогда были машины по такой цене.
по актион спорту - его тогда только запускали в продажу и дилер на автосалоне киевском дал такую информацию (ошибочно). По Ниссану да, действительно опечатка получилось (в оригинале статьт было 174 л.с.).
Повышенный расход по сравнению с другими коммерческими машинами (типа берлинго, добло) ведь по городу пикап это пятиместный грузовик а не внедорожник. валкое поведения из-за архаичной подвески попробуй 130 покатайся на ельке поймешь о чем это. по высокому кузову не понял о чем ты в статье не нашел про это. по актиону никто и не писал что у него завис. сзади подвеска. а в основном тексте указаны общие тенденции под которые попадают большинство машин.
Чабану привет передам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей