Замерз. А ехать надо... Что делать?
Автор
Logo
, 04 Jan 2008 08:47
Сообщений в теме: 110
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:10
Я своими глазами видел на Вольво под капотом есть катушечка, и метров 7 провода. Втыкаешь на ночь в розетку, и все пучком. То есть подогрев электрический. Но устройство меня никогда не интересовало, и больше таких я не видел.
А вебасто - это весчь. Только стоит 2 штуки денег.
А вебасто - это весчь. Только стоит 2 штуки денег.
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:13
Вэбасто, эбершпехер, гидроник и иже с ними - предпусковые подогреватели. От замерзания солярки не спасают. Подогревают жидкость в системе охлаждения - легче пуск. Есть работающие на топливе (солярка, бензин) и с электропитанием 220 В.
А вопрос конкретно в чем? Где это есть конкретно - не интересовался. Свою позицию озвучивал не раз - ИМХО не хуже сигналка с автозапуском по температуре. И намного бюджетнее. Объявлений по продаже и установке подогревателей хватает хоть в интернете, хоть в печатных изданиях.
А вопрос конкретно в чем? Где это есть конкретно - не интересовался. Свою позицию озвучивал не раз - ИМХО не хуже сигналка с автозапуском по температуре. И намного бюджетнее. Объявлений по продаже и установке подогревателей хватает хоть в интернете, хоть в печатных изданиях.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:29
Таких приблуд куча! Я видел у многих на машинах стоят... Поищи по ИНЕТу, найдешь. А на северных машинах, типа Вольво так там стояла вообще заводская байда на 220 и движок все время теплый. Но это если рядом есть розетка. Сделать можно и самому... Врезаешься последовательно в магистраль от печки... сам девайс по принципу работы это обычный "кипятильник" и насос, например от Газели...ИМХо, керосин лучше.
а никто не слыхивал, типа, на северах есть какой-то дэвайс электрический, который подогревает охлаждающую жидкость и гоняет ее по мотору?...
а после - отключают его...
он, типа, горячей (теплой) охлаждающей жидкостью как нельзя лучше прогревает двиг для запуска.
никто не знает, де это посмотреть/купить?
Я лично сделал проще, писал уже об этом - работает отлично!!! Медная трубка, 4 витка, намотана на топливный фильтр, почти полностью его закрывает и врезана она последовательно в патрубок от печки... через минуту после заводки топливный фильтр уже теплый.... Где то я выкладывал фотки... но если надо выложу еще. А если кого то интересует подогрев электрический, то знаю чувака, который сделает любой нагреватель любой формы любой мощности и на любое напряжение...Я хотел себе такой в бак поставить, смущает только что я не знаю где там переборки в баке и какой формы делать нагреватель
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:33
неее, спасибо:)Таких приблуд куча! Я видел у многих на машинах стоят... Поищи по ИНЕТу, найдешь. А на северных машинах, типа Вольво так там стояла вообще заводская байда на 220 и движок все время теплый. Но это если рядом есть розетка. Сделать можно и самому... Врезаешься последовательно в магистраль от печки... сам девайс по принципу работы это обычный "кипятильник" и насос, например от Газели...
Я лично сделал проще, писал уже об этом - работает отлично!!! Медная трубка, 4 витка, намотана на топливный фильтр, почти полностью его закрывает и врезана она последовательно в патрубок от печки... через минуту после заводки топливный фильтр уже теплый.... Где то я выкладывал фотки... но если надо выложу еще. А если кого то интересует подогрев электрический, то знаю чувака, который сделает любой нагреватель любой формы любой мощности и на любое напряжение...Я хотел себе такой в бак поставить, смущает только что я не знаю где там переборки в баке и какой формы делать нагреватель
само топливо не мерзнет:)
двиг мерзнет, тяжко крутится на холодно. точнее, как для холода - нормально. но зачем мучать аккум?
на масло жиже переходить не хочется - турбину жалко.
вот и думаю...
а подогревалка топлива перед фимльтром у меня есть;) а вот замечаний по нет нет;)
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:45
Когда гостил у друзей в Выборге, подробно ознакомился с этой конструкцией, там все, кто ставит машины на открытых стоянках, оборудуют свои авто такими обогревателями.Я своими глазами видел на Вольво под капотом есть катушечка, и метров 7 провода. Втыкаешь на ночь в розетку, и все пучком. То есть подогрев электрический.
А конструкция очень простая- в разрезанный нижний патрубок от радиатора вставляется металическая трубка в которую впаян электронагреватель по типу маленького кипятильника. Их там продают и фирмовые (финские) и самопальные, есть и на 220 В. и на 12 В. Подключают на ночь, за счет естественной циркуляции антифриза двигатель и радиатор нагреваются до т-ры около 60 градусов. Утром двигло запускается легко и салон прогревается очень быстро. Используют эту приспособу и на дизелях и на бензинках.
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:50
Видел как "кипятильник" вваривали в поддон (С масляного обогревателя). Лампочки в бак ставили. Топливо провод утолщали и выравнивали. Устанавливали Вэбасто.
(Это из устройств)
Отогревали факелами, фенами, просто обогревателями-вентиляторами, горячей водой.
Лили в бак антигели, керосин, бензин, заливали горячую солярку. а однажды на охоте, от отчаяния, один орел залил 3 бутылки водки (не помогло) :)
Но среди этого многообразия я выбрал лить бензин в пропорции 5-10%.
Проблем не было.
(Это из устройств)
Отогревали факелами, фенами, просто обогревателями-вентиляторами, горячей водой.
