Хотя если честно, то на сегодня новых и очень надежных пикапов НЕЕЕЕЕТ!!!
Все приближены к паркетным хфермерам.
Согласен практически на 100% (касаемо тайских пикапов, а это практически все доступные нам среднеразмерные пикапы, если забыть про Китай).
Вот насчет металла-фольги - такова селяви, т.е. мировая тенденция. Подавляющее большинство современных машин с кузовами из фольги. Что тут поделать - машин выпускается с каждым годом все больше, а запасов руды все меньше и все труднее ее добывать. С безопасностью при этом умудряются дружить, вводя зоны деформации. Зато при кузовном ремонте все не так радужно. Чем новее машина - тем больше плюются кузовщики. Как с новыми фуллсайзами из Штатов - не знаю, но подозреваю, что там металл потолще и соответственно прочнее.
Насчет нового Хайлюкса (я понял, что речь в твоем посте именно о нем) - честно говоря, лестных отзывов ни разу не слышал и не читал. Т.е. плохого ничего, но и особо выдающегося тоже. Типа слабая передняя подвеска. Ну и только парт-тайм. Сделали бы топовую версию с фуллтаймом как у Фортунера... Про сравнение рам эльки и хайлюкса по сопротивлению нагрузкам нигде ни разу не встречал, так что твое сравнение заинтересовало. Когда дойдет до конкретики - обязательно повторю твой ход.
Навара ИМХО больше имиджевая, т.е. весомо больших денег просят именно за имиджевые прибамбасы, а по технической стороне она ничуть не лучше элек и хайлюксов. И тоже парт-тайм. Я уже писал, что знакомые купили Навару (в деньгах недостатка не испытывают) для рыбалок-охот и разочаровались. Потом они ее разбили в мотлох и сейчас взяли Тундру. Пока довольны. Это я к чему - главное определиться что ты хочешь: строить внедорожник, ездить не дальше рыбалки или вообще по городу понты гонять; возить в кузове объемные/тяжелые грузы или воздух, а зимой снег; какое значение имеет комфорт в салоне и т.д... А то разочарование не заставит себя долго ждать, а универсальных и одинаково хороших во всем вещей, при этом адекватно стОящих, к сожалению просто не бывает.
Как всегда - чистое ИМХО.
ЗЫ. Пост адресован не Саше Тихоходу, как это могло показаться, который все это ИМХО и так прекрасно знает, а товарищам, которые стоят перед выбором.
ЗЗЫ. По надежности пикапов на пикапклубе собрана немалая статистика по маркам, и уже видны закономерности. Так что советую не полениться и переварить эту информацию.