Безопасность - Page 3 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Безопасность


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 84

#41 OFFLINE   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2005 - 18:28

По существу ничего добавить пока не могу, а вот назвать результирующий документ предлагаю "Правила внедорожного движения"

#42 Гость_21213_*

Гость_21213_*
  • Гость
  • Registration: --

Posted 17 October 2005 - 12:11

вот по общей теме, взято с

http://www.korrespon...net/main/133619

хорошо, что никто не пострадал.

17 Октября 2005, 12:40

Трое человек пострадали при попытке подняться на крутой горный склон на внедорожном автомобиле "Нива" в Закарпатской области, передают Українські Новини.

Инцидент произошел в пятницу, 14 октября.

Кировоградцы, одесситы и львовяне на машинах высокой проходимости - "Нива", Toyota Land Cruiser и "ГАЗ-66" - пытались преодолеть маршрут по отрогам Карпат между селами Ясиня и Усть-Чорная, считающийся тяжелым не только для автомобилей, но и для пешеходов.

По словам участников поездки, прокладывание таких непроторенных трасс для них хобби, а этот маршрут привлек их именно своей сложностью.

На склоне в 60-70 градусов между горами Темпа (высота - 1 тыс. 634 м над уровнем моря) и Унгаряска (1 тыс. 707 м) "Нива" упала со склона высотой 300 м, совершив несколько головокружительных "пируэтов".

Находившаяся в автомобиле 29-летняя женщина выпала из машины во время одного из первых переворотов, на 20-м метре выпал 21-летний пассажир, водитель - на 50-м метре падения, и его травмы оказались самыми тяжелыми.

Пассажиры "Нивы" смогли встать сами и по мобильному телефону сообщить о случившемся спасателям.

Закарпатский военизированный аварийно-спасательный отряд прибыл на место происшествия через 3 часа, осторожно пробираясь по бездорожью и крутым горным дорогам.

Для того, чтобы вытащить из ущелья водителя "Нивы", спасателям потребовалось применить лебедку, которой человека на так называемых "санях" вытянули на склон.

Сейчас все трое пострадавших с травмами разной тяжести (первоначальное подозрение на травму позвоночника у водителя автомобиля не подтвердилось) пребывают на лечении во Львове, опасности их жизни, по утверждению медиков, нет.

#43 OFFLINE   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 29 Sep 2005
  • 5,673 posts
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Posted 08 November 2005 - 00:37

Уважаемый мною господин Подводник, который поднял тему безопасности. Что то я на последней покатухе (5 ноября) на одной из фоток заметил у Вас в руке бутылку с не двухсмысленным напитком. А рядом народ в очереди к этой пляхе. Браво! Это как называется? :dont: Жаль меня не было с Вами на этой покатухе. А то бы я эту очередь на половину разогнал. Достал бы вторую пляху этого же напитка!!! :lol:

#44 OFFLINE   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 08 November 2005 - 09:25

Олег, так Подводник был пока без руля! Ему можно

#45 OFFLINE   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 November 2005 - 10:14

Уважаемый мною господин Подводник, который поднял тему безопасности. Что то я на последней покатухе (5 ноября) на одной из фоток заметил у Вас в руке бутылку с не двухсмысленным напитком. А рядом народ в очереди к этой пляхе. Браво! Это как называется? :dont: Жаль меня не было с Вами на этой покатухе. А то бы я эту очередь на половину разогнал. Достал бы вторую пляху этого же напитка!!!  :lol:

Просмотр сообщения

:cry:
А как хорошо начал... :(

Доиграемся, когда-нибуть такой "рекламой". И к нам потянутся люди... в форме... :dont:

#46 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 16 January 2006 - 11:22

Всем трямки!

Учитывая статистику последних покатух, можно смело сказать - машин теперь ездит от 20 до 30(скоро будет и больше, если будем придерживаться того ,что я скажу ниже).
С одной стороны - очень это хорошо! С другой - нам нужна намного лучшая организация!
В связи с тем, что не у всех есть рации, и не у всех есть возможности проехать без помощи + мы хотим после покатух посмотреть на фото всех этапов, предлагаю(считать предложение приказом! B) , надеюсь на понимание)

1 Делить колонну на несколько(три для начала) подколон, которые будут оснащены:
- командиром (идет во главе подколонны, в наличии есть рация), который отвечает за доставку колонны к месту и за сохранность всех учасников подколонны на протяжении всего участка доезда.
- фотографом, который реально приносит фото в этот же день, на следующий(воскресенье), или крайний предел в понедельник утром Воину в офис.
- автомобилем, укомплектованым под завязку и способным вытащить себя и любого из учасников подколонны из любой из ситуаций(благо в клубе уже есть достаточно лебедок)
2 В каждой из колонн должен быть человек, отвечающий за безопасность, плюс ко всему нужно реализовать(Воину!!!!) сбор подписей о ответственности за безопасность окружающих:
- с хозяинов лебедок и их штурманов, которые "електрошоком" должны отгонять и предупреждать всех о опасности.
- с водителей екипажей о невыпивании за рулем
- с участников(постоянных, и желательно новых) о ознакомлении с техникой безопасности поездок и правилами поведения с офроадными принадлежностями. ;)
3 При отчаливании любого из экипажей преждевременно домой ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждать о этом командиру подколонны и (или) ОРГАНИЗАТОРАМ, чтоб мы потом не искали по полям по лесам призраков и пропавших. :(
4 На месте збора всем сообщать номера своих мобильных телефонов Воину(благо списки есть, и туда можно вписать), на случай потери в лесу. :rolleyes:


Учтите, нас много, и будет, поверьте, будет в будущем случай, когда кто-то пострадает. И дай бог нам всем нормально и безболезненно это пережить. Не забываем о моральной ответственности организаторов и любого из участников за сохранность каждого и клуба вобщем.
Плюс ко всему существует еще и юридическая ответственность.
Не забываем, с нами ездят люди, которые иногда впервые вообще едут по тем типам "дорог", по которым мы привыкли ездить. Некоторые вообще никогда не видели ничего подобного. Плюс ко всему с нами ездят дети. Сомневаюсь что кому-то будет "кайфово" приехать неполным составом назад. :dont:

Спасибо. ^_^

PS. GOS + VOIN - надо поднимать тему о страховом фонде в другой теме!

Message edited by podarok: 16 January 2006 - 11:26


#47 OFFLINE   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 19 Jan 2005
  • 1,452 posts
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 16 January 2006 - 11:35

Согласен с Андреем, нужно как то организовыватся, командиры подколон неплохая идея. нуна думать. :sleep: :sleep: :sleep: ^_^

#48 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 16 January 2006 - 11:54

Согласен полностью с Андреем!Считаю обязательным условием наличие связи(радиостанции)как мин.Поддерживаю и идею страховки и подкалон! :mibile:

#49 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 12:12

Полностью согласен, особенно что касается дисциплины в колонне.
Кстати, подскажите где и кто может подогнать рацию :good:
Кто-то говорил что на радиорынке, но может есть там человечек который не впарит какое-нибудь дерьмо "чайнику"?

#50 OFFLINE   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2005
  • 362 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 16 January 2006 - 12:21

Идея нормальная, но перегибать не стоит, и не пить ;) и строем ходить. Мы всётаки отдыхать выезжаем, а не на армейские учения. ИМХО конечно.

#51 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 16 January 2006 - 13:13

To: Long
ага... от тільки за відпочинком можна і попасти конкретно... Уж я то знаю

#52 OFFLINE   LONG

LONG

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Jun 2005
  • 362 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2TD
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Киев

Posted 16 January 2006 - 13:20

To: Long
ага... от тільки за відпочинком можна і попасти конкретно... Уж я то знаю

Просмотр сообщения


Попасть конкретно можно и без отдыха. Просто во всём надо здравый смысл иметь, а сдуру как извесно можно и х.. сломать.

#53 OFFLINE   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Dec 2005
  • 386 posts
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Posted 16 January 2006 - 13:26

Организовать движение колонны надо. Но наличие раций решает этот вопрос и можно начинать с этого а вообще вы не усложняете, господа?

#54 OFFLINE   Pashtet

Pashtet

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 533 posts
  • Авто: lotus kitcar
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 16 January 2006 - 13:49

Немножко усложнили!! про страховой фонд согласен, про сбор подписей (ознакомление с ТБ) тоже согласен, но про под камондиров это уже, однако, пока выиснят кто у кого главный час пройдет, достаточно было бы того, что идем не спеша, не обгоняя друг друга

#55 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 13:51

полностью согласен с Long. Порядок навести надо, но не перегибать. И в форуме советую не обсуждать тему выпивки на корне т.к. читают форум и бойцы дорожно-патрульной службы, а значит знают где, когда и кого! :dont:

#56 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 13:51

Вообщето тема правильная.
Я много раз подымал вопрос, о том, чтоб вообще не брать с собой в лес машины у которых нет в наличии у каждой минимального набора шанцевого инструмента.
А если этого нет, то просто не БРАТЬ. с собой такие машины. Или пусть едут на свой страх и риск, мы не экскурсионное агенство :dont:


Что касаемо преложения, оно будет правильным если мы станем экскурсионным клубом, аля к нам прибились пару паркетиников и хотят экстрима.

Но мы то едем, и знаем на что мы едем, потому те кто "падает нам на хвост" должны осознавать, что их там может ждать. А это можно посмотреть на фотках.
Вот потому, я знаю на что я обрекаю себя и свю машину, и в случае чего, организаторы тут не при чем, и клуб то же.
Это экстрим, мы за ним и едем. :P

Насчет страховки, согласен полностью, это вопрос любой страховой просто нужно, чтоб кто разбираетс в этом, занялся этим.
Дисциплина и фотографы то же, или подарить Воину ковер самолет
:lol:

А теперь о командирах.
Предлагаю ввести в клубе такое понятие как загородная прогулка, с привлечением ВСЕХ желающих.
Вот тогда, есть смысл делить колонну, ставить старшего.
но при этом на старшего возложить помимо описанных задач, вопрос инструктажа, по вытаскиванию. методов вождения по бездору и так далее.

Так-же создать лист с номерами тех, кто учавствует с номерами и позывными.
Можно для спокойствия клуба обзавестись журналом по технике безопасности, где учавствующие ставят подписи.

Как на САПСАНЕ. когда стреляешь.

Организационные моменты согласен, лагерь покидает последний тот, кто туда привел, наших не оставляем.


Радиостанции мона купить на кардачах в павильене 17В там есть продавец. кажись Валера, с ним мона поторговаться.

Обратите внимание сразу на то, чтоб она работала в нужном для нас режиме.

#57 OFFLINE   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 19 Jan 2005
  • 1,452 posts
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 16 January 2006 - 16:54

А вообще все должны быть самосознательными!!!
Алекс что значит не брать тех кто не готов? так они никогда и не будут готовы, как можно быть готовым к тому чего никогда не видел??
Тут большая половина старичков начинала с того что даже не понимала во что ввязывается, но через время, приобретая навыками, обрастая атрибутами.......

#58 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 17:44

А вообще все должны быть самосознательными!!!
Алекс что значит не брать тех кто не готов? так они никогда и не будут готовы, как можно быть готовым к тому чего никогда не видел??
Тут большая половина старичков начинала с того что даже не понимала во что ввязывается, но через время, приобретая навыками, обрастая атрибутами.......

Просмотр сообщения


Не Вася, ну за веревки, то сколько говорим :cry:, и что?
Как правило, есть только у старичков, а не возьмем пару раз, глядишь в иной раз приедут с лебедками :P

#59 OFFLINE   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 15 Nov 2005
  • 2,843 posts
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 17:57

Да... Это верно. Я вот забыл спросить Патруля привез ли мне он шаклы и веревку или нет. Спешил к котелку. И позорно колесом ввалился в ямку из которой Самурай мой не мог вылезти даже гребя всеми 4-мя колесами. Если бы не Командор с его веревкой, я бы до сих пор там чесал репу. :good:

#60 OFFLINE   Патруль

Патруль

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Mar 2005
  • 286 posts
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 January 2006 - 18:44

Шнурки и шаклы будут в клубе в Четверг, а также на каждой покатушке!
Стоять в колонне в очереди не могу, да и не буду, лучше пару квадратов объеду!
Мы едем кататься, а не сопли, простите, жевать!
Чем больше колонна тем дольше езда до места Ч, а посему разбивка на подгруппы обоснована!
Более того можно найти веселенькое местечко или парочку местечек!!! Ха-Ха!




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN