Какой Пикап Выбрать?
Автор
Тлахто
, 05 Feb 2008 23:07
Сообщений в теме: 68
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 23:07
Народ, подскажи! Какой пикап выбрать? Три месяца назад продал ТЛК 80 с твердым намерением купить пикап для использования как второй автомобиль. Это и вылазки на рыбалки-бухалки и по городу чтобы если надо, но в основном чтобы возить квадрик в кузове а не на лафете к местам грязевых ванн. Сначала хотел Тойоту Такому 4.0 бензин, но возникали проблемы с доставкой из США. Потом начал думать о чем-то попроще, типа Хай-Люкс, но выбора в принципе нет - только база по цене нафаршированного Мицубиши Л200, сейчас начитался в форуме о Л200, (хотя там кузов самый узкий, но квадрик должен зайти с минимальными зазорами) начал присматриватся и офигел - что с двигателями, что с ценами, а главное с трансмиссией. Как по деньгам - Л200 предпочтительный вариант. Но в комплектации Монтеро цена 34700 в Киеве, что далековато от базы в 25000. А есть еще Ниссан Навара с кучей достоинств.
Для себя определил приоритеты: дабл каб, автомат, постоянный полный привод. Подскажите варианты, плиз.
P.S. Тема раскрученая, но так чтобы сравнить пикапы, на форуме не нашел и определиться с выбором не могу. Подскажите!
Для себя определил приоритеты: дабл каб, автомат, постоянный полный привод. Подскажите варианты, плиз.
P.S. Тема раскрученая, но так чтобы сравнить пикапы, на форуме не нашел и определиться с выбором не могу. Подскажите!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 00:34
Если хотел
Как по мне Такома и Л200 в разных ценовых категориях. В журнале 4х4 был тест Л200 и мазды Б, там замеряли как квадрики входят :)
Померяй свой квадр и смотри размеры кузовов на пикапах. Тебе же пикап под квадр нужен :) ну а на рыбылки-бухалки доедет любой из вышеперечисленных на нормальных колесах. ИМХО
так можно и здесь поискать. Привезут.Тойоту Такому 4.0 бензин
Как по мне Такома и Л200 в разных ценовых категориях. В журнале 4х4 был тест Л200 и мазды Б, там замеряли как квадрики входят :)
Померяй свой квадр и смотри размеры кузовов на пикапах. Тебе же пикап под квадр нужен :) ну а на рыбылки-бухалки доедет любой из вышеперечисленных на нормальных колесах. ИМХО
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 00:39
ISUZU D-MAX только не бери дерьмо. Но квадрик в даблкаб разве влезет?
Квадрик влезет при открытом заднем борте и приспособе-площадке, вставляемой в гнездо фаркопа. Исузу я много видел в Таиланде, мне очень понравился, но у нас не встречал ни одного предложения. Подскажи где посмотреть.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 11:42
По работе пришлось наблюдать эксплуатацию пикапов разной марки, в течении 2-х лет. Причем в жестких условиях, каждой модели было примерно с десяток, т е случайный брак одной машины можно исключить. Пробег около 100 т км.
1 Тойота Хай Люкс
2 Л-200
3 Ниссан пикап
4 Форд Ренджер
5 Исидзу Д-Макс
Все авто в стандарте, дизеля. Проходимость у всех примерно одинакова. Кроме исидзу характерных поломок ни у кого не было.
Самое больное место у Д-Макса включение полного привода, кнопки - система гпючила почти у всех. Затем неисправность тормозной.
Тойота и Л200 поставил бы на первое место, хотя салон у Л200 удобней и цена гораздо ниже.
1 Тойота Хай Люкс
2 Л-200
3 Ниссан пикап
4 Форд Ренджер
5 Исидзу Д-Макс
Все авто в стандарте, дизеля. Проходимость у всех примерно одинакова. Кроме исидзу характерных поломок ни у кого не было.
Самое больное место у Д-Макса включение полного привода, кнопки - система гпючила почти у всех. Затем неисправность тормозной.
Тойота и Л200 поставил бы на первое место, хотя салон у Л200 удобней и цена гораздо ниже.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 12:08
а Л200 с какими моторами у вас были? и трансмиссия суперселект или изи?По работе пришлось наблюдать эксплуатацию пикапов разной марки, в течении 2-х лет. Причем в жестких условиях, каждой модели было примерно с десяток, т е случайный брак одной машины можно исключить. Пробег около 100 т км.
1 Тойота Хай Люкс
2 Л-200
3 Ниссан пикап
4 Форд Ренджер
5 Исидзу Д-Макс
Все авто в стандарте, дизеля. Проходимость у всех примерно одинакова. Кроме исидзу характерных поломок ни у кого не было.
Самое больное место у Д-Макса включение полного привода, кнопки - система гпючила почти у всех. Затем неисправность тормозной.
Тойота и Л200 поставил бы на первое место, хотя салон у Л200 удобней и цена гораздо ниже.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2008 - 14:46
а Л200 с какими моторами у вас были? и трансмиссия суперселект или изи?
Если машинки наблюдались в течении двух лет, то стопроцентно это L-200 old, на них супер-селекта небыло, только на новых...
По Toyota HI-lux: на пикап.ру народ писал, что излишне хлипкий передок стали делать, подробностей не помню, но ругались старасть как громко.
Наварра: стоимость однако зашкаливает...
Тахома: огромная она. Рядом поставил свою L-200, так она в сравнении как трёхколёсный велосипед. Как по городу на такой ездить неизвестно, просёлки тоже шириной не отличаются... Есть еще ниссан такой-же, как моделька называется запамятовал, но реально - американский пикап, просто монстр!!!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 02:15
Тоже хотел посоветовать посмотреть в сторони янки-пикапов: большие, мощные и недорогие. Можно заказать трехлетку из Штатов - съэкономленные деньги можно пустить на тюнинг и апргрейд.
Доджи, Форды, даже Шеви и Линкольны с дабл-кэбами - все хороши для целей перевозки.
Доджи, Форды, даже Шеви и Линкольны с дабл-кэбами - все хороши для целей перевозки.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2008 - 16:44
На сегодняшний день все же больше склоняюсь к Тоете Хай-Люкс. Хочется в максимальной комплектации и с автоматом, но по Киеву такого варианта найти не смог. В предложении только базовые версии. Дал задание на ОАЭ, но пока что есть только информация что там с автоматом не делают. На российском сайте пикапцентр в продаже стоит Хайлюкс Виго 3.0 по цене 47500 производства Таиланд (вот где пикаперам хорошо живется!). У нас я о трехлитровых и не слышал. Говорят, что дорого завозить такие. Судя по российской цене - таки да! Может кто имеет инфу по нафаршированным версиям у нас? Маякните плиз!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2008 - 19:55
Ну тогда ищи контору "под заказ". ИМХО, для Европы должны быть дизеля с автоматом.
Вот, например, в Германии: http://www.toyota.de...ilux/specs.aspx
Нужно брать комплектацию SOL или Executive
Вот, например, в Германии: http://www.toyota.de...ilux/specs.aspx
Нужно брать комплектацию SOL или Executive
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2008 - 23:04
Покатавшись на ТЛК-80 1995 г.в. три года, все таки хочу брать автомобиль с нуля. Заколебался лечить болезни приобретенные машиной с прежними владельцами. Ведь известно, что одни пылинки сдувают со своих авто, а другие дают под хвост по-взрослому, а когда начинает хекать - продают.Во Львове Додж Дакота за 18000уе., полный прив 2002г 3.7, борт длинный кабина 3мест.,автомат.черн .www.auto.ria.ua
А также как Одиссей писал, Нынче за 20000-25000 можно найти отличные варианты.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2008 - 23:07
Уже понадавал запросов - жду.Ну тогда ищи контору "под заказ". ИМХО, для Европы должны быть дизеля с автоматом.
Вот, например, в Германии: http://www.toyota.de...ilux/specs.aspx
Нужно брать комплектацию SOL или Executive
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2008 - 23:24
Лично как по мне, для перевозки квадроцикла, удобнее всего Додж Рам 1500 и Форд (например ф150), особенно если у тебя двухместный или просто утилитарный квадроцикл, т.к. он станет туда спокойно, не надо ничего мудрить с доп. платформой, и можно будет закрыть борт. Ну а если у тебя спортивный квадроцикл, то можно рассматривать и другие варианты, т.к. он меньше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей