Nissan Patrol y61 swap m57 - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Patrol y61 swap m57

nissan patrol swap m57 au Automatic transmission swap

Сообщений в теме: 123

#61 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 November 2024 - 12:14

Датчик холла установлен в герметичном, сухом трамблере. У меня на багги когда в трамблер попадало немного влаги начинались перебои в работе

в патроле он стоит снаружи на коленвалу

#62 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 677 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 November 2024 - 22:00


герметичном, сухом трамблере.

Вы сами его обработали герметиком? Или такой сразу был? 



#63 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 327 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 01 December 2024 - 15:12

Вы сами его обработали герметиком? Или такой сразу был? 

Ну само себя - оно не смажет. 



#64 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 244 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 04 December 2024 - 18:05

Добрый вечер, сможете помочь подружить тахометр 4runner 130 с мозгами от bmw?

Как в итоге подружили? Вышло или нет? 



#65 ВНЕ САЙТА   KoliaShark

KoliaShark

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jul 2018
  • 7 сообщений
  • Авто: багги-болотоход Shark
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 December 2024 - 20:42

Как в итоге подружили? Вышло или нет? 

пока что не занимался, времени не хватает...

зато уже катаюсь, машина ракета конечно. не то что 3VZe. жрет-меньше едет-лучше



#66 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 254 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 December 2024 - 18:15

А что стояло до этого?

#67 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 December 2024 - 08:31

А что стояло до этого?

как я понял

 

не то что 3VZe. жрет-меньше едет-лучше


Сообщение отредактировал Vrubel: 17 December 2024 - 08:38


#68 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 December 2024 - 21:22

Написано же, чёрным по белому )



#69 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 December 2024 - 20:27

был 3VZe стал м57. Всё просто. 



#70 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 244 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 23 December 2024 - 21:11

пока что не занимался, времени не хватает...

зато уже катаюсь, машина ракета конечно. не то что 3VZe. жрет-меньше едет-лучше

Шикарный двиг. 



#71 ВНЕ САЙТА   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2025
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 02 July 2025 - 14:04

Шикарная тема!

Медленно и печально занимаюсь в Одессе тем же самым )))

 

Перерыто все, что можно, касательно свапа M57 в Patrol

 

Status praesens:

Nissan Patrol Y61 2005 ZD30 МКПП. Повтыкал несколько популярных апгрейдов (топливный фильтр Fuelmanager, кулек от ПАЗ с вентилятором на самодельные салазки, буст-контроллер, переделанный впуск на силиконе, выкинут EGR, перепрошивка на Евро2 и т.п.). БОльшую часть работ делал сам или со знакомым мотористом.

Говорю не ради хвастовства, а скорее показать, что не только в кнопки клавиатуры тыкать умею )

 

Естественно, понимаю, что пробег подбирается к 300 тыс и задохлик рано или поздно умрет.

Профилактически занялся свапом.

 

Мотор - M57 D4 (чугунный блок, битурбо) от праворульной 535D. C нее же - DDE, CAS (ключа, увы, нет), педаль, почти вся проводка, кассета радиаторов.

Мотор пошел в полную капиталку (моторист настоял). Процесс медленно и печально идет.

 

Машина остается на ручке (мое требование), поэтому:

Маховик - кастомный одномассовый (из Польши), диск сцепления - тоже (300 мм, керамический, мб буду искать органику...). Корзина - от какого-то крузака древнего, они до сих пор выпускаются. На маховике есть 4 метки для датчика оборотов.

 

Пластина переходная с ДВС на МКПП - PMC Motorsport, на ней тоже есть место для крепления датчика оборотов.

 

Есть даже запасная полудохлая МКПП для стендовых испытаний.

Предполагается, что сначала мотор будет собран и запущен на стенде - и только потом уже трансплантация.

 

"Механические" вопросы - крепление ДВС на раму, замена радиатора на BMW или на китайский увеличенный для АКПП, впуск/выпуск и т.п. - думаю, смогу решить.

С чем затык - так это электроника. Здесь ОЧЕНЬ надеюсь на помощь уважаемого Vrubel ... Естественно, небезвозмездно.

 

Я предполагал в педаль акселератора патрола воткнуть реостат (или что там) от BMW, обороты для приборки - от датчика и меток на маховике.

Но все равно остается куча данных по CAN, вопросы иммобилайзера и т.д.

 

PS. Попробую разобраться, как тут фотки грузить, если кому-то интересно.

 



#72 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 03 July 2025 - 00:33

А какого года ваш Патрол?
Официальный?

#73 ВНЕ САЙТА   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2025
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 July 2025 - 10:07

А какого года ваш Патрол?
Официальный?

 Я вроде указал, 2005, декабрь. Рестайл, если вопрос об этом.

И не евробляха )


  • bizl это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 395 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 July 2025 - 21:24

 Я вроде указал, 2005, декабрь. Рестайл, если вопрос об этом.

И не евробляха )

Интересный аппарат, фото в студию 😉


Сообщение отредактировал Flat: 03 July 2025 - 21:24


#75 ВНЕ САЙТА   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2025
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 July 2025 - 11:41

Интересный аппарат, фото в студию 

 Внешне - почти полный сток (ну он на 2 дюйма лифтованный и колеса 33", но это прошлый хозяин еще).

 

Подкапотное и все мои примочки - попробую со старого телефона достать.

 

Как с @Vrubel связаться, кто-нибудь может подсказать?



#76 ВНЕ САЙТА   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2025
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 July 2025 - 11:48

 замена радиатора на BMW или на китайский увеличенный для АКПП

 

Тут трошки тупанул, сорри. Имел в виду "китайский увеличенный радиатор для Patrol c TB45 и МКПП" - у него патрубки охлаждайки стоят зеркально по сравнению с ZD30 и именно так, как надо для M57.



#77 ВНЕ САЙТА   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4724 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 07 July 2025 - 09:17

 Внешне - почти полный сток (ну он на 2 дюйма лифтованный и колеса 33", но это прошлый хозяин еще).

 

Подкапотное и все мои примочки - попробую со старого телефона достать.

 

Как с @Vrubel связаться, кто-нибудь может подсказать?

Напишите ему в личку. Если Денис даст добро - дам Вам его номер.



#78 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 July 2025 - 11:12

Шикарная тема!

Медленно и печально занимаюсь в Одессе тем же самым )))

 

Перерыто все, что можно, касательно свапа M57 в Patrol

 

Status praesens:

Nissan Patrol Y61 2005 ZD30 МКПП. Повтыкал несколько популярных апгрейдов (топливный фильтр Fuelmanager, кулек от ПАЗ с вентилятором на самодельные салазки, буст-контроллер, переделанный впуск на силиконе, выкинут EGR, перепрошивка на Евро2 и т.п.). БОльшую часть работ делал сам или со знакомым мотористом.

Говорю не ради хвастовства, а скорее показать, что не только в кнопки клавиатуры тыкать умею )

 

Естественно, понимаю, что пробег подбирается к 300 тыс и задохлик рано или поздно умрет.

Профилактически занялся свапом.

 

Мотор - M57 D4 (чугунный блок, битурбо) от праворульной 535D. C нее же - DDE, CAS (ключа, увы, нет), педаль, почти вся проводка, кассета радиаторов.

Мотор пошел в полную капиталку (моторист настоял). Процесс медленно и печально идет.

 

Машина остается на ручке (мое требование), поэтому:

Маховик - кастомный одномассовый (из Польши), диск сцепления - тоже (300 мм, керамический, мб буду искать органику...). Корзина - от какого-то крузака древнего, они до сих пор выпускаются. На маховике есть 4 метки для датчика оборотов.

 

Пластина переходная с ДВС на МКПП - PMC Motorsport, на ней тоже есть место для крепления датчика оборотов.

 

Есть даже запасная полудохлая МКПП для стендовых испытаний.

Предполагается, что сначала мотор будет собран и запущен на стенде - и только потом уже трансплантация.

 

"Механические" вопросы - крепление ДВС на раму, замена радиатора на BMW или на китайский увеличенный для АКПП, впуск/выпуск и т.п. - думаю, смогу решить.

С чем затык - так это электроника. Здесь ОЧЕНЬ надеюсь на помощь уважаемого Vrubel ... Естественно, небезвозмездно.

 

Я предполагал в педаль акселератора патрола воткнуть реостат (или что там) от BMW, обороты для приборки - от датчика и меток на маховике.

Но все равно остается куча данных по CAN, вопросы иммобилайзера и т.д.

 

PS. Попробую разобраться, как тут фотки грузить, если кому-то интересно.

Да интересно посмотреть. Но есть две проблемы. Первое у нас вероятно будут разные ДДЕ у меня 5 и конченный имобилайзер с плавающим кодом, который постоянно теребует синхронизацию..Всю электронику можно было бы и продублировать, хотя это и не просто. А вот разрабатывать по новой а это не одна неделя для нашей команды, к сожалению не то время ((( мы даже вторую машину не успеваем сделать свап при том что есть полный комплект и полное понимание работы. 

Второе у нас были проблемы с установкой турбины, как там будут две вмещаться мне интересно. Она упирается в раму приводом актуатора и нужно будет смотреть, как правильно выставить мотор в горизонт при этом чтобы мотор с коробкой шел ровно вдоль оси. Раму резать... такое удовольствие, не хотелось. Мы переделывали привод актуатора, причем жестко колхозили, самое тонкое место, вплоть до того что год назад сняли переделали полностью.  В планах была переделка на электронику но видимо если это и реализуется после войны... те не понятно когда.

РS я бы оставил автомат, если нет целей дрифтинга, он ставился на бензиновые авто и имеет достаточный запас прочности. Золотое правило свапа, чем меньше переделок тем живучей будет аппарат и наимение геморойный итог. Мы протрахались около года и все проблемы были только в местах переделок. Важно поставить цель, сохранить минимум механических преределок  и одновременно сохранить офроад профиль авто, включая герметичность впуска через шноркель, очень не просто.

 

 

Как сательно моего аппарата он катается в житомирской области полет нормальный. Недавно снимали стартер удалось снять без хардкора присущему зд30 и Х5, просто выкрутился сверху. Переделали ввод топлива. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 07 July 2025 - 11:18


#79 ВНЕ САЙТА   DrLaw

DrLaw

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Mar 2025
  • 23 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 July 2025 - 11:22

Да интересно посмотреть. Но есть две проблемы. Первое у нас вероятно будут разные ДДЕ у меня 5 и конченный имобилайзер с плавающим кодом, который постоянно теребует синхронизацию..Всю электронику можно было бы и продублировать, хотя это и не просто. А вот разрабатывать по новой а это не одна неделя для нашей команды, к сожалению не то время ((( мы даже вторую машину не успеваем сделать свап при том что есть полный комплект и полное понимание работы. 

Второе у нас были проблемы с установкой турбины, как там будут две вмещаться мне интересно. Она упирается в раму приводом актуатора и нужно будет смотреть, как правильно выставить мотор в горизонт при этом чтобы мотор с коробкой шел ровно вдоль оси. Раму резать... такое удовольствие, не хотелось. Мы переделывали привод актуатора, причем жестко колхозили, самое тонкое место, вплоть до того что год назад сняли переделали полностью.  В планах была переделка на электронику но видимо если это и реализуется после войны... те не понятно когда.

РS я бы оставил автомат, если нет целей дрифтинга, он ставился на бензиновые авто и имеет достаточный запас прочности. Золотое правило свапа, чем меньше переделок тем живучей будет аппарат и наимение геморойный итог. Мы протрахались около года и все проблемы были только в местах переделок. Важно поставить цель, сохранить минимум механических преределок  и одновременно сохранить офроад профиль авто, включая герметичность впуска через шноркель, очень не просто.

 

 

Как сательно моего аппарата он катается в житомирской области полет нормальный. Недавно снимали стартер удалось снять без хардкора как на зд30 и Х5. просто выкрутился сверху. Переделали ввод топлива. 

Благодарю за ответ!

 

Кацапское решение с резкой рамы я тоже не рассматриваю (как раз там и втыкали битурбовый М57). Делаю бодилифт на дюйм и немного поднимаю мотор. Рулевой редуктор отодвигаю на 10 мм влево (подкладная пластина + регулируемая рулевая тяга). Патрубок с заслонкой, соединяющий выходы обеих турбин, идет под переделку. Тогда должно влезть.

 

Что касается коробки - машина исходно была с МКПП, долго искали именно такую. И переделка не планируется. Считаем, что блажь заказчика (меня) и прописано в ТЗ )))

Наивно предполагаю, что это должно немного упростить электронику.

 

Если по электронике помочь не получится - мб тогда буду отдельные вопросы задавать по скрещиванию ДДЕ и приборки, климата...

Прикрепленные изображения

  • 20230122_1128371.jpg
  • 20230122_1128111.jpg


#80 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 07 July 2025 - 11:29

Наивно предполагаю, что это должно немного упростить электронику.

 

Если по электронике помочь не получится - мб тогда буду отдельные вопросы задавать по скрещиванию ДДЕ и приборки, клима

Давай






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN