Безопасность
#62
OFFLINE
Posted 16 January 2006 - 19:14
#63
OFFLINE
Posted 06 March 2006 - 22:57
Народ - саме справжнє стадо!
На наступний раз обов'язково потрібно якось продумати краще!
Яесно кажучи під час їзди я чуть не наїхав на групу людей (яма із подвійним заїздом), благо штурман поряд!
Жуть! Завидую стійкості голосових зв'язок Алєкса_конекта...
#64
OFFLINE
Posted 07 March 2006 - 00:11
много прощелкали
разметка трассы была
разметка для зрителей нет хотя вех хватало бить надоело трассу потому некто о зрителях особо не волновался
наши машины и гостей стояли как прийдется, финишный отстойник практически неработал некому было, еле судей набрали ИМХО
хорошо то что хорошо заканчивается. ^_^
Message edited by podarok: 07 March 2006 - 00:15
#65
OFFLINE
Posted 07 March 2006 - 10:13
Ну, первый ком - блином. Есть над чем работать.
А горло после воскресенья все еще болит :bad:
#67
OFFLINE
Posted 12 March 2006 - 21:31
#72
OFFLINE
Posted 02 September 2006 - 12:59
Субботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки.
Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!! :wink:
Правила поведения во время Субботних Покатушек «4х4Тур»
1. Любые передвижения автомобилей во время Субботних Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.
2. При любых передвижениях во время Субботних Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.
3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Субботних Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
4. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
5. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!
Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО! Оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба 4х4Тур.
И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.
Ответственностьза жизнь и здоровье участников несут сами участники!
Что ценно: в субботу можно приезжать на машинах любой степени подготовки, никого не бросят - для начинающих это важно. Еще: принцип движения "гусеницей", т.е. если не видишь никого в зеркале зад. вида - остановись или вернись. Таким образом, колонна никогда не разорвется. Мы такой принцип и во Франции применяли, очень эффективно.
#73
OFFLINE
Posted 05 September 2006 - 14:16
Вернее в порыве азарта, мы о них просто забываем!
Последняя покатуха это показала в очередной раз.
Особенно когда есть новички. Люди не понимают, что если сорвется трос от лебеды, то голова как лезвием снесется.
Хотя, те кто работал лебедами то же нарушали правила ;)
Мы можем обсудит еще раз, но смысл?
Может заведем инженера по технике безопасности.
#76
OFFLINE
Posted 10 October 2006 - 14:51
#77
OFFLINE
Posted 21 March 2008 - 10:06
Источник: http://www.4x4typ.ru...opic.php?t=3743
#79
OFFLINE
Posted 19 April 2008 - 22:19
Предлагаю к обсуждению правила московского 4х4typ http://www.4x4typ.ru...opic.php?t=3743
Что ценно: в субботу можно приезжать на машинах любой степени подготовки, никого не бросят - для начинающих это важно. Еще: принцип движения "гусеницей", т.е. если не видишь никого в зеркале зад. вида - остановись или вернись. Таким образом, колонна никогда не разорвется. Мы такой принцип и во Франции применяли, очень эффективно.
Может быть стоит сделать "ПАМЯТКУ" что то типо этой, которая находилась бы у каждого участника покатухи в машине.
#80
OFFLINE
Posted 19 April 2008 - 22:54
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users












