Nissan Patrol y61 swap m57 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol y61 swap m57

nissan patrol swap m57 au Automatic transmission swap

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 21 June 2023 - 15:32

По вихревым заслонкам изучал у себя проблему. Пришёл к выводу, что при обслуживании узла он не летит и ничем не грозит. 

Не знаю, как на других моторах, у меня ось заслонок стремится повернуться дальше, когда заслонки упёрлись в коллектор. От этого заслонки постоянно бьют в коллектор, ослабляются винты крепления заслонок, оно откручивается и летит в мотор.

чтобы этого не происходило, снаружи есть винт-ограничитель, который упирается в стопор и не даёт оси повернутся до касания заслонками коллектора. 

со временем из-за выработки на плоскостях винт-стопор поворота оси увеличивается, заслонки бьют по коллектору. 

надо периодически, с привязкой к какому-то ТО, снимать коллектор и регулировать угол поворота оси заслонок для компенсации износа винта и стопора. 


  • Vrubel это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 June 2023 - 11:14

По вихревым заслонкам изучал у себя проблему. Пришёл к выводу, что при обслуживании узла он не летит и ничем не грозит. 

Не знаю, как на других моторах, у меня ось заслонок стремится повернуться дальше, когда заслонки упёрлись в коллектор. От этого заслонки постоянно бьют в коллектор, ослабляются винты крепления заслонок, оно откручивается и летит в мотор.

чтобы этого не происходило, снаружи есть винт-ограничитель, который упирается в стопор и не даёт оси повернутся до касания заслонками коллектора. 

со временем из-за выработки на плоскостях винт-стопор поворота оси увеличивается, заслонки бьют по коллектору. 

надо периодически, с привязкой к какому-то ТО, снимать коллектор и регулировать угол поворота оси заслонок для компенсации износа винта и стопора. 

раз в 200.000 коллектор не плохо бы снимать, как минимум для замены прокладок из под которых обычно начинает подсасывать воздух, можно заодно и форсунки почистить...


  • PAVLOFF это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 26 June 2023 - 19:56

они скорее просто нашли более простой путь обхода, напримеер, подкинуть новый блок ЭБУ или просто "попросить" ключи у хозяина)))

Да, но интереснее когда всё в оригинале, вместе с блоком. Подкинуть блок - понятно проще)) Про ключи поржал))))



#24 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 28 June 2023 - 12:12

Да, но интереснее когда всё в оригинале, вместе с блоком. Подкинуть блок - понятно проще)) Про ключи поржал))))

х5 одна из самых угоняемых машин, была. Поэтому инженеры бмв пошли дальше всех в этом вопросе. У них постоянно менялись блоки и протоколы отвечающие за системы противоугона. Но слишком большой полет мысли ограничился надежностью. Одной из проблем ДДЕ5 была рассинхронизация кодов, что вело к тому что машина превращалась в недвижимость. Поэтому в последствии БМВ упростили систему и появилась возможность вырезать иммобилайзер. К слову для восстановления синхронизации нужно было брать оригинальный бмв сканер... Забавно что без родной приборной панели синхронизация не работает.


  • PAVLOFF это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 01 July 2023 - 22:38

х5 одна из самых угоняемых машин, была. Поэтому инженеры бмв пошли дальше всех в этом вопросе. У них постоянно менялись блоки и протоколы отвечающие за системы противоугона. Но слишком большой полет мысли ограничился надежностью. Одной из проблем ДДЕ5 была рассинхронизация кодов, что вело к тому что машина превращалась в недвижимость. Поэтому в последствии БМВ упростили систему и появилась возможность вырезать иммобилайзер. К слову для восстановления синхронизации нужно было брать оригинальный бмв сканер... Забавно что без родной приборной панели синхронизация не работает.

Да не такой уж там и блок. Да, со своими заморочками - спору нет, просто по выхлопу, овчинка - вычинки не стоит. 



#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 July 2023 - 07:20

Да не такой уж там и блок. Да, со своими заморочками - спору нет, просто по выхлопу, овчинка - вычинки не стоит. 

ну... блок сам по себе обычный,... 

у него преимущества  первое в мощности 160 лс против 220лс и это без накруток, желающие могут раскачать этот мотор до 250, без особых материальных вложений. Это самое важное, тк патролу критически не хватает мощности на трассе. Второе пробег такого мотора под 800.000км, всвязи с чем этих моторов тьма. Ну и третье вытекает из первого стоимость голого мотора 12.000 грн, те можно пару штук бросить в гараже на долгое будущее, чтобы не связываться с капиталками.

zd у ниссана насамом деле не плохой, на на пробеге 300.000 гарантированно выходит из строя головка, замена стоимость не оригинальной 1000 дол, работа еще почти столько же, а варить потом как на мине сидеть... ТНВД ремонтируется плохо, стоимость нового 3-4000 дол. а сама система vp44, где основную нагрузку несет электронный ТНВД архаична. Плюс к этому очень мало специалистов по этому мотору, да и документация слабенькая.

 

 

  • uatour это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 14 July 2023 - 04:01

ну... блок сам по себе обычный,... 

у него преимущества  первое в мощности 160 лс против 220лс и это без накруток, желающие могут раскачать этот мотор до 250, без особых материальных вложений. Это самое важное, тк патролу критически не хватает мощности на трассе. Второе пробег такого мотора под 800.000км, всвязи с чем этих моторов тьма. Ну и третье вытекает из первого стоимость голого мотора 12.000 грн, те можно пару штук бросить в гараже на долгое будущее, чтобы не связываться с капиталками.

zd у ниссана насамом деле не плохой, на на пробеге 300.000 гарантированно выходит из строя головка, замена стоимость не оригинальной 1000 дол, работа еще почти столько же, а варить потом как на мине сидеть... ТНВД ремонтируется плохо, стоимость нового 3-4000 дол. а сама система vp44, где основную нагрузку несет электронный ТНВД архаична. Плюс к этому очень мало специалистов по этому мотору, да и документация слабенькая.

 

Несомненно лучший выбор по цена/качество. 



#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 14 July 2023 - 08:26

Несомненно лучший выбор по цена/качество. 

да, у меня бюджет с учетом не удачных экспериментов в районе 2000 евро плюс мотор. Очень много ушло на сварочные работы, тк принципиально за сварку сам неберусь, не умею и глаза жалко, ну и всякого ненужного хлама который купили но не подошел.



#29 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2023 - 12:31


Очень много ушло на сварочные работы, тк принципиально за сварку сам неберусь, не умею и глаза жалко, ну и всякого ненужного хлама который купили но не подошел.

Ну сварка - дело тонкое. На ней лучше не экономить. А хлам можно продать. Правда дело это не быстрое. И без потерь ни как. 



#30 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 July 2023 - 13:45

Ну сварка - дело тонкое. На ней лучше не экономить. А хлам можно продать. Правда дело это не быстрое. И без потерь ни как. 

мы сейчас второй делаем, может сгодится...



#31 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2436 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 19 July 2023 - 02:27

Денис , а приборка, климат, и главное автомат - родное осталось или с Х5 перешло?

#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 July 2023 - 22:42

Все родное, в приборке меняются пара деталек, родной климат, акп с блоком управления, замок зажигания, ключи, система охраны НАТС с центральным замком, блок света, подушки, АБС, электронная педаль ... По приблорке пока только одна неполадка не можем поймать в кане сигнал на загорание лампы "чек"(руки не дошли), остальное все работает и масло, и температура.... и тп

Систему климата немного модернизировали, чтобы оа могла управлять вебасто и приточной вентиляцией с выключенным мотором.


Сообщение отредактировал Vrubel: 19 July 2023 - 22:43

  • PAVLOFF, imperator и Itonix это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 July 2023 - 16:56

Удобная поломка) Всегда на ходу.

А разве там один сигнал идёт на чек, не серия? 



#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 July 2023 - 22:21

сигнал идет внутри кана, там сложно, тк часть вываливается сразу, часть только при повтоорении, соответственно все в разных пакетах...


  • PAVLOFF это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   VSD

VSD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2023
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:КиЇв

Отправлено 01 August 2023 - 16:10

сигнал идет внутри кана, там сложно, тк часть вываливается сразу, часть только при повтоорении, соответственно все в разных пакетах...

Добро дня! Ви писали стосовно електриків  які допомогали розібратися. Як можливо отримати їхній контакт? Потрібна допомога по їхньому профілю. Діскавері з М57 двигуном.



#36 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 August 2023 - 07:16

Добро дня! Ви писали стосовно електриків  які допомогали розібратися. Як можливо отримати їхній контакт? Потрібна допомога по їхньому профілю. Діскавері з М57 двигуном.

Мы сами и разбирались. Что конкретно интерисует? Профессионально мы машины не ремонтируем впринципе). А в чем вопрос?



#37 ВНЕ САЙТА   VSD

VSD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2023
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:КиЇв

Отправлено 02 August 2023 - 09:01

Мы сами и разбирались. Что конкретно интерисует? Профессионально мы машины не ремонтируем впринципе). А в чем вопрос?

Двигун поставили все підключили , завели. По двигуну питаннь нема. Потрібно перехідник на кан шину (канадаптор). У нас такого в Україні не можу знайти. Мозги авто не бачуть що двигун працює і за собою тягне всі інші відмови. Тому потрібна допомога.Якщо є можливість то прошу допомогти.

Дякую за розуміння!



#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 August 2023 - 10:37

Не совсем понял. Если мозги тоже поменяли и они родные от этого мотора м57, то почему не видит? М57 какая вариация?



#39 ВНЕ САЙТА   VSD

VSD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2023
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:КиЇв

Отправлено 02 August 2023 - 10:59

Не совсем понял. Если мозги тоже поменяли и они родные от этого мотора м57, то почему не видит? М57 какая вариация?

Двигун М57 рестал Е53

Прикрепленные изображения

  • IMG_5448.jpeg

Прикрепленные файлы



#40 ВНЕ САЙТА   VSD

VSD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jul 2023
  • 4 сообщений
  • Авто: Land Rover
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:КиЇв

Отправлено 03 August 2023 - 15:43

Двигун М57 рестал Е53

Що в загальному вийшло. 

Двигун працює без нарікань.

Все інше ні тобто;

Блоки управління підвіскою не працюють.

Блок комфорта теж не працює.

Пневма теж мовчить.

Коробка не вимикається автоматично з паркінга в драйв. 

Тахометри спідометри та всяка дрібничка теж мовчить.

Запитував у електриків всі кажуть що без кан адаптора нічого не буде.

Тобто якийсь глухий кут.(((((






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN