Совет не переоценивайте возможности. Ленд не любит большие колёса. Если не хотите морочиться с полуосями 31" и едет он на них отменно. Засунете 33 - намаетесь если перегрузите для больших колёс меняйте полуоси на усиленные 24 шлицевые и будет радость. На штатных лотерея.ТТТ, я, вроде как в шаге от покупки Дискавери. Сегодня ганяли машину к Войту (спасибо ему!), диагноз есть:) А, поскольку, что делать - уже понятно, вопросы другого порядка.
1) Что я потеряю в динамике и управляемости, если минимально лифтану и всуну 32 или 33 резину? С учетом, что машинка - дизель 2,5? Что приобрету в проходимости - понимаю :)
2) И, кстати, запаска 32 или 33 размера станет в штатное место?
3) Подскажите кого-то (можно в личку), кто занимается интерьером в плане приведения его в порядок. Пластик обновить, сидения перетянуть. Облагородить, так сказать.
Пока, вроде, все.
Все о знаменитом внедорожнике - Discovery I, II,III91
Автор
1MOA
, 25 Jan 2008 19:33
Сообщений в теме: 69
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 00:17
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 01:47
Товарищи не вводите в заблуждение и сами не вводитесь. С 99 по 2001 в период бмвешности ленда жёсткой блокировки не было. Ея заменяли всякие системы трекшенконтроля. Но поставить её можно раздатка позволяет. Поэтому я и поинтересовался переделывали аль нет. Уже в 2002 спохватились и вернулись к проверенному варианту. Ну где то так. Поэтому лендотазики этого периода вот с таким вот казусом учтите.
А як це зробити і в скільки може обійтись?
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 10:37
Вот почитай http://www.lrservice...covery_v/1/416/
А насчет колес, Саня (Топор) правильно говорит. Засунуть в сток можно, но где оно сломается и в каких условиях не знает не кто.
А насчет колес, Саня (Топор) правильно говорит. Засунуть в сток можно, но где оно сломается и в каких условиях не знает не кто.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 11:12
На Диско2 бывает попадаються раздатки у которых вообще НЕТ межосевой блокировки, чтоб проберить нужно глянуть есть ли в раздатке шток для этой функции, залезть под машину и с левой стороны(по движеннию) раздатки на небольшой площадочке должен торчать шток.А як це зробити і в скільки може обійтись?
Если шток есть то:
1. С Англии специальный кит(ручка с тросиком) около 200дол.
2. Ставиться от Диско1 150-200дол. с работой.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 09:49
У Лендровера по два подшипника на колесо в отличии от Тойот, как раз подшипники то выдерживают даже большие размеры чем 33" Своеобразным предохранителем в трансмиссии Лендроверов я вляются полуоси, что разумно, были случаи когда в дороге сломанную полусь просто сваривали и ехали дальше, а подшипникам , что им будет?Трасмимисия, если без фанатизма - Да!, ступичные подшипники - Нет!
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 10:29
Дотягиваю подшипники, особенно передние, примерно раз на 2-3 тыс.км. ввиду крайне неуклюжей фиксации (гайка, стопорное кольцо, контргайка) - попускаются зараза и вследствии вибрация. Если этого не делать флянец под реставрацию а заодно и подшипник под замену (правда на 35 тапках)У Лендровера по два подшипника на колесо в отличии от Тойот, как раз подшипники то выдерживают даже большие размеры чем 33" Своеобразным предохранителем в трансмиссии Лендроверов я вляются полуоси, что разумно, были случаи когда в дороге сломанную полусь просто сваривали и ехали дальше, а подшипникам , что им будет?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 10:57
А вы попробуйте ставьте его на DD6692 DONE DEAL HIGH STRENGTH RETAINING COMPOUND или на Loktite ставьте и не будут раскручиваться. Это видно у вас происходит при езде по камням, это потому что в Лендровере применяются специально пластичные сорта стали.Дотягиваю подшипники, особенно передние, примерно раз на 2-3 тыс.км. ввиду крайне неуклюжей фиксации (гайка, стопорное кольцо, контргайка) - попускаются зараза и вследствии вибрация. Если этого не делать флянец под реставрацию а заодно и подшипник под замену (правда на 35 тапках)
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 17:50
Если речь идёт о подшипниках - то тимкен, вылет диска - 25. Согласен с тем, что шайба, как мы говорим "папирёвая" (тоесть бумажная). Езжу только по Карпатам, в соновном ТР-3, ТР-4Чё эта? Кто производитель? И какой вылет диска? У кого +8 - у тех всё ок. У меня 35"-37" на дисках -32 и тоже не жалуюсь - меняю раз в 2 года, т.к. машина в ТР-3 живёт.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 20:54
А я мосты LR выкинул как раз из за того что они ну очень уж слабенькие. я конечно понимаю что с дуру можно и .... сломать но за год я 2 раза рвал дифф на 32 колёсах (купер стт) а затем несколько полуосей и это на 32 (читай 33) симаксе джангл трекер..... мосты ну очень слабые, у меня порваный дифф умудрился корпус редуктора порвать...
Я конечно фанат и у меня несколько LR но факт есть факт, мосты на них говно и рассыпаются момент.... все мои товарищи диско-дефо-ВОДЫ уже давно катают вояки от уаза и ненарадуются, а сам перескочил на 66 и теперь точно уверен что х... сломаю)))))) какие колёсья не ставь))))
Я конечно фанат и у меня несколько LR но факт есть факт, мосты на них говно и рассыпаются момент.... все мои товарищи диско-дефо-ВОДЫ уже давно катают вояки от уаза и ненарадуются, а сам перескочил на 66 и теперь точно уверен что х... сломаю)))))) какие колёсья не ставь))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей