Какой Пикап Выбрать? - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Какой Пикап Выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ВНЕ САЙТА   Тлахто

Тлахто

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 9 сообщений
  • Авто: subaru forester
  • Имя:Эдуард

Отправлено 09 February 2008 - 00:39

Лично как по мне, для перевозки квадроцикла, удобнее всего Додж Рам 1500 и Форд (например ф150), особенно если у тебя двухместный или просто утилитарный квадроцикл, т.к. он станет туда спокойно, не надо ничего мудрить с доп. платформой, и можно будет закрыть борт. Ну а если у тебя спортивный квадроцикл, то можно рассматривать и другие варианты, т.к. он меньше...

Полностью согласен, что в Рам, к примеру, квадр станет без проблем и с закрытым бортом. Но пикап будет использоваться и для вылазок вне дорог, а там на огромной тяжелой машине не совсем то. Да и расход... А главное - не лежит душа к американским авто.
У меня утилитарник Ямаха Гризли 700.

#22 ВНЕ САЙТА   Driverok

Driverok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: BMW G450X, R1200GS, Yamaha Grizzly 700
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Донецк, Украина

Отправлено 11 February 2008 - 18:01

Полностью согласен, что в Рам, к примеру, квадр станет без проблем и с закрытым бортом. Но пикап будет использоваться и для вылазок вне дорог, а там на огромной тяжелой машине не совсем то. Да и расход... А главное - не лежит душа к американским авто.
У меня утилитарник Ямаха Гризли 700.


День добрый, у меня Гризлик 660, сейчас тоже озадачился этой же проблемой - перевозка, вытаскивание квадра из говен, доставка до меят вылазок и соревнований...
Критерии отбора - дизель, двойная кабина, и чтобы в кузов влазил гризлик ...
Товарищи ориентировали на Ниссан Наваро. 2.5 дизель, 170... лошадок, есть МКП и АКП. Проблемка с кузовом -
ориентировочно у него 1.5 на 1.5 метра. Гризлик же у меня где-то 1.2 на 2.1 метра. Надо думать, как его ставить на борт, или передние колеса закидывать на кабину (мудрить надо, как), или же с откинутым бортом ...
Пока не решил... Проблемка еще в том, что толком негде посмотреть машину эту и пощупать, по кр. мере в Донецке... В наличии нет, только под заказ. Ищу сей сам девайс, чтобы пощупать, подумать..

Но с б\ушными машинками пока туговато, а брать новую для говен жалко.
Если есть предложения - готов рассмотреть..

Либо посоветуйте другое что в разрезе вышеописанных критериев..
Спасибо зараннее.

#23 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2008 - 18:15

Да честно говоря все зависит от вкусов и возможностей, что Тундра, Такома, Додж, что Форд-250,что Шеви что остальные Биг-Пикапы годятся для перевозки грузов или квадриков, тут у кого на что душа ляжет.
А РАМ-1500 2002-2004,2005 годов не очень то уж и старье.Полне приличные варианты попадаются на всей территории Украины, и кстати что особо много их с Луганска привозят.

#24 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 11 February 2008 - 18:58

Поддержу Танка по поводу фуллсайзов.
В среднеразмерные пикапы с 2-рядной кабиной полноразмерный утилитарник ровно влазит не во все, в некоторые только враскаряку (одним колесом на арку), так как в кузов спереди выступают арки, ну и борт при этом будет откинут (про колеса на кабину - это, видимо, была шутка). И надо мудрить как квадр закинуть в кузов чтобы не сложить борт, вес все-таки немалый. А такие случаи были. На пикап-клубе на эту тему были обсуждения. Ну и, само собой, хорошенько закрепить.
Для примера ниже приведены фотки, сделанные владельцем Навары и Гризли 660 под ником gongon (вес квадра 290 + мужик 104 кг), по погрузке квадра:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание: вес квадра распределен с помощью фермы приспособы на площадь кузова и борта.

А на сайте http://media.club4x4.ru/ была статейка "Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50" за 7 августа 2007 г. Там грузили 500-кубовый квадрик в кузов Мазды - вошел враскаряку, в Эльку не грузили - была накрыта кунгом, а по замерам в нее не входил даже 500-кубовый.

#25 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 February 2008 - 19:55

Машина-легенда, всем пикапам - пикап, армейский пикап GM Chevrolet-К-5. Дизель 6.3, 38" колеса в базе. Неразрезные балки мостов DANA Pro Series 70 Front & Rear.

#26 ВНЕ САЙТА   TANKBAN

TANKBAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
  • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2008 - 23:05

Была когда то писанина типа про пикапы глянь может пригодится.
http://www.upsolute...._article_id=271

#27 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 11:44

То вообще монстры. В смысле что их основная задача - тягать тяжеленные грузы, потому и по 2 катка на каждой стороне. ИМХО фраза, которая характеризует эти машины: "После непродолжительного теста наших участников стало очевидно, что они созданы для грузов и просто ужасны на трассе без нагрузки. Кроме того, они со страшной силой пожирают дизель и так громко работают, что Ваши соседи будут думать, что UPS доставил почту каждый раз, когда Вы будет подъезжать к дому". В плюсах - грузоподъемность и большой объем кузова, движки, надо думать, имеют огромный ресурс. В минусах - большие расходы на его содержание и некомфортная ежедневная езда по городу. На стоянке платить как за 2 или больше машины. Правда, я не знаю финансовое состояние Driverok, может он потянет такую машину. А вариант с перевозкой квадра на прицепе не рассматривал? Тогда подойдет и среднеразмерный пикап. А еще подумал - если такая туша на пузо сядет в грязи, весело будет его вытаскивать.
ЗЫ. На пикапклуб.ру владельцы фуллсайзов общаются в ветке "Другие". Почитай, может много вопросов отпадет.

Виталий, когда-то бродила в недрах инета басня "Про танки и про грязь..." про то, как мужик с сыном поехали в поле зимним вечером покатать и застряли в ручье. В обсуждениях писали, что это был какой-то армейский Шевроле с дизелем 6,2, катки 35", даже ссылку на фотки в продаже приводили. Видимо, родственник того пикапа Шевроле, что ты привел. Во, нашел: Chevrolet CUCV M-1090.

#28 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 12:05

Ну так и есть:
http://forum.soho.ne...92667fb82ec6ecc
http://www.4x4crimea...=...186&popup=1 (тут присутствует ненорматив)
Только правильное название Chevrolet CUCV M1009.

#29 Гость_Sanek_*

Гость_Sanek_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 12 February 2008 - 12:49

К5 видел и ездел в Мароко. Ох зачетна машина и главное шо дизель причем жрет все что не наливаешь. Звук когда мотор работает так душу греет. :baranka:

#30 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 13:15

Виталий, такой К5?

Изображение

А в заднем мосту у него вроде ЛСД...
Пишут, что отличается от КУКВИ в основном автоматом (4-скоростной против 3-скоростного у КУКВИ), и что запчасти в Штатах дешевле чем на ТЛК80 (например, форсунки в 1,5-2 раза). Ну и что надежный до безобразия. Только где они у нас? А законно ввезти уже не получится :(. И еще кузова у них из толстой стали, но сильно гниют. В Штатах культовая машина у оффроадеров. Тут есть фотки

#31 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 13:18

Хочу к вам Тундру на растерзание, в смысле на тест-драйв, сосватать. Пока упираются - машина только из салона :)

#32 ВНЕ САЙТА   Driverok

Driverok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: BMW G450X, R1200GS, Yamaha Grizzly 700
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Донецк, Украина

Отправлено 12 February 2008 - 17:20

Ой, спасибка всем по поводу комментов и ссылок.. - изучаем.
Особа за фотки по погрузке квадра - можно, в принципе, приступить к чертежам..))
Доджи и форды, и Тундра тоже - это БЕНЗИНОВЫЕ Мастодонты. Жрут и гадят немерянно)) Но, кто для чего ищет, естесственно.. Я для себя пока определил 2 направления - Ниссан Наваро и Митцу Л200. Сходный ценовой сегмент, двигатели, размеры и комплектации. Может кто что скажет по особенностям машин, какие проблемы есть у движков или.... Не было у меня ни Митцу ни ниссанан никогда...
Еще вариант прорабатываю - Тойота Хилюкс... посмотрю- понюхаю - выложу...

Сегодян промерял митцубисю Л200, там кузовок малеха меньше, чем у Навары, но не намного, длина все же меньше, чем квадр. Это проблема двойной кабины... Итог, либо откидывать борт - и делать вариант, как на картинках...
Либо второе - "частично заезжать на кабину" - это не шутка. Ставить дугу какую-то над кабиной, на нее лебедку (а ее в любом случае надо будет ставить для погрузки раненных и утопленных квадров) + защита заднего стекла кабины и, заехав в кузов дальше лебедкой подтягивать перед квадра вверх до момента, при котором борт закроется, далее крепеж и вперед!!

Судя по фоткам, в Тудру дабл кеб не влазит один черт, так что.....
Спасибка всем,
По прежнему жду предложений по Пикапчикам ( Навара, Л200 может еще что близкое)

#33 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 18:09

На здоровье, была бы польза.
Доджи и Форды есть и дизельные, как и Шевроле. Жрут, правда, тоже хорошо. По пикапам я уже давал ссылку - pickupclub.ru , тебе туда. Насчет "какой-то дуги" над кабиной - показали же путь проще. Есть допустимая нагрузка на крышу кабины, колхозить что-то сложное для того, чтобы не продавить крышу или не погнуть стойки со всеми вытекающими - ИМХО гораздо более сложный путь чем приведенный ранее пример. К тому же все равно надо как-то квадрик запихать в кузов и не оторвать борт. А лебедку для затаскивания квадра еще мастырить спереди или какую-то систему блоков придумывать... Представь какой при этом вид будет иметь машина. Лучше тогда эвакуатор купить. Да, и центр тяжести уйдет вверх. А есть фотки Тундры в которую не влазит квадр? Выложи плиз.

#34 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 12 February 2008 - 18:35

Вот размер кузова Тундры с двойной кабиной: 1940х1510х565. Т.е. колеса твоего квадра уже все стоят на дне кузова, только откинут борт.
Вот РАМ 1500/2500: короткий кузов 1930х1680х513, длинный 2490х1680х513
По деньгам новая Тундра 75000 баксов в полном фарше. По-моему элька или ее конкуренты поинтереснее в плане цены, а с квадром можно разобраться. Тундра вроде идет только с бензиновыми моторами от круизера 4,7 и 5,7. Насчет нового Хайлюкса непонятно за что такая разница в цене с элькой. Собираются на одном заводе, характеристики практически те же. Только Хайлюкс официально не поставляется (не доверяет Тойота нашей солярке) и бывает только с парт-таймом. А решать тебе.
Удачи

#35 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 13 February 2008 - 16:15

Вот еще полный эксклюзив - Шевроле Аваланч:

Изображение

Изображение

Построен на базе Тахи. Фишка - съемная задняя стенка двухрядной кабины (как у Субару Бахи). Ну и дальше квадрик можно грузить в полностью закрытый со всех боков кузов. А ProComp предлагает 6-дюймовый лифт подвески для Avalanche!
Вот про него: http://www.4w4.ru/in...&in=view&id=175


Кстати, у пикапа Ниссан Титан (габариты кузова 1675х1522(1285 между арками)х520 мм) есть такой ограничитель/разделитель груза в кузове, который можно выдвинуть в крайнее положение назад при открытом борте (борт держит нагрузку 180 кг), и длина кузова увеличивается на 500 мм:

Изображение

#36 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2008 - 00:15

Я бы взял или хайлюкс или тундру.

#37 ВНЕ САЙТА   Driverok

Driverok

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 13 сообщений
  • Авто: BMW G450X, R1200GS, Yamaha Grizzly 700
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Донецк, Украина

Отправлено 14 February 2008 - 02:18

Я бы взял или хайлюкс или тундру.


Хайлюкс - это 2.5 турбодизель, а тундра - 5,7 бензин. За 1 тундру 2 хайлюкса дают)))

Хайлюкс, Л200 и Навара - это однокласники. как по мне. Ценовой диапазон, 2,5 дизель у всех, дабл.кэб у всех, 1,5*1,5м размер платформы (примерно, не учитьывая арок)

Сегодня смотрел Доджа Рама 2003г.в..... Просто Слон... даже не слон ... бл.... ДИНОЗАВР. Да еще и лифтованый.. при моих 1,70 верх капота на уровне глаз... бррр.... ужас..))))

Цена за счет тюнинга малехо завышена... но шикарно выглядит. Минус - 4,7 бензиновый..... Одинарная кабина (водитель + 2 пассажира) - большая, конечно. но не на 5 человек.. Ну, и, естесственно, в гузов влезет ВСЕ!!!))))
Да и размер пениса, думаю, при езде на такой лошади, увеличивается минимум в 2 раза))))))))))))

Ибо... в раздумьях... Рынок БУ пикапов, мягко скажем, узковат. Скупил сегодня все журналы о продаже.. инет поерзал вкось и вкривь... Новые еще кое как.... Но БУ.... Навары все бу- все бито-перевернутые... Л-ки и Хайлюксы - тока новые нарыл...

Охота взять недорого и живое, чтоб в селе стояло и жрать не просило))))))))

#38 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2008 - 00:18

Метался вчера и сегодня в поисках более менее надежного нового пикапа.
Смотрел и тестдрайвил Навару, Л200 и хайлюкс.
Приобрел мнение (ИМХО)
Л200 25000у.е. база.
Метал- фольга.
Мотор ничего.
Ходовая мягонькая.
Но когда попробовал его на диагональ вывесить, то было такое впечатление что рама становилась вертолетом.
Скрипело при этом все. Продавец из салона аж покраснел :)

Навара.

Имел пасфиндер и был не доволен качеством сборки и надежностью деталей.
Посоветовался с владельцами навар и решил не брать по причине херовой надежности для использования в моих целях.

Хайлюкс 28500у.е. (НАТОвская версия)

Покатался.
По вывешивал.
Пробовал динамику.
Понравилась.
КУПИЛ.


Хотя если честно, то на сегодня новых и очень надежных пикапов НЕЕЕЕЕТ!!!
Все приближены к паркетным хфермерам.

#39 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 15 February 2008 - 11:48

Хотя если честно, то на сегодня новых и очень надежных пикапов НЕЕЕЕЕТ!!!
Все приближены к паркетным хфермерам.


Согласен практически на 100% (касаемо тайских пикапов, а это практически все доступные нам среднеразмерные пикапы, если забыть про Китай).
Вот насчет металла-фольги - такова селяви, т.е. мировая тенденция. Подавляющее большинство современных машин с кузовами из фольги. Что тут поделать - машин выпускается с каждым годом все больше, а запасов руды все меньше и все труднее ее добывать. С безопасностью при этом умудряются дружить, вводя зоны деформации. Зато при кузовном ремонте все не так радужно. Чем новее машина - тем больше плюются кузовщики. Как с новыми фуллсайзами из Штатов - не знаю, но подозреваю, что там металл потолще и соответственно прочнее.

Насчет нового Хайлюкса (я понял, что речь в твоем посте именно о нем) - честно говоря, лестных отзывов ни разу не слышал и не читал. Т.е. плохого ничего, но и особо выдающегося тоже. Типа слабая передняя подвеска. Ну и только парт-тайм. Сделали бы топовую версию с фуллтаймом как у Фортунера... Про сравнение рам эльки и хайлюкса по сопротивлению нагрузкам нигде ни разу не встречал, так что твое сравнение заинтересовало. Когда дойдет до конкретики - обязательно повторю твой ход.
Навара ИМХО больше имиджевая, т.е. весомо больших денег просят именно за имиджевые прибамбасы, а по технической стороне она ничуть не лучше элек и хайлюксов. И тоже парт-тайм. Я уже писал, что знакомые купили Навару (в деньгах недостатка не испытывают) для рыбалок-охот и разочаровались. Потом они ее разбили в мотлох и сейчас взяли Тундру. Пока довольны. Это я к чему - главное определиться что ты хочешь: строить внедорожник, ездить не дальше рыбалки или вообще по городу понты гонять; возить в кузове объемные/тяжелые грузы или воздух, а зимой снег; какое значение имеет комфорт в салоне и т.д... А то разочарование не заставит себя долго ждать, а универсальных и одинаково хороших во всем вещей, при этом адекватно стОящих, к сожалению просто не бывает.
Как всегда - чистое ИМХО.
ЗЫ. Пост адресован не Саше Тихоходу, как это могло показаться, который все это ИМХО и так прекрасно знает, а товарищам, которые стоят перед выбором.
ЗЗЫ. По надежности пикапов на пикапклубе собрана немалая статистика по маркам, и уже видны закономерности. Так что советую не полениться и переварить эту информацию.

#40 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2008 - 13:28

........ Хотя если честно, то на сегодня новых и очень надежных пикапов НЕЕЕЕЕТ!!!
Все приближены к паркетным хфермерам.

Это по сравнению с чем?

А, вообще-то, пикапы везде (кроме как у нас и то пока - пока жива ГАЗЕЛЬ) - это простые рабочие лошади. И говорить об их хлипкости все равно, что говорить о несовершенстве этого мира. Особенно показательны дороги в сельских районах Европы: можно за час встретить такое ассорти пикапов по маркам и годам выпуска, что диву даешься. Ну например, Фольксваген-пикап. Причем, очень часто проезжаешь мимо автосалонов, где две три авто, выставленных на продажу, - это пикапы, только современные, а по дороге мимо проезжают их предки возрастом на 30-40 лет старше.

Ну ладно, прямо в тему в свежем номере "Авторевю" тест Форд Рейнжер, Мазда, Элька и СССаньЙоньг...

Изображение

Источник №3(19) за 2008 год: http://www.autoreview.ru/anons/ но текста там нет, только анонс




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN