в патроле он стоит снаружи на коленвалуДатчик холла установлен в герметичном, сухом трамблере. У меня на багги когда в трамблер попадало немного влаги начинались перебои в работе
Nissan Patrol y61 swap m57
#71
OFFLINE
Posted 02 July 2025 - 14:04
Шикарная тема!
Медленно и печально занимаюсь в Одессе тем же самым )))
Перерыто все, что можно, касательно свапа M57 в Patrol
Status praesens:
Nissan Patrol Y61 2005 ZD30 МКПП. Повтыкал несколько популярных апгрейдов (топливный фильтр Fuelmanager, кулек от ПАЗ с вентилятором на самодельные салазки, буст-контроллер, переделанный впуск на силиконе, выкинут EGR, перепрошивка на Евро2 и т.п.). БОльшую часть работ делал сам или со знакомым мотористом.
Говорю не ради хвастовства, а скорее показать, что не только в кнопки клавиатуры тыкать умею )
Естественно, понимаю, что пробег подбирается к 300 тыс и задохлик рано или поздно умрет.
Профилактически занялся свапом.
Мотор - M57 D4 (чугунный блок, битурбо) от праворульной 535D. C нее же - DDE, CAS (ключа, увы, нет), педаль, почти вся проводка, кассета радиаторов.
Мотор пошел в полную капиталку (моторист настоял). Процесс медленно и печально идет.
Машина остается на ручке (мое требование), поэтому:
Маховик - кастомный одномассовый (из Польши), диск сцепления - тоже (300 мм, керамический, мб буду искать органику...). Корзина - от какого-то крузака древнего, они до сих пор выпускаются. На маховике есть 4 метки для датчика оборотов.
Пластина переходная с ДВС на МКПП - PMC Motorsport, на ней тоже есть место для крепления датчика оборотов.
Есть даже запасная полудохлая МКПП для стендовых испытаний.
Предполагается, что сначала мотор будет собран и запущен на стенде - и только потом уже трансплантация.
"Механические" вопросы - крепление ДВС на раму, замена радиатора на BMW или на китайский увеличенный для АКПП, впуск/выпуск и т.п. - думаю, смогу решить.
С чем затык - так это электроника. Здесь ОЧЕНЬ надеюсь на помощь уважаемого Vrubel ... Естественно, небезвозмездно.
Я предполагал в педаль акселератора патрола воткнуть реостат (или что там) от BMW, обороты для приборки - от датчика и меток на маховике.
Но все равно остается куча данных по CAN, вопросы иммобилайзера и т.д.
PS. Попробую разобраться, как тут фотки грузить, если кому-то интересно.
#75
OFFLINE
#77
OFFLINE
Posted 07 July 2025 - 09:17
Внешне - почти полный сток (ну он на 2 дюйма лифтованный и колеса 33", но это прошлый хозяин еще).
Подкапотное и все мои примочки - попробую со старого телефона достать.
Как с @Vrubel связаться, кто-нибудь может подсказать?
Напишите ему в личку. Если Денис даст добро - дам Вам его номер.
#78
OFFLINE
Posted 07 July 2025 - 11:12
Шикарная тема!
Медленно и печально занимаюсь в Одессе тем же самым )))
Перерыто все, что можно, касательно свапа M57 в Patrol
Status praesens:
Nissan Patrol Y61 2005 ZD30 МКПП. Повтыкал несколько популярных апгрейдов (топливный фильтр Fuelmanager, кулек от ПАЗ с вентилятором на самодельные салазки, буст-контроллер, переделанный впуск на силиконе, выкинут EGR, перепрошивка на Евро2 и т.п.). БОльшую часть работ делал сам или со знакомым мотористом.
Говорю не ради хвастовства, а скорее показать, что не только в кнопки клавиатуры тыкать умею )
Естественно, понимаю, что пробег подбирается к 300 тыс и задохлик рано или поздно умрет.
Профилактически занялся свапом.
Мотор - M57 D4 (чугунный блок, битурбо) от праворульной 535D. C нее же - DDE, CAS (ключа, увы, нет), педаль, почти вся проводка, кассета радиаторов.
Мотор пошел в полную капиталку (моторист настоял). Процесс медленно и печально идет.
Машина остается на ручке (мое требование), поэтому:
Маховик - кастомный одномассовый (из Польши), диск сцепления - тоже (300 мм, керамический, мб буду искать органику...). Корзина - от какого-то крузака древнего, они до сих пор выпускаются. На маховике есть 4 метки для датчика оборотов.
Пластина переходная с ДВС на МКПП - PMC Motorsport, на ней тоже есть место для крепления датчика оборотов.
Есть даже запасная полудохлая МКПП для стендовых испытаний.
Предполагается, что сначала мотор будет собран и запущен на стенде - и только потом уже трансплантация.
"Механические" вопросы - крепление ДВС на раму, замена радиатора на BMW или на китайский увеличенный для АКПП, впуск/выпуск и т.п. - думаю, смогу решить.
С чем затык - так это электроника. Здесь ОЧЕНЬ надеюсь на помощь уважаемого Vrubel ... Естественно, небезвозмездно.
Я предполагал в педаль акселератора патрола воткнуть реостат (или что там) от BMW, обороты для приборки - от датчика и меток на маховике.
Но все равно остается куча данных по CAN, вопросы иммобилайзера и т.д.
PS. Попробую разобраться, как тут фотки грузить, если кому-то интересно.
Да интересно посмотреть. Но есть две проблемы. Первое у нас вероятно будут разные ДДЕ у меня 5 и конченный имобилайзер с плавающим кодом, который постоянно теребует синхронизацию..Всю электронику можно было бы и продублировать, хотя это и не просто. А вот разрабатывать по новой а это не одна неделя для нашей команды, к сожалению не то время ((( мы даже вторую машину не успеваем сделать свап при том что есть полный комплект и полное понимание работы.
Второе у нас были проблемы с установкой турбины, как там будут две вмещаться мне интересно. Она упирается в раму приводом актуатора и нужно будет смотреть, как правильно выставить мотор в горизонт при этом чтобы мотор с коробкой шел ровно вдоль оси. Раму резать... такое удовольствие, не хотелось. Мы переделывали привод актуатора, причем жестко колхозили, самое тонкое место, вплоть до того что год назад сняли переделали полностью. В планах была переделка на электронику но видимо если это и реализуется после войны... те не понятно когда.
РS я бы оставил автомат, если нет целей дрифтинга, он ставился на бензиновые авто и имеет достаточный запас прочности. Золотое правило свапа, чем меньше переделок тем живучей будет аппарат и наимение геморойный итог. Мы протрахались около года и все проблемы были только в местах переделок. Важно поставить цель, сохранить минимум механических преределок и одновременно сохранить офроад профиль авто, включая герметичность впуска через шноркель, очень не просто.
Как сательно моего аппарата он катается в житомирской области полет нормальный. Недавно снимали стартер удалось снять без хардкора присущему зд30 и Х5, просто выкрутился сверху. Переделали ввод топлива.
Message edited by Vrubel: 07 July 2025 - 11:18
#79
OFFLINE
Posted 07 July 2025 - 11:22
Да интересно посмотреть. Но есть две проблемы. Первое у нас вероятно будут разные ДДЕ у меня 5 и конченный имобилайзер с плавающим кодом, который постоянно теребует синхронизацию..Всю электронику можно было бы и продублировать, хотя это и не просто. А вот разрабатывать по новой а это не одна неделя для нашей команды, к сожалению не то время ((( мы даже вторую машину не успеваем сделать свап при том что есть полный комплект и полное понимание работы.
Второе у нас были проблемы с установкой турбины, как там будут две вмещаться мне интересно. Она упирается в раму приводом актуатора и нужно будет смотреть, как правильно выставить мотор в горизонт при этом чтобы мотор с коробкой шел ровно вдоль оси. Раму резать... такое удовольствие, не хотелось. Мы переделывали привод актуатора, причем жестко колхозили, самое тонкое место, вплоть до того что год назад сняли переделали полностью. В планах была переделка на электронику но видимо если это и реализуется после войны... те не понятно когда.
РS я бы оставил автомат, если нет целей дрифтинга, он ставился на бензиновые авто и имеет достаточный запас прочности. Золотое правило свапа, чем меньше переделок тем живучей будет аппарат и наимение геморойный итог. Мы протрахались около года и все проблемы были только в местах переделок. Важно поставить цель, сохранить минимум механических преределок и одновременно сохранить офроад профиль авто, включая герметичность впуска через шноркель, очень не просто.
Как сательно моего аппарата он катается в житомирской области полет нормальный. Недавно снимали стартер удалось снять без хардкора как на зд30 и Х5. просто выкрутился сверху. Переделали ввод топлива.
Благодарю за ответ!
Кацапское решение с резкой рамы я тоже не рассматриваю (как раз там и втыкали битурбовый М57). Делаю бодилифт на дюйм и немного поднимаю мотор. Рулевой редуктор отодвигаю на 10 мм влево (подкладная пластина + регулируемая рулевая тяга). Патрубок с заслонкой, соединяющий выходы обеих турбин, идет под переделку. Тогда должно влезть.
Что касается коробки - машина исходно была с МКПП, долго искали именно такую. И переделка не планируется. Считаем, что блажь заказчика (меня) и прописано в ТЗ )))
Наивно предполагаю, что это должно немного упростить электронику.
Если по электронике помочь не получится - мб тогда буду отдельные вопросы задавать по скрещиванию ДДЕ и приборки, климата...
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users