Лили в бак антигели, керосин, бензин, заливали горячую солярку. а однажды на охоте, от отчаяния, один орел залил 3 бутылки водки (не помогло) :)
Но среди этого многообразия я выбрал лить бензин в пропорции 5-10%.
Проблем не было.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:51
если рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"неее, спасибо :) само топливо не мерзнет :) двиг мерзнет, тяжко крутится на холодно. точнее, как для холода - нормально. но зачем мучать аккум?
на масло жиже переходить не хочется - турбину жалко.
вот и думаю...
а подогревалка топлива перед фимльтром у меня есть ;) а вот замечаний по нет нет ;)
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 12:58
я не знаю, как это правильно называется. это мне рассказывали, описывали в общих чертах такую штуку.
прогрев двига перед запуском охлаждающей подогретой жидкостью (каламбур какой-то получается :) )
Вот нашел http://www.thermo-ki...t/contacts.htmlТакими штуками занимается компания "термокинг" ул Вербицкого 1. (Бывший 4-й таксопарк)
to ScubaDiver.
Это не реклама!!!
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 13:00
ок:)если рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"
в карпатах зимой не всегда есть где подключиться к розетке. да и в крыму - тоже. а температура там бывает пониже, чем на базе. проверено.
таким образом, запуск может быть только автономный.
потому и хочется именно автономная система подогрева.
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 13:07
спасибо, я уже тоже нашел.Вот нашел http://www.thermo-ki...t/contacts.html
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 13:10
да, не "жалко аккум", просто он безполезен если не новый, если масло замерзло-загусло, стартер просто не справляетсяесли рядом есть розетка а проблема одна - жалко аккум, может не трахать мозг а просто купить пуско-зарядное устройство? Накинул утром клеммы и завел! И переделывать ничего не надо и дешего и аккум не напрягается, Тем более - что тут этой зимы, максимум 2 месяца в году :) ...хотя как по мне, не совсем понимаю словосочетание "жалко аккум"
по этому и ставят подогреватели, то что описал Седой пожалуй самый лучший вариант из 220V-товых, я планировал в блок, вместо заглушки, но это геморнее :boom: , другое дело что зимы у нас бывает недели две отсилы, если есть гараж то и это не важно
#96 ВНЕ САЙТА
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 18:51
Седой прав. В Уренгое такое устройство -правило.Педставьте,что стоят новые дома,буквой "П" и из каждого окна,как паутина,к машине тянется провод 220.СтОит это устройство ,на иместном сленге"котёл",около 3000 руб.Без него никак.Поддерживает температуру 60 градусов.Очень прикольно наблюдать утро на дороге...Владельцы авто иногда в спешке,а иногда по х...розетки болтающиеся из радиаторной решётки не прячут.Смотрится конешно смешно,ТЛК например с болтающейся перед решёткой розеткой,прям"электромобиль".Но проза жизни - никто на это не обращает внимания.Видел даже С-3 такой-ржал! Есть ещё один северный рецепт - не глушить машину(просто и со вкусом) - сколько той зимы?...........
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 19:05
В очередной прочитав ветку, подумалось, на вкус и цвет товарищей нет.
Я вот ка кто не подружился со своим мицыком
Чего я только там не ставил.
Из того, что я поставил стояло, проточный подогрев топлива, подогрев в баке, подогрев фильтра.
И чего то там со свечами.
Все это автоматически запускалось и так же выключалось.
Сам прточной подогреватель купил на разборке от какогото грузовика.
Катушку на фильтр купил, где то на базаре, а кипятильник уже мудрили сами, с ним были траблы, чтоб его не разорвало от перегрева.
Продал я мицык пару лет назад когда морозы были почти -30.
Дизель оно конечно хорошо, но в холода больно геморно.
Намучился, мать моя женщина.
С тех пор с дизелями не дружу.
Я вот ка кто не подружился со своим мицыком
Чего я только там не ставил.
Из того, что я поставил стояло, проточный подогрев топлива, подогрев в баке, подогрев фильтра.
И чего то там со свечами.
Все это автоматически запускалось и так же выключалось.
Сам прточной подогреватель купил на разборке от какогото грузовика.
Катушку на фильтр купил, где то на базаре, а кипятильник уже мудрили сами, с ним были траблы, чтоб его не разорвало от перегрева.
Продал я мицык пару лет назад когда морозы были почти -30.
Дизель оно конечно хорошо, но в холода больно геморно.
Намучился, мать моя женщина.
С тех пор с дизелями не дружу.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2008 - 19:40
Это точно. :lol:- сколько той зимы?...........
В Нижневартовске даже была поговорка:июНь-еще не лето,июЛь-уже не лето.
Машины заводили осенью и глушили весной.
А в автобазах даже была штатная должность-прогревщик, в обязанности которого входило следить всю ночь за тем, что бы все авто были заведены, а если какая заглохла, то перво наперво слить воду (антифриз в то время был роскошью)
И еще, запрещалось на ночь оставлять груженный авто, были случаи, что от мороза лопалась рама.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2008 - 01:43
Доброй ночи, господа.
Сегодня поставил бандажный нагреватель фильтра. Провода кинул на аккумулятор, плюс на разъёме - это временно т.к. я не электрик.
Т.е. поднял капот, воткнул разъём и нагрев пошёл.
Вопрос. Как правильно пользоваться девайсом?
Можно, чтобы он всё время работал или только по утрам при запуске?
Сегодня поставил бандажный нагреватель фильтра. Провода кинул на аккумулятор, плюс на разъёме - это временно т.к. я не электрик.
Т.е. поднял капот, воткнул разъём и нагрев пошёл.
Вопрос. Как правильно пользоваться девайсом?
Можно, чтобы он всё время работал или только по утрам при запуске?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей