Було встановлено 300-ку з автоматом, а місце можна сказати, що в Києві.Це про 300-й двигун чи автомат?
Це місце в Києві знаходиться?
Все о знаменитом внедорожнике - Discovery I, II,III91
Автор
1MOA
, 25 Jan 2008 19:33
Сообщений в теме: 69
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2013 - 13:21
Вова, тебя шо, в Гугле забанили или ты конкурс проводишь?)))Бюджет- це не секрет? :)
Выдмынносты мыж рестайлом та дорестайлом хтось назве?
Изменина передняя и задняя оптика, головка двигателя и форсунки, поменяли топливную и всякие мелочи, клапана, проводка...
Такого серьезного ресталинга как в Диско1 не было, но есть запчасти каторые отличаються.
- Broker это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 13:56
Где можно почитать о установке уазовских мостов на "роверы"? Тема интересная и актуальная.А я мосты LR выкинул как раз из за того что они ну очень уж слабенькие. я конечно понимаю что с дуру можно и .... сломать но за год я 2 раза рвал дифф на 32 колёсах (купер стт) а затем несколько полуосей и это на 32 (читай 33) симаксе джангл трекер..... мосты ну очень слабые, у меня порваный дифф умудрился корпус редуктора порвать...
Я конечно фанат и у меня несколько LR но факт есть факт, мосты на них говно и рассыпаются момент.... все мои товарищи диско-дефо-ВОДЫ уже давно катают вояки от уаза и ненарадуются, а сам перескочил на 66 и теперь точно уверен что х... сломаю)))))) какие колёсья не ставь))))
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 14:24
Где можно почитать о установке уазовских мостов на "роверы"? Тема интересная и актуальная.
Я б все-таки орієнтувався на Sailsbury рідні мости, якщо гроші не питання - то із бортовими редукторами. По багатьом джерелам Sailsbury найбільш вдалий варіант для Дефа в експедиційній підготовці. Але приєднуюся, із задоволенням дізнався б про тонкощі встановлення та особливості експлуатації Роверів на уазівських порталах.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 15:01
Читаю тему, але так і не зрозумів: чи є на Диско 2 до 2002 року міжосьове блокування, яке можна активувати шляхом доопрацювання управління роздаткою із салону? Чи там фізично інша роздатка?
Досить зацікавився цею машинкою, звідси і виникло питання
http://www.offroadma...о-2-тд5-дизель/
Вот тебе готове доопрацювання http://www.ashcroft-...d&productId=137 +20%VAT
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 18:45
Согласен, зачем уаз мосты, даже бюджетней будет купить усиленные полуося.Я б все-таки орієнтувався на Sailsbury рідні мости, якщо гроші не питання - то із бортовими редукторами. По багатьом джерелам Sailsbury найбільш вдалий варіант для Дефа в експедиційній підготовці. Але приєднуюся, із задоволенням дізнався б про тонкощі встановлення та особливості експлуатації Роверів на уазівських порталах.
#68 ВНЕ САЙТА
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 April 2013 - 18:31
Может я не по теме!? Кто подскажит комплект прокладок на мкпп в природе бывает? Если кто видел или делал подскажите номер по котологу! И вообще как опредилить какая кпп стоит 77 или 380? У меня задняя включается влево и в перед- это я так понимаю 77?
У меня на герметике. А вы на LT77 имеете ввиду вот это LT77 GASKET KIT NBR SEALS RTC6797 http://www.land-rove...s Kit&year=1992
380 включается в право и назад. Внешне тоже отличается.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2013 - 17:32
Вот наткнулся, на почти "стоковый" ЛР
и для сравнения, та же стенка, но уже другая серия Ровера)
Электрическая лебедка WINCHMAX 13000 (с дополнительной батареей).
Защита рулевой.
Лифт 2 инча кузова. (удлененные рычаги КПП и раздатки, радиатор смещен вниз на 2 инча).
Лифт 2 инча подвески (бронированные и удлиненные тормозные шланги).
Кумхи 33Х12.5 R15.
Блокировка дифференциала ARB (передняя и задняя).
Рокслайдеры (закрыты алюминиевым листом).
Багажник (к нему припиявлена люстра спереди и два рабочие фары сзади).
Задняя лестница крепится под багажник, выдвижная.
Защита бака (к защите крепится быстро съемный фаркоп)
Задний силовой бампер (с местом для установки тисков, иногда хочется откупорить баночку консерв, а без тисков ну ни как :)).
Ролкейч (внутренний).
Все мягкие полы сняты и все зашито алюминием.
Выхлоп выведен в борт (и направлен на уровень окна водителя легковой маФынки :))
Передние и задние арки резаные.
Чуть не забыл, шноркель Сафари, Это хобот такой чтоб дышать. Конечно же в него входят все трансмиссионные дыхалки.
И фары от второго Диско (как же они меня достали, пришлось построить систему как в сливном бачке в тубзике, зато чистые после выше ватерлинии).
P.S. Машина для себя, везде на ней и все с ней, только в тубзик пешком :)
и для сравнения, та же стенка, но уже другая серия Ровера)
Сообщение отредактировал muzolyajunior: 07 November 2013 - 17:36
- Pit Bull это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей