Все о знаменитом внедорожнике - Discovery I, II,III91 - Страница 4 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Все о знаменитом внедорожнике - Discovery I, II,III91


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2013 - 10:18

Це про 300-й двигун чи автомат?
Це місце в Києві знаходиться?

Було встановлено 300-ку з автоматом, а місце можна сказати, що в Києві.

#62 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 14 January 2013 - 13:12

Бюджет- це не секрет? :)
Выдмынносты мыж рестайлом та дорестайлом хтось назве?

#63 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 14 January 2013 - 13:21

Бюджет- це не секрет? :)
Выдмынносты мыж рестайлом та дорестайлом хтось назве?

Вова, тебя шо, в Гугле забанили или ты конкурс проводишь?)))

Изменина передняя и задняя оптика, головка двигателя и форсунки, поменяли топливную и всякие мелочи, клапана, проводка...
Такого серьезного ресталинга как в Диско1 не было, но есть запчасти каторые отличаються.
  • Broker это нравится

#64 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 17 January 2013 - 13:56

А я мосты LR выкинул как раз из за того что они ну очень уж слабенькие. я конечно понимаю что с дуру можно и .... сломать но за год я 2 раза рвал дифф на 32 колёсах (купер стт) а затем несколько полуосей и это на 32 (читай 33) симаксе джангл трекер..... мосты ну очень слабые, у меня порваный дифф умудрился корпус редуктора порвать...
Я конечно фанат и у меня несколько LR но факт есть факт, мосты на них говно и рассыпаются момент.... все мои товарищи диско-дефо-ВОДЫ уже давно катают вояки от уаза и ненарадуются, а сам перескочил на 66 и теперь точно уверен что х... сломаю)))))) какие колёсья не ставь))))

Где можно почитать о установке уазовских мостов на "роверы"? Тема интересная и актуальная.

#65 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 17 January 2013 - 14:24

Где можно почитать о установке уазовских мостов на "роверы"? Тема интересная и актуальная.


Я б все-таки орієнтувався на Sailsbury рідні мости, якщо гроші не питання - то із бортовими редукторами. По багатьом джерелам Sailsbury найбільш вдалий варіант для Дефа в експедиційній підготовці. Але приєднуюся, із задоволенням дізнався б про тонкощі встановлення та особливості експлуатації Роверів на уазівських порталах.

#66 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2013 - 15:01

Читаю тему, але так і не зрозумів: чи є на Диско 2 до 2002 року міжосьове блокування, яке можна активувати шляхом доопрацювання управління роздаткою із салону? Чи там фізично інша роздатка?
Досить зацікавився цею машинкою, звідси і виникло питання
http://www.offroadma...о-2-тд5-дизель/


Вот тебе готове доопрацювання http://www.ashcroft-...d&productId=137 +20%VAT

#67 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 17 January 2013 - 18:45

Я б все-таки орієнтувався на Sailsbury рідні мости, якщо гроші не питання - то із бортовими редукторами. По багатьом джерелам Sailsbury найбільш вдалий варіант для Дефа в експедиційній підготовці. Але приєднуюся, із задоволенням дізнався б про тонкощі встановлення та особливості експлуатації Роверів на уазівських порталах.

Согласен, зачем уаз мосты, даже бюджетней будет купить усиленные полуося.

#68 ВНЕ САЙТА   vadimLR

vadimLR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Feb 2013
  • 4 сообщений
  • Авто: diskavery1
  • Имя:vadim
  • Пол:Мужчина
  • Город:каспийск

Отправлено 07 April 2013 - 17:17

Может я не по теме!? Кто подскажит комплект прокладок на мкпп в природе бывает? Если кто видел или делал подскажите номер по котологу! И вообще как опредилить какая кпп стоит 77 или 380? У меня задняя включается влево и в перед- это я так понимаю 77?

#69 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1892 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 18:31

Может я не по теме!? Кто подскажит комплект прокладок на мкпп в природе бывает? Если кто видел или делал подскажите номер по котологу! И вообще как опредилить какая кпп стоит 77 или 380? У меня задняя включается влево и в перед- это я так понимаю 77?


У меня на герметике. А вы на LT77 имеете ввиду вот это LT77 GASKET KIT NBR SEALS RTC6797 http://www.land-rove...s Kit&year=1992

380 включается в право и назад. Внешне тоже отличается.

#70 ВНЕ САЙТА   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2013 - 17:32

Вот наткнулся, на почти "стоковый" ЛР

Электрическая лебедка WINCHMAX 13000 (с дополнительной батареей).
Защита рулевой.
Лифт 2 инча кузова. (удлененные рычаги КПП и раздатки, радиатор смещен вниз на 2 инча).
Лифт 2 инча подвески (бронированные и удлиненные тормозные шланги).
Кумхи 33Х12.5 R15.
Блокировка дифференциала ARB (передняя и задняя).
Рокслайдеры (закрыты алюминиевым листом).
Багажник (к нему припиявлена люстра спереди и два рабочие фары сзади).
Задняя лестница крепится под багажник, выдвижная.
Защита бака (к защите крепится быстро съемный фаркоп)
Задний силовой бампер (с местом для установки тисков, иногда хочется откупорить баночку консерв, а без тисков ну ни как :)).
Ролкейч (внутренний).
Все мягкие полы сняты и все зашито алюминием.
Выхлоп выведен в борт (и направлен на уровень окна водителя легковой маФынки :))
Передние и задние арки резаные.
Чуть не забыл, шноркель Сафари, Это хобот такой чтоб дышать. Конечно же в него входят все трансмиссионные дыхалки.
И фары от второго Диско (как же они меня достали, пришлось построить систему как в сливном бачке в тубзике, зато чистые после выше ватерлинии).

P.S. Машина для себя, везде на ней и все с ней, только в тубзик пешком :)


Изображение
Изображение
Изображение

и для сравнения, та же стенка, но уже другая серия Ровера)
Изображение

Сообщение отредактировал muzolyajunior: 07 November 2013 - 17:36

  • Pit Bull это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN